Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Менял сегодня масло, соответственно глянул на гену снизу. Под пластиковой крышкой видно что опять антифриз попал на ДМ. Откуда- не видно. Уровень в норме, всё сухо, а напруга уже свалилась до 13в. Дальше всё непечатно
--------, полгода назад ДМ менял по той-же причине. Сверху причём ни черта не видно, всё сухо. Вот не увидел бы снизу, тоже бы кумекал, как так, мост менял, всё сухо, напруги нет... 
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня тоже есть вопрос к знатокам.При полностью выключенном зажигании и заглушенном двигателе даже без кючей в замке постоянно горит лампа аккумулятора...Один раз на ночь с накинутой клеммой оставил - с утра до нуля разряженная АКБ...Хотелось бы избежать постоянного снятия минуса с аккума...Подскажите, в чем может быть проблема?На что в первую очередь обратить внимание?
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня вообще странная штука творится с напругой... Если машина холодная и она заведена, то на вольтметре в приборке стрелка закрывает "+"... Но как только машина прогревается ( пару раз включается пропеллер ) то стрелка уже недалеко от белой зоны...
Сеня капался с термостатом и решил всё включить ( свет, обогрев, печка ) стрелка ушла в левую красную зону, скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму... в зелёной зоне...
Думаю аккум зарядить до упора и проверить как будет себя вести...
Ген от 10ки, таблетка точно не причём ( 6 поминял от разных производителе )...
Сеня капался с термостатом и решил всё включить ( свет, обогрев, печка ) стрелка ушла в левую красную зону, скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму... в зелёной зоне...
Думаю аккум зарядить до упора и проверить как будет себя вести...
Ген от 10ки, таблетка точно не причём ( 6 поминял от разных производителе )...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
DrLec
Возможен плохой контакт в соединениях внутри генератора.С термостата тосол не попадал на гену?
Возможен плохой контакт в соединениях внутри генератора.С термостата тосол не попадал на гену?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Зарядить АКБ, не поможет - менять.DrLec писал(а):скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Thomasinho
После каких действий такое случаться начало? Какова периодичность таких глюков?
После каких действий такое случаться начало? Какова периодичность таких глюков?
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Происходит постоянно,после выключения зажигания...Пропадает только путем снятия клеммы или включением двигателя...Начало происходить после обработки контактов втягивающего реле стартера(хотя,возможно просто совпадение)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Thomasinho
Попробуй заменить реле зажигания, если не поможет - то заменить контактную группу замка зажигания.
Попробуй заменить реле зажигания, если не поможет - то заменить контактную группу замка зажигания.
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Лампа светится даже если снять колодку с проводами с замка зажигания или реле?Thomasinho писал(а):И то, и другое пробовал - безрезультатно...
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Попробую и отпишусь.Не обращал до этого внимания, если честно...JET писал(а):Лампа светится даже если снять колодку с проводами с замка зажигания или реле?Thomasinho писал(а):И то, и другое пробовал - безрезультатно...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Thomasinho
Попробуй.
И если с контролькой дружишь - прозвони провода в снятой колодке замка и колодке реле. Отпишись на каких проводах есть плюс (цвета проводов).
Попробуй.
И если с контролькой дружишь - прозвони провода в снятой колодке замка и колодке реле. Отпишись на каких проводах есть плюс (цвета проводов).
- stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Каким образом такое может быть-лёгкий щелчок по вольтметру и зарядка пошла(и не только по его показаниям,сразу и светит ярче и печка жужжит веселей)???? он то каким образом влияние оказывает??
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Капал, но на защитный кожух... Внутри всё чистенько...рустем писал(а):DrLec
Возможен плохой контакт в соединениях внутри генератора.С термостата тосол не попадал на гену?
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Аккум новый, ему 2 месяцаJET писал(а):Зарядить АКБ, не поможет - менять.DrLec писал(а):скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Значит зарядить хорошенько.DrLec писал(а):Аккум новый, ему 2 месяца
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
заряжаю сейчас...JET писал(а):Значит зарядить хорошенько.DrLec писал(а):Аккум новый, ему 2 месяца
потом отпишусь что получилось...
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
читал,читал и запутался на нет.У меня нет никаких реле только выносной РР.Ваз 1985,был 1992 так там в монтажке даже провода не так выходят.Ставлю со старой(1992) на эту приборку.Как подключить лампочку зарядки? В старой-это шунт,а здесь?
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Схему понял,но у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.А без них схема есть? И ещё-бы схему проводки до 1988 года и расшифровку по монтажке.
- FroloV
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 0:21:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Проблема - Горит лампочка аккумулятора
1) Машина заводиться отлично
2) После прогрева проблема не убирается
3) Если на прогретом двигателе резко нажать на газ (~4-5k) лампочка гаснет, все нормально. На газ надо нажимать резко, иначе можно целый день плавно ездить, ничего не уберется
4) Как только машину заглушили и вновь запустили - все опять так же, пока не газанешь. Не зависимо от времени сколько простоял, отключил->включил->горит->газанул->норм
5) На прогретой машине лучше срабатывает прием "резко на газ"
То же самое и с палочкой "амперметра"
Знающие люди, намекните что менять = ) А то так догазуюсь)
2107, 2002 г.в., карб
1) Машина заводиться отлично
2) После прогрева проблема не убирается
3) Если на прогретом двигателе резко нажать на газ (~4-5k) лампочка гаснет, все нормально. На газ надо нажимать резко, иначе можно целый день плавно ездить, ничего не уберется
4) Как только машину заглушили и вновь запустили - все опять так же, пока не газанешь. Не зависимо от времени сколько простоял, отключил->включил->горит->газанул->норм
5) На прогретой машине лучше срабатывает прием "резко на газ"
То же самое и с палочкой "амперметра"
Знающие люди, намекните что менять = ) А то так догазуюсь)
2107, 2002 г.в., карб
Последний раз редактировалось FroloV Вт ноя 22, 2011 0:56:59, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Реле контрольной лампы могло и не быть. А реле зажигания было.серёма писал(а):... у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.А без них схема есть? ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всё не таксерёма писал(а):у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.
Цитата из книги: Реле контрольной лампы анулировано в 1985 году. Из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети контролировалось только вольтметром.
До 1988г. применялся гена Г-222, схема соединений приведена JET чуть выше.серёма писал(а):И ещё-бы схему проводки до 1988 года и расшифровку по монтажке.
Уточню - только с 1985 года стали его ставить.Когда устали контейнерами менять контактные группыгость писал(а): А реле зажигания было.
-
Dizzabel
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики спасайте зима на дворе
Короче все дело началось с покупки нового аккумулятора. Перестало давать заряд на новый аккум, заменил реле (гена 8-шный). После замены начало давать заряд. Менял в субботу, заменил проехался пару киломметров, все в норме заряд идет, на нагрузку реагирует нормально (сброс напруги при полной нагрузке 0,3-0,6В). Все поставил машинку пошел домой. Прихожу в понедельник с утра, на работу собрался, завелся нормально, включаю габариты, стрелка на середине зеленой шкалы, ну думаю холодный наверное потому что. Прогрелся, включаю печку стартую включаю ближний, стрелка начинает скакать и причем до конца зеленой вправо и до белой, то на середине, причем с такими работает вся электроника, т.е. ближний светит то дальше то ближе. Получается так что я моргаю фарами, перепады эти спонтанны, то, есть заряд, то нет, на полпути вообще пропал заряд еле доехал, выключил всю нагрузку, появился заряд. Вечером после работы опять такая же фигня, то, есть заряд, то нету. Доехал до дома (не ближний путь кстати 25 км) показатель на красной шкале влево, напруга на аккуме 9,80. На выезде с работы стрелка зашкаливала, за красную вправо (при перепадах). Завестись после работы я не смог, я заметил что лампочка гены на панели не горит, при включении зажигания. Понес домой аккум зарядил, утром решил проверить как оно. Поставил аккум, включил зажигание, и опять не горит лампа заряда, начинаю заводить, лампа заряда начинает помаргивать, когда завел, погасла. Решил сбросить клемму с аккомы, естественно заглох. Ладно думаю одел клемму, завожу, опять работает перепадами, опять же еле как доехал до работы, на работе на холостых без нагрузки начало давать заряд, лампа зарядки горит на не заведенном двигле. Спасайте зима на дворе езжу без печки, с полутухлыми фарами. Еще один момент когда я менял реле, я сломал один из болтов на которых крепится реле, т.е. отломил его, случайно, шляпку вытащил, а сам болт не смог вытащить так и остался в гене, прикрутил на один, может это кака то быть связано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей