Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт июл 01, 2011 20:38:26
DJTigra писал(а):рустем
а сопротивление провода и пропускная способность такие же, как у дорожки на плате?
ну ты же не 3 км будешь цеплять, небольшой кусочек не окажет какого-либо катастрофического воздействия

metallict422
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб июл 02, 2011 0:25:51
metallict422 писал(а):
зы: по идее если проводка вся теплая - приходом лета это не аргументируешь, как бы КЗ где-то не было.
Т.е., ток КЗ равномерно распределился по всей проводке

?
гость
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Сб июл 02, 2011 9:48:40
гость писал(а):
Т.е., ток КЗ равномерно распределился по всей проводке

?
да не, это как-то с физической точки зрения не правильно, но нагрев проводки тоже ведь не с проста, он же не в сауне машину держит

metallict422
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб июл 02, 2011 10:04:34
metallict422 писал(а):гость писал(а):
Т.е., ток КЗ равномерно распределился по всей проводке

?
да не, это как-то с физической точки зрения не правильно, но нагрев проводки тоже ведь не с проста, он же не в сауне машину держит

metallict422, так то ж была шутка юмора

.
Если серьезно, то я вот о чем: не может вся проводка греться от какого угодно КЗ.
гость
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Сб июл 02, 2011 10:15:54
гость писал(а):греться от какого угодно КЗ.
Скорее не КЗ, а утечка. При КЗ нагревом не отделаешься. Провод имеет свойство при прохождении тока нагреваться, и ,чем выше сопротивление провода- тем сильнее. Получается- либо пониженное сопротивление изоляции, либо плохой контакт в разъёмах.
Димыч
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб июл 02, 2011 10:46:13
DJTigra писал(а):... И еще. ВСЯ проводка в подкапотном пространстве теплая,кроме проводов, идущих на свечи. Даже в салоне немного теплые, под бардачком...
ИМХО, имеют место чудеса, если кто-то настаивает, что такой всеобщий нагрев вызван исключительно протеканием электрического тока.
гость
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Сб июл 02, 2011 13:07:50
гость писал(а):
metallict422, так то ж была шутка юмора

.
я сутра не въехал просто

metallict422
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Сб июл 02, 2011 14:16:23
гость писал(а):исключительно протеканием электрического тока.
Димыч писал(а):либо пониженное сопротивление изоляции, либо плохой контакт в разъёмах.
Плохая изоляция- утечка- нагрев.
Плохой контакт- повышенное сопротивление- нагрев.
КЗ- сопротивление к нулю, сила тока к бесконечности- пожар ( 3 раза тьфу).
Не так?
Димыч
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Сб июл 02, 2011 18:36:44
Проводка теплая когда проедешься и открываешь капот))) Не знаю, нормально это или нет. Причина трещания не в блоке предохранителей. причина серьезнее - температурный датчик. Его прижимаешь сильнее к радиатору - перестает трещать реле и нормально крутится вентилятор. Вот такая заморочка)))И еще лопнула щетка в стартере и один кусочек полетел внутрь, к ротору и начал там все камякать и царапать
Думаю инфа будет полезной, по поводу трещания реле

DJTigra
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс июл 03, 2011 9:51:07
DJTigra писал(а):причина серьезнее
Проще

. Просто поменяй датчик и всё! Данную операцию можно провести даже без слива ОЖ. А ещё сдерни провода с датчика, зачисть клеммы и поставь на место (произвольный порядок подключения.) Может и менять ни чего не придётся

Димыч
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вс июл 03, 2011 9:55:06
Димыч
Не проще))) У меня постоянно вентиль включается и дергается, когда датчику вздумается показать, что двигатель горячий. Если полностью накроется, то можно и двиг перегреть... У меня один вопросик - если у меня нет омывайки фар, а реле стоит, можно его вынуть?
DJTigra
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс июл 03, 2011 10:12:09
DJTigra писал(а):... Причина трещания не в блоке предохранителей. причина серьезнее - температурный датчик. Его прижимаешь сильнее к радиатору - перестает трещать реле и нормально крутится вентилятор. Вот такая заморочка)))
Эт точно, что заморочка: никак не могу понять, как датчик может приводить к трещанию реле.

гость
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Вс июл 03, 2011 10:19:58
гость писал(а):DJTigra писал(а):... Причина трещания не в блоке предохранителей. причина серьезнее - температурный датчик. Его прижимаешь сильнее к радиатору - перестает трещать реле и нормально крутится вентилятор. Вот такая заморочка)))
Эт точно, что заморочка: никак не могу понять, как датчик может приводить к трещанию реле.

Контакт подгорел, вот и трещит. Блин, понапаивайте диодов на катушки всех релюшек, чтобы гасить ЭДС самоиндукции, тогда все контакты, в том числе и в датчиках, будут целы очень долго.
_Колян_
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс июл 03, 2011 10:32:31
_Колян_ писал(а):
Контакт подгорел, вот и трещит. ...
_Колян_, да это понятно. Не понятно, как прижатие корпуса датчика к радиатору может приводить к восстановлению контакта

.
гость
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Вс июл 03, 2011 10:33:37
гость
Не веришь?

Могём подъехать в гости

DJTigra
-
MvM
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 7:05:01
- Модель авто: ВАЗ21077
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
MvM » Вс сен 11, 2011 16:58:25
metallict422 писал(а):по поводу замены ЧЯ,
поменял на нового образца, заряд АКБ пропал, не могу разобраться, может кто сталкивался?
MvM
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс сен 11, 2011 17:02:30
MvM
Насколько я знаю,в блоках есть разница по вентилятору и сигналу(реле или без него).В твоем случае предполагаю что мог слететь разъем из штеккера,возможно блок косячный,либо отсутствие зарядки не связано с заменой блока (случайно совпало)
рустем
-
MvM
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 7:05:01
- Модель авто: ВАЗ21077
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
MvM » Пн сен 12, 2011 13:59:36
рустем писал(а):MvM
в блоках есть разница по вентилятору и сигналу(реле или без него).
да, разница была. на сигнал поставил реле и заработало, на вентилятор реле врезал отдельно, тоже работает. а с зарядкой пока разобраться не получается

MvM
-
Штакет
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 9:17:28
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1981 г., 1.3, 4 ст. КПП
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Штакет » Пт сен 30, 2011 12:50:48
Хочу заменить стандартный пятёрочный блок на другой, слышал о новых блоках с ножевыми предами, а то с этим уж намучался, каждая поездка начинается перещупования предохранителей и проверки света/приборов. Кто себе ставил? Есть ли сложности с установкой? Нужна ли какая переделка? Стоимость вопроса?
Штакет
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Пт сен 30, 2011 14:35:07
Штакет писал(а):Хочу заменить стандартный пятёрочный блок на другой, слышал о новых блоках с ножевыми предами, а то с этим уж намучался, каждая поездка начинается перещупования предохранителей и проверки света/приборов. Кто себе ставил? Есть ли сложности с установкой? Нужна ли какая переделка? Стоимость вопроса?
А так не хочешь?
studoss
-
Штакет
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 9:17:28
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1981 г., 1.3, 4 ст. КПП
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Штакет » Пт сен 30, 2011 21:43:38
Неа, не вариант, не хочу трогать оригинальный блок, да и паять особо негде

Штакет
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб окт 01, 2011 4:08:15
Штакет Так ты эту тему не читал штоле? Стоит около 1300 руб.
Буйный
-
sima777
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
sima777 » Ср окт 05, 2011 15:33:25
у меня в блоке стоит медная пастина, скажите для чего она и зачем??
у отца спрашивал, сказал что ему слесарь делал, так говорит работает через какой то реле генератора вроде, и через таблетку.
-
Вложения
-

- IMAG0060.jpg (49.53 КБ) 14868 просмотров
-

- IMAG0061.jpg (46.92 КБ) 14868 просмотров
-

- IMAG0062.jpg (44.65 КБ) 14868 просмотров
sima777
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср окт 05, 2011 15:51:36
sima777
Походу дорожка в монтажном блоке сгорела и что бы не делать ремонт нормально,со вскрытием и пропайкой блока,сколхозили пластину
рустем
-
sima777
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
sima777 » Чт окт 06, 2011 6:27:47
рустем писал(а):sima777
Походу дорожка в монтажном блоке сгорела и что бы не делать ремонт нормально,со вскрытием и пропайкой блока,сколхозили пластину
нет дорожки все целы, папа говорит ему так слесарь сделал, и так генератор работает через реле и через таблетку
sima777
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей