Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Stepan
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Stepan » Сб июн 08, 2013 19:47:04

D.I.M.A.R. писал(а): смысл аккумулятор снимать?
скачки могут быть такими, что выйдет из строя какой-нибудь электронный блок

норма 13,8-14,2 в зависимости от температуры РН и нагрузки.
Просто у меня при надетых клемах-напруга 12.8В, а без аккумулятора показывает в приделах 14.2В. Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрыло

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 08, 2013 20:19:21

Stepan писал(а): Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрыло
:hmmm: похоже.
попробуй свежий заряженный АКБ для теста поставить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 08, 2013 20:26:20

Stepan писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а): смысл аккумулятор снимать?
скачки могут быть такими, что выйдет из строя какой-нибудь электронный блок

норма 13,8-14,2 в зависимости от температуры РН и нагрузки.
Просто у меня при надетых клемах-напруга 12.8В, а без аккумулятора показывает в приделах 14.2В. Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрыло
Или гена сдыхает, так как не держит нагрузку...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 09, 2013 3:47:48

zombie177rus писал(а):Или гена сдыхает, так как не держит нагрузку...
Что значит "сдыхает"? Окислились или неплотно затянуты соединения, и всего-то ;)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 09, 2013 11:12:42

Там много, чего может быть, по мелочи.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 0:42:43

Stepan писал(а):Хорошо...понял-если проблемы с генератором, то нужно покупать новый...хороший совет :devil:

У меня возник ещё вопрос....Какое напряжение должно быть при включенных фарах и снятом аккумуляторе? при условии. что ген не 9412.3701(80А) ?:) К примеру: у меня 12.6В , а без фар 14.2В. Лампы по 60Вт
Stepan, выбрось это из головы. Потому что генератор не будет нормально работать без аккумулятора.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 10, 2013 1:54:28

я бы сказал реле регулятор даст каюк без акб, т.к. ему нужна емкость.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн июн 10, 2013 14:44:18

всем привет. с наступлением жары начались проблемы с зарядкой. сегодня утром завел, замерил мультиметром напряжение на клемах аккумулятора: 13,8 (всё выключено). по мере прогрева напряжение постепенно падает. после поедки замеряю: 12.4 (всё выключено), а если всё поключать падает до 11.6. знаю про терморезистор, который установлен в РР и что он по мере нагрева генератора снижает напряжение, но не до такой же степени!! РР менял на новый ни чего не изменилось...
авто ваз 2107 инжектор. генератор нивский 21214 80А.
кто поздскажет так и должно быть??
да забыл сегодня на улице +28 градусов.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 10, 2013 16:11:14

лампа горит перед пуском? это обязательное условие для вожбуждения, не твоего конечно)

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн июн 10, 2013 16:16:52

Medved@790 писал(а):лампа горит перед пуском? это обязательное условие для вожбуждения, не твоего конечно)
горит, после запуска двигателя сразу тухнет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 10, 2013 16:20:27

хм, и даже тускло не подсвечивает после пуска? значит могу заверить дело в худых контактах на клеммах, я бы замерил напругу непосредственно на проводе возбуждения генератора (на входе в него) и выходе из него (на болте плюсовом). могу не так выражаться, уж простите.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн июн 10, 2013 16:52:32

Medved@790 писал(а):хм, и даже тускло не подсвечивает после пуска? значит могу заверить дело в худых контактах на клеммах, я бы замерил напругу непосредственно на проводе возбуждения генератора (на входе в него) и выходе из него (на болте плюсовом). могу не так выражаться, уж простите.
и тускло не подсвечивается даже в полной темноте :yes: напряжение на выходе генератора пока не замерял, но скажу одно: когда станет прохладно заряд снова придет в норму (будет на холодную шкалить за 14 вольт, потом соответственно по мере нагрева будет падать, но в пределах нормы).
хоть термооптимизированный РР покупай...
но возможно он и по делу так напряжение убавляет: дотронулся до аккумулятора он прилично тёплый (можно сказать горячий).
из под капота пышит как из печки LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 10, 2013 17:30:30

реле тогда скорее всего раз по прохладе нормально...у меня вообще в параллель выведено выносное запасное, но пока и родного хватает, 14,9 на холодную, 14,6 на горячуюю, 14,5 как не сади всем подряд.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 17:35:54

bobahich писал(а):... но возможно он и по делу так напряжение убавляет ...
Нет, не по делу, потому что бортовая сеть в этом случае питается исключительно от АКБ.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн июн 10, 2013 18:32:54

Medved@790 писал(а):реле тогда скорее всего раз по прохладе нормально...у меня вообще в параллель выведено выносное запасное, но пока и родного хватает, 14,9 на холодную, 14,6 на горячуюю, 14,5 как не сади всем подряд.
реле менял уже... со старым тоже самое было... я вот думаю если мне из РР выпаять "таблетку" и вывести её отдельно от генератора на проводах, чтобы она так не нагревалась.
от этого будет какой то эффект??
ты выносное из чего делал??

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 10, 2013 19:11:17

Сглазил. Дал прикурить, после чего понеслось - периодически загоралась лампочка и стрелка укладывалась налево, а в рабочем режиме напряжение стало ниже обычного :cigar: Лампочку вылечил заменой преда №9, и решил поставить припасенный новенький 21214 80 А. Купил кронштейны, целый вечер убил на снятие-установку, завожу - та же петрушка :fear: На любых оборотах не более 13.5, с включенными фарами 13.2-13.3. Замена РР ничего не дала, стало даже хуже. Вернул обратно заводской РР :fear: Проверил и подтянул все, ноль эффекта. Просадка на силовых проводах до аккума - 0.1 В :whistlin:

Ну че, завтра опять снимать и разбирать буду, проверять диодный мост. И почему на нашемарках генератор - расходник? :crazy: На моем древнем Опеле с пробегом не меньше поллимона я вообще не знал, где он стоит :cigar:

Аватара пользователя
Stepan
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Stepan » Пн июн 10, 2013 19:59:35

Medved@790 писал(а):я бы сказал реле регулятор даст каюк без акб, т.к. ему нужна емкость.
принцип работы реле в кратце можно? Внешне выглядит как транзистор:) Должен переключатся:)

Вообще у меня авто не имеет гаража с ямой и для меня проблематично снять генератор, поэтому я и задаю столько вопросов здесь, что бы при возможности делать всё на верняка. А вот перебрать и ревезировать-это как раз мой профиль-наладчик я по профессии.

Хочу узнать ещё где регулятор по температуре находится?

Вчера ездил со своим генератором за сто километров от дома, приехав, аккумулятор был полностью высосан и даже провернуть стартёр не смог-хорошо, что люди пока добрые...толкали для заводки. А по дороге обратно вообще машина на ходу глохнуть стала, пока фары не выключил...так и доехал до дому . В выходные буду на даче эстакаду делать и разбирать :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 20:55:35

Stepan писал(а):... Вообще у меня авто не имеет гаража с ямой и для меня проблематично снять генератор ...
Привет, писатель. Вообще-то, триста восемьдесят пять с половиной раз писалось, что снять генератор можно и без ямы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 10, 2013 21:22:02

Теперь уже триста восемьдесят шесть...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 11, 2013 2:01:45

bobahich
просто к щеткам припоялся, в случае чего скинуть РН и передетруть один проводок у меня очень быстро.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 4:30:19

гость писал(а):Привет, писатель. Вообще-то, триста восемьдесят пять с половиной раз писалось, что снять генератор можно и без ямы.
Вчера сымал. Генератор без проблем снимается без ямы, а вот если стоит жестяной пыльник (12 мелких болтов) - придется поползать под машиной и к тому же снять защиту двигателя (4 больших болта). Хорошо, что у меня эстакада есть :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 4:54:15

Этот брызговик на 2 части посередине режешь и только 6 саморезов...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 4:56:38

Йожык писал(а):Сглазил. Дал прикурить, после чего понеслось - периодически загоралась лампочка и стрелка укладывалась налево, а в рабочем режиме напряжение стало ниже обычного :cigar: Лампочку вылечил заменой преда №9, и решил поставить припасенный новенький 21214 80 А. Купил кронштейны, целый вечер убил на снятие-установку, завожу - та же петрушка :fear: На любых оборотах не более 13.5, с включенными фарами 13.2-13.3. Замена РР ничего не дала, стало даже хуже. Вернул обратно заводской РР :fear: Проверил и подтянул все, ноль эффекта. Просадка на силовых проводах до аккума - 0.1 В :whistlin:

Ну че, завтра опять снимать и разбирать буду, проверять диодный мост. И почему на нашемарках генератор - расходник? :crazy: На моем древнем Опеле с пробегом не меньше поллимона я вообще не знал, где он стоит :cigar:
Попробуй выводы статора припаять к ДМ. Только качественно...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 5:32:37

zombie177rus писал(а):Попробуй выводы статора припаять к ДМ. Только качественно...
Штатно они там гаечками прижимаются, как на 55А?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 5:38:46

Там винты, или болты длинные М5.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя