Про аккумулятор

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Про аккумулятор

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт дек 15, 2009 20:02:11

Сегодня у нас в Ульяновске с утра было -26 С, возможно не так уж и холодно, однако многие машины не завелись и моя тоже. У меня ВАЗ 21053. И пошел я новый аккумулятор покупать (Кар Джек 72 А/ч). Поставил в машину - она даже лампочками не моргнула при повороте замка зажигания, я уже не говорю о стартере. Подключил к зарядному устройству - оно показывает что батарея полностью заряжена (горит индикатор полной зарядки). Подключил к заряднику советского производства - тоже показывает что заряжена (показывает ток зарядки 0). Попробовал подключить еще раз к машине - она опять ни как не реагирует и даже искр не видно при подключении плюсового провода. Поставил старую батарею - хотя бы лампочки на панели приборов горят, но энергии уже не хватает на стартер. В результате поставил я на зарядку старый аккум. К сожалению у меня не было с собой вольтметра, и я не смог померить напряжение. Машина щас стоит на стоянке и там же в помещении аккум.
К стати новый аккумулятор оказался 2007 года выпуска. (( Никто не сталкивался с такой проблемой? Может можно его реанимировать, или нести сдавать обратно в магазин? Примут ли его после того как я зачистил клеммы...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт дек 15, 2009 20:06:38

Юрий писал(а):нести сдавать обратно в магазин
при наличии чека в течении 10 (вроде)дней можно вернуть товар не объясняя причин! Если не верят в неисправность то приехать на рабочем и при них поставить новый и попросить прокоментировать поведение своего аккумулятора

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 15, 2009 20:06:59

неси сдавай, а вообще при покупке все напряжения дожны мерить и показания показывать тебе

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 15, 2009 20:08:04

Юрий писал(а): нести сдавать обратно в магазин? Примут ли его после того как я зачистил клеммы...
добивайся своего, пусть вернут деньги (!)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 15, 2009 20:11:47

Юрий писал(а):Примут ли его после того как я зачистил клеммы...
говори что клему акума одевал вот и покорябылись, а так правильно сказали в течении 14 дней менять дожны без вопросов, говори не понравился и все, так что бегом в магазин, а если что к менеджеру и ему мозг выносить, поменяет точно если науши хорошо подсядешь

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт дек 15, 2009 20:12:59

дело в том что я покупал в Metro С&C. Там на проверочных столах только розетки и разнообразные патроны для лампочек :))) вот и все :) И никаких вольтметров. Сегодня был ажиотаж с аккумуляторами по городу, люди толпами ошивались около автомагазинов. А я только вечером освободился :) А вечером только metro и работает:))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 15, 2009 20:21:13

Юрий писал(а):Там на проверочных столах только розетки и разнообразные патроны для лампочек
темболее их косяк, иди меняй и утверждай что они не провели перед продажей, главное не стесняться)скажи что 2007 года, не проверяли и тд, а лучше просто говри что в течении 14 дней обязаны менять, только потом обьяняй причину

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 15, 2009 20:25:47

Поимогите советом. Совершили глупость в МЕТРО купили DVD проигрыватель, дома обнаружили деффект, сразу же привезли его обратно. Там отказались его принимать, так как закон о правах потребителя в МЕТРО не действует. Поставили условие:привезите справку из сервиса о неисправности (такие справки к слову сказать в сервисах прросто так не дают, только после ремонта), но нас пожалели справку дали, так как деффект явный. Сотрудники МЕТРО и тут нашли отговорку: справка сформулиррована не так как им бы этого хотелось. В этот же день точно с таким же проигрывателем в нашем присутствии обратился другой человек с аналогичной проблемой, его отшили так же как и нас. Нами было написано заявление на имя директора, которое им должно быть рассмотрено в течении недели. Есть ли у нас шанс вернуть деньги, менять товар после такого отношения нет никакого желания.
link
интересно однако.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 15, 2009 20:44:12

Andreys писал(а):отказались его принимать, так как закон о правах потребителя в МЕТРО не действует. Поставили условие:привезите справку из сервиса о неисправности (такие справки к слову сказать в сервисах прросто так не дают, только после ремонта), но нас пожалели справку дали, так как деффект явный. Сотрудники МЕТРО и тут нашли отговорку: справка сформулиррована не так как им бы этого хотелось. В этот же день точно с таким же проигрывателем в нашем присутствии обратился другой человек с аналогичной проблемой, его отшили так же как и нас. Нами было написано заявление на имя директора, которое им должно быть рассмотрено в течении недели. Есть ли у нас шанс вернуть деньги, менять товар после такого отношения нет никакого желания.
link
интересно однако.
14 вроде никто не отменял)а так суд) сам работал в суде) в 90% случаев такие дала решались в пользу исца, даже за то что сасулька упала на машину страховая признавала виновной жек.

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт дек 15, 2009 20:53:08

Короче говоря не стоит покупать в МЕТРО технику.. потом будет больше геммороя. Завтра отпишусь о результатах кому интересно :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 21:00:09

Юрий писал(а):Короче говоря не стоит покупать в МЕТРО технику..
Это аксиома.

5. Выбор и покупка АКБ

Убедитесь, что выбираемая батарея соответствует конструктивным особенностям вашего автомобиля (ёмкость, место установки, способ крепления, полярность, форма и размер токосъемных выводов). Специализированные торговые фирмы имеют каталоги всего ассортимента, в которых систематизирована информация о модификациях и технических характеристиках.

Нецелесообразно на автомобиль с устаревшей системой электрооборудования устанавливать батарею, исключающую долив воды. Это приведет к сокращению ее срока службы или отказу.

Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера.

Очень неплохо знать рекомендуемую величну пускового тока для Вашего автомобля. На многих (японскх) автомобилях устанавливаются стартёры с редуктором. Это позволяет существенно уменьшить величину пускового тока, а значит существенно продлить жизнь Вашего аккумулятора.

Внимательно изучите текст гарантийного талона. Обратите особое внимание на те разделы, где перечислены: случаи, исключающие гарантийное обслуживание; адреса гарантийных мастерских; условия эксплуатации.

Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, En или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение ёмкости в ампер-часах (Ач). Указание ёмкости в Ач в стандарте SAE – косвенный признак подделки. Наиболее подвержены подделкам дорогие аккумуляторы известных фирм-изготовителей, поэтому приобретать их лучше в торговых фирмах, заслуживающих доверие.

Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Предпочтительнее приобретать залитый качественным заводским электролитом аккумулятор. Он готов к работе, легко поддается проверке. Не залитый сухозаряженный аккумулятор требует дополнительного времени и затрат на подготовку к эксплуатации.

Не спешите отдать деньги! Вы вправе требовать проверки аккумулятора. Первым делом сдерите с него защитную упаковочную пленку, какой бы красивой она ни была, и убедитесь, что корпус не поврежден – такое случается довольно часто. Затем попросите продавца измерить плотность электролита – она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3 и одинаковой во всех банках, что соответствует примерно 80-процентной заряженности батареи. Последнюю проверку следует провести с нагрузочной вилкой – ее вольтметр должен показать 12.5–12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной – не опускаться в течение 10 секунд ниже 11В.

В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.

Если вам отказывают в проверке аккумулятора, не могут подтвердить качество товара сертификатом, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#vibor

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 1:22:10

Лучше покупать "свежие" батареи, с датой выпуска не более полугода назад. В магазинах практически никогда не удосуживаются их подзаряжать (хотя должны бы) и аккум 2007 года скорее всего окажется мёртвым, хотя и вполне работоспособным после восстановительных процедур. Но такой аккумулятор лучше поменять, хотя бы потому, что чем больше таких случаев будет, тем скорее продавцы задумаются о причинах.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 16, 2009 7:50:24

Брал два года назад АКОМ с трёхлетней гарантией. Пока всё путём.тьфу.тьфу.тьфу.Сёдня поеду отмечатся по гарантии.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 8:06:01

АКОМ форэва! Отрицательных отзывов не слышал никогда.
А что такое "отмечаться по гарантии"?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 16, 2009 11:16:57

Zayec писал(а):отмечаться по гарантии"
Через каждые пол года едешь к ним.Акум-щик проверяет акум своей приблудой \тестер акумуляторный\ под нагрузкой,и на заведённой со светом.Ставит отметку в гарантийном талоне.Один раз пропустишь считай гарантия скончалась.

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср дек 16, 2009 13:00:08

Сдал позорный аккум выпуска 2007 года сегодня в МЕТРО, сначала бузили типа вы его сносите в сервисный центр. я сказал что в мороз не хочу совершать кроссы между сервисными центрами и их магазином, и что меня не устраивает работа этого аккумулятора и я хочу получить деньги назад. ну все после этого минут за 15 они оформили все бумажки и вернули деньги. Поехал и купил АКОМ 60 А/ч. Замерили там напряжение с нагрузкой и без. Акум свежий, ему всего месяц. Вообщем я рад.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 16, 2009 13:55:21

Юрий
:thumbsup:

SergeyZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 0:08:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раза

Непрочитанное сообщение SergeyZ » Чт дек 17, 2009 17:53:42

Машинке пол года, летом покупал. Пока было тепло, ездил без проблем. Два дня стоят морозы под 30 градусов. Не могу завести. Аккумулятор не тянет. Марка аккумулятора АККОМ Стандарт. Знакомые говорят, что надо его менять пока машина на гарантии. Подскажите это гарантийный случай. В автоцентр пока не обращался.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт дек 17, 2009 18:08:08

Может просто аккумулятор подзарядить и отогреть? -30 - серьёзная температура, и полностью исправный аккум может сдаться!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей