Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Максимиллиан
 - Классический Профи-Гуру

 - Сообщения: 1451
 - Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
 - Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 81 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Габариты верхней ниши у всех одинаковые? Тогда от них и отталкиваться.
			
			
									
						- Tolik2402
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5199
 - Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
 - Модель авто: ВАЗ-21070
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Украина, Кременчуг
 - Благодарил (а): 422 раза
 - Поблагодарили: 637 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
значит по радиаторам печки: есть радиатор 2101-8101050 этот немного уже. Есть 2105-8101050 эти немного шире (на 8-10мм). Как показал личный опыт что стоит в конкретной печке можно только гадать и это не зависит от года выпуска. На моей семерке стоит 2101, машина 2004г.в.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И патрубки менял не помню лет 5 назад. Они ещё мягкие, но потрескалися! Щас взял Аврора.
- Tolik2402
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5199
 - Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
 - Модель авто: ВАЗ-21070
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Украина, Кременчуг
 - Благодарил (а): 422 раза
 - Поблагодарили: 637 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
друг малого на копейку тоже Аврору взял, говорит что мягкие, хорошие, понравились ему.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мягкие да! Но и предыдущие были до сих пор мягкие, но когда я снимал с люминивого патрубка резиновый, то резина разорвалась!  Типа хомутом передавило со временем! 
А вобще сёдня основной радиатор запаял- подпаял и всё собрал на новых патрубках. Не течёт! Всё сошлось. Лепота. Ой. До радиатора печки ещё-не добрался
			
			
									
						А вобще сёдня основной радиатор запаял- подпаял и всё собрал на новых патрубках. Не течёт! Всё сошлось. Лепота. Ой. До радиатора печки ещё-не добрался
- 
				Филеас
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 994
 - Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
 - Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Новгородская обл
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я ещё немного поумничаю насчёт воздуха в печке. Знакомый посоветовал для выпуска воздуха из печки снимать отводящий патрубок с её радиатора, но не до конца; даже не снимать, а сдвинуть максимально близко к концу отводящей трубки и верхний край на пару миллиметров отодвинуть, чтобы щель появилась. Делать это нужно на работающем (но, разумеется, непрогретом) двигателе. Я довольно часто этим способом пользовался и могу сказать, что он достаточно эффективен.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я вот за посоеднюю неделю раз 5-6 полностью сливал систему и заливал водой. Промывал. Залил, поездил. печку включал. С лимонкой заливал. И каждый раз печка грела!  Откуда воздух у?вас?  Может то печка забитая и не продавлюет!??
			
			
									
						- Tolik2402
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5199
 - Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
 - Модель авто: ВАЗ-21070
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Украина, Кременчуг
 - Благодарил (а): 422 раза
 - Поблагодарили: 637 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
соглашусь с Саней. Если на Москвиче 2140 с системой охлаждения 412 не грела печка то что я только не делал: менял шланги радиатора печки местами, ставил машину передом под гору, приделал кран выпуска воздуха- все это было по рекомендациям опытных коллег- москвичеводов, но печка упорно отказывалась греть.
			
			
									
						- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Два раза менял ралиатор печки на семерке и ни разу не прокачивал ничего, просто поставил, прикрутил, долил тосола, завел, погазовал и все.
			
			
									
						- Максимиллиан
 - Классический Профи-Гуру

 - Сообщения: 1451
 - Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
 - Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 81 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Контактная информация:
 
- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
- 
				Филеас
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 994
 - Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
 - Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Новгородская обл
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Нет. На этом же самом форуме в темах про негреющую печку регулярно советуют щупать подводящий и отводящий патрубки печки (отводящий на самом деле может быть холодным, ну, или чуть тёплым), а в этой теме заявляют, что это всё брехня.Максимиллиан писал(а): ↑Чт авг 26, 2021 13:54:19Завоздушивание радиатора отопителя салона очередной миф?
Дык август же, на улице +15, а то и выше. В -10 может и не греть.
- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Кмк, большая разность в температуре подводящем и отводящем патрубках больше зависит от ЗАБИТОСТИ шмурдяком радиатора, чем вероятности воздушной пробки.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Так оно так и получается - если завоздушено и вообще нет циркуляции, то оба патрубка будут горячие! А если печка засорена и плохо прокачует по ней воду, то подача горячая, а обратка тёплая!
Отправлено спустя 17 секунд:
Или прохладная!
			
			
									
						Отправлено спустя 17 секунд:
Или прохладная!
- 
				Филеас
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 994
 - Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
 - Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Новгородская обл
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Что нужно заливать в СО, чтобы её забить? Могу вас же процитировать: никогда с этим не сталкивался, хотя владею машиной 11 лет. Радиатор печки за это время менял дважды (вернее, ещё один раз поставил медный вместо люминия и снял его через 3 дня, т.к. никакого особенного тепла не заметил, да и подтекать где-то в середине он начал почти сразу). Менять же надо время от времени ОЖ.
			
			
									
						- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
время и несменяемость низкокачественного антифриза делают свою работу
- Максимиллиан
 - Классический Профи-Гуру

 - Сообщения: 1451
 - Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
 - Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 81 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сколько раз не мыл печку - все чисто. Хотя тосол в последние года был непонятно какой.
			
			
									
						- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ключевое - ты его несколько раз МЫЛ, оставьте на несколько лет и ездите на машине, а не смотрите на нее. А то у вас износ исчисляется годами, а не километрами пробега 
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я однажды на копейке пару месяцев поездил на водопроводной воде, латунный радик. Полностью забился ржой с блока. Еле откачал уксусом.
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И я щас езжу на водопроводной. С чуточкой лимонки! Пока не закончен ремонт. А потом тосол залью. Уже стоит ждёт
			
			
									
						- 
				Филеас
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 994
 - Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
 - Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Новгородская обл
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не, ну такого себе не позволял. Дзержинский антифриз все 11 лет (не один и тот же, понятно).
260 тысяч км пробега, 3-й радиатор печки, кроме 1-го случая с медным все - алюминиевые. Ни один не забился, все текли. Что не так с моей машиной?Препод48рус писал(а): ↑Пт авг 27, 2021 4:15:50оставьте на несколько лет и ездите на машине, а не смотрите на нее. А то у вас износ исчисляется годами, а не километрами пробега
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Знач меняешь регулярно тосол и промываешь систему перед заменой.
			
			
									
						- Препод48рус
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18012
 - Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Липецк - город металлургов
 - Благодарил (а): 1434 раза
 - Поблагодарили: 2222 раза
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас, а сколько раз завоздушил?
У меня тоже не забивался на дзержинском, но забитые видел.
			
			
									
						У меня тоже не забивался на дзержинском, но забитые видел.
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А я ещё и хотел перед морем купить в инете на запас!! Бо ей уде лет 10. Фенокс! А терь придёва в магазе рядом на треть дороже уплять. Хотя я и эту купляв в магазе этом рядом который!
Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
Хотя сёдня утром в гараже какую-то лужицу видел справа. но думав шо то с крышкы радиатора травит, бо я без герметика щасэездю. А то помпа покапывала
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей