Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 17:53:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Здаравствуйте. У меня такая проблема, ВАЗ 2107 92 г.в. когда двигатель перегрееться выше рабочей температуры, стартер не хочет крутить, с толкоча заводиться с первого раза. Посоветуйте что может там быть не исправно
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
lex1989-89
первым делом осмотри силовые(толстые)провода стартера на предмет окисления
первым делом осмотри силовые(толстые)провода стартера на предмет окисления
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Тогда снимаем стартер,изучаем его внимательно,но сначала необходимо прочесть хотя бы эту тему со стр.№1,либо в поискеbond писал(а):а ели нет окисление
http://www.semerka.info/forum/search.ph ... 1%81%D0%BA
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%80
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
износ втулок стартера...lex1989-89 писал(а):. Посоветуйте что может там быть не исправно
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 17:53:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
рустем писал(а):Тогда снимаем стартер,изучаем его внимательно,но сначала необходимо прочесть хотя бы эту тему со стр.№1,либо в поискеbond писал(а):а ели нет окисление
http://www.semerka.info/forum/search.ph ... 1%81%D0%BA
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%80
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 17:53:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
а причем сдесь окисление, если на холодную или когда рабочая температура нормальная, заводиться нормальнорустем писал(а):lex1989-89
первым делом осмотри силовые(толстые)провода стартера на предмет окисления
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
lex1989-89
Из меня плохой учитель физики,попробую объяснить-при высокой температуре сопротивление возрастает и если контакт плохой,то на холодную этого контакта хватает,чтоб стартер работал,а на горячую не хватает.А стартер много ампер хавает.Часто видел в месте контакта черные точки,либо полностью окисленные контакты.Типа электрохимической коррозии в общем.
Из меня плохой учитель физики,попробую объяснить-при высокой температуре сопротивление возрастает и если контакт плохой,то на холодную этого контакта хватает,чтоб стартер работал,а на горячую не хватает.А стартер много ампер хавает.Часто видел в месте контакта черные точки,либо полностью окисленные контакты.Типа электрохимической коррозии в общем.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 17:53:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 13:47:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер
Добрый вечер всем!вопрос вот в чем:что будет,если в статоре стартера поменять местами магниты?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Стартер
Как таковых- их там нет.А есть ПОЛЮСА статора. Их четыре. Два с сериесными катушками и два с шунтовыми. Смешанное возбуждение. Перемена мест одноимённых возможна.владимирыч писал(а):магниты?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:35:15
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Откуда: Рязань
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
сильно не пинайте - может проглядел похожуюю проблему..
у меня стартер эпизодами глючит:
при повороте ключа втягивающая клацает - но не заводит - это изредка бывает, обычно со второго раза заводит.
только вот на втором - третьем повороте ключа перестает клацать втягивающая
причем это может произойти при любых условиях - как сухую так и в дождливую погоду, как на нагретом так и на холодном движке
причем при попытке чуть толкнуть машину заводится с полтычка.
очень не хочется покупать лишние запчасти.
у меня стартер эпизодами глючит:
при повороте ключа втягивающая клацает - но не заводит - это изредка бывает, обычно со второго раза заводит.
только вот на втором - третьем повороте ключа перестает клацать втягивающая
причем это может произойти при любых условиях - как сухую так и в дождливую погоду, как на нагретом так и на холодном движке
причем при попытке чуть толкнуть машину заводится с полтычка.
очень не хочется покупать лишние запчасти.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: поворачиваю ключ-стартер не срабатывает.
парни прочитал здесь но вроде не мое! сегодня все нормально было! подтянул ремень,поворачиваю ключ стартер молчит...
клемы с аккума снял поставил,завелась! раза 4 такого не было больше
вечером поехал по делам,завожу машину опять тоже самое,и больше заводится только с "толкача"
что это может быть? из за ремня может что? или какие могут быть причины? помогите пжл
завтра в 7 утра на работу ехать хотелось бы уделать до утра
клемы с аккума снял поставил,завелась! раза 4 такого не было больше
вечером поехал по делам,завожу машину опять тоже самое,и больше заводится только с "толкача"
что это может быть? из за ремня может что? или какие могут быть причины? помогите пжл
завтра в 7 утра на работу ехать хотелось бы уделать до утра
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: поворачиваю ключ-стартер не срабатывает.
что нибудь хоть щелкает: реле включения стартера (негромкий щелчок), тяговое реле стартера (громкий щелчок)Митяй писал(а):поворачиваю ключ стартер молчит...
схема

– генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания.
Проверка замка зажигания:
проверить нейтраль, идем под капот снимаем колодку с реле включения стартера и замыкаем куском провода контакты 87 и 30 в колодке, если каждый раз работает исправно то 2 варианта:
1.контакты в замке 2. само реле (для начала замена реле( из МБ вытащить от дальнего света, если нет запасного))
если тишина то тяговое реле - ремонт, замена.
про соединения проводов не говорю (все их нужно прозвонить, проверить)
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: поворачиваю ключ-стартер не срабатывает.
D.I.M.A.R.
спасибо разобрался просто провод идет там какой то на плюч к аккумулятору и там еще кучка проводо вместе с ним и один из них со втыкушкой,вот вылетела втыкушка сейчас вставил все норм слава богу
спасибо разобрался просто провод идет там какой то на плюч к аккумулятору и там еще кучка проводо вместе с ним и один из них со втыкушкой,вот вылетела втыкушка сейчас вставил все норм слава богу
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: поворачиваю ключ-стартер не срабатывает.
Недели три назад, ехать с детьми в цирк, ключ поворачиваю-> щелк -> и тишина, но разбирать времени уже не было,
опаздывали уже, Соседа за хвост и вперед... Спасибо что помог... Вечером снял, а там провод с втягивающего на обмотку просто
тупо прогорел в труху, пришлось менять и еще на втягивающем, был не полный контакт, пришлось снимать пластину переворачивать, менять крышку втягивающего, ибо была треснута.
Ну собственно и все...
опаздывали уже, Соседа за хвост и вперед... Спасибо что помог... Вечером снял, а там провод с втягивающего на обмотку просто
тупо прогорел в труху, пришлось менять и еще на втягивающем, был не полный контакт, пришлось снимать пластину переворачивать, менять крышку втягивающего, ибо была треснута.
Ну собственно и все...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Пятаки на втягивающем подгорели или масса плоховата. Но скорее пятаки.Meydzin писал(а):при повороте ключа втягивающая клацает - но не заводит - это изредка бывает, обычно со второго раза заводит.
Стартер - мощный потребитель, вот АКБ и подсаживается.panok писал(а):почему он начинает затухать то?
- DeniS 442
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Ейск,Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Читаю и удивляюсь!!! Два дня назад столкнулся с той же проблемой!!! После замены втягивающего стартер крутил пока не скинеш клему с АКБ!!! Скажи, машина заводится или ты в холостую проверяешь??? Я целый день в холостую крутил и 10 раз его снимал и ставил!!! Не стенде все нормально, а на машине крутит без остановки!!! Короче, нужно что б машина завелась!!!!!!!!!! И все должно пройти!!! По крайней мере у меня так и случилось!!! Просто из-за износа зубьев стартера происходит зацеп за зубья маховика!!!twin писал(а):мужики нужна помощь срочно ???????????????????????
Беда состартером он работает даже тогда когда зажигание выключено подскажите советом с чего начинать
Последний раз редактировалось DeniS 442 Ср май 04, 2011 7:02:17, всего редактировалось 1 раз.
- DeniS 442
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Ейск,Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Возможно замыкание обмотки стартера! Как говорят, стартер берет на себя!panok писал(а):Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
объединено с небольшой темой болтающейся в низу размером с пару страниц...
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Привет.
Неоднократно таскаю стартер ремонтировать, происходит следующее: в один прекрасный момент завожу и при отпускании ключа стартер крутить (какбы залип), только скидывание клеммы останавливает его. Мужики, куда ношу ремонтировать, говорят виноват стартер типа дает слабый ток и пятаки залипают, и еще разъ...вает бендикс от этого залипания. Аккум новый хорошо заряжен, правда ток зарядки 13,8 (когда поезжу 13,6), плотность электролита 2,27! Т.е. норм.
Такая хрень бывает примерно раз в 2 месяца, че за ХЗ? Отчего так? Действительно слабый ток виноват?
Неоднократно таскаю стартер ремонтировать, происходит следующее: в один прекрасный момент завожу и при отпускании ключа стартер крутить (какбы залип), только скидывание клеммы останавливает его. Мужики, куда ношу ремонтировать, говорят виноват стартер типа дает слабый ток и пятаки залипают, и еще разъ...вает бендикс от этого залипания. Аккум новый хорошо заряжен, правда ток зарядки 13,8 (когда поезжу 13,6), плотность электролита 2,27! Т.е. норм.
Такая хрень бывает примерно раз в 2 месяца, че за ХЗ? Отчего так? Действительно слабый ток виноват?
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ошибочек понаделал, исправил. Какие есть варианты?Nikol@ писал(а):Привет.
Неоднократно таскаю стартер ремонтировать, происходит следующее: в один прекрасный момент завожу и при отпускании ключа стартер крутить (какбы залип), только скидывание клеммы останавливает его. Мужики, куда ношу ремонтировать, говорят виноват аккум типа дает слабый ток и пятаки залипают, и еще приходит хана бендиксу от этого залипания. Аккум новый хорошо заряжен, правда ток зарядки 13,8 (когда поезжу 13,6), плотность электролита 1,27! Т.е. норм.
Такая хрень бывает примерно раз в 2 месяца, че за ХЗ? Отчего так? Действительно слабый ток виноват?
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго времени суток всем. Я к вам с проблемой
, у меня машина ( Ваз 21070 1990 года рождения,карбюратор )совершенно не реагирует на подключенный акуммулятор, даже искра не идет когда клеммы сажаю как будто цепь разомкнута. Посмотрел провода, предохранители , в одном месте нашел порваный провод -окислившийся , он идет к дополнительному предохранителю очистителя фар и еще проверил реле вроде все в норме кроме 1 у которого окислились контакты немного - реле стартера 90.3747-10. Я решил его заменить и у меня оказался под рукой реле 98.3777-10....возможно ли им заменить ? или нужен именно 90.3747-10 ?
если что извиняйте я профан в деле машин...
в чем еще может быть причина отсутствия отклика машины на заряженый акум ?
укажите если возможно

если что извиняйте я профан в деле машин...
в чем еще может быть причина отсутствия отклика машины на заряженый акум ?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей