Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 20, 2014 20:47:40

X-TAZ
хрень какая то
ну завел на подсосе и поехал....я так всегда делаю,буквально через минуту уже выезжаю на 2,5 тысячах оборотов
да и вобще чего то он больно прыткий дядя...не очень таким доверяю

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 20, 2014 21:07:12

артур с писал(а):ну завел на подсосе и поехал....я так всегда делаю,буквально через минуту уже выезжаю на 2,5 тысячах оборотов
там же рассказывается - для тех, кто не любит прогреваться на больших оборотах!!!Если убирать подсос на 1500, то топлива становится мало для холодного мотора - если не ехать, то двиг работает, а начинаешь ехать - начинаются провалы! Газу даёшь - глохнет иногда! У меня кстати так и происходит если плохо прогрелся, то газу даёшь - толчки начинаются - нету тяги. Вот для исключения этого глохания и провалов делаются те подпилы по его словам! Он же не просто рассказывает - он же ставит людям и они едут.

Кстати кто-то не любит Порошина, а любит Травникова - так там в ютубе есть видео Травникова - он о Порошине хорошо отзывается - значит поддерживает его. А вообще не будем говорить о личностях - вопрос о доработке пускового устройства!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати, там у Порошина есть ещё доработка 4 кулачка, который нажимает на рычаг ускорительного насоса - там видео естьь тоже по этому поводу. Типа тоже всего лишь сточить чуток и будет лучше насос качать ускорительный!
Последний раз редактировалось X-TAZ Чт фев 20, 2014 21:10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 20, 2014 21:09:57

обороты 3000 на холостых----когда едешь на 1,2---1000...и едет
и чего тут боятся не пойму
да ладно ...каждый при своем,...я считаю это лишним анонизмом чего то там пилить

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 20, 2014 21:14:21

артур с писал(а):обороты 3000 на холостых
так вот именно и Порошин об этом говорит - что не нужно бояться оборотов при прогреве. Хотя в инструкциях то написано до 2 тыс прогреваться. Даже до 1500.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
артур с писал(а):я считаю это лишним анонизмом чего то там пилить
так мы всегда везде шото пилим, дорабатываем. Почему не ездим со штатным вентилятором печки? Почему краник на печку другой мастырим? Почему в подвеске режем пружины? Всё ж для улучшения!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 20, 2014 21:19:45

X-TAZ
:D
Оффтопик: у меня лично только бампер нештатный...и собачка на торпеде :thumbsup:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 20, 2014 21:22:51

артур с
артур с писал(а):: у меня лично только бампер нештатный...и собачка на торпеде :thumbsup:
Та оно то понятно, что оно всё и так ездит! Но если что-то, может улучшить работу машины, особенно незатратное и легко выполнимое, то я всеми руками за.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 20, 2014 21:26:42

X-TAZ
а я тебе скажу ,что улучшило работу,и особенно динамику на разгоне ,да и вобще

жиклеры от Вебера :thumbsup: ....---жжжешь резину на старте :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 20, 2014 21:31:45

артур с писал(а):жжжешь резину на старте
На разной поверхности с разными шиными можно жечь колёса при любых жиклёрах наверное! Я на мокром асфальте могу пожечь на старте, а на сухом ни в какую!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 21, 2014 7:36:59

X-TAZ
точные размеры жиклеров сейчас не могу вспомнить....но они на большой порядок больше чем штатные на 03 двиг...и возд и топл
и носик ун по моему тоже менял на больший...это 2 года назад было ...не помню точно
причем особо по расходу разницы нет...ну может чуть больше

реально дрифтил по сухому....чесно :yes:

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Пт фев 21, 2014 8:04:08

Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты. Залил несколько кубиков ацетона на заслонки - вроде нормально держит, уходит медленно. Стоит ли трогать упорный винт заслонки?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 21, 2014 8:42:36

pigeon40 писал(а):Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты.
что не так?
pigeon40 писал(а):Залил несколько кубиков ацетона на заслонки - вроде нормально держит, уходит медленно.
что не так?
pigeon40 писал(а):упорный винт заслонки?
зачем? есть какие то нарекания по холостому и переходному?

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Пт фев 21, 2014 12:30:07

Medved@790 писал(а):
pigeon40 писал(а):Вчера заметил небольшое разряжение в трубке вакуум-корректора, при ее снятии немного меняются обороты.
Не раз натыкался на информацию, что на хх в ней не должно быть разряжения :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 21, 2014 14:15:13

pigeon40, небольшое возможно. есть нарекания на холостой? выхлоп ровный и невонючий? зажигание не позднее?

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Пт фев 21, 2014 17:31:56

Medved@790 писал(а):pigeon40, небольшое возможно. есть нарекания на холостой? выхлоп ровный и не вонючий? зажигание не позднее?
Да вроде нормально работает, зажигание стоит на 10 градусов для ГБО (правда ставил по мультиметру по причине отсутствия стробоскопа). По вонючести сложно сказать, т.к. могу сравнить минимум только с Нивой 21214, все остальные авто евро 5 или около того. Выхлоп сильный, не бубнящий, вся система до коллектора менялась недавно.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Сб фев 22, 2014 9:49:10

да зачем стробоскоп,жигу нужно на дороге ставить а не как в книжке написано

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 22, 2014 15:20:58

Товарищи! Помогите...подклинивает педаль газа в начале нажатия. Если поиграть с тягами и выставить не 80 мм, а 75, то дроссель кабы "приоткрывается" и педаль перестаёт клинить. Значит первичную заслонку закусывает об стенку камеры. Посмотрел упорный винт заслонки-рычаг до упорного винта не достаёт. Ясно дело, что закусывать будет. Так вот вопрос: на сколько должна быть приоткрыта первичная заслонка при утопленном подсосе на холостом ходу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 22, 2014 15:28:41

Если я тебя правильно понял, то нисколько. На грани. Поймать момент, чтобы заслонка закрылась и винт уперся.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 22, 2014 15:32:24

Антон80
тогда будет клинить педаль

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 22, 2014 15:32:35


Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 22, 2014 15:34:24

Антон80
на сайте ДААЗ написано, что на всех карбах ОЗОН зазор должен быть и регулируется он на стенде по результатам расхода воздуха :(

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 22, 2014 15:37:25

Нууу, микро... нано... зазор есть, я думаю. На стенде можно уловить его. А в быту - по простому. Короче, чем меньше, тем лучше, но без клина. Как-то так, ИМХО,

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 22, 2014 15:41:52

Антон80
Хорошо, спасибо, завтра опробуем... :)

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс фев 23, 2014 13:06:25

Парни, всем спасибо! Проблема найдена. Оказалось, резиновый наконечник запорной иглы ПК от "того" качества и нашего мега-бензина разбух и вывалился из корпуса иглы, перекрыв собою посадочное место иглы. Поплавок от этого заклинил. От недостатка бензина машина дергалась на "верхах" и глохла на ХХ :) . Поставили иглу с металлическим наконечником, гнездо иглы. Заедание заслонки было полностью устранено подкручиванием упорного винта дросселя. Осталось поставить "шоховский" рычажок, но это для полного идеала :D . Попутно было настроено пусковое, повторно СО, тяги привода, ХХ. На ХХ даёшь в пол-без провалов. С низов тянет тоже без провалов, на верхах бодро. Может кому-то пригодится инфа ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 24, 2014 11:01:42

вчера друг вычудил: попросил настроить карб да зажигание посмотреть.
приехали ко мне в гараж, он мне такой:"давай только побыстрее" (w00t) мол девченка горит аж, ага, щаз. как выйдет.
выпотрошил у него весь трамблер, заклепал болтавшуюся шторку БСЗ; вымыли все "кишки", ДХ; сточили заклепки, которые мешали грузикам; залил масла в масленку.
дальше веселее - ставим и мотор пашет кое-как. иду к карбу - ЭМК откручен и я по-тихоньку хренею :devil: :slap: он там крутить что то пытался, настраивать.
тупо закрутил эмк ключиком, прогрели и все настроил. парень счастлин. от меня похвала за безрукость :|

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Пн фев 24, 2014 14:28:23

если ЭМК болтается свечам приходит пипец.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя