И только так! Колхозные потуги НЕ нужны.Буйный писал(а):Я тебе привёл кучу схем - в каждой из них уже есть свой предохранитель, при выдёргивании которого вент должен вырубаться. Если этого не происходит, значит ищем "жука" в монтажном блоке.bobahich писал(а):Я хочу за место перемычки поставить выносной предохранитель. Это всё исправит.
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Монтажный блок разбирать не буду не охота
Поставил за место перемычки пред - проверил всё работает.
Поставил за место перемычки пред - проверил всё работает.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
У меня, когда стою на светофоре, и начинает расти температура, то включается вентилятор. И при включении вентилятора обороты двигателя резко падают, до 200-400 об/мин по тахометру. Двигатель, естественно, начинает трясти, такое ощущение, что сейчас заглохну. Когда вентилятор отработает, то все нормально, обороты возрастают до нормальных. А вентилятор включается часто, стрелка только заползла на пару миллиметров в зеленую зону и вентилятор уже начинает срабатывать, да и пару лет назад поставил другой ДТОЖ. До этого, по-моему был на 96 градусов, а я поставил на 84 градусов (или 86, не помню). Ну, с температурой то все понятно, не ясно мне, почему так сильно просаживаются обороты? Да и ХХ я выставил изначально 1000 об, потому-что когда ближний свет фар включаю, то обороты падают до 900 примерно, а если еще и противотуманки включу, то еще ниже. Если что, то генератор стоИт на 80 А/ч.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Генератор нагружается, крутить его тяжелее, вот и просаживаются обороты.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Какой выход?Антон80 писал(а):Генератор нагружается, крутить его тяжелее, вот и просаживаются обороты.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
vadimon, при таком раскладе замерить бы ток, потребляемый карлсоном (амперметр последовательно в разрыв любого его провода). Должно быть не более 5А.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
vadimon
Ну, я обороты ХХ повыше делал. 1100 без электрических нагрузок и на хорошо прогретом моторе.
Ну, я обороты ХХ повыше делал. 1100 без электрических нагрузок и на хорошо прогретом моторе.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ну это же не совсем правильноАнтон80 писал(а):vadimon
Ну, я обороты ХХ повыше делал. 1100 без электрических нагрузок и на хорошо прогретом моторе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
vadimon, в добавление к вышесказанному - отревизУй массу карлсона, чёрный провод должен крепко "сидеть" на чистом кузове.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Да, обороты не должны просаживаться настолько сильно.
vadimon, а попробуй-ка без педали газа тронуться с места. Будет ехать?
vadimon, а попробуй-ка без педали газа тронуться с места. Будет ехать?
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Это при работающем карлсоне?гость писал(а):а попробуй-ка без педали газа тронуться с места. Будет ехать?
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 55 секунд:
А не маловато ли?Буйный писал(а):Должно быть не более 5А.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
А ты замерь и потом спроси.vadimon писал(а):А не маловато ли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Tolik2402, сори, сори, сори.. попутал с движком печурки отопителя
Извини, 14..15А.vadimon писал(а):А не маловато ли?
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Вполне похоже на истину. Почему тогда в монтажном блоке предохранитель для карлсона стоИт на 8А? И еще вопрос: где именно прикручена масса карлсона?Буйный писал(а):Tolik2402, сори, сори, сори.. попутал с движком печурки отопителя
Извини, 14..15А.vadimon писал(а):А не маловато ли?
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
А случайно не к кронштейну бачка омывателя она крепится?Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Масса на карлсон идет с правой арки крыла на датчик радиатора. С датчика возвращается в разъём карлсонаTolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Уверены, что именно так?Иван64 писал(а):Масса на карлсон идет с правой арки крыла на датчик радиатора. С датчика возвращается в разъём карлсонаTolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re:
В районе расширительного бачка ничего не обнаружил, зато к кронштейну бачка омывателя крепятся два черных провода, которые выходят из жгута, идущий, в том числе, и на карлсон.Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Пацаны смотрите эл. схему.vadimon писал(а):масса карлсона?
Всё станет понятно.
Все схемы есть на главной странице сайта.
-
Porter
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Здравствуйте.
Проблема такая: нестабильно включается вентилятор радиатора.
То включается при вертикальном положении стрелки датчика температуры, то переваливает далеко за вертикальное положение и включается:

Сегодня до красной зоны не дошла миллиметра, вентилятор так и не включился. Повезло, что пробка кончилась и печка работала во всю.
Иногда стрелка как-то странно себя ведет - значительно переваливает вертикальное положение, вентилятор НЕ включается, а стрелка вдруг отпрыгивает назад.
Как понять, что неисправно:
- датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости;
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- сам указатель температуры на панели;
- etc?
Пробег 34 ткм.
Кому несложно, подскажите в каком порядке лучше проверить систему охлаждения. Может проще заменить какой-то датчик сразу - не сильно они и дорогие вроде.
Проблема такая: нестабильно включается вентилятор радиатора.
То включается при вертикальном положении стрелки датчика температуры, то переваливает далеко за вертикальное положение и включается:

Сегодня до красной зоны не дошла миллиметра, вентилятор так и не включился. Повезло, что пробка кончилась и печка работала во всю.
Иногда стрелка как-то странно себя ведет - значительно переваливает вертикальное положение, вентилятор НЕ включается, а стрелка вдруг отпрыгивает назад.
Как понять, что неисправно:
- датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости;
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- сам указатель температуры на панели;
- etc?
Пробег 34 ткм.
Кому несложно, подскажите в каком порядке лучше проверить систему охлаждения. Может проще заменить какой-то датчик сразу - не сильно они и дорогие вроде.
Последний раз редактировалось Porter Пн окт 19, 2015 10:17:02, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
-
Porter
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Менять датчик включения вентилятора. Обознался... датчик ОЖPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Последний раз редактировалось Иван64 Пн окт 19, 2015 14:31:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость