Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср окт 08, 2014 19:00:24

Хороший акум на гомняный,генератор,тюнинг под себя.И в каком это году утилизация и пятаки за сотку?Брал свой пятак до утилизации в 2008 за 153 000 русских рублей.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Ср окт 08, 2014 22:11:43

Я работал в дилерском центре поетому схема сработала... 96 была цена...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 09, 2014 3:52:45

Schmel10, SHMITZ, отредактировал ваши сообщения - каждому по устному замечанию под левый глаз. Сами знаете за что. Есть ещё желающие пооффтопить? :eptel:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн окт 27, 2014 16:50:54

Хотелось бы услышать мнение знатоков по такому вопросу: моему не обслуживаемому АКБ уже 2.5 года, эксплуатируется в режиме коротких городских поездок, за время эксплуатации не помню, чтобы я его когда-то заряжал. Сейчас машина пару дней постояла на холоде и сегодня так с трудом удалось ее завести.
Хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы по зарядке необслуживаемых аккумуляторов?
С обслуживаемыми там понятно было, пробки выкрутил, и заряжай, а тут, не бахнет он, если потихоньку давать ему ток заряда?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 27, 2014 17:03:14

Заряди стандартным током в 0.1С, дай отстояться, померь напряжение на клеммах - 12.8 это 100% заряда, 12.0 - 0%. А еще лучше нагрузочной вилкой проверь, если есть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 27, 2014 17:39:46

PECHKIN писал(а):если потихоньку давать ему ток заряда?
Думаю, что так и надо. А то.. :wacko: . 0,1С я б не рискнул, хотя, конечно, вентиляция там предусмотрена.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 27, 2014 17:42:30

Буйный писал(а):0,1С я б не рискнул
Почему? Аккум же не в ноль разряжен, его нужно лишь в чувство привести.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 27, 2014 17:50:59

В авто ведь тоже заряд идет. Временами и более 0,1С.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн окт 27, 2014 17:57:29

Йожык писал(а):А еще лучше нагрузочной вилкой проверь, если есть.
Вилка есть такая:
Изображение
но, она использовалась для замера по банкам еще старых, черных аккумуляторов, а здесь ее куда втыкать? Только плюс и минус.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Буйный писал(а): Думаю, что так и надо. А то.. :wacko: . 0,1С я б не рискнул, хотя, конечно, вентиляция там предусмотрена.
Хотел на ночь оставить, но стрёмно, лучше послезавтра днем дома, буду контролировать температуру, чтоб не закипел

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 27, 2014 17:59:33

Антон80 писал(а): Временами и более 0,1С.
Там не просто бОлее бывает, а ещё и десятки ампер бывают, аш двиг глохнет. Но это только в первые минуты, а далее ток довольно быстро убывает. А тут..лучше не рисковать. Ну, дать пару ампер для спокойной жизни. Замерь сопротивление спирали при отключении её от показометра. Если будет 0,1Ом, скажу чё делать дальше.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн окт 27, 2014 18:53:59

Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн окт 27, 2014 19:01:24

Schmel10 писал(а):Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.
Та не, этот еще и с индикатором, вот он:
Вложения
VAZ_168.jpg
VAZ_169.JPG

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Пн окт 27, 2014 19:13:35

PECHKIN писал(а):Сейчас машина пару дней постояла на холоде и сегодня так с трудом удалось ее завести.
Хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы по зарядке необслуживаемых аккумуляторов?
Была бы у меня такая ситуация то:
- занес в дом, дал постоять полдня, прогреться;
- затем на зарядочку током в 1-2А на полдня - день;
- обратно в машину.
В дальнейшем, процедуру подзаряда повторял бы каждые полгода (это по сути уравнительный заряд). Плюс в морозы при подозрениях на слабость. Если в морозы от подзарядов толку будет мало, а электрооборудование авто ГАРАНТИРОВАННО исправно, то АКБ в магазин, а оттуда уже с новым АКБ.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт окт 31, 2014 11:07:29

Я не сильно волоку в этих приборах, подскажите еще разик чайнику... :eptel:
Поставил с утра аккум на зарядку, на первом делении регулятора сразу стрелочка скакнула где-то до 4.5 (это ток в амперах? ну наверное, не в десятых же...),
и вот за четыре часа упало до 1.
Сейчас переставил регулятор на 2-е положение, стрелочка чуть дернулась, но показания сильно не изменились.
На ощупь нагрева АКБ не ощущаю, но при прикладывании уха к нему слышно тихое шкварчание.
Надеюсь, я все нормально сделал? А надо ли еще увеличивать силу тока регулятором?
Вложения
001.JPG
002.JPG

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 31, 2014 11:20:39

Все правильно, так и должно быть. Можно и увеличить, но обычно больше 5 не ставят. Если сильно шкварчит, то можно уменьшить.

Аватара пользователя
Brisant
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 20:52:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 36 rus
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Brisant » Сб ноя 22, 2014 11:19:29

PECHKIN писал(а):
Schmel10 писал(а):Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.
Та не, этот еще и с индикатором, вот он:
Не по наслышке знаком с аккумуляторами Global - у меня на работе их очень много тонн. Очень много брака. Очень капризные в хранении

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Подскажите, как безопасно слить электролит?

Как я понимаю, нужно надеть очки, перчатки, слить в пластиковый таз, а потом через воронку в бутылку.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 22, 2014 12:39:18

PECHKIN писал(а):Я не сильно волоку в этих приборах, подскажите еще разик чайнику... :eptel:
Поставил с утра аккум на зарядку, на первом делении регулятора сразу стрелочка скакнула где-то до 4.5 (это ток в амперах? ну наверное, не в десятых же...),
и вот за четыре часа упало до 1.
Сейчас переставил регулятор на 2-е положение, стрелочка чуть дернулась, но показания сильно не изменились.
На ощупь нагрева АКБ не ощущаю, но при прикладывании уха к нему слышно тихое шкварчание.
Надеюсь, я все нормально сделал? А надо ли еще увеличивать силу тока регулятором?
Все, аккум почти заряжен. Можешь ставить на машину.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 22, 2014 14:58:13

Brisant писал(а):Подскажите, как безопасно слить электролит?
тебе зачем? :look: вставай с подветренной стороны и сливай.

недавно видел двоюродного брата, пообщались, поинтересовался как здоровье, сказал нормально, но в грудак получать нельзя никак. так что, ребята, не надышитесь кислотой ненароком.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 22, 2014 16:14:16

Brisant писал(а):нужно надеть очки, перчатки, слить в пластиковый таз, а потом через воронку в бутылку.
Главное штаны старые одень :cool: .

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 23, 2014 14:12:12

Йожык писал(а): Все, аккум почти заряжен. Можешь ставить на машину.
Вот спасибо, а то я три недели уже жду, когда поставить можно будет :D :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17995
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 24, 2014 7:11:40

все работы с кислотой должны производиться в респираторе, резиновых перчатках, фартуке, резиновых сапогах, в защитных очках, ну и естественно в спецодежде (или старой рваной).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 24, 2014 16:47:17

А зачем сливать вообще??? Пластины шламом замкнуть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 24, 2014 17:43:22

zombie177rus писал(а):А зачем сливать вообще??
В утиль берут в основном "слитые", а вот и подтверждение
Brisant писал(а): у меня на работе их очень много тонн. Очень много брака
Prepod48 писал(а):все работы с кислотой должны производиться в респираторе, резиновых перчатках, фартуке, резиновых сапогах, в защитных очках, ну и естественно в спецодежде (или старой рваной).
Ты это серьёзно? :psih: Тогда сразу в ОЗК нырять.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 24, 2014 17:46:19

Буйный писал(а): Ты это серьёзно? :psih: Тогда сразу в ОЗК нырять.
Ну как минимум респиратор и старая одежда будут нелишними!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 24, 2014 17:54:46

Rickrose писал(а):Ну как минимум респиратор
От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость