Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 19:32:26

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):Я хочу за место перемычки поставить выносной предохранитель. Это всё исправит.
Я тебе привёл кучу схем - в каждой из них уже есть свой предохранитель, при выдёргивании которого вент должен вырубаться. Если этого не происходит, значит ищем "жука" в монтажном блоке.
И только так! Колхозные потуги НЕ нужны.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс июн 14, 2015 16:38:34

Монтажный блок разбирать не буду не охота :P
Поставил за место перемычки пред - проверил всё работает.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июл 31, 2015 18:08:34

У меня, когда стою на светофоре, и начинает расти температура, то включается вентилятор. И при включении вентилятора обороты двигателя резко падают, до 200-400 об/мин по тахометру. Двигатель, естественно, начинает трясти, такое ощущение, что сейчас заглохну. Когда вентилятор отработает, то все нормально, обороты возрастают до нормальных. А вентилятор включается часто, стрелка только заползла на пару миллиметров в зеленую зону и вентилятор уже начинает срабатывать, да и пару лет назад поставил другой ДТОЖ. До этого, по-моему был на 96 градусов, а я поставил на 84 градусов (или 86, не помню). Ну, с температурой то все понятно, не ясно мне, почему так сильно просаживаются обороты? Да и ХХ я выставил изначально 1000 об, потому-что когда ближний свет фар включаю, то обороты падают до 900 примерно, а если еще и противотуманки включу, то еще ниже. Если что, то генератор стоИт на 80 А/ч.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 31, 2015 18:13:21

Генератор нагружается, крутить его тяжелее, вот и просаживаются обороты.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июл 31, 2015 18:15:08

Антон80 писал(а):Генератор нагружается, крутить его тяжелее, вот и просаживаются обороты.
Какой выход?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 31, 2015 18:17:09

vadimon, при таком раскладе замерить бы ток, потребляемый карлсоном (амперметр последовательно в разрыв любого его провода). Должно быть не более 5А.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 31, 2015 18:25:33

vadimon
Ну, я обороты ХХ повыше делал. 1100 без электрических нагрузок и на хорошо прогретом моторе.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июл 31, 2015 18:26:57

Антон80 писал(а):vadimon
Ну, я обороты ХХ повыше делал. 1100 без электрических нагрузок и на хорошо прогретом моторе.
Ну это же не совсем правильно :palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 01, 2015 5:29:40

vadimon, в добавление к вышесказанному - отревизУй массу карлсона, чёрный провод должен крепко "сидеть" на чистом кузове.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 01, 2015 6:11:14

Да, обороты не должны просаживаться настолько сильно.
vadimon, а попробуй-ка без педали газа тронуться с места. Будет ехать?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб авг 01, 2015 10:32:31

гость писал(а):а попробуй-ка без педали газа тронуться с места. Будет ехать?
Это при работающем карлсоне?

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 55 секунд:
Буйный писал(а):Должно быть не более 5А.
А не маловато ли?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 01, 2015 18:25:20

vadimon писал(а):А не маловато ли?
А ты замерь и потом спроси.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс авг 02, 2015 7:35:39

дядь Толь мощность двига около 100вт, а это 8А как пить дать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 02, 2015 18:59:50

Tolik2402, сори, сори, сори.. попутал с движком печурки отопителя :i
vadimon писал(а):А не маловато ли?
Извини, 14..15А.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср авг 05, 2015 19:56:31

Буйный писал(а):Tolik2402, сори, сори, сори.. попутал с движком печурки отопителя :i
vadimon писал(а):А не маловато ли?
Извини, 14..15А.
Вполне похоже на истину. Почему тогда в монтажном блоке предохранитель для карлсона стоИт на 8А? И еще вопрос: где именно прикручена масса карлсона? :i

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср авг 05, 2015 20:56:00

На левом борту недалеко от расширительного бачка.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт авг 06, 2015 12:26:07

Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
А случайно не к кронштейну бачка омывателя она крепится?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт авг 06, 2015 13:30:28

К кронштейну омывателя точно нет. У меня был прикручен к коммутатору БСЗ. Я после переделки туда и подключил.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт авг 07, 2015 20:48:45

Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
Масса на карлсон идет с правой арки крыла на датчик радиатора. С датчика возвращается в разъём карлсона

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб авг 08, 2015 3:53:26

Иван64 писал(а):
Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
Масса на карлсон идет с правой арки крыла на датчик радиатора. С датчика возвращается в разъём карлсона
Уверены, что именно так?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):На левом борту недалеко от расширительного бачка.
В районе расширительного бачка ничего не обнаружил, зато к кронштейну бачка омывателя крепятся два черных провода, которые выходят из жгута, идущий, в том числе, и на карлсон.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 08, 2015 7:02:24

vadimon писал(а):масса карлсона? :i
Пацаны смотрите эл. схему.
Всё станет понятно.

Все схемы есть на главной странице сайта.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Пн окт 19, 2015 9:51:07

Здравствуйте.

Проблема такая: нестабильно включается вентилятор радиатора.
То включается при вертикальном положении стрелки датчика температуры, то переваливает далеко за вертикальное положение и включается:
Изображение
Сегодня до красной зоны не дошла миллиметра, вентилятор так и не включился. Повезло, что пробка кончилась и печка работала во всю.
Иногда стрелка как-то странно себя ведет - значительно переваливает вертикальное положение, вентилятор НЕ включается, а стрелка вдруг отпрыгивает назад.
Как понять, что неисправно:
- датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости;
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- сам указатель температуры на панели;
- etc?
Пробег 34 ткм.
Кому несложно, подскажите в каком порядке лучше проверить систему охлаждения. Может проще заменить какой-то датчик сразу - не сильно они и дорогие вроде.
Последний раз редактировалось Porter Пн окт 19, 2015 10:17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 19, 2015 10:00:43

Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Пн окт 19, 2015 10:18:14

Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Да нет, инжектор.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн окт 19, 2015 11:31:02

Porter писал(а):
Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Да нет, инжектор.
Менять датчик включения вентилятора. Обознался... датчик ОЖ
Последний раз редактировалось Иван64 Пн окт 19, 2015 14:31:05, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость