Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 12:55:46

Tolik2402 писал(а):твой генератор 9412.3701 вот мурзилка по его ремонту
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
какая то беспонтовая мурзилка:
Шлицевой отверткой аккуратно раздвигаем крышки генератора. - не раздвигается, пришлось выколачивать, в результате этого (или чего другого) - трещина, насколько это критично? обмотку менять?
14. Вынимаем статор из задней крышки генератора. - не вынимается, как его вынуть?
Кольца сошлифовывать, чтобы части, указанные стрелками, были одного диаметра?
По поводу вопросов: грязный, потому что вылетели болты успокоителя и масло летело напрямую на вентилятор
По втулке не понял, на фото это она? просто я когда крышку выбивал, у меня одна часть упала, вот я и думаю, вдруг она куда закатилась
ДМ уже купил, вот думаю менять или нет, все-таки 550 р
По поводу тосола я уже прошел на горьком опыте, когда у меня генератор летел каждые полгода из-за того, что мастера при замене помпы сливали тосол прямо на генератор. сейчас помпу сам меняю, за 5 лет первая поломка
Вложения
трещина.JPG
кольца2.JPG
кольца3.JPG

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 13:49:47

Parvissimus писал(а):трещина
если вывода прозваниваются - то и проблемы нет
Parvissimus писал(а):статор из задней крышки генератора. - не вынимается
закис - обстучи крышку по кругу, только не деформируй её
Parvissimus писал(а):Кольца сошлифовывать, чтобы части, указанные стрелками, были одного диаметра?
по виду :hmmm: выработка хорошая - поэтому, за подлицо уже не выйдет - шлифуй как уж получится
Parvissimus писал(а):ДМ уже купил, вот думаю менять или нет
ставь новый
Parvissimus писал(а):По втулке не понял, на фото это она? просто я когда крышку выбивал, у меня одна часть упала, вот я и думаю, вдруг она куда закатилась
когда гену соберешь :) поймешь
Иначе ротор вращаться будет хреново либо с биением. Точнее сказать не могу, потому как твою модель не разбирал, а конструктивно он чутка другой. СРАВНИВАЙ МУРЗИЛКУ И ТО ЧТО В РУКАХ ДЕРЖИШЬ.
Parvissimus писал(а):мастера при замене помпы сливали тосол прямо на генератор
хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 14:13:20

подскажите, текстолитовые шайбы чем можно заменить или как сделать (не думаю, что они продаются)? резиновые прокладки не подойдут?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 14:39:46

Parvissimus писал(а):подскажите, текстолитовые шайбы чем можно заменить или как сделать (не думаю, что они продаются)? резиновые прокладки не подойдут?
что за шайбы - откуда?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 15:01:24

с проводов обмотки
еще что можно смазать литолом?
якорь между кольцами в режиме прозвонки диодов показывает 0.02 это нормально?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 15:54:08

Parvissimus писал(а):шайбы с проводов обмотки
не могу понять о чем речь
Parvissimus писал(а):еще что можно смазать литолом?
LOL только внутрь подшипника - и то, при необходимости
Parvissimus писал(а):якорь между кольцами в режиме прозвонки диодов показывает 0.02 это нормально?
мало - :hmmm: - прозвони на предмет замыкания на массу

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 16:07:33

Замыкания нет
взято отсюда https://www.drive2.ru/l/2252669/(просто в голове не успевает все запоминаться): Прикручиваем диодный мост, не забывая одеть на наш четвертый вывод текстолитовую шайбу.
а вообще я имел в виду шайбу на фото
Еще вопрос: обмотка не снимается, внутри она грязная, по-нормальному конечно бы почистить, но крышку снять не могу (при ударах корпус крошится, даже деревянным бруском), может не снимать?
Вложения
шайба.JPG

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 16:17:17

Parvissimus писал(а):четвертый вывод текстолитовую шайбу
забудь! или ты его мастырить собрался?
Parvissimus писал(а):я имел в виду шайбу на фото
эти шайбы есть в продаже - они изолируют клеммы выводов статора от замыкания на корпус.
Смотри, чтоб сами клеммы не загнулись и не закоротили на корпус.


Всё получится :beer2:

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 19:29:33

купил конденсатор, а у него клемма круглая, а болт квадратный, в общем, не садится эта клемма на болт по нормальному. менять?
Вложения
конденсатор.JPG

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 19:45:34

Parvissimus писал(а):купил конденсатор, а у него клемма круглая, а болт квадратный, в общем, не садится эта клемма на болт по нормальному. менять?
конденсатор можешь старый оставить - его ушатать практически не возможно

рассмотрел фото - нормально сядет новая клемма, затянешь и всё

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 11:11:41

VVB писал(а):эти шайбы есть в продаже
нет в продаже

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 24, 2016 11:32:08

Parvissimus писал(а):
VVB писал(а):эти шайбы есть в продаже
нет в продаже
Есть.
Есть и в автомагазинах и в электромаркетах.

Из резинки нельзя, гена греется, текстолит надежнее.

Добавлено спустя 1 час 38 секунд:
Parvissimus писал(а):Изображение
Увидел на фотке - у тебя на одном из выводов статора изолента подмотана. Если это не ты, значит кто то до тебя ремонтировал. Думаю, есть смысл заглянуть под изоленту и убедиться, что припой там в порядке.

И еще - на всяк случай - если что то в гене паять надумаешь, то обычный припой нельзя. Здесь нужен тугоплавкий припой, гена греется прилично.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 17:35:06

VVB писал(а):
Parvissimus писал(а):
VVB писал(а):эти шайбы есть в продаже
нет в продаже
Есть и в автомагазинах и в электромаркетах.
Увидел на фотке - у тебя на одном из выводов статора изолента подмотана. Если это не ты, значит кто то до тебя ремонтировал. Думаю, есть смысл заглянуть под изоленту и убедиться, что припой там в порядке.
Может где-то и есть, но в одном крупном автомагазине нет, в чип и дипе сузуки трубку не брали, когда приехал, сказали что нет, хотя на сайте есть. В общем мне надоело туда сюда ездить без машины, поставил резиновые прокладки от сантехники, по весне поменяю.
Изоленту я намотал
Что не понравилось - когда откручивал гайку шкива, зажимая шкив в тиски, крыльчатка отдельно от шкива не крутилась, сейчас крутится, и у шкива появился большой люфт, что то я не так собрал похоже, а так генератор заработал

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс янв 24, 2016 17:55:48

а сделать шайбы самому никак? резинке быстро кирдык будет.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 17:59:17

Tolik2402 писал(а):а сделать шайбы самому никак? резинке быстро кирдык будет.
я на форуме спрашивал из чего их можно сделать, в ответ тишина, сам я не додумался из чего

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:02:58

Текстолит, стеклотекстолит.
Можно купить плату заднего фонаря и срезать фольгу, вырезать шайбы. Я так сделал. Ибо в магазинах шайб нет...
а шпонку поставил?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:05:24

oooshiva писал(а):а шпонку поставил?
нет, я ее и не видел, где она должна быть, у меня 9412.3701, в мурзилке ни про какую шпонку ни слова

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:07:26

шпонка на валу, по моему, где шкив. чтоб не проворачивался.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:14:10

там и места то для шпонки нет, может в другом каком месте

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс янв 24, 2016 18:17:56

Parvissimus писал(а):Может где-то и есть, но в одном крупном автомагазине нет, в чип и дипе сузуки трубку не брали, когда приехал, сказали что нет, хотя на сайте есть. В общем мне надоело туда сюда ездить без машины, поставил резиновые прокладки от сантехники, по весне поменяю.
Что не понравилось - когда откручивал гайку шкива, зажимая шкив в тиски, крыльчатка отдельно от шкива не крутилась, сейчас крутится, и у шкива появился большой люфт, что то я не так собрал похоже, а так генератор заработал
Шайбы продаются на ближайшем авторынке в отделе всякой мелочевки. Прокладки убрать срочно, КЗ неподалеку.
Для того что-бы открутить гайку шкива, я располовиниваю "гену" на две половинки, аккуратно зажимаю якорь с передней половинкой в тиски (зажимать надо в том месте где сегмент якоря загибается к основе, к валу-самое толстое место), можно через резину от камеры или деревянные брусочки, я в последнее время наловчился без ничего и откручиваешь.
Отшлифовать токосъемные кольца очень просто, не вытаскивая якорь из передней половинки, зажимаешь эту переднюю половинку за кронштейн в тиски, что-бы гайка была к тебе лицом, и через ключную головку нужного диаметра крутишь якорь дрелью. У меня есть набор ключей, я собирал переходник на головку от патрона дрели из нескольких частей, можно этот переходник сваять/скрутить/сварить самому, если нет знакомого токаря то весьма приемлемый вариант, я так уже много колец поправил, а к кольцам прикладываешь наждачку по номерам, от большего зерна к меньшему, я на некоторых кольцах начинал операцию вообще с напильника Вдвоем конечно эту операцию выполнять удобнее, мне пришлось освоить ее самому. Результат отличнейший. Как вариант можно эти кольца вообще перепаять, ничего сложного также.
На 9412.3701 шпонки нет.
А шкив наборный? Или целиковый?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:21:15

У тебя шкив клиновидный?
Изображение
http://vaz2107club.ru/remont/r_25/86-re ... -2107.html

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:23:28

Grimsbi писал(а):А шкив наборный? Или целиковый?
наборный, состоит из 2 шайб
резина толстая, я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
как в этой мурзилке, только шайб поменьше: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
Вложения
втулка.JPG
Последний раз редактировалось Parvissimus Вс янв 24, 2016 18:25:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:24:21

Parvissimus писал(а):
Grimsbi писал(а):А шкив наборный? Или целиковый?
наборный, состоит из 2 шайб
резина толстая, я подзадолбался его ремонтировать, очень не хочется его снимать
ну погоди...резина скоро прогорит...превратится в уголь...замкнет... сгорит ДМ...

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 24, 2016 18:29:12

oooshiva писал(а):резина скоро прогорит...превратится в уголь...замкнет... сгорит ДМ...
добавьте пожалуйста это в статью по ремонту генераторов, если бы было написано, я бы сначала на машине съездил купил, а потом ремонтировал, а без машины ездить туда-сюда это издевательство какое-то

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 24, 2016 18:30:55

Parvissimus писал(а):
oooshiva писал(а):резина скоро прогорит...превратится в уголь...замкнет... сгорит ДМ...
добавьте пожалуйста это в статью по ремонту генераторов, если бы было написано, я бы сначала на машине съездил купил, а потом ремонтировал, а без машины ездить туда-сюда это издевательство какое-то
Это не ко мне. я не администратор. а про резину надо знать, она и так то токопроводящая...а когда нагревается, в уголь превращается...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей