Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 12:38:18

Tolik2402 писал(а):не. я с ним ездил, и в один прекрасный момент лампа зарядки не погасла, напряжение зарядки 13,2-13,5 было. в планах был более мощный генератор а денег не было и я так ездил с неделю, ток массу отключал когда глушил двигатель
У тебя на выгоревшем ДМ напруга была больше, чем у меня на исправном. :D

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 03, 2014 15:51:19

проседало когда включал ближний и птф до 12,6 а если с 4 нитями дальнего и птф то вообще 12.

denis_amd
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение denis_amd » Ср дек 03, 2014 15:57:46

олежек писал(а):denis_amd

тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 03, 2014 16:01:08

Tolik2402 писал(а):это бывает вот так
у меня так было - когда тосол капал на гену
если продолжает капать - УСТРАНИ ТЕЧЬ

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 16:02:48

denis_amd писал(а):стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?
если все контакты в порядке и протянуты, то очень похоже на работу термокомпенсации в РН...

denis_amd
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение denis_amd » Ср дек 03, 2014 16:05:06

олежек писал(а):
denis_amd писал(а):стоит восьмеричный генератор. При отключении акб, машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое. Может все дело в диодном мосте?
если все контакты в порядке и протянуты, то очень похоже на работу термокомпенсации в РН...
Для одаренных объясните про работу термокомпенсации в PH.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 16:12:50

denis_amd писал(а):Для одаренных объясните про работу термокомпенсации в PH.
Это с просторов паутины:" Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С".
Своими словами, жарко-уменьшает, холодно-увеличивает напряжение.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 03, 2014 16:37:15

denis_amd писал(а):
олежек писал(а):denis_amd

тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
стоит восьмерОчный генератор. При отключении акб машина абсолютно также работает и на вольтметре показывается тоже самое.
НЕ надо так больше делать ни на одном из ваших будущих авто!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 03, 2014 18:20:45

Grimsbi писал(а):Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
был случай в прошлом году: месяц ровно стояла машина и завелась со второй попытки в -15 после сильных морозов. по весне после двух дней как перегнал в другой гараж акб сдох...ток утечки 130мА, заряд и снова беспроблемная работа. так и не понял что это было, гена был на тот момент в порядке, диоды не пробиты даже.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 03, 2014 18:34:03

Диодный мост неизвестного производителя штука очень гадская ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 03, 2014 19:02:49

исключительно автоэлектроника или орбита на прилавках нашего города :psih: мусье гурман :relax:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 19:30:23

Medved@790 писал(а):был случай в прошлом году: месяц ровно стояла машина и завелась со второй попытки в -15 после сильных морозов. по весне после двух дней как перегнал в другой гараж акб сдох...ток утечки 130мА, заряд и снова беспроблемная работа. так и не понял что это было, гена был на тот момент в порядке, диоды не пробиты даже.
.
Может стояла долго, промерзла, потом ты её погрел, потом холодный гараж, сырость, конденсат на корпусе и контактах вот и утечка, потом все просохло и опять все нормально.
Ну эт как вариант.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
zombie177rus писал(а):Диодный мост неизвестного производителя штука очень гадская ...
Medved@790 писал(а):исключительно автоэлектроника или орбита на прилавках нашего города :psih: мусье гурман :relax:
Предстоит скоро покупать ДМ, что выбрать из перечисленного, ещё Энергомаш. Про КЗАТЭ наплел, они смотрю используют ДМ Орбита, поэтому и в продаже нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 03, 2014 21:17:02

У меня белорусский ДМ на гене от газели уже третий год трудится.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 21:48:13

zombie177rus писал(а):У меня белорусский ДМ на гене от газели уже третий год трудится.
Нашел, фирма БАТЭ, надо будет поискать. Буду покупать вот такой.
Grimsbi писал(а):В общем диодный мост нужно покупать в любом случае.
Я тут посидел почитал и нашел что если установить вот такой диодный мост
13062510560985.jpg
и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 03, 2014 23:58:23

четвёрковод писал(а):штатный вольтметр может не отображать действительное напряжение на акб.
Брать тестер, замеры делать на клеммах акб, смотреть есть ли разница в показаниях штатного и контрольного прибора
Так и не сделано но диагноз уже поставлен владельцем...

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт дек 05, 2014 20:56:33

Вот он :D белорусский диодный мост БАТЭ БПВО 76.1-105-02, 420 рублей.
IMG_2779.JPG
IMG_2792.JPG
Приступаю к пайке. Результат сфоткаю, выложу.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пт дек 05, 2014 21:07:21, всего редактировалось 2 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 05, 2014 21:02:58

Универсальный ДМ.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт дек 05, 2014 23:11:49

добротно сделан. по виду мне больше понравился чем на предыдущем фото

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб дек 06, 2014 16:58:53

VVB писал(а):Да. Ты крутой электрик. Молчу-молчу.
Всего лишь инженер электронщик со специализацией по радиосвязи.
олежек писал(а):
blentrou писал(а): или внутри его "отгорит" проводник
это в мемы!
Месье хочет потроллить? Я не электрик, но кое-какую электрику (до 1000В) знаю и делаю по мере нужды.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб дек 06, 2014 17:30:39

Фотоотчет.
IMG_2793.JPG
Припаял провод сечением 2.5
IMG_2797.JPG
Одел термоусадку, двойную.
IMG_2799.JPG
Распаял клеммы, одел термоусадку на остальные три клеммы, обжал, запаял.
IMG_2800.JPG
Вымерил, согнул и обрезал вывод "звезды".
IMG_2801.JPG
Обвязал и затянул предохранительную нить.
IMG_2804.JPG
Обработал нить цапонлаком.
IMG_2805.JPG
Собрал корпус.
IMG_2806.JPG
Установил ДМ, видна не прикрученная 4 клемма.
Вот и все теперь генератор 90А, реле напряжения буду ставить HUGO 130 512 14.5. Это уже в дальнейшем, пусть пока полежит.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 06, 2014 18:04:10

а диодный мост я так понимаю закроется крышкой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 06, 2014 18:21:19

Закроется так же, как и 3-хфазный.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб дек 06, 2014 19:45:28

Tolik2402 писал(а):а диодный мост я так понимаю закроется крышкой?
zombie177rus писал(а):Закроется так же, как и 3-хфазный.
:yes:

Аватара пользователя
Alex1992
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:51:59
Модель авто: ВАЗ 21053. 2007 год. 1.5i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Alex1992 » Сб дек 06, 2014 21:23:02

Здравствуйте, дорогие классиководы. У меня, вазик инжекторный, 21053. Генератор от шевроле-нива, установлен в стандарте заводом.
Проблема в том, что происходит падение напряжения, но не всегда а выборочно, почему-то именно вечером. Утром, на холодную, завожу, показывает 14.0В. Езжу с ДХО, соответственно напряжение колеблется в пределах 0.2В. А вот вечером, выхожу, завожу, так же на холодную, и напряжение выше 13.4В не поднимается. При этом вообще никакой нагрузки с моей стороны нет, даже ДХО выключал, все равно.

В чем может быть дело?

P.S. Аккумулятор новый. Varta 60Ач. Старый был MUTLU, история была такая же.
Генератор был заменен, год назад на точно такой же.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 07, 2014 5:56:20

Ревизия гены.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей