Honda Civic IX
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Доброе утро, господа. Давно не виделись. Хочу поделиться обновкой.
Ещё в прошлом году совершенно спонтанно сменил Весту на незнакомый для себя аппарат. И попал в точку. Это именно то, что мне было нужно.
Краткое описание - седан, чёрный, низкий, двигатель 1,8 на 141 л/с, автомат, комплектация максимальная, салон тканевый светлый, ксенон, климат, космическая панель.
По сути простой комфортный поджопник со слегка спортивным уклоном, но почему-то вызывает уважение на дороге и иногда классовую ненависть
Моторчик крутильный, как я люблю. Управляется очень легко, шашечки одним пальцем.
Год выпуска - 2012, точно первая машина в Уфе, одна из первых или первая в России.
Но сразу хочу отметить, что Веста - машина вовсе не плохая. Даже отличная. По ряду параметров она лучше Хонды, в том числе по тишине в салоне. Просто она слишком спокойная и предсказуемая. Мне стало скучно, купил себе игрушку
Ещё в прошлом году совершенно спонтанно сменил Весту на незнакомый для себя аппарат. И попал в точку. Это именно то, что мне было нужно.
Краткое описание - седан, чёрный, низкий, двигатель 1,8 на 141 л/с, автомат, комплектация максимальная, салон тканевый светлый, ксенон, климат, космическая панель.
По сути простой комфортный поджопник со слегка спортивным уклоном, но почему-то вызывает уважение на дороге и иногда классовую ненависть
Моторчик крутильный, как я люблю. Управляется очень легко, шашечки одним пальцем.
Год выпуска - 2012, точно первая машина в Уфе, одна из первых или первая в России.
Но сразу хочу отметить, что Веста - машина вовсе не плохая. Даже отличная. По ряду параметров она лучше Хонды, в том числе по тишине в салоне. Просто она слишком спокойная и предсказуемая. Мне стало скучно, купил себе игрушку
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:05:30 13:53:48Image taken on:Вс май 30, 2021 10:53:48Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 7Coordinates:N 54 22 12.55/ E 55 25 52.35Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:05:30 13:53:31Image taken on:Вс май 30, 2021 10:53:31Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 7Coordinates:N 54 22 12/ E 55 25 55.61Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:06:01 18:35:10Image taken on:Вт июн 01, 2021 15:35:10Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 7Coordinates:N 54 46 30.32/ E 56 7 46.93Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:05:23 07:18:02Image taken on:Вс май 23, 2021 4:18:02Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 7
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 1379 раз
- Контактная информация:
Honda Civic IX
Как на такой в пекло? Масло расходует в каком количестве? Вообщем общественность требует детального сравнения с вестой
Коллега тоже на такую облизывается, но продолжает топить за пруля 99г.в., на котором не ездит на работу
Коллега тоже на такую облизывается, но продолжает топить за пруля 99г.в., на котором не ездит на работу
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17883
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 110 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Черная машина - это жарко. Но кондиционера хватает, недавно +38 было, все ок Воздушные потоки настроены грамотно, дует спереди - волосы шевелятся на затылке.Medved@790 писал(а): ↑Вс июл 04, 2021 6:03:44Как на такой в пекло? Масло расходует в каком количестве? Вообщем общественность требует детального сравнения с вестой
Коллега тоже на такую облизывается, но продолжает топить за пруля 99г.в., на котором не ездит на работу
Масло не расходует совсем. Вообще я планирую детальное описание - двигатель, коробка, подвеска, салон, потому как есть что рассказать.
Отправлено спустя 25 секунд:
Первую или вторую?Препод48рус писал(а): ↑Вс июл 04, 2021 6:19:44Новая машина - скучно, я это на себе понял, когда калину взял
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7829
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Honda Civic IX
Несравнимые автомобили. И не потому что один лучше или хуже. Просто слишком разные.
Йожык, мои поздравления! Надеюсь, не разочаруешься!
...это водитель с тряпкой в руке. Постоянно! )))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Спасибо! Не совсем с тряпкой, кстати. Пришлось отдавать на полировку и осваивать трехфазную мойку. В принципе, поддерживать черную машину в достойном виде оказалось проще, чем казалось.
Отправлено спустя 47 минут 46 секунд:
Двигатель.
Модель - R18Z1.
Объем - 1798 см3.
Диаметр цилиндра - 81 мм.
Ход поршня - 87.3 мм.
Степень сжатия - 10,6.
Мощность - 104 кВт/141 л.с. на 6300
Крутящий момент - 174 Нм на 4300
Блок - алюминиевый с чугунными гильзами.
16 клапанов на одном распредвале через коромысла, привод пластинчатой цепью. Клапана регулируются, только не шайбами и стаканчиками, а прям отверткой и ключом на 10, как на Москвиче или Волге.
Присутствует система i-VTEC. Если очень просто, это два распредвала в одном, для "низов" и "верхов", которые переключаются на ходу. Фазовращателя нет.
Выпускной коллектор как таковой отсутствует, к головке сразу прикручивается корпус ката с одной дыркой на входе.
Поддон алюминиевый, фильтр торчит там же снизу.
Помпа крутится приводным ремнем.
Моторчик эластичный, неплохо едущий, на верхах прям хороший подхват. С низов тоже тянет хорошо, хотя это заслуга еще и коробки.
По отзывам меганадежный и ресурсный, с ним не происходит вообще ничего, на разборках валяется за копейки, так как спрос небольшой.
Расхода масла нет, пробег на данный момент 135 тыс.км. Оригинальное масло - вязкостью 0W-20, мотор на нем ходит без проблем. Я лью 5W-30, так дешевле и чуть спокойнее. В книжке вообще написано, что лить можно вообще все что угодно, от 15W-40 до 0W20.
Свечи стоят иридиевые, хоть и очень легко меняются. Вообще здесь в плане обслуживания все продумано очень хорошо, инженеры явно заморачивались над тем, что машину надо не только продать, а еще и ездить. Даже для слива антифриза есть краник и под ним в бампере дырочка.
Аккумулятор стоит типичного азиатского типоразмера на 45 Ач, но с толстыми клеммами, довольно редкая вещь. У меня стоит обычный с втулками-адаптерами. Зимой думал будет тяжело ему, так нет - в любой мороз за 30 вжик и поехал. Прогревается довольно быстро, стука перекладки нет.
В общем, мотор практически идеальный - надежный, едущий, масло не жрет, никаких особых знаний и специнструмента не требует, обслуживается элементарно. На фоне вестовского 1,8 с очень похожими ТТХ - мотор здорового человека))
Отправлено спустя 2 часа 58 минут 35 секунд:
Далее, коробка передач.
Это гидромеханический автомат, 5 ступеней, но не совсем обычный. Если кто не в курсе, то классическая ГМП сделана на основе планетарных передач. Разные передачи получаются за счет разных комбинаций включения планетарок.
Хондовская же ГМП по конструкции такая же, как обычная механика, только вместо муфт включения и синхронизаторов - гидромуфты, а вместо сцепления - гидротрансформатор. Внутри те же валы с такими же шестеренками и подшипниками, как в механике. Задняя передача вообще обычная механическая, без гидромуфты. То есть по сути это нечто среднее между типичным гидроавтоматом и роботом. Хотя с точки зрения пользователя автомат и автомат, оно никак себя не выдает. Ходит надежно, замена масла рекомендована через 40 тыс.км.
Есть спортивный/зимний режим, подрулевые лепестки, умеет трогаться со второй передачи. Как и в случае с любым другим гидроавтоматом, количество передач можно условно умножать на 2 в сравнении с роботом/механикой. Недостатка передач и передаточного отношения не ощущается, по трассе можно спокойно ехать на 2000 об/мин, а с места рвет так что вещи с панели падают.
В недостатки можно записать некую резиновость, приводящую к повышенному расходу. Хотя это дает одновременно и повышенный ресурс. Ну и есть небольшой вой то ли шестерен, то ли подшипников.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17883
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 110 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Уважение на дороге определенно присутствует. С левой полосы уходят сами, при разъезде уступают дорогу, впереди в пробке никто не влезает. Даже если ехать максимально по хамски, в конфликт никто не лезет, даже не сигналят. Если сижу в машине и кто то обращается лично ко мне, это происходит с бОльшим уважением. Типа «извините, можете отъехать?» К весте могли просто подойти и открыть мою дверь без спросу, слыш отъедь.
«Классовую ненависть» тоже встречал, что для меня в новинку. Я всегда ездил на простых обычных машинах. А тут некоторые прям волком смотрят, ууу сюка наворовал наверно, мажор проклятый
В общем, эффект от машины неожиданный, ездить стало как то спокойнее и безопаснее. Никогда не понимал этого, почему от машины зависит отношение окружающих, но пользоваться этим мне определено нравится
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:06:25 11:56:50Image taken on:Пт июн 25, 2021 8:56:50Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 7Coordinates:N 54 47 7.08/ E 56 7 23.04Google Maps:
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7165
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2389 раз
- Поблагодарили: 959 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18050
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2092 раза
- Поблагодарили: 1872 раза
- Контактная информация:
Honda Civic IX
Мне лично пофиг, на чем едет "с"удак, которого я а) хрен пропущу, если он будет внаглую щимиться без поворотника. б) будет вклиниваться с обочины, будучи "обочечником" ну и т.д. и т.п. Ну вот пофиг кто на чем едет от слова совсем.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Ни в коем случае не хвастаюсь хамским вождением, просто наблюдение. Это действительно так работает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47661
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 3715 раз
Honda Civic IX
Когда я ездил на УАЗике, на состояние которого было абсолютно наплевать, тоже мог не пускать кого угодно. Но свою-то машину жалко, даже если и прав.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18050
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2092 раза
- Поблагодарили: 1872 раза
- Контактная информация:
Honda Civic IX
не всегда. Но у нас в Крыму есть свой "Дон Кихот" на семерке. Он ее для этого походу и купил, чтоб особо наглых не пропускать. Короче битая она вся перебитая, с кучей видосов по ДТП, где он тупо идет на таран, ибо всегда прав.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Чет вы увлеклись. Я никого на таран не беру Просто иногда не очень аккуратно перестраиваюсь в потоке и немного превышаю, не более того
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Honda Civic IX
Скорость - то мелочь: ограничения установлены искусственно. А перестроения - это уже совсем другое.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Honda Civic IX
О, Денис кивик выложил) Чтож, принимай поздравления здесь
Довелось прокатиться, вполне себе неплохая машина, к странного вида приборке привыкаешь быстро
Скорость ощущается даже меньше чем на Поло, хотя я на любой машине еду 110 максимум, как-то хулиганить не тянет уже, за эко-вождение и расход топлю в последнее время Кстати на кивике специальный индикатор есть для этого
Довелось прокатиться, вполне себе неплохая машина, к странного вида приборке привыкаешь быстро
Скорость ощущается даже меньше чем на Поло, хотя я на любой машине еду 110 максимум, как-то хулиганить не тянет уже, за эко-вождение и расход топлю в последнее время Кстати на кивике специальный индикатор есть для этого
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Не только индикатор, а ещё и кнопка включения режима «овощ» для иканомии. Только вроде машина тупит, а расход меньше не становится. Забил, не включаю.mvk843 писал(а): ↑Пн июл 05, 2021 6:50:48О, Денис кивик выложил) Чтож, принимай поздравления здесь
Довелось прокатиться, вполне себе неплохая машина, к странного вида приборке привыкаешь быстро
Скорость ощущается даже меньше чем на Поло, хотя я на любой машине еду 110 максимум, как-то хулиганить не тянет уже, за эко-вождение и расход топлю в последнее время Кстати на кивике специальный индикатор есть для этого
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17883
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 110 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
Honda Civic IX
уазик тебе в попутку
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
когда была семерка, так никто не пытался даже брыкаться на меня, все сторонились, мог легко держать строй. и не пускать хамьё, сейчас все прут на таран , камаз хочу
Отправлено спустя 57 секунд:
некоторые просто не хотят связываться с хамами
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17883
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 110 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Honda Civic IX
Доброе утро, господа. Про что бы еще рассказать? Наверно, про салон.
Первое - сиденья. Что понравилось - они в меру мягкие и широкие, сидеть удобно. Чем-то похожи на семерочные в этом плане. Этого не хватало в весте и прочих октавиях, там узкие и более жесткие. Обивка сделана из хорошей ткани, мягкой и приятной, при этом не маркой. Задняя часть сидений практично обита твердой тканью, отдаленно напоминающей брезент - копыта пассажиров ее не испачкают. И спереди, и сзади есть центральный подлокотник. На дальняк вчетвером можно ехать спокойно, это не 2+2, а полноценные 4 удобных места. Руль маленький, пухлый, сидишь низко полулежа - как я люблю
Салон по размерам чуть меньше, чем у Весты, но не жмет нигде. Есть типичный для азиатов простенький центральный плафон и полноценный передний. От дверей зажигается только центральный. Есть подсветка в дверях. Непривычно огромной кажется панель, особенно когда сидишь сзади. До лобаша, наверно, целый метр Панель целиком развернута к водителю, у пассажира по сути только бардачок. Двухэтажные приборы при первом взгляде кажутся дичью, но на деле очень удобно - наверху прямо перед глазами спидометр, уровень топлива, центральный дисплей, а внизу "внутри руля" - тахометр, лампочки и прочее не особо нужное вот прям щас. Указателя температуры нет, только лампочка. Пластик панели выглядит как простой пластик, без маскировки под кожу или мягкое покрытие. Во всех четырех дверях есть кармашки. Спереди на тоннеле есть ящичек, он же два подстаканника. У задних пассажиров подстаканники в подлокотнике.
Не нравится, что огромную часть пространства панели прям посреди салона занимает магнитола. Она по сути там вообще не нужна - вся информация выводится на общий дисплей, а все управление доступно с руля. Я хоть и не любитель нештатного сенсорного говна, но оно тут прям просится, хоть как-то это место будет использоваться. На центральном дисплее можно переключаться между музыкой, расходом топлива, часами, там же сервисное меню, туда же выводится камера заднего вида и парктроник, если включить задний ход. Спереди стоят динамики в дверях и пищалки в стойках, сзади - динамики в полке.
В общем и целом в машине находиться уютно, ничего не напрягает, вот прям то что нужно на каждый день.
Отправлено спустя 36 минут 28 секунд:
Первое - сиденья. Что понравилось - они в меру мягкие и широкие, сидеть удобно. Чем-то похожи на семерочные в этом плане. Этого не хватало в весте и прочих октавиях, там узкие и более жесткие. Обивка сделана из хорошей ткани, мягкой и приятной, при этом не маркой. Задняя часть сидений практично обита твердой тканью, отдаленно напоминающей брезент - копыта пассажиров ее не испачкают. И спереди, и сзади есть центральный подлокотник. На дальняк вчетвером можно ехать спокойно, это не 2+2, а полноценные 4 удобных места. Руль маленький, пухлый, сидишь низко полулежа - как я люблю
Салон по размерам чуть меньше, чем у Весты, но не жмет нигде. Есть типичный для азиатов простенький центральный плафон и полноценный передний. От дверей зажигается только центральный. Есть подсветка в дверях. Непривычно огромной кажется панель, особенно когда сидишь сзади. До лобаша, наверно, целый метр Панель целиком развернута к водителю, у пассажира по сути только бардачок. Двухэтажные приборы при первом взгляде кажутся дичью, но на деле очень удобно - наверху прямо перед глазами спидометр, уровень топлива, центральный дисплей, а внизу "внутри руля" - тахометр, лампочки и прочее не особо нужное вот прям щас. Указателя температуры нет, только лампочка. Пластик панели выглядит как простой пластик, без маскировки под кожу или мягкое покрытие. Во всех четырех дверях есть кармашки. Спереди на тоннеле есть ящичек, он же два подстаканника. У задних пассажиров подстаканники в подлокотнике.
Не нравится, что огромную часть пространства панели прям посреди салона занимает магнитола. Она по сути там вообще не нужна - вся информация выводится на общий дисплей, а все управление доступно с руля. Я хоть и не любитель нештатного сенсорного говна, но оно тут прям просится, хоть как-то это место будет использоваться. На центральном дисплее можно переключаться между музыкой, расходом топлива, часами, там же сервисное меню, туда же выводится камера заднего вида и парктроник, если включить задний ход. Спереди стоят динамики в дверях и пищалки в стойках, сзади - динамики в полке.
В общем и целом в машине находиться уютно, ничего не напрягает, вот прям то что нужно на каждый день.
Отправлено спустя 36 минут 28 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя