зараннее спасибо
Доработка печки
- hackercabaka
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Народ растолкуйте пожалуйста студенту. Краник печки(в глаза его не видел) как он выглядит и как к нему подобраться(откуда лучше) . если у кого мож есть фото краника на месте. И еще. Воздухораспределительная крышка(рычаг находиться справа от педали газа) она при закрытии(поднятии вверх) должна как-то фиксироваться? (мож чето типа защелки) и напоследок: когда еду в прогретой машине, а на улице -7 -10, когда скорость выше ~ 50 км.ч (может меньше) то из центральных воздуходувов (решетки дефлектора куда некоторые ставят магнитолы) идет поток холодного воздуха - как это исправить?
(что бы дул теплый)
зараннее спасибо
зараннее спасибо
- check053
- Классиковод

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева. а что у тебя с краником?зачем добираться до него?
воздух холодный идет... ну честно говоря не знаю! у меня холодный на скорости идет только в том случае если рычажок управления холодным воздухом переведен в право то есть открыт холодный воздух!может у тебя он открыт а ты не замечаешь?просто предположение...без обид
вот фото.. лучше фотки нету..
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
а да забыл..крышка да!она на защелке у меня кстати сломалась и болтается всегда открыта!ну зимой нормально когда отрыта)а если надо воздуха побольше на стекла это обычно когда прогреваюсь то пока не еду она держится(сам не знаю как но прикрывается там у меня что то липкое типа скотча было вот и приклеивается на чутьчуть))!а как только тронусь от движения падает вниз и воздух в ноги!автоматика
а вообще буду делать чтобы закрывалась как раньше
воздух холодный идет... ну честно говоря не знаю! у меня холодный на скорости идет только в том случае если рычажок управления холодным воздухом переведен в право то есть открыт холодный воздух!может у тебя он открыт а ты не замечаешь?просто предположение...без обид
вот фото.. лучше фотки нету..
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
а да забыл..крышка да!она на защелке у меня кстати сломалась и болтается всегда открыта!ну зимой нормально когда отрыта)а если надо воздуха побольше на стекла это обычно когда прогреваюсь то пока не еду она держится(сам не знаю как но прикрывается там у меня что то липкое типа скотча было вот и приклеивается на чутьчуть))!а как только тронусь от движения падает вниз и воздух в ноги!автоматика
а вообще буду делать чтобы закрывалась как раньше
-
Dambai
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... oning.html хорошо написано.
Крышка должна фиксироваться защелкой, но она у многих отламывается, я прикрутил слева к печке на саморез самодельную защелку из медной проволоки, типа крючка, она цепляется за ручку на заслонке.
Из центральных воздуховодов может дуть только холодный воздух. В общем увидишь на схеме. А вообще советую купить книгу по ремонту, желательно "за рулевскую", там все подробно и с фотографиями.
Крышка должна фиксироваться защелкой, но она у многих отламывается, я прикрутил слева к печке на саморез самодельную защелку из медной проволоки, типа крючка, она цепляется за ручку на заслонке.
Из центральных воздуховодов может дуть только холодный воздух. В общем увидишь на схеме. А вообще советую купить книгу по ремонту, желательно "за рулевскую", там все подробно и с фотографиями.
- hackercabaka
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- hackercabaka
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так может тогда есть смысл сделать на эти заборники внутреннюю крышку или пробку съемную? ну может что то типа картонки
как на переднем радиаторе
? ну что бы зимой не мерзнуть)) холодный воздух чтобы не пускать в салон
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dambai
а от теплого воздуха из этих воздуховодов польза была бы греть руки на руле, если туда направить. Мы когда с бани едем домой, то пол дороги держешся за ледяной руль, тк пока мы паримся, машина на улице мерзнет
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dambai
а от теплого воздуха из этих воздуховодов польза была бы греть руки на руле, если туда направить. Мы когда с бани едем домой, то пол дороги держешся за ледяной руль, тк пока мы паримся, машина на улице мерзнет
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да все можно на твой вкус, снять прибоку, вытянуть воздуховод, отверстие между салоном и улицей заклеить, залкпить, закрыть, чем угодно подходящего размера главное что бы оно там крепко держалось, я заклеил герленом, поджат он стоящими там же кроссоверами для передней аккустикиhackercabaka писал(а):так может тогда есть смысл сделать на эти заборники внутреннюю крышку или пробку съемную? ну может что то типа картонки как на переднем радиаторе ? ну что бы зимой не мерзнуть)) холодный воздух чтобы не пускать в салон
- hackercabaka
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Dambai
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
У меня для этой цели перчатки в машине лежат.hackercabaka писал(а): а от теплого воздуха из этих воздуховодов польза была бы греть руки на руле, если туда направить. Мы когда с бани едем домой, то пол дороги держешся за ледяной руль, тк пока мы паримся, машина на улице мерзнет
Можно врезать какую-нить гофру в воздуховоды которые ведут на лобовое стекло и вывести ее на центральные воздуховоды. Видел так делали обдув боковых стекол на Ниве со старой панелью. Есть желание - дерзай.hackercabaka писал(а): я правильно понял что воздух через передние дефлекторы на скорости никак на теплый измненить не получится?
- hackercabaka
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработака печки
я снял совсем левый патрубок. кулер вставил аналогично. дует замечательно. позже планирую сделать тоже самое и справа
- Грубиян
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработака печки
Mr_Ice
Сколько я не искал,сколько магазинов родного Волгограда не объездил,но нужного кулера так и не нашел.
Максимум что нашел близкого к Вашему кулеру-кулер HD-A3 (4200 об/мин,DC 12V, 0.12А)
Отсюда вопросы:
1)не сгорит-ли он из-за такого низкого ампеража?(ампераж бортовой сети ВАЗ-21074 мне неизвестен)
2)Стоит-ли вообще затеваться с таким кулером,всмысле не будет-ли он дуть слишком слабо?
Сколько я не искал,сколько магазинов родного Волгограда не объездил,но нужного кулера так и не нашел.
Максимум что нашел близкого к Вашему кулеру-кулер HD-A3 (4200 об/мин,DC 12V, 0.12А)
Отсюда вопросы:
1)не сгорит-ли он из-за такого низкого ампеража?(ампераж бортовой сети ВАЗ-21074 мне неизвестен)
2)Стоит-ли вообще затеваться с таким кулером,всмысле не будет-ли он дуть слишком слабо?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработака печки
это его ток потребления, это значит что он столько будет тянуть из бортовой сети авто, это ничтожно мало...Грубиян писал(а):1)не сгорит-ли он из-за такого низкого ампеража?(ампераж бортовой сети ВАЗ-21074 мне неизвестен)
стоит, если не понраится всегда можеш купить такой же дифлктор и вернуть обртано, благо они стоят копейки...Грубиян писал(а):2)Стоит-ли вообще затеваться с таким кулером,всмысле не будет-ли он дуть слишком слабо?
-
Besенок
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Доработака печки
Братцы мож кто подскажет, вопрос конечно не очень но все таки.Кто куда дополнительный выключатель ставил для удобства?
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Доработака печки
Выключатель чего?Besенок писал(а):Братцы мож кто подскажет, вопрос конечно не очень но все таки.Кто куда дополнительный выключатель ставил для удобства?
В стоке - и в пятёрошном, и в семерошном парпризе/бороде есть места под доп.кнопки, закрытые простыми заглушками.
Вот в 5-ке http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/100 ... d.jpg.html заглушка под доп.кнопку рядом с управлением печкой/вентиляцией.
А так поставить куда угодно можно, от личной фантазии
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Доработака печки
Ну я жеж тебе показал, даже фотку места выложилBesенок писал(а):выключатель дополнительного винтелятора в дефлекторы
-
Besенок
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Доработака печки
джигит спасибо но у меня 7 борода.а там у меня стоит омыватель заднего стекла.Ладененько что нибудь придумаю сам 
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Доработака печки
Так тады у тебя бороде (внизу) должна быть заглушка под кнопку, если её ранее ничем не заняли.Besенок писал(а): у меня 7 борода.

- Грубиян
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработака печки
Смонтировал куллеры 50*50мм(0,18А)-по одному в каждый дифлектор.
Итог:потеряное время,потраченные деньги,потраченные силы-и все впустую.Дует не хуже,но и не лучше чем было.
А на скорости воздух в правом дифлекторе и вовсе засасывается вовнутрь.

Итог:потеряное время,потраченные деньги,потраченные силы-и все впустую.Дует не хуже,но и не лучше чем было.
А на скорости воздух в правом дифлекторе и вовсе засасывается вовнутрь.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доработака печки
Подскажите, кто в курсе: Частота вращения вала двигателя электропечки при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10) 'С, мин1 - 3000±150 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более - 4,5.
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?
-
Besенок
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Доработака печки
джигит я все сделал.Во общем на бороде левее от часов есть заглушка и я туда вмонтировал маленький выключатель снял со сгоревшего блока питания от компа.Если получиться фотку потом выложу.А на бороде внизу у меня все занято.Если перечислять слева на право то:ближний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла, печка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей