Тоже хотел брать весной. Но понял, что оно того не стоит. Запчасти стоят как на средней руки иномарку, качество запчастей намного хуже чем на ВАЗ, маленький багажник. Ужасное качество кузовщины и ужасное качество покраски, почти каждая с гнилыми дверями и порогами. Вот кузовщина это самый большой косяк.Lamzar писал(а):Всем доброго вечера.Надеюсь ещё не забыли меня.
![]()
Зашёл в эту тему не случайно.
Думал-думал и решил всё-таки смотреть в сторону Волги, а именно ГАЗ-31105 с мотором Крайслер.
Предчувствую, что будете кидать тухлыми помидорами, но всё-таки хотелось бы услышать ваши доводы "за", или "против".
Спасибо.
Муки выбора автомобиля. Том III.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Это да, есть такое. Двери, крылья ржавеют, но Волгу с дырявым дном я не видел (в отличии от десятого семейства Ваз).Rickrose писал(а):Тоже хотел брать весной. Но понял, что оно того не стоит. Запчасти стоят как на средней руки иномарку, качество запчастей намного хуже чем на ВАЗ, маленький багажник. Ужасное качество кузовщины и ужасное качество покраски, почти каждая с гнилыми дверями и порогами. Вот кузовщина это самый большой косяк.Lamzar писал(а):Всем доброго вечера.Надеюсь ещё не забыли меня.
![]()
Зашёл в эту тему не случайно.
Думал-думал и решил всё-таки смотреть в сторону Волги, а именно ГАЗ-31105 с мотором Крайслер.
Предчувствую, что будете кидать тухлыми помидорами, но всё-таки хотелось бы услышать ваши доводы "за", или "против".
Спасибо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
«Тридцать первую» давно хотят перенести в 62 корпус, на основное производство Лады 4х4. Но есть сложности: объём переделок старого «нивовского» конвейера рискует стать столь значительным, что экономическая целесообразность данного действа потеряется начисто. Там придётся модернизировать и сам конвейер, и окрасочный комплекс, и ряд смежных производств. Плюс переносить штампы из ОПП, что тоже недёшево.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Дырявое дно только у самых первых десяток, 1996-1998 года, когда с качеством был полный ахтунг. За цену Волги с крайслером будет вполне бодрая десятина, незначительно отличающаяся по внешнему виду от новой.
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
Это фейк, написал же. Журнализды высосали новость из пальца.гость писал(а): Как все сложно, ну прямо как при социализме.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
А фиг вам, это маркетинговый ход.Йожык писал(а):Это фейк, написал же.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Волга будет с климатом, четырьмя стеклоподъёмниками и тоже в охренительном состоянии. А десятина пустая.Йожык писал(а):Дырявое дно только у самых первых десяток, 1996-1998 года, когда с качеством был полный ахтунг. За цену Волги с крайслером будет вполне бодрая десятина, незначительно отличающаяся по внешнему виду от новой.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
в тесных дворах будет тяжко, но на дальняк действительно шикардос.
у семьи друга была волга в крысой, они были очень довольны; состояние было всегда в идеале. старались поддерживать ее в лучшем виде.
у семьи друга была волга в крысой, они были очень довольны; состояние было всегда в идеале. старались поддерживать ее в лучшем виде.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Да какое охренительное на дальняк, баржа она и есть баржа, на пологих волнах раскачка на скорости, что багажник, что салон сзади в коленях тесные, жрет как проглот, ее сразу на газ нужно переводить
, передняя ходовка слабая. Мотор мощный, но динамика на уровне инжекторной зубилки.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
а еще получаем навсегда фирменный прогоревший звук газелевского глушака
сам смотрел в сторону 31105. машины дешево продают свежих годов, по сравнению с вазиками... инжектор по городу при спокойной езде будет 12 есть, вроде люди добивались 10 литров расход по городу. по трассе должна быть комфортнее за счет большей базы. лет за 10 спокойно прогнивает крепление лонжерон и привет зад пассажира... но машина достойная, если относиться непредвзято. 2113 за 6 лет тоже гниет, уже сменили капот - прогнил насквозь, на подходе крыло со стороны люка бензобака, двери со стороны пластиковых накладок, вокруг зеркал уже ржавчина...
от себя добавлю, что не стоит экономить на резине, не покупайте амтел, росаву, саву, матадор, тигар и прочую дешевую резину. вес машины большой и для управляемости/торможения должно быть хорошее сцепление. моя мишлен, скорее всего, минимум 2 раза спасала меня от дтп по моей глупости
сам смотрел в сторону 31105. машины дешево продают свежих годов, по сравнению с вазиками... инжектор по городу при спокойной езде будет 12 есть, вроде люди добивались 10 литров расход по городу. по трассе должна быть комфортнее за счет большей базы. лет за 10 спокойно прогнивает крепление лонжерон и привет зад пассажира... но машина достойная, если относиться непредвзято. 2113 за 6 лет тоже гниет, уже сменили капот - прогнил насквозь, на подходе крыло со стороны люка бензобака, двери со стороны пластиковых накладок, вокруг зеркал уже ржавчина...
от себя добавлю, что не стоит экономить на резине, не покупайте амтел, росаву, саву, матадор, тигар и прочую дешевую резину. вес машины большой и для управляемости/торможения должно быть хорошее сцепление. моя мишлен, скорее всего, минимум 2 раза спасала меня от дтп по моей глупости
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Да ты говорил уже... Странная тринашка какая-то, они обычно и через 7-8 лет как новенькие, через лет 10 только-только на задних арках пузырьки появляются. Может, ей не 6, а 16 лет?DJTigra писал(а):2113 за 6 лет тоже гниет
А смысл?гость писал(а):Продаванов.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
да нет, именно 6. только капот какой-то странный. как будто чуть длиннее, так на сантиметр возле радиаторной решеткиЙожык писал(а):16 лет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
многие ведь спешат купить перед снятием с производства: новые модели заметно дороже.Йожык писал(а):А смысл?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
ВАЗ делает с точностью до наоборотгость писал(а):новые модели заметно дороже.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
1999 год, новая десятка
Андрей ФИРСОВ
Отведенная на покупку нового автомобиля сумма ограничивала выбор. Тогда, в конце 1997 года на семейном совете, в основном, обсуждались два варианта – ” Шкода Фелиция” и ” Дэу Нексия“. Но совершенно неожиданно для многих, а в какой-то степени и для себя самого, решил купить “десятку”. Пленили меня комфортабельный, просторный салон, объемистый багажник и, как мне казалось, простота и дешевизна обслуживания. Узнав о моем выборе и потраченных 58 тысячах, друзья решили, что меня бес попутал. Теперь судите – были они правы или нет.
Неприятности начались при выезде из магазина. Вначале слетел со шкива ремень генератора – не был натянут. Чуть позже по своей, а не моей воле заработали стеклоочистители. Предположение, что в “десятке” установлен датчик дождя, подобный “мерседесовскому”, не оправдались – пришлось менять отказавшее реле.
Потом стал исчезать “Тосол”, застучали стойки амортизаторов, отвалились внутренние ручки дверей, на голову посыпались заглушки из обивки потолка. Подоспела замена датчика включения вентилятора системы охлаждения и термостата. Последнего в продаже не было. Пришлось покупать термостат от VAZ 2108, а “лишнее” отверстие в его корпусе заглушить… свечой зажигания, посаженной на герметик.
Со второй по девятую тысячу километров пробега в основном донимала мелочевка. Закрепил слетевшую тягу стеклоочистителя. Обнаружил на задних дверях ржавчину в местах сколов краски. Долго искал следы обещанного заводчанами цинка – не нашел. Стойки стали клацать еще сильнее. Снова неисправность стеклоочистителей – перестал включаться прерывистый режим. Но главное, стал беспокоить двигатель. Все вроде бы нормально, тянет хорошо, масло потребляет умеренно, только работает больно шумно. Может, и не стоило на это обращать внимание, но, по моим понятиям, новый мотор так “звучать” не должен.
К десятой тысяче накопил нужную сумму для основательной диагностики и возможных ремонтных работ. Специалисты огорчили – шум неспроста. Двигатель пришлось вскрывать. Результат? Ремонт цилиндро-поршневой группы. Несмотря на фирменное масло и щадящую эксплуатацию, на поршнях были сильные задиры (фото 1). Кроме того, обнаружили неравномерный износ вкладышей коленвала и царапины на них (фото 2). Опытный моторист констатировал заводской брак. Спасибо ВАЗу за “надежный” силовой агрегат! Остатки денег поглотила ходовая – заменил правую шаровую опору, в стойки поставил ремонтные патроны “Кони”. После этих мероприятий ездить стало веселее.
На фоне описанных сюрпризов как-то неловко вспоминать о таких пустяках, как замена наконечников рулевых тяг, крышки распределителя, очередного датчика включения вентилятора и отказе гидрокорректора фар.
На пятнадцатой тысяче снова проблема – внезапно рассыпалось заднее стекло, изготовленное в Саратове. Установил новое – Борского завода. Во время замены выяснилось, что скоропостижно скончавшееся старое было неравномерно приклеено в верхней части проема, а внизу признаков клея вообще не обнаружилось. Теперь после дождя потолок в салоне в районе заднего стекла сухой. Но пятно на память осталось.
Еще через две тысячи километров начались сбои электрооборудования. Их так много, что говорить обо всех нет возможности. Упомяну лишь основные. На ходу в дождь отказал мотор-редуктор стеклоочистителя. Он установлен прямо под потоком воды, которая попадает на вал редуктора со всеми “вытекающими” последствиями. Купил новый от АЗЛК-2141. Для монтажа пришлось снимать расширительный бачок с сопутствующим сливом “Тосола”. Следующий моторчик потребовалось приобрести уже на 28-й тысяче. Снова (в третий раз!) отказал датчик включения вентилятора – заменил на “классический”. Что еще вышло из строя? Датчик уровня топлива, регулятор напряжения, ремень генератора, хандрит блок контроля и диагностики, отопитель. Для ремонта последнего понадобилось добраться до копеечной детали – резистора вентилятора отопителя. Однако сделать это непросто, приходится не только снимать расширительный бачок, но и разбирать добрую половину моторного отсека в районе переднего щита.
Вернемся к механике. На 22-й тысяче очередная замена наконечников рулевых тяг, а попутно и верхней опоры левой стойки. Учитывая интенсивное осыпание всей передней подвески, предположу, что и правая протянет недолго. А значит, впереди новые потери времени и средств.
С конца 1997 года по нынешний день автомобиль пробежал чуть больше 30 тыс. км. Все это время с переменным успехом идет война на фронте схода-развала. Регулярно приезжаю на станцию для установки – “уходит” продольный угол наклона оси поворота, а вслед за ним и остальные. Машину тянет вправо, при торможении правое колесо трет подкрылок. Результат боевых действий – практически убитый комплект покрышек – “Пирелли”, между прочим! Шесть раз обращался по поводу схода-развала, не считая гарантийных и тех случаев, когда эта операция входила в комплекс услуг по ремонту.
Еще несколько дефектов, не поддающихся лечению. Периодически разбалтывается фиксатор регулируемой рулевой колонки, на ходу глушитель стучит по бензобаку, винты замка водительской двери склонны к самоотвинчиванию. На других же дверях попытки отрегулировать замки не увенчались успехом – винты их крепления закручены намертво.
С болью в душе вспоминаю затраты на обслуживание “десятки”. За полтора года только на ремонт израсходовано 4510 рублей.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Сам то веришь, что будешь с прущим мотором ездить спокойноDJTigra писал(а):инжектор по городу при спокойной езде будет 12 есть, вроде люди добивались 10 литров расход по городу.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
странно что ежандрий еще не выложил
[youtube]MEbyVD_Np5U[/youtube]
[youtube]MEbyVD_Np5U[/youtube]
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
По дороге на работу смотрел
Но это все же корч, не на каждый день машина.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
сам же говорил что на таком каждый день и не поездишь. некромерин же 
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
А этот - совсем крайMedved@790 писал(а):некромерин же
Добавлено спустя 24 секунды:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Я уж не знаю, на сколько человек бодро крутил мотор, но за 3110 я увязался. бодро перестраивалась машина из ряда в ряд и больше сотенки рвала. я за ней не отставал. если это все, на что способен 2.4 мотор, то мне было бы жаль тратить бенз на такую динамику... что там будет с 3111 (если я правильно понял модель с крайслеровским двиглом). вот за новым рено логаном я уже не успеваю, очень шустро уходит. есть видео, оставил на память, чтобы иногда смотреть, какой я дурак...Prepod48 писал(а):Сам то веришь, что будешь с прущим мотором ездить спокойно
Оффтопик: пока только мысли и размышления, а не купить ли вебер б/у, да мне кажется под этот карб нужна 5 передача.
Последний раз редактировалось Йожык Сб сен 19, 2015 12:27:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Атата
Причина: Атата
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
31105DJTigra писал(а): 3111 (если я правильно понял модель с крайслеровским двиглом)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Йожык
ага, понятно, та же модель, на которую я тоже засматривался
у нас на вторичке эти машины не очень ценятся, и можно купить за адекватную цену 7 летнюю машину. было так в году 2013 
ага, понятно, та же модель, на которую я тоже засматривался
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Муки выбора автомобиля. Том III.
Аналогично... Ржавеют быстро, жрут много, салон архаичный... Вот если Волга будет последних годов, с кондером, кожаным салоном, подвеской на шаровых и новой панелью - еще более-менее интересный вариант.DJTigra писал(а): у нас на вторичке эти машины не очень ценятся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей