Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 9:23:48

Barsuk писал(а):до 10 литров,
Тапку в пол-28 литров показывает.Дело не в этом. Сама система езды,плавный разгон,спокойная езда-на копейке старой полировал перекрёстки,а вот щас узнал,что можно топливо экономить оказывается.Спасибо БК.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 9:26:53

mik58 писал(а): так бывает когда включено габариты-ближний, в пробке включается вентилятор двигателя и жмешь тормоз
Всё таки лучше напрямую подключить к АКБ,да и проще...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 9:32:16

CHMZ писал(а):
Barsuk писал(а):до 10 литров,
Тапку в пол-28 литров показывает.Дело не в этом. Сама система езды,плавный разгон,спокойная езда
Это само собой. Я для начала решил посмотреть свой обычный режим езды, как всегда ездил. Вполне так по БК нормальный режим езды, типа. Тапку в пол не жму, разгоняюсь плавно, обычно говорит около 8 литров, а то и меньше, а бенз улетает куда-то.
CHMZ писал(а):на копейке старой полировал перекрёстки,а вот щас узнал,что можно топливо экономить оказывается.Спасибо БК.
Да, жестоко на каждом перекрёстке шлифовать. :cool:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 9:42:21

Barsuk писал(а):Тапку в пол не жму, разгоняюсь плавно, обычно говорит около 8 литров,
Опять упирается в корректировку.У меня в городе 8-когда длинная прямая в потоке-60 км/ч.Да,кстати,корректировку установил себе +15%,Щас совпадают данные в баке с БК,у Буйного -0%,но у него машина обкатанная. :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 12:34:37

mik58 писал(а):так бывает когда включено габариты-ближний, в пробке включается вентилятор двигателя и жмешь тормоз
Ну то есть любой скачок напряжения вызывает эту ошибку? Поворотники включил, ошибка, вентилятор включился - ошибка? А эти данные он берёт с ЭБУ или с сети?
CHMZ писал(а):Всё таки лучше напрямую подключить к АКБ,да и проще...
Ну не знаю, по-моему, не легче ради БК тянуть от АКБ провод. :hmmm: По мне, так это не такая уж страшная ошибка, да и в принципе не стОит по-моему с этим носиться :pop:
CHMZ писал(а):Опять упирается в корректировку.
Ну да. Только корректировки корректировками, а почему такой расход - это вопрос. То, что примерно половина людей говорит, что так, типа, должно быть, конечно оправдано, но есть же те, у кого нормальный расход, значит что-то надо мутить.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср июн 22, 2011 12:59:01

Barsuk писал(а):Ну то есть любой скачок напряжения вызывает эту ошибку? Поворотники включил, ошибка, вентилятор включился - ошибка? А эти данные он берёт с ЭБУ или с сети?
нет скачки проходят, когда несколько секунд напряжение ниже порогового
думаю что с сети
у меня проведен отдельный провод

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 13:45:14

Barsuk
Есть закон сохранения энергии,если бензин сгорает,значит работу выполняет.Похоже у тебя субьективные мнения-определись.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 14:22:35

CHMZ писал(а):Barsuk
Есть закон сохранения энергии,если бензин сгорает,значит работу выполняет.Похоже у тебя субьективные мнения-определись.
Что-то я не понял, с чем связано такое мнение, но если по другому, то я хочу нормальный расход в 8-10 литров, по-моему, мои требования и пожелания вполне адекватны и характерны для любого нормального человека, который более-менее понимает что к чему - я ведь не говорю, что хочу литр на 100 км, а если она кушает 8, то она не исправна. Вот я и определяюсь :rolleyes: А то, что бензин работу выполняет - это ежу понятно, только зачем просить двоих сделать то, что может сделать один? Надо же второму платить за это? Так и здесь, если ту же работу может выполнить 10 литров бенза, то зачем платить за 14 - правильно? А в машине эти лишние литры могут тупо из-за какого-то долбанного датчика, который, сволочь нагло врёт ЭБУ просто вылетать в трубу в прямом смысле слова или тупо сгорать, хотя в этом нет ни какой необходимости. Так же? Вот я про это и говорю.
А самое что интересно, этот датчик может так умело врать, что ЭБУ не вкуривает, что его нагло обманывают, а диагносты со своими компами и БК смело утверждают, "датчики в порядке", а ты тратишь лишние деньги на бензин, которые можно потратить на более нужные дела.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 14:31:26

Barsuk
Если бензина много,то на карбе просто глохнет,свечи мокрые.Или выносит в выхлопную систему-стреляет,горит.Инжектор вроде умнее.Куда бензину деваться?В катализаторе сгорает?Вряд ли. :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 14:46:46

CHMZ писал(а):Barsuk
Если бензина много,то на карбе просто глохнет,свечи мокрые.Или выносит в выхлопную систему-стреляет,горит.Инжектор вроде умнее.Куда бензину деваться?В катализаторе сгорает?Вряд ли. :hmmm:
Ну не знаю, конечно, особо не сказал бы, что он умнее. Он, как любая электроника, особенно, нашего производства, не отличается особой мозговитостью и соображением. А куда деть эти лишние литры, я думаю, он догадается. Я что-то надеялся на то, что БК укажет на неисправность датчика скорости. Просто этот датчик единственный из всех, который не работает на месте как на диагностике - без движения. Но он молчит в тряпочку. Я как-то замечал, что если не двигался в пробке, то расход около 12 литров, а если попал в пробку, то 13-14, при чём именно при движении на малой скорости, даже стрелка указателя уровня прям на глазах двигалась влево. Предполагаю, что на определённых режимах датчик может тупо не правильно считать скорость и сообщать не правильные данные ЭБУ, по которым ориентируется он и управляет подачей топлива. На другом форуме читал, что у человека с 14 литров после замены этого датчика стало 11-12. Собственно, таких историй полно и про ДМРВ, и про ЭБУ, прошивку, и про лямбда-зонд и всё прочее. А три сотни как-то жалко выбрасывать.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 15:00:06

Barsuk писал(а): Он, как любая электроника, особенно, нашего производства, не отличается особой мозговитостью и соображением.
Это как про меня.Но всё равно-куда девается энергия сгоревшего бензина?Это было бы заметно!!!!!!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 15:10:59

CHMZ писал(а):всё равно-куда девается энергия сгоревшего бензина?Это было бы заметно!!!!!!
Ну так оно и заметно :getlost: - 300 км и бака нема :eptel:
К стати, я понял как можно проверить датчик скорости - проехаться со спидометром на дисплее БК и сравнить с показанием спидометра. Наверно, будет ясно что там кажет он ЭБУ?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср июн 22, 2011 15:41:11

Barsuk писал(а):Наверно, будет ясно что там кажет он ЭБУ?
:yes: причем тот что на БК вернее, а стрелка в большую сторону брешет.
А вот средний расход по 14 литром это МЕГА-жесть. У меня от 6.6 до 8.5.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 22, 2011 16:19:49

Barsuk писал(а): Выдаёт ошибку, правда, "пропадание напряжения в сети"
Какой код? Ведь эту ошибку выдаёт ЭБУ, а БК её только считывает, т.е. напруга пропадает на ЭБУ :eptel:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 17:07:44

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а): Выдаёт ошибку, правда, "пропадание напряжения в сети"
Какой код?
1602
Буйный писал(а):Ведь эту ошибку выдаёт ЭБУ, а БК её только считывает, т.е. напруга пропадает на ЭБУ :eptel:
А вот это уже интересно :eptel:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср июн 22, 2011 17:28:50

Vlad34
:thumbsup: на 5 км, что хуже всего.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 17:35:09

Регион 152 RUS писал(а): на 5 км, что хуже всего.
ты о чём,если не секрет?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 22, 2011 17:39:30

CHMZ писал(а):Куда бензину деваться?В катализаторе сгорает?
в адсорбер утекает :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 17:42:08

к359но писал(а):
CHMZ писал(а):Куда бензину деваться?В катализаторе сгорает?
в адсорбер утекает :yes:
И чё с ним делать, шоб не утекало?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 17:45:54

Vlad34 писал(а):средний расход по 14 литром это МЕГА-жесть.
Ну это не МЕГА это просто жесть. МЕГА было когда 18-20 було - вот это МЕГА. :pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 22, 2011 17:46:53

Barsuk писал(а):А вот это уже интересно
А ты не знал? БК только озвучивает ошибки, которые выставляет(зажигает) ЭБУ. Далее. Конспект : Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
-контроллер(ЭБУ) был обесточен при включенном главном реле
-контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Ошибку сбросить отключением АКБ. При поворном появлении -проверять цепи питания ЭБУ(по схеме), массы на закрашенных как всегда шпильках(за бардачком, кажись, коричневые провода).

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 17:53:32

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):А вот это уже интересно
А ты не знал? БК только озвучивает ошибки, которые выставляет(зажигает) ЭБУ.
Ну так я же и спрашивал - откуда БК берёт эту ошибку. Может, он со своего питания определяет, что с напряжением.
Буйный писал(а):При поворном появлении -проверять цепи питания ЭБУ(по схеме), массы на закрашенных как всегда шпильках(за бардачком, кажись, коричневые провода).
Ну да, массы там коричневые. А только массы проверять? С плюсом это не может быть связано?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 22, 2011 18:05:15

Barsuk писал(а):И чё с ним делать, шоб не утекало
:no: ни чего. Насос качает бенз в рампу, давление в ней поддерживает регулятор давления и через форсунки проходит стока бенза сколько "разрешает" пройти ЭБУ , ну а лишний перетекает в обратку в бак , а пары в адсорбер и там остается до цикла продувки во время принудительного холостого хода когда дросельная заслонка закрыта а двиг работает на повышенных оборотах, например, во время торможения двигателем :-J

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июн 22, 2011 18:10:00

к359но
Так, а в обратке бенз под высоким давлением? Может быть такое, например, что он где-то на обратном пути стравливается просто или протекает, не доходя до бака?

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср июн 22, 2011 18:10:52

к359но
Вывод то какой?Прошивка?Это же ненормально!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей