Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
хрень какая то
ну завел на подсосе и поехал....я так всегда делаю,буквально через минуту уже выезжаю на 2,5 тысячах оборотов
да и вобще чего то он больно прыткий дядя...не очень таким доверяю
хрень какая то
ну завел на подсосе и поехал....я так всегда делаю,буквально через минуту уже выезжаю на 2,5 тысячах оборотов
да и вобще чего то он больно прыткий дядя...не очень таким доверяю
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
там же рассказывается - для тех, кто не любит прогреваться на больших оборотах!!!Если убирать подсос на 1500, то топлива становится мало для холодного мотора - если не ехать, то двиг работает, а начинаешь ехать - начинаются провалы! Газу даёшь - глохнет иногда! У меня кстати так и происходит если плохо прогрелся, то газу даёшь - толчки начинаются - нету тяги. Вот для исключения этого глохания и провалов делаются те подпилы по его словам! Он же не просто рассказывает - он же ставит людям и они едут.артур с писал(а):ну завел на подсосе и поехал....я так всегда делаю,буквально через минуту уже выезжаю на 2,5 тысячах оборотов
Кстати кто-то не любит Порошина, а любит Травникова - так там в ютубе есть видео Травникова - он о Порошине хорошо отзывается - значит поддерживает его. А вообще не будем говорить о личностях - вопрос о доработке пускового устройства!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати, там у Порошина есть ещё доработка 4 кулачка, который нажимает на рычаг ускорительного насоса - там видео естьь тоже по этому поводу. Типа тоже всего лишь сточить чуток и будет лучше насос качать ускорительный!
Последний раз редактировалось X-TAZ Чт фев 20, 2014 21:10:52, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
обороты 3000 на холостых----когда едешь на 1,2---1000...и едет
и чего тут боятся не пойму
да ладно ...каждый при своем,...я считаю это лишним анонизмом чего то там пилить
и чего тут боятся не пойму
да ладно ...каждый при своем,...я считаю это лишним анонизмом чего то там пилить
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
так вот именно и Порошин об этом говорит - что не нужно бояться оборотов при прогреве. Хотя в инструкциях то написано до 2 тыс прогреваться. Даже до 1500.артур с писал(а):обороты 3000 на холостых
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
так мы всегда везде шото пилим, дорабатываем. Почему не ездим со штатным вентилятором печки? Почему краник на печку другой мастырим? Почему в подвеске режем пружины? Всё ж для улучшения!артур с писал(а):я считаю это лишним анонизмом чего то там пилить
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
Оффтопик: у меня лично только бампер нештатный...и собачка на торпеде
Оффтопик: у меня лично только бампер нештатный...и собачка на торпеде
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
а я тебе скажу ,что улучшило работу,и особенно динамику на разгоне ,да и вобще
жиклеры от Вебера
....---жжжешь резину на старте 
а я тебе скажу ,что улучшило работу,и особенно динамику на разгоне ,да и вобще
жиклеры от Вебера
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
На разной поверхности с разными шиными можно жечь колёса при любых жиклёрах наверное! Я на мокром асфальте могу пожечь на старте, а на сухом ни в какую!артур с писал(а):жжжешь резину на старте
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
точные размеры жиклеров сейчас не могу вспомнить....но они на большой порядок больше чем штатные на 03 двиг...и возд и топл
и носик ун по моему тоже менял на больший...это 2 года назад было ...не помню точно
причем особо по расходу разницы нет...ну может чуть больше
реально дрифтил по сухому....чесно
точные размеры жиклеров сейчас не могу вспомнить....но они на большой порядок больше чем штатные на 03 двиг...и возд и топл
и носик ун по моему тоже менял на больший...это 2 года назад было ...не помню точно
причем особо по расходу разницы нет...ну может чуть больше
реально дрифтил по сухому....чесно
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты. Залил несколько кубиков ацетона на заслонки - вроде нормально держит, уходит медленно. Стоит ли трогать упорный винт заслонки?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
что не так?pigeon40 писал(а):Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты.
что не так?pigeon40 писал(а):Залил несколько кубиков ацетона на заслонки - вроде нормально держит, уходит медленно.
зачем? есть какие то нарекания по холостому и переходному?pigeon40 писал(а):упорный винт заслонки?
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не раз натыкался на информацию, что на хх в ней не должно быть разряженияMedved@790 писал(а):pigeon40 писал(а):Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
pigeon40, небольшое возможно. есть нарекания на холостой? выхлоп ровный и невонючий? зажигание не позднее?
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да вроде нормально работает, зажигание стоит на 10 градусов для ГБО (правда ставил по мультиметру по причине отсутствия стробоскопа). По вонючести сложно сказать, т.к. могу сравнить минимум только с Нивой 21214, все остальные авто евро 5 или около того. Выхлоп сильный, не бубнящий, вся система до коллектора менялась недавно.Medved@790 писал(а):pigeon40, небольшое возможно. есть нарекания на холостой? выхлоп ровный и не вонючий? зажигание не позднее?
-
brabusss
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
да зачем стробоскоп,жигу нужно на дороге ставить а не как в книжке написано
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Товарищи! Помогите...подклинивает педаль газа в начале нажатия. Если поиграть с тягами и выставить не 80 мм, а 75, то дроссель кабы "приоткрывается" и педаль перестаёт клинить. Значит первичную заслонку закусывает об стенку камеры. Посмотрел упорный винт заслонки-рычаг до упорного винта не достаёт. Ясно дело, что закусывать будет. Так вот вопрос: на сколько должна быть приоткрыта первичная заслонка при утопленном подсосе на холостом ходу?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Если я тебя правильно понял, то нисколько. На грани. Поймать момент, чтобы заслонка закрылась и винт уперся.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80
на сайте ДААЗ написано, что на всех карбах ОЗОН зазор должен быть и регулируется он на стенде по результатам расхода воздуха :(
на сайте ДААЗ написано, что на всех карбах ОЗОН зазор должен быть и регулируется он на стенде по результатам расхода воздуха :(
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Нууу, микро... нано... зазор есть, я думаю. На стенде можно уловить его. А в быту - по простому. Короче, чем меньше, тем лучше, но без клина. Как-то так, ИМХО,
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80
Хорошо, спасибо, завтра опробуем...
Хорошо, спасибо, завтра опробуем...
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Парни, всем спасибо! Проблема найдена. Оказалось, резиновый наконечник запорной иглы ПК от "того" качества и нашего мега-бензина разбух и вывалился из корпуса иглы, перекрыв собою посадочное место иглы. Поплавок от этого заклинил. От недостатка бензина машина дергалась на "верхах" и глохла на ХХ
. Поставили иглу с металлическим наконечником, гнездо иглы. Заедание заслонки было полностью устранено подкручиванием упорного винта дросселя. Осталось поставить "шоховский" рычажок, но это для полного идеала
. Попутно было настроено пусковое, повторно СО, тяги привода, ХХ. На ХХ даёшь в пол-без провалов. С низов тянет тоже без провалов, на верхах бодро. Может кому-то пригодится инфа 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вчера друг вычудил: попросил настроить карб да зажигание посмотреть.
приехали ко мне в гараж, он мне такой:"давай только побыстрее"
мол девченка горит аж, ага, щаз. как выйдет.
выпотрошил у него весь трамблер, заклепал болтавшуюся шторку БСЗ; вымыли все "кишки", ДХ; сточили заклепки, которые мешали грузикам; залил масла в масленку.
дальше веселее - ставим и мотор пашет кое-как. иду к карбу - ЭМК откручен и я по-тихоньку хренею
он там крутить что то пытался, настраивать.
тупо закрутил эмк ключиком, прогрели и все настроил. парень счастлин. от меня похвала за безрукость
приехали ко мне в гараж, он мне такой:"давай только побыстрее"
выпотрошил у него весь трамблер, заклепал болтавшуюся шторку БСЗ; вымыли все "кишки", ДХ; сточили заклепки, которые мешали грузикам; залил масла в масленку.
дальше веселее - ставим и мотор пашет кое-как. иду к карбу - ЭМК откручен и я по-тихоньку хренею
тупо закрутил эмк ключиком, прогрели и все настроил. парень счастлин. от меня похвала за безрукость
-
brabusss
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
если ЭМК болтается свечам приходит пипец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя