Просто у меня при надетых клемах-напруга 12.8В, а без аккумулятора показывает в приделах 14.2В. Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрылоD.I.M.A.R. писал(а): смысл аккумулятор снимать?
скачки могут быть такими, что выйдет из строя какой-нибудь электронный блок
норма 13,8-14,2 в зависимости от температуры РН и нагрузки.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Stepan писал(а): Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрыло

попробуй свежий заряженный АКБ для теста поставить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Или гена сдыхает, так как не держит нагрузку...Stepan писал(а):Просто у меня при надетых клемах-напруга 12.8В, а без аккумулятора показывает в приделах 14.2В. Вот я и думаю, может у меня просто аккумулятор совсем сдох и это из-за того, что банки в аккумуляторе перекрылоD.I.M.A.R. писал(а): смысл аккумулятор снимать?
скачки могут быть такими, что выйдет из строя какой-нибудь электронный блок
норма 13,8-14,2 в зависимости от температуры РН и нагрузки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Что значит "сдыхает"? Окислились или неплотно затянуты соединения, и всего-тоzombie177rus писал(а):Или гена сдыхает, так как не держит нагрузку...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Stepan, выбрось это из головы. Потому что генератор не будет нормально работать без аккумулятора.Stepan писал(а):Хорошо...понял-если проблемы с генератором, то нужно покупать новый...хороший совет![]()
У меня возник ещё вопрос....Какое напряжение должно быть при включенных фарах и снятом аккумуляторе? при условии. что ген не 9412.3701(80А) ?:) К примеру: у меня 12.6В , а без фар 14.2В. Лампы по 60Вт
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я бы сказал реле регулятор даст каюк без акб, т.к. ему нужна емкость.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем привет. с наступлением жары начались проблемы с зарядкой. сегодня утром завел, замерил мультиметром напряжение на клемах аккумулятора: 13,8 (всё выключено). по мере прогрева напряжение постепенно падает. после поедки замеряю: 12.4 (всё выключено), а если всё поключать падает до 11.6. знаю про терморезистор, который установлен в РР и что он по мере нагрева генератора снижает напряжение, но не до такой же степени!! РР менял на новый ни чего не изменилось...
авто ваз 2107 инжектор. генератор нивский 21214 80А.
кто поздскажет так и должно быть??
да забыл сегодня на улице +28 градусов.
авто ваз 2107 инжектор. генератор нивский 21214 80А.
кто поздскажет так и должно быть??
да забыл сегодня на улице +28 градусов.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампа горит перед пуском? это обязательное условие для вожбуждения, не твоего конечно)
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
горит, после запуска двигателя сразу тухнетMedved@790 писал(а):лампа горит перед пуском? это обязательное условие для вожбуждения, не твоего конечно)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
хм, и даже тускло не подсвечивает после пуска? значит могу заверить дело в худых контактах на клеммах, я бы замерил напругу непосредственно на проводе возбуждения генератора (на входе в него) и выходе из него (на болте плюсовом). могу не так выражаться, уж простите.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и тускло не подсвечивается даже в полной темнотеMedved@790 писал(а):хм, и даже тускло не подсвечивает после пуска? значит могу заверить дело в худых контактах на клеммах, я бы замерил напругу непосредственно на проводе возбуждения генератора (на входе в него) и выходе из него (на болте плюсовом). могу не так выражаться, уж простите.

хоть термооптимизированный РР покупай...
но возможно он и по делу так напряжение убавляет: дотронулся до аккумулятора он прилично тёплый (можно сказать горячий).
из под капота пышит как из печки

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
реле тогда скорее всего раз по прохладе нормально...у меня вообще в параллель выведено выносное запасное, но пока и родного хватает, 14,9 на холодную, 14,6 на горячуюю, 14,5 как не сади всем подряд.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нет, не по делу, потому что бортовая сеть в этом случае питается исключительно от АКБ.bobahich писал(а):... но возможно он и по делу так напряжение убавляет ...
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
реле менял уже... со старым тоже самое было... я вот думаю если мне из РР выпаять "таблетку" и вывести её отдельно от генератора на проводах, чтобы она так не нагревалась.Medved@790 писал(а):реле тогда скорее всего раз по прохладе нормально...у меня вообще в параллель выведено выносное запасное, но пока и родного хватает, 14,9 на холодную, 14,6 на горячуюю, 14,5 как не сади всем подряд.
от этого будет какой то эффект??
ты выносное из чего делал??
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сглазил. Дал прикурить, после чего понеслось - периодически загоралась лампочка и стрелка укладывалась налево, а в рабочем режиме напряжение стало ниже обычного
Лампочку вылечил заменой преда №9, и решил поставить припасенный новенький 21214 80 А. Купил кронштейны, целый вечер убил на снятие-установку, завожу - та же петрушка
На любых оборотах не более 13.5, с включенными фарами 13.2-13.3. Замена РР ничего не дала, стало даже хуже. Вернул обратно заводской РР
Проверил и подтянул все, ноль эффекта. Просадка на силовых проводах до аккума - 0.1 В
Ну че, завтра опять снимать и разбирать буду, проверять диодный мост. И почему на нашемарках генератор - расходник?
На моем древнем Опеле с пробегом не меньше поллимона я вообще не знал, где он стоит 




Ну че, завтра опять снимать и разбирать буду, проверять диодный мост. И почему на нашемарках генератор - расходник?


- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
принцип работы реле в кратце можно? Внешне выглядит как транзистор:) Должен переключатся:)Medved@790 писал(а):я бы сказал реле регулятор даст каюк без акб, т.к. ему нужна емкость.
Вообще у меня авто не имеет гаража с ямой и для меня проблематично снять генератор, поэтому я и задаю столько вопросов здесь, что бы при возможности делать всё на верняка. А вот перебрать и ревезировать-это как раз мой профиль-наладчик я по профессии.
Хочу узнать ещё где регулятор по температуре находится?
Вчера ездил со своим генератором за сто километров от дома, приехав, аккумулятор был полностью высосан и даже провернуть стартёр не смог-хорошо, что люди пока добрые...толкали для заводки. А по дороге обратно вообще машина на ходу глохнуть стала, пока фары не выключил...так и доехал до дому . В выходные буду на даче эстакаду делать и разбирать

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Привет, писатель. Вообще-то, триста восемьдесят пять с половиной раз писалось, что снять генератор можно и без ямы.Stepan писал(а):... Вообще у меня авто не имеет гаража с ямой и для меня проблематично снять генератор ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
bobahich
просто к щеткам припоялся, в случае чего скинуть РН и передетруть один проводок у меня очень быстро.
просто к щеткам припоялся, в случае чего скинуть РН и передетруть один проводок у меня очень быстро.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вчера сымал. Генератор без проблем снимается без ямы, а вот если стоит жестяной пыльник (12 мелких болтов) - придется поползать под машиной и к тому же снять защиту двигателя (4 больших болта). Хорошо, что у меня эстакада естьгость писал(а):Привет, писатель. Вообще-то, триста восемьдесят пять с половиной раз писалось, что снять генератор можно и без ямы.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Этот брызговик на 2 части посередине режешь и только 6 саморезов...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Попробуй выводы статора припаять к ДМ. Только качественно...Йожык писал(а):Сглазил. Дал прикурить, после чего понеслось - периодически загоралась лампочка и стрелка укладывалась налево, а в рабочем режиме напряжение стало ниже обычногоЛампочку вылечил заменой преда №9, и решил поставить припасенный новенький 21214 80 А. Купил кронштейны, целый вечер убил на снятие-установку, завожу - та же петрушка
На любых оборотах не более 13.5, с включенными фарами 13.2-13.3. Замена РР ничего не дала, стало даже хуже. Вернул обратно заводской РР
Проверил и подтянул все, ноль эффекта. Просадка на силовых проводах до аккума - 0.1 В
![]()
Ну че, завтра опять снимать и разбирать буду, проверять диодный мост. И почему на нашемарках генератор - расходник?На моем древнем Опеле с пробегом не меньше поллимона я вообще не знал, где он стоит
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Штатно они там гаечками прижимаются, как на 55А?zombie177rus писал(а):Попробуй выводы статора припаять к ДМ. Только качественно...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя