
Редуктор завыл!!!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

Ребят подскажите! Редуктор родной я запорол сам: просто по глупости, он не выл, не гудел, а просто несколько раз разкрутилась гайка хвостовика, ну я не долго думая поджал её "как положено"! Ну и загудел мост, сначала на 110-120 потом и до 60 добрался! Решил менять! У соседа было два редуктора 2101 и 2103, я статейки тут почитал, вроде тот и тот пойдет, но 01 был совсем без люфта, его и решил ставить! Поставил проехал - огонь, тишина идеальная, да и машинка по резвее стала! Проехал километров 30 (на дачу) радуясь! Не тут то было назад поехал как завыл, ужас, просто не передать словами, думал не доеду вой такой что голова заболела! Что делать, решил менять, разобрал а там люфт наверно градусов 10 появился! И полный редуктор стружки! В общем решил свои родной ремонтировать, поменял втулку, подшипники, планетарка мужики сказали нормальная, походит, поставил всё равно гудит! Может кто подскажет в чем дело и можно его как-то настраивать, в гаражных условиях, может чего-то не так делаю подскажите! 

- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
Demon244 писал(а):
Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Не соглашусь! Сам езжу на КОПЕЙКЕ - по трассе 120-130 в среднем, в городе резкий старт - очень часто. Редуктор молчит. Масло ТНК.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
JET
Вообще-то как-то быстро он у тебя сдается
. У меня у товарища на 2106 редуктор подвыл год ровно (по слуховым ощущениям было терпимо). Пробег за день был в среднем 200 км. Заменили когда вой уже совсем сильный стал.
Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Не соглашусь! Сам езжу на КОПЕЙКЕ - по трассе 120-130 в среднем, в городе резкий старт - очень часто. Редуктор молчит. Масло ТНК.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
JET
Вообще-то как-то быстро он у тебя сдается

- dnk-25
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
Вчера менял мост
.
Всем, кто будет менять его впервые, очень советую пригласить одного - двух друзей, как минимум, столько секаса для меня одного вчера было передозом.
Кто и как разъединял тормозной контур? Вопрос появился из-за невозможности снять тройник с моста, не оборвав шпильку (прикипел), а если его не снимать, гибкий шланг приходится перекручивать очень сильно.
Причиной замены был гул редуктора. 40 км/ч начало, гул низкой частоты, к 60 гул стихал, от 95 и выше появлялся высокой частоты, от продолжительной поездки закладывало уши, при торможении двигателем, движении на нейтрали гул был в тех же диапазонах, сдвигаясь на 5 км/ч ниже по спидометру, хотя он был тише.
Вчера ехал с заменёным мостом и начал слышать шум от зимней резины, ехать было приятно, но давить на тапочку очень не хотелось из-за боязни снова услышать знакомые звуки после 8 часов под машиной
. Но испытать было нужно...
50 км/ч появляется тихий гул высокой частоты, еле различимый на фоне шума шиповки, до 90 он медленно нарастает (Причем 60 км/ч на третьей дают больше шума в мосту, чем 60 на четвертой) , 90 - 110 максимальная громкость гула, но он не совсем такой, как был в родном мосту, во-первых он просто гудит, а в родном был гул с рыком что-ли, не знаю, как точнее выразиться, но у меня он ассоциировался с шумом от ударов между зубьями шестеренок из-за неправильного контакта, во-вторых теперь гул тише. После 110 он пропадает и в машине становится очень непривычно ехать, улыбка тянется к ушам
.
Прежний гул не пропадал после появления на 90км/ч.
При маневрировании гул никак не изменяется, кренить машину влево или вправо на поворотах бесполезно, гул остается прежним. При движении накатом - тишина, при торможении двигателем тоже ничего не слышно, хотя возможно из-за появляющегося в это время повышенного шума двигателя.
МАсла в мосту не было, заливал сам перед установкой, наличие в нем опилок исключено.
Вопрос: Что гудит в моем мосту?
PS: Буковок получилось много, но хотелось максимально описать проблему, всем заранее спасибо за ответы.

Всем, кто будет менять его впервые, очень советую пригласить одного - двух друзей, как минимум, столько секаса для меня одного вчера было передозом.
Кто и как разъединял тормозной контур? Вопрос появился из-за невозможности снять тройник с моста, не оборвав шпильку (прикипел), а если его не снимать, гибкий шланг приходится перекручивать очень сильно.
Причиной замены был гул редуктора. 40 км/ч начало, гул низкой частоты, к 60 гул стихал, от 95 и выше появлялся высокой частоты, от продолжительной поездки закладывало уши, при торможении двигателем, движении на нейтрали гул был в тех же диапазонах, сдвигаясь на 5 км/ч ниже по спидометру, хотя он был тише.
Вчера ехал с заменёным мостом и начал слышать шум от зимней резины, ехать было приятно, но давить на тапочку очень не хотелось из-за боязни снова услышать знакомые звуки после 8 часов под машиной

50 км/ч появляется тихий гул высокой частоты, еле различимый на фоне шума шиповки, до 90 он медленно нарастает (Причем 60 км/ч на третьей дают больше шума в мосту, чем 60 на четвертой) , 90 - 110 максимальная громкость гула, но он не совсем такой, как был в родном мосту, во-первых он просто гудит, а в родном был гул с рыком что-ли, не знаю, как точнее выразиться, но у меня он ассоциировался с шумом от ударов между зубьями шестеренок из-за неправильного контакта, во-вторых теперь гул тише. После 110 он пропадает и в машине становится очень непривычно ехать, улыбка тянется к ушам

Прежний гул не пропадал после появления на 90км/ч.
При маневрировании гул никак не изменяется, кренить машину влево или вправо на поворотах бесполезно, гул остается прежним. При движении накатом - тишина, при торможении двигателем тоже ничего не слышно, хотя возможно из-за появляющегося в это время повышенного шума двигателя.
МАсла в мосту не было, заливал сам перед установкой, наличие в нем опилок исключено.
Вопрос: Что гудит в моем мосту?
PS: Буковок получилось много, но хотелось максимально описать проблему, всем заранее спасибо за ответы.
- dnk-25
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
При прогреве/ стоянке от нажатия на сцепление ничего не меняется и до нажатия шума в коробке тоже нет. Точно КПП ?СерЖЖЖ писал(а): Энто КПП шумит.
65 000 назад мой "родной" мост тоже только начинал набирать лишние люфты, но шума не было и никто не решился лезть в регулировки. Так за 2 года спецов и не нашлось.СерЖЖЖ писал(а): Про гул вмосту ... пока не поздно отрегулировать у хороших спецов
Может кто-то может по вышеперечисленным признакам установить причину гула, чтоб мне не лезть в него на авось :unsure: ?
- Sergey_z
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
о! Давно в эту тему ничего не писалось. Поделюсь своей бедой:
моя машина мне попала с уже гудящим (гудел, как старый троллейбус) редуктором.
Думал, думал, да и приобрел новый. когда меняли его, то обратил внимание, что старый был с большой выработкой.
Ну что же, поставили новый...первый вечер не мог поверить, что моя машинка может ездить так тихо. а потом - мы едем тихо до 50 км/ч, с отметки 50 и до 60 км слышен гул, не такой , как ранее был, но все же. потом он усиливается с 70 до 80.
Ах да...вот какая тонкость - если ехать и держать педаль газа (не увеличивая скорость, а просто поддерживая ее), то гул стоит приличный, как только газку поддать (начать увеличивать), шум пропадает.
Еще момент - всегда гудит в момент нажатия педали газа и в момент ее отпускания:
нажал - загудел, отпустил - загудел (это менее секунды, но все же раздражает такая реакция на газ.)
Опять покупать новый? блин,а если снова такой же попадется?
моя машина мне попала с уже гудящим (гудел, как старый троллейбус) редуктором.
Думал, думал, да и приобрел новый. когда меняли его, то обратил внимание, что старый был с большой выработкой.
Ну что же, поставили новый...первый вечер не мог поверить, что моя машинка может ездить так тихо. а потом - мы едем тихо до 50 км/ч, с отметки 50 и до 60 км слышен гул, не такой , как ранее был, но все же. потом он усиливается с 70 до 80.
Ах да...вот какая тонкость - если ехать и держать педаль газа (не увеличивая скорость, а просто поддерживая ее), то гул стоит приличный, как только газку поддать (начать увеличивать), шум пропадает.
Еще момент - всегда гудит в момент нажатия педали газа и в момент ее отпускания:
нажал - загудел, отпустил - загудел (это менее секунды, но все же раздражает такая реакция на газ.)
Опять покупать новый? блин,а если снова такой же попадется?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
если есть мастера, то попробуй отдать на востановление. у нас в гараже у самих редуктор валяется. из-за одной детальки, которую всетаки возможно заменить, но для этого нужны прямые руки и сварочный аппарат, на смарку весь механизм. если бы не деталь, то ему еще ездить и ездить. за 80 тыков зубчики в отличном состоянии. а то что новый у тебя загудел, возможно, что слабая затяжка гайки фланца
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
у одного товарища на НОВОЙ машине редуктор "кончился" через 40 тыщ пробега
. причем он не гонял как сумашедший и режим обкатки соблюдал. по гарантии заменили весь задний мост в сборе,сказали что какой то заводской брак.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
а присадки все эти, вы меня конечно извините, для лохов.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
а присадки все эти, вы меня конечно извините, для лохов.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а если на ней ваще не ездить и под стеклянный колпак поставить, она всех нас переживет. "нежно и плавно" надо пешком ходить, а на машине ездить надоDemon244 писал(а): Она гарантированно будет жить долго и счастливо, только если нежно и плавно ездить на ней не быстрее сотни. Дальше - уже износ. Потому-то они и сыплются, кони наши железные.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Так а варить то там что?Stalkerun писал(а):Распорная втулка подшипников. из-за этой детали идет расбалансировка всего механизма. из-за этой фигни на пришлось 200 км ехать со скорость 50-60 км. выше 60 стоял уже не только гул, но и появлялась достаточно сильная вибрация
А новую распорную втулку поставить нельзя? Её вообще-то при переборе редуктора меняют, т.к. при новом подшипнике ( по моем 28 позиция) втулка будет прослаблена и пятно контакта не отрегулируешь, т.к. регулируется оно сминаемой распорной втулкой. Поэтому в мурзилке и указан момент затяжки гайки хвостовика, который ниже силы смятия втулки.
- Sergey_z
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Ну насчет моей проблемы - масло лили туда то, что шло в комплекте с редуктором, насчет гарантии...давали месяц, но с момента покупки прошло уже полгода точно :(
Что касается "подтянуть гайку" - слышу это уже не первый раз, это реально может помочь? Уже пара человек мне об этом говорили, да все как-то мимо ушей пропускал :(
Что касается "подтянуть гайку" - слышу это уже не первый раз, это реально может помочь? Уже пара человек мне об этом говорили, да все как-то мимо ушей пропускал :(
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Редуктор завыл!!!
Доброго времени суток,если кому-то еще интересна эта тема!Недавно у моей ласточки появился недуг,вернее появился он видимо давно,а доставать стал недавно.В районе заднего моста появилось какоето хыр-хыр и с увеличением скорости,это хыр-хыр увеличивало частоту.При скорости 65-80 км/ч появилась вибрация,а свыше 110 км/ч ехать было очень не приятно,хотя гула не было.По этому не сразу заподозрил мост.Заменил крестовины,задняя стучала,передняя клинила.Грешил на коробку,на сцепление,но как оказалось,"дело было не в бабине"! Однажды вывесил заднее колесо и начал вращать и снова услышал знакомое "хыр-хыр" при этом подшипники полуосей в норме,зазор в паре приемлем,тормозные колодки и барабаны ни зачто не задевают,откуда звук!?
Начал лопатить литературу,думал редуктору
.Но везде описана полная разборка и диагностика всех составляющих моста.Параллельно начал искать спецов по редукторам и наткнулся на одного человека,бывшего автогонщика,который мне и открыл секрет!Он скал,что вывести из строя редуктор могут несколько причин:недостаток масла,плохое масло,долгое движение на высоких скоростях,деформация полуосей вследствии сильных ударов,деформация балки вледствии перегруза.Если не устранить две последнии причины,то редуктора можно менять бесконечно!В моем случае обошлись малой кровью-заменой полуосей(биение превышало допуск в 10 раз),хотя мост практически новый и
перегрузок не испытывал.Пришли к выводу,что заводской брак,потому и пошел в запчасти!Но износ пары уже начался и что будет дальше пока не ясно!А присадки вы зря ругаете,может не от всех,но толк все-же есть!Вот такая история!



перегрузок не испытывал.Пришли к выводу,что заводской брак,потому и пошел в запчасти!Но износ пары уже начался и что будет дальше пока не ясно!А присадки вы зря ругаете,может не от всех,но толк все-же есть!Вот такая история!
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Редуктор завыл!!!
Да как можно ругать присадки, если ВСЕ МЫ ИМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ!
В бензин их добаввляют на заводах, в масло тоже... А дополнительные присадки... Малоэффективны, если не сказать более, и снижение шумности не показатель, ИМХО!
В бензин их добаввляют на заводах, в масло тоже... А дополнительные присадки... Малоэффективны, если не сказать более, и снижение шумности не показатель, ИМХО!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей