ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 20, 2025 6:27:57

Medved@790 писал(а):
Пн янв 20, 2025 4:42:31
На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?
С первых строк твоего поста тоже сразу подумал на гофру »З\Л».

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 20, 2025 20:12:15

Блин, а ведь точно может в ней дело? Стоит в положении "зима". Только вот как теперь проверить- это надо опять по трассе прогнать. Но идея кажется верной! Спасибо, парни!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку! :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 21, 2025 6:31:28

Classic писал(а):
Пн янв 20, 2025 20:12:15
платки сзади замка зажигания.
Нет там платки, там обычная круглая колодка.И гофра (поз.1) должна плотно сидеть на своих местах,не рваная!, забирая тёплый воздух в положении «Зима» только от поз.12 (выпускного коллектора).На трассе в мемент заглыхания быстренько скидываем крышка ВФ и смотрим на карб сверху - там не должно быть изморози от слова совсем.
Вложения
Заслонка.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 21, 2025 19:34:09

То есть если глохнет из-за гофры, то это из-за подсоса холодного воздуха к горячему и появления изморози на карбюраторе?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2025 6:27:27

Цитата: «Низкая температура (даже если плюсовая до 7-8град), высокая влажность (может даже не ощущаться), огромная скорость воздушного потока в карбе способствуют обледенению сначала малого диффузора, а потом и стенок канала большого диффузора. Уменьшается сечение для прохода воздуха (соответственно — еще больше увеличивается его скорость и еще более ускоряется процесс обмерзания). Результат — мотор в конце концов глохнет. Потом достаточно покурить, все оттаивает — можно дальше ехать.»

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 22, 2025 17:33:24

Прикольно. Чего только не бывает. А влажность да - была. Дождик моросил. Всё сходится...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 10, 2025 20:39:11

Доброго вечера всем.
Пропали холостые намедни. Поехал сегодня к карбюраторщику знакомому. Он разобрал карб, а там накипь шо в чайнике! Водичка у тебя в баке,- говорит. А вроде ведь периодически спиртик в бензобак заливаю... Видимо, мало. Ну, почистил он карбюратор, промыл-продул- заработала ласточка как часы. Теперь надо водичку выгонять интенсивно. Это ж сколько её там накопилось, что аж в систему засасывает! Залил оставшиеся пол-литра изопропила в бак (бенза там литров 10 сейчас), а на Озоне заказал ещё трехлитровку. Ближайшее время буду ездить на спирто-бензиновой смеси.)
Заменена крестовина кардана- стала шелестеть. Теперь не шелестит, но после 70 км/ч появились вибрации. Видимо балансировать придётся.
---
Кстати, по поводу воды в карбе: а не это ли было причиной вышеописанной проблемы, когда зимой на трассе машина капризничала? :sly:
Последний раз редактировалось Classic Вс авг 10, 2025 22:47:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 10, 2025 22:36:32

Может, проще бак перевернуть и слить, если её так много?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 10, 2025 22:48:28

Это бак надо снимать кривыми руками...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 11, 2025 5:42:53

Classic писал(а):
Вс авг 10, 2025 20:39:11
что аж в систему засасывает!
А как не засасывает, если забор происходит с низа бака. Вода всегда внизу, она тяжелее бенза. А снимать бак ваще не трудно, зато уверен, что воды там нет.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн авг 11, 2025 8:22:09

Classic писал(а):
Вс авг 10, 2025 22:48:28
снимать кривыми руками...
Поверь такому же криворукому - ничего сложного. Но если такое пошло, то надо снимать... (w00t)
Classic писал(а):
Вс авг 10, 2025 20:39:11
но после 70 км/ч появились вибрации. Видимо балансировать придётся
Чего балансировать-то? Значит - не так собрали, как была. Решается проворотом кардана на 90-180-270, до исчезновения вибрации

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 12, 2025 5:45:38

Classic писал(а):
Вс авг 10, 2025 20:39:11
Заменена крестовина кардана-
Метки ставили перед разбором?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 12, 2025 18:54:00

Буйный писал(а):
Вт авг 12, 2025 5:45:38
Метки ставили перед разбором?
Понятия не имею - не я же делал... Спрошу у того малого. Может и правда что провернуть нужно всего лишь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 13, 2025 6:00:51

Classic писал(а):
Вс авг 10, 2025 20:39:11
Видимо балансировать придётся.
И где ты это собрался делать? Это делается в заводских условиях.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб авг 16, 2025 7:03:36

Classic писал(а):
Вт авг 12, 2025 18:54:00
Понятия не имею - не я же делал
Вот так и я - первый раз понятия не имел. Зато все следующие разы стоял у слесарей над душой и контролировал, чтоб они метки обязательно поставили! (w00t)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср авг 27, 2025 19:13:05

Буйный писал(а):
Ср авг 13, 2025 6:00:51
И где ты это собрался делать? Это делается в заводских условиях.
Сейчас есть немало контор, занимающихся балансировкой карданов.

luongchi
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2025 22:01:29
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение luongchi » Сб авг 30, 2025 22:40:31

"Петергоф". Я как увидел впервые машины этого цвета в 2003 г., понял,что хочу именно такую! Потом, правда, долго искал краску для подкраски сколов, год, наверное-цвет новый был. Сейчас проблем нет.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 31, 2025 17:45:39

Да-да! Тоже в течение года не мог красочку купить. А цвет сразу запал в сердце! )

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей