У тебя на выгоревшем ДМ напруга была больше, чем у меня на исправном.Tolik2402 писал(а):не. я с ним ездил, и в один прекрасный момент лампа зарядки не погасла, напряжение зарядки 13,2-13,5 было. в планах был более мощный генератор а денег не было и я так ездил с неделю, ток массу отключал когда глушил двигатель
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
denis_amd
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?олежек писал(а):denis_amd
тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня так было - когда тосол капал на генуTolik2402 писал(а):это бывает вот так
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
если все контакты в порядке и протянуты, то очень похоже на работу термокомпенсации в РН...denis_amd писал(а):стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?
-
denis_amd
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Для одаренных объясните про работу термокомпенсации в PH.олежек писал(а):если все контакты в порядке и протянуты, то очень похоже на работу термокомпенсации в РН...denis_amd писал(а):стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это с просторов паутины:" Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С".denis_amd писал(а):Для одаренных объясните про работу термокомпенсации в PH.
Своими словами, жарко-уменьшает, холодно-увеличивает напряжение.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
НЕ надо так больше делать ни на одном из ваших будущих авто!denis_amd писал(а):стоит восьмерОчный генератор. При отключении акб машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое.олежек писал(а):denis_amd
тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
был случай в прошлом году: месяц ровно стояла машина и завелась со второй попытки в -15 после сильных морозов. по весне после двух дней как перегнал в другой гараж акб сдох...ток утечки 130мА, заряд и снова беспроблемная работа. так и не понял что это было, гена был на тот момент в порядке, диоды не пробиты даже.Grimsbi писал(а):Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Диодный мост неизвестного производителя штука очень гадская ...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
исключительно автоэлектроника или орбита на прилавках нашего города
мусье гурман 
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
.Medved@790 писал(а):был случай в прошлом году: месяц ровно стояла машина и завелась со второй попытки в -15 после сильных морозов. по весне после двух дней как перегнал в другой гараж акб сдох...ток утечки 130мА, заряд и снова беспроблемная работа. так и не понял что это было, гена был на тот момент в порядке, диоды не пробиты даже.
Может стояла долго, промерзла, потом ты её погрел, потом холодный гараж, сырость, конденсат на корпусе и контактах вот и утечка, потом все просохло и опять все нормально.
Ну эт как вариант.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
zombie177rus писал(а):Диодный мост неизвестного производителя штука очень гадская ...
Предстоит скоро покупать ДМ, что выбрать из перечисленного, ещё Энергомаш. Про КЗАТЭ наплел, они смотрю используют ДМ Орбита, поэтому и в продаже нет.Medved@790 писал(а):исключительно автоэлектроника или орбита на прилавках нашего городамусье гурман
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня белорусский ДМ на гене от газели уже третий год трудится.
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нашел, фирма БАТЭ, надо будет поискать. Буду покупать вот такой.zombie177rus писал(а):У меня белорусский ДМ на гене от газели уже третий год трудится.
Grimsbi писал(а):В общем диодный мост нужно покупать в любом случае.
Я тут посидел почитал и нашел что если установить вот такой диодный мост и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Так и не сделано но диагноз уже поставлен владельцем...четвёрковод писал(а):штатный вольтметр может не отображать действительное напряжение на акб.
Брать тестер, замеры делать на клеммах акб, смотреть есть ли разница в показаниях штатного и контрольного прибора
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот он
белорусский диодный мост БАТЭ БПВО 76.1-105-02, 420 рублей.
Приступаю к пайке. Результат сфоткаю, выложу.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пт дек 05, 2014 21:07:21, всего редактировалось 2 раза.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всего лишь инженер электронщик со специализацией по радиосвязи.VVB писал(а):Да. Ты крутой электрик. Молчу-молчу.
Месье хочет потроллить? Я не электрик, но кое-какую электрику (до 1000В) знаю и делаю по мере нужды.олежек писал(а):это в мемы!blentrou писал(а): или внутри его "отгорит" проводник
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Фотоотчет.
Вот и все теперь генератор 90А, реле напряжения буду ставить HUGO 130 512 14.5. Это уже в дальнейшем, пусть пока полежит.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод

- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Tolik2402 писал(а):а диодный мост я так понимаю закроется крышкой?
zombie177rus писал(а):Закроется так же, как и 3-хфазный.
- Alex1992
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:51:59
- Модель авто: ВАЗ 21053. 2007 год. 1.5i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Здравствуйте, дорогие классиководы. У меня, вазик инжекторный, 21053. Генератор от шевроле-нива, установлен в стандарте заводом.
Проблема в том, что происходит падение напряжения, но не всегда а выборочно, почему-то именно вечером. Утром, на холодную, завожу, показывает 14.0В. Езжу с ДХО, соответственно напряжение колеблется в пределах 0.2В. А вот вечером, выхожу, завожу, так же на холодную, и напряжение выше 13.4В не поднимается. При этом вообще никакой нагрузки с моей стороны нет, даже ДХО выключал, все равно.
В чем может быть дело?
P.S. Аккумулятор новый. Varta 60Ач. Старый был MUTLU, история была такая же.
Генератор был заменен, год назад на точно такой же.
Проблема в том, что происходит падение напряжения, но не всегда а выборочно, почему-то именно вечером. Утром, на холодную, завожу, показывает 14.0В. Езжу с ДХО, соответственно напряжение колеблется в пределах 0.2В. А вот вечером, выхожу, завожу, так же на холодную, и напряжение выше 13.4В не поднимается. При этом вообще никакой нагрузки с моей стороны нет, даже ДХО выключал, все равно.
В чем может быть дело?
P.S. Аккумулятор новый. Varta 60Ач. Старый был MUTLU, история была такая же.
Генератор был заменен, год назад на точно такой же.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей