Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 8:20:32

zalex писал(а):Оба случая слизывало зубья ремня, обрыва при этом не было.
Ага, и такое бывает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 24, 2016 8:36:46

Йожык писал(а):А я еще раз отвечу.
я еще раз не буду.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 10:56:59

Буйный писал(а):Не только. Клин помпы - часто и густо.
это про моторы 2112 и 21124. Принято :yes:
Йожык писал(а):На восьмерке и двенашке ремень именно рвется, внезапно, пополам, а все остальное целое. На приоре клинит помпа, разваливается ролик, еще-что нибудь, но ремень - это уже не причина, а последствия.
А как бы вам договориться бы, совершенно противоположные мнения даже у вас.
Денис, так ты тоже скажешь что мне просто повезло?
Напомни, был у тебя 2112 мотор?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 11:24:20

четвёрковод писал(а):А как бы вам договориться бы, совершенно противоположные мнения даже у вас.
Денис, так ты тоже скажешь что мне просто повезло?
Хорош передергивать, заклинившая помпа приводит к сталинграду в любом случае. Третий раз попытаюсь донести свою мысль - на 126 обычно причиной поломки ГРМ является все что угодно, только не сам ремень. На 2108 и 2112 с точностью до наоборот, порвавшийся на ровном месте ремень при абсолютно целых помпе и роликах - вообще не редкость.
четвёрковод писал(а):Напомни, был у тебя 2112 мотор?
Это такой музейный экспонат, который нигде не встретишь?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт июн 24, 2016 12:39:31

На восьмерке и двенашке ремень именно рвется, внезапно, пополам, а все остальное целое. На приоре клинит помпа, разваливается ролик, еще-что нибудь, но ремень - это уже не причина, а последствия.
Денис, на тринашке оборвало ремень из за заклиневшей помпы
Последний раз редактировалось Иван64 Пт июн 24, 2016 12:44:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 12:41:36

Иван64 писал(а):Денис, на тринашке оборвало ремень из за заклиневшей помпы
Йожык писал(а):заклинившая помпа приводит к сталинграду в любом случае
Йожык писал(а):На 2108 и 2112 порвавшийся на ровном месте ремень при абсолютно целых помпе и роликах - вообще не редкость.
Я уже устал разными словами рассказывать.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 12:48:46

Буйный писал(а):Вапще другой.
Такой же как и на приоре? Валяется ремень конти 136, такой же как и гейтс на ощупь... Но он вроде с форда, потому что 124 не было у нас...
Буйный писал(а):Один и тот же приороремень от Гатес и Конти ооочень различаются по жёсткости, последний дубовый.
Я про разницу в жесткости ремня 2108 и приора, там она очень чувствуется по сравнению с разницей между приоровскими гейтс и конти... Ремень 2112 я в руках не держал... Мне вот просто интересно если ремень приора такое чудо, а ролики "гавно", почему те кто ради экономии переходят на 124 привод не оставляют ремень и шестерни приора, а меняют вообще все? Логичнее же оставить все от приоры и поставить только ролики 2112 (глядя на натяжной гены который прошел почти 200 тыс они явно надежнее приоровских) но почему-то так не делают... Значит всеже разница в эластичности есть и 2112 ремень компенсирует рывки а на приоре необходим автоматический... Хотя в нем нифига автоматического то по сути...
Буйный писал(а):Viktor, с ремнями так: С ЭУР 742мм, с ГУРом 1115мм (можно и 1113мм), с кондеем 1125мм, но народ натягивает и 1120мм и даже 1115мм .Всё индивидуально и зависит не только от длины, но и производителя. Дайко никогда не был в лидерах по ремням. Лидеры указаны выше.
Кроме дайко были только вообще ноунейм... Ремень на халлу 1115 ( у меня сразу был натянут больше чем на половину хода... Попробую 1113... 1123/5 на панасоник скорее всего.
Последний раз редактировалось Viktor Пт июн 24, 2016 12:53:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 12:53:33

Йожык писал(а):Хорош передергивать,
Где? Толя говорит что помпа клинит у 2112 как пример причины варианта обрыва ремня, ты же утверждаешь что он просто так рвётся А вот у приоры клинит помпа и тогда...
Да хрен там просто так без причины что то рвётся, но причина может быть даже просто в кривых руках, в слепоте, в глухоте или в сабвуфере.
Йожык писал(а):который нигде не встретишь?
Знаешь, пошло оно всё в транду.
Я говорю что счастливо проездил на этом моторе более пяти лет, в езде себя не ограничивал, 13 год вообще проработал в москве живя дома, мотался постоянно и зимой и летом, гонял в Тулу просто так с детьми, гонял в Воронеж и около тоже с детьми, ни каких проблем, ни каких! Но мне ещё до покупки, во время эксплуатации многие твердили какое говно этот мотор, вот ты тоже, у тебя его НЕБЫЛО но ты мне мудаку рассказываешь. Начитался?, видео насмотрелся?
Нахрена вот это твоё музейный экспонат, который нигде не встретишь?
Я продал а сосед мой продолжает ездить на двенашке с мотором 21124, по соседним государствам в отпуск катается с простым ремнём и простым роликом, я ему катушки зажигания менял, защиту вот он недавно оторвал в лесу, стартер сменил, генератор вместе перебрали, тормоза, колодки и прочая мелочёвка происходит но чтобы ремень да тем более просто так...
Короче я понял, я брешу и за себя и за соседа, я 7 раз сталинград исправлял а сосед 8.
Ты совершенно прав, чудесный превосходный ролик, ремень хоть из той же резины но сказка.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 24, 2016 12:58:08

Viktor писал(а):те кто ради экономии переходят на 124 привод не оставляют ремень и шестерни приора, а меняют вообще все?
потому что
Буйный писал(а):профиля зуба — HTDA (полукруг) вместо CPPN (трапеция).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 13:06:13

Viktor писал(а):Мне вот просто интересно если ремень приора такое чуда а ролики гавно, почему те кто ради экономии переходят на 124 привод не остауляют ремень и шестерни приора а меняют вообще все?
А зачем менять хороший импортный ремень на заведомо не очень хороший? И что такое "124 привод", два ролика? Так и они нифига не дешевые, где там экономия? Манеру переделывать отличный 126 мотор в тухлый 124 мне вообще никогда не понять.
Viktor писал(а):Значит всеже разница в эластичности есть и 2112 ремень компенсирует рывки а на приоре необходим автоматический... Хотя в нем нифига автоматического то по сути...
2112 ремень РВЕТСЯ. Ты хоть раз видел ПОРВАННЫЙ приоровский ремень? Я - нет. КМК, немалая заслуга в этом именно автоматического ролика.
четвёрковод писал(а): Знаешь, пошло оно всё в транду.
Я говорю что счастливо проездил на этом моторе более пяти лет, в езде себя не ограничивал, 13 год вообще проработал в москве живя дома, мотался постоянно и зимой и летом, гонял в Тулу просто так с детьми, гонял в Воронеж и около тоже с детьми, ни каких проблем, ни каких! Но мне ещё до покупки, во время эксплуатации многие твердили какое говно этот мотор, вот ты тоже, у тебя его НЕБЫЛО но ты мне мудаку рассказываешь. Начитался?, видео насмотрелся?
Нахрена вот это твоё музейный экспонат, который нигде не встретишь?
Я продал а сосед мой продолжает ездить на двенашке с мотором 21124, по соседним государствам в отпуск катается с простым ремнём и простым роликом, я ему катушки зажигания менял, защиту вот он недавно оторвал в лесу, стартер сменил, генератор вместе перебрали, тормоза, колодки и прочая мелочёвка происходит но чтобы ремень да тем более просто так...
Короче я понял, я брешу и за себя и за соседа, я 7 раз сталинград исправлял а сосед 8.
Ты совершенно прав, чудесный превосходный ролик, ремень хоть из той же резины но сказка.
уффф... Попробую объяснить еще раз, попроще, а то каждое мое слово наизнанку выворачивается. Двенадцатый, восьмой, 124-й мотор видел и ездил на нем КАЖДЫЙ, в том числе и я. И ремень на нем внезапно рвался у КАЖДОГО, кто забывал вовремя его поменять или менял неправильно. Чего далеко ходить - вон Ваня недавно на трассе встал. И заклинившая помпа - это далеко не самая частая причина, он и на ровном месте может порваться, поставил новый и поехал дальше. Приоровский ремень с автонатяжителем сам по себе не рвется, вот в чем отличие. И сам ремень крепче, и ролик его бережет. Его или срезает заклинившая помпа, или он слетает с развалившегося ролика, но сам ремень ходит в разы дольше обычного. Случаев, когда ремень порвался просто так, как 12-й, я не встречал и не слышал.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 13:08:22

Йожык писал(а):Никогда.
Прям таки никогда? Допустим не планируешь менять авто, при капиталке поршни fm 82.5 есть? Или если не дай бог порвет ремень и поршня расхерачит? Тоже не воткнешь автромат, стк, стк, кострому? Блок новый возьмешь под номинал?

Я не настаиваю на замене и никого не убеждаю что 126 зло... Это хороший мотор но когда придет время капиталки я воткну безвтык так как глупо ставить простые поршня в случае капремонта... А так на свежем двигателе до 50 тыс пробегу если есть возможность то поменять поршня дело на пол дня... И потом ехай да проверяй хватает грм приоры на 200 тыс или нет...
Меня сейчас в обрыве больше пугает что это будет как всегда не вовремя как со сцеплением и то что есть риск поплатится не только клапанами и поршневой но и шатунами, а также может оборвать тарелку и натворить делов...
А так на пробеге 190 тыс, знаменитого стука не наблюдаю, дикого жора масла нет, едет отлично... Что еще нужно? Пробег в 300 тыс как обещают на 124 поршневой противники 126? Нахнах, знаю я как оно будет ехать на 300 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
олежек
Где связь профиля зуба с роликами? Я говорю о том что люди вместо того чтоб платить 3-4 тысячи за комплект приора ставять 124 за 1,5-2 тысячи и шестерни рублей 900 выходят...
Но раз экономия должна быть экономной почему не менять просто ролики? Цена самого ремня 124 и 126 не так уж разнится...
А профиль связан со шкивами и с моим вопросом не связан...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 13:15:15

Viktor писал(а):Прям таки никогда? Допустим не планируешь менять авто, при капиталке поршни fm 82.5 есть? Или если не дай бог порвет ремень и поршня расхерачит? Тоже не воткнешь автромат, стк, стк, кострому? Блок новый возьмешь под номинал?
Б/у мотор и поехали дальше. У меня не настолько дофига денег и времени, чтоб еще и мотор капиталить.
Viktor писал(а):глупо ставить простые поршня в случае капремонта
Раз стоят FM - надо ставить FM, ИМХО. Я не считаю себя умнее инженеров, раз так сделали - значит так лучше. Им на заводе вообще не составило бы труда цековки поглубже запилить - не запилили же.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Viktor писал(а):Но раз экономия должна быть экономной почему не менять просто ролики?
Вообще эта тема изначально с этого и началась - замена штатных роликов на более надежные.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 13:20:05

Йожык писал(а):А зачем менять хороший импортный ремень на заведомо не очень хороший? И что такое "124 привод", два ролика? Так и они нифига не дешевые, где там экономия? Манеру переделывать отличный 126 мотор в тухлый 124 мне вообще никогда не понять.
Ты впервые слышишь о тех кто в целях экономии 2х тыс ставил 124 привод? (шестерни, помпа, ремень, ролики)
Мой вопрос в том почему так заморачиваются если можно тупо ставить 124е ролики на ремень приора? Это вопрос ретарический... Мое мнение ремню 126 ролики от 124 сократят жизнь из-за того что они не гасят рывки и более жесткий ремень (а он явно жестче чем 124 так как усилен) быстрее придет в негодность...
Йожык писал(а):2112 ремень РВЕТСЯ. Ты хоть раз видел ПОРВАННЫЙ приоровский ремень? Я - нет. КМК, немалая заслуга в этом именно автоматического ролика.
Я тебе что говорю? Я лишь высказываю мнение о том почему приоро ремню нужен автоматический ролик... Я не видел ни одного порванного ремня за два года работы на сто, тысячи приор на дорогах и только у какого-то процента был печальный опыт... Из-за этого утверждать что 126 это говно глупо...
П.с. съеденный на половину, с трещинами, отслоениями и даже дырами видел а вот порваного ремня грм еще не держал в руках... Гены были а грм нет..

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Йожык
Йожык писал(а):Раз стоят FM - надо ставить FM, ИМХО. Я не считаю себя умнее инженеров, раз так сделали - значит так лучше. Им на заводе вообще не составило бы труда цековки поглубже запилить - не запилили же.
Еще раз убеждаюсь в том что ты просто диванный теоретик... Фм это просто поставщик, ставь хоть косторому, хоть махл... Откуда добились поставок те и ставят...
Цековкиьне сделали чтоб ограничить ресурс... Сказанно 200 вот и ездий 200 а потом бери весту... Не маленький уже, должен соображать в таких вещах
Йожык писал(а):Б/у мотор и поехали дальше. У меня не настолько дофига денег и времени, чтоб еще и мотор капиталить.
Я тебя понял) удачи тебе
Йожык писал(а):Вообще эта тема изначально с этого и началась - замена штатных роликов на более надежные.
Не догоняешь что я говорю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 13:27:40

Viktor писал(а):Ты впервые слышишь о тех кто в целях экономии 2х тыс ставил 124 привод? (шестерни, помпа, ремень, ролики)
Да нет, не впервые, слыхал.
Viktor писал(а):Мой вопрос в том почему так заморачиваются если можно тупо ставить 124е ролики на ремень приора? Это вопрос ретарический... Мое мнение ремню 126 ролики от 124 сократят жизнь из-за того что они не гасят рывки и более жесткий ремень (а он явно жестче чем 124 так как усилен) быстрее придет в негодность...
Ну да, логично :yes: :yes:
Viktor писал(а):Я тебе что говорю? Я лишь высказываю мнение о том почему приоро ремню нужен автоматический ролик... Я не видел ни одного порванного ремня за два года работы на сто, тысячи приор на дорогах и только у какого-то процента был печальный опыт... Из-за этого утверждать что 126 это говно глупо...
П.с. съеденный на половину, с трещинами, отслоениями и даже дырами видел а вот порваного ремня грм еще не держал в руках... Гены были а грм нет..
Вот и я о том же :yes: :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 24, 2016 13:47:34

Viktor писал(а):Где связь профиля зуба с роликами? Я говорю о том что люди вместо того чтоб платить 3-4 тысячи за комплект приора ставять 124 за 1,5-2 тысячи и шестерни рублей 900 выходят...
Но раз экономия должна быть экономной почему не менять просто ролики? Цена самого ремня 124 и 126 не так уж разнится...
А профиль связан со шкивами и с моим вопросом не связан...
ваще ни хрена не понял :crazy:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 13:52:46

Ёж, скажи мне прямо, я скрыл от вас обрыв грм?
И, ты же сам обусловил наконец то причину обрыва ремня- не своевременно или не грамотно проведённые работы но это всё не подходит для утверждения что рвётся ремень сам и вдруг, ни как нельзя сказать что беспричинно, правда же? Мы говорим про нормальную обычную эксплуатацию авто придерживаясь предписаного регламента.
Порвать можно всё. Видимо профиль зуба ремня 2112 имеет большее сцепление, держит большее усилие а круглый зуб позволяет проскочить, ролик на пружине этому только способствует, однако последствия одинаковые независимо от того соскочил ремень или порвался, беспричинным неназвать ни то ни другое.
Словя твоих не выварачивал, к чему?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 13:56:05

олежек писал(а):потому что
Что потому что?)
Я просто пишу свои теоретические умозаключения о том зачем приороремню автоматический ролик.
Я написал что есть люди которые ставять 124 привод (помпа, ремень, ролики и ШКИВЫ) и вот вопрос почему эти экономисты не осталяют приороремнь, ПРИОРОШКИВЫ и приоропомпу... Так что мне не понятно почему меня носом тыкают вразницу профиля зуба, я это и так знаю

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Если бы мой вопрос звучал: "зачем меняют шестерни при переходе на 124 ремен" то ваш ответ был бы понятен, а так видимо просто не заметил что про ремень я тоже указал... Меняют весь привод...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 24, 2016 14:02:09

Viktor писал(а):Я написал что есть люди которые ставять 124 привод (помпа, ремень, ролики и ШКИВЫ) и вот вопрос почему эти экономисты не осталяют приороремнь, ПРИОРОШКИВЫ и приоропомпу... Так что мне не понятно почему меня носом тыкают вразницу профиля зуба, я это и так знаю
а тебя задело что носом ткнули!? капец, даже мысли не было! ты задал вопрос, именно так как написал, я постарался ответить, если знаешь за чем тогда писать!?

ладно, сами дальше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 14:11:52

четвёрковод писал(а):Ёж, скажи мне прямо, я скрыл от вас обрыв грм?
Ты не раздолбай, у которого ремни рвутся. А у меня рвались, у знакомых рвались. Я еще помню поиски настоящего БРТшного ремня, который ходит больше подвального хлама. С появлением у меня приоры вопрос внезапно рвущегося ремня закрыт. Ролики в поряде - все, мотор будет ездить.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Пацаны, хорош ругаться. Мы просто трудно друг друга понимаем, хотя говорим об одном и том же :D

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 14:21:33

олежек
Меня не задело, мне просто интересен смысл ответа, не известно кто из нас не понял, мой вопрос или ваш ответ)
Вопрос задал как задал, там четко указанно что меняют и ремень и шестерни и ваш ответ про разницу профилей не вяжется просто, вот я и спросил

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
четвёрковод писал(а):Ёж, скажи мне прямо, я скрыл от вас обрыв грм?
LOL
Йожык
У вас дела с разборкой по проще обстоят?
Взять бу приоромотор с нормальным пробегом и по нормальной цене можнотбез проблем?
У нас просто на весь край именно реальных предложений штуки 2-3... Такой что маленький пробег и тд... И цена.в районе 30-50 тыс, остальной десяток объявлений это реальный хлам с араразборок согромными пробегами и тд.

Просто мое мнение с учетом самостоятельной сборки и доступности покупки бу двигателя то лучше капиталка если двигатель уже не пять раз вскрывался и пробег не пол ляма... А вот живую кпп с разборки взять логичнее, потому что она ценой в цену ремонта, хотя я с кпп еще не связывался...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 14:33:36

БРТ был мною куплен в ближайшем магазине.
Не раздолбай вроде бы ещё не выкинул тот снятый ремень поищет и если найдёт то покажет.
Про внезапность я так и не понял, ну не порвался к примеру а соскочил, от этого что, легче?
Ты спокоен что ремень не рвётся но ролик контролируешь :) При одинаковом исходе мне не ясно чему ты так рад :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 24, 2016 14:37:39

Viktor писал(а):У вас дела с разборкой по проще обстоят?
Если озадачиться, купить вполне хороший мотор можно. Хоть и не по бросовой цене.
Viktor писал(а):Просто мое мнение с учетом самостоятельной сборки и доступности покупки бу двигателя то лучше капиталка если двигатель уже не пять раз вскрывался и пробег не пол ляма
Ну да, смотря что с ним. Но если там и башка, и поршневая, и блок - капиталка выйдет дорого.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 24, 2016 19:44:34

Зачем я завёл эту тему? :slap: У всех всё зашибись, и на стоке, и на безавтомате, и на ремне Вологда .. Я писАл про тридцать тысяч рупий под сидухой на капиталку от втыка. У меня их нет. А у кого есть, то им не надо перевербовывать нас в своё стадо "безнаблюдающих". ГРМофобия она заразная штука, но ооочень полезная при минус тридцати за бортом, сотке км до ближайшей деревне и 23.00 по часикам. Владельцам вечных 2112 и 21124 не беспокоиться, они ломаются только у гаража.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 20:47:45

Толя, тема нормальная, жаль что истина так и осталось где то рядом. Мне лично так и не ясно откуда утверждение что ремень на 2112 рвётся без причин, я не согласен как бывший пользователь с неплохим стажем с этим ибо вопреки имею положительный опыт и только положительный. Из этого опыта будучи ныне пользователем приоры хочется сделать выводы.
Толь, смотри, дело не в том что ты написал про около гаража, дело в том что многие из нас и ездят то вокруг гаража, сломалась и сломалась, докатил. Когда мотал я до Москвы про грм не думал, когда поехал на 1500 км в неизведаные дали тоже не думал даже окошко в кожухе не открывал. На сколько мне известно всё тот же комплект грм до сих пор возит.
Теперь же я читаю тут что каждый открывает эту коробку с целью проверить ролик, кто то не глядя на регламент и пробег что то заменил на всякий случай. Я сам туда полез, и ездил с открытой коробкой, смотрел всё сейчас закрыл и забыл до поры, НО при этом читаю что 2112 это отстой, ролик г, ремень г. Уже появился даже один счастливый, вовремя глянул на ролик а он не шевелится...
Прям интересно, сколько раз в год надо проверять этот современный узел? Я собираюсь к примеру удалиться от дома на 2500 км. Толик, могу ли быть я уверен что ролик довезёт меня завтра если я его увидел сегодня? Может надо по дороге через 500 км его проверять и брать запас или всё же можно ехать дальше если поужина не работает? Дома то боимся куда отдаляться?
И при этом так категорично, 2112 хлам а грм 21126 так хорош?
Это может быть истиной для тех кто 2112 мотором не владел. Я, поймите, в это поверить не могу.
Плохо что диалога нет. Рвёт ремень без причины и всё тут хоть убейся :)
Я же не утверждаю что надо одно снять а второе поставить, я говорю о том что вероятно можно ездить и не мучить голову в рамках разумного пробега либо возраста авто.

Пойду чак чак кушать, может дойдёт хотя он из Краснодара.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Пока накнопал его кто то съел.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 24, 2016 21:00:18

Нужно сделать электронную схему на фотоэлементах, которая следила бы за шевелением :fear:

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей