С первых строк твоего поста тоже сразу подумал на гофру »З\Л».Medved@790 писал(а): ↑Пн янв 20, 2025 4:42:31На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?
ЛАДА 21074 Classic
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
Блин, а ведь точно может в ней дело? Стоит в положении "зима". Только вот как теперь проверить- это надо опять по трассе прогнать. Но идея кажется верной! Спасибо, парни!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
ЛАДА 21074 Classic
Нет там платки, там обычная круглая колодка.И гофра (поз.1) должна плотно сидеть на своих местах,не рваная!, забирая тёплый воздух в положении «Зима» только от поз.12 (выпускного коллектора).На трассе в мемент заглыхания быстренько скидываем крышка ВФ и смотрим на карб сверху - там не должно быть изморози от слова совсем.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
То есть если глохнет из-за гофры, то это из-за подсоса холодного воздуха к горячему и появления изморози на карбюраторе?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
ЛАДА 21074 Classic
Цитата: «Низкая температура (даже если плюсовая до 7-8град), высокая влажность (может даже не ощущаться), огромная скорость воздушного потока в карбе способствуют обледенению сначала малого диффузора, а потом и стенок канала большого диффузора. Уменьшается сечение для прохода воздуха (соответственно — еще больше увеличивается его скорость и еще более ускоряется процесс обмерзания). Результат — мотор в конце концов глохнет. Потом достаточно покурить, все оттаивает — можно дальше ехать.»
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
Прикольно. Чего только не бывает. А влажность да - была. Дождик моросил. Всё сходится...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
Доброго вечера всем.
Пропали холостые намедни. Поехал сегодня к карбюраторщику знакомому. Он разобрал карб, а там накипь шо в чайнике! Водичка у тебя в баке,- говорит. А вроде ведь периодически спиртик в бензобак заливаю... Видимо, мало. Ну, почистил он карбюратор, промыл-продул- заработала ласточка как часы. Теперь надо водичку выгонять интенсивно. Это ж сколько её там накопилось, что аж в систему засасывает! Залил оставшиеся пол-литра изопропила в бак (бенза там литров 10 сейчас), а на Озоне заказал ещё трехлитровку. Ближайшее время буду ездить на спирто-бензиновой смеси.)
Заменена крестовина кардана- стала шелестеть. Теперь не шелестит, но после 70 км/ч появились вибрации. Видимо балансировать придётся.
---
Кстати, по поводу воды в карбе: а не это ли было причиной вышеописанной проблемы, когда зимой на трассе машина капризничала?
Пропали холостые намедни. Поехал сегодня к карбюраторщику знакомому. Он разобрал карб, а там накипь шо в чайнике! Водичка у тебя в баке,- говорит. А вроде ведь периодически спиртик в бензобак заливаю... Видимо, мало. Ну, почистил он карбюратор, промыл-продул- заработала ласточка как часы. Теперь надо водичку выгонять интенсивно. Это ж сколько её там накопилось, что аж в систему засасывает! Залил оставшиеся пол-литра изопропила в бак (бенза там литров 10 сейчас), а на Озоне заказал ещё трехлитровку. Ближайшее время буду ездить на спирто-бензиновой смеси.)
Заменена крестовина кардана- стала шелестеть. Теперь не шелестит, но после 70 км/ч появились вибрации. Видимо балансировать придётся.
---
Кстати, по поводу воды в карбе: а не это ли было причиной вышеописанной проблемы, когда зимой на трассе машина капризничала?

Последний раз редактировалось Classic Вс авг 10, 2025 22:47:39, всего редактировалось 2 раза.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
ЛАДА 21074 Classic
А как не засасывает, если забор происходит с низа бака. Вода всегда внизу, она тяжелее бенза. А снимать бак ваще не трудно, зато уверен, что воды там нет.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
ЛАДА 21074 Classic
Поверь такому же криворукому - ничего сложного. Но если такое пошло, то надо снимать...

Чего балансировать-то? Значит - не так собрали, как была. Решается проворотом кардана на 90-180-270, до исчезновения вибрации
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
Понятия не имею - не я же делал... Спрошу у того малого. Может и правда что провернуть нужно всего лишь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
ЛАДА 21074 Classic
Вот так и я - первый раз понятия не имел. Зато все следующие разы стоял у слесарей над душой и контролировал, чтоб они метки обязательно поставили!

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2025 22:01:29
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
ЛАДА 21074 Classic
"Петергоф". Я как увидел впервые машины этого цвета в 2003 г., понял,что хочу именно такую! Потом, правда, долго искал краску для подкраски сколов, год, наверное-цвет новый был. Сейчас проблем нет.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
ЛАДА 21074 Classic
Да-да! Тоже в течение года не мог красочку купить. А цвет сразу запал в сердце! )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей