Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 14, 2014 3:55:47

sdc-alex писал(а):Может РХХ поменять
Мож сначала снять и промыть дроссельный узел с грибком РХХ? Свечи и ВВ провода подкинуть исправные, зазоры ГРМ проверить..

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Пн апр 14, 2014 4:11:57

Свечи и ВВ провода новые. Я так думал, что если зазоры на клапанах не так настроены, то и после прогрева "нестабильности" останутся. А вот помыть дроссельный узел - дельная мысль. Надо попробовать.

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Вт апр 22, 2014 18:13:20

Промыл дроссельный узел, форсы, двигатель и заменил масло ----> ситуация не меняется :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 22, 2014 18:23:12

sdc-alex, трудно заочно советовать в таком деле. РХХ нет возможности подкинуть заведомо исправный? Да и ДТОЖ может дурить на начальном этапе прогрева двига.

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Вт апр 22, 2014 18:28:04

На ютубе смотрю видео про неисправный вакуумник, мож и у меня в этом проблема? Вобще интересно стрелка не плавает, а движок периодически передергивает. Надо поискать РХХ. Попробую, тож об этом думал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 22, 2014 18:51:37

Прошивка сток?

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Ср апр 23, 2014 2:21:38

Да в роде. А на что может влиять прошивка? Поясните.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 23, 2014 5:19:32

В прошивке доступно более 350 калибровок, из них на заглохание влияет не менее 30 3D и 2D таблиц (w00t) :psih: ....

Аватара пользователя
sdc-alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sdc-alex » Ср апр 23, 2014 10:01:37

Да он (двигатель) не глохнет, его на холостых передергивает через определенные промежутки времени. Вот я и думаю, если свечи и провода в норме, то скорее всего где то воздух присасывает. Вот где? Читал, что в РХХ стоит шаговый двигатель, соответственно, если ЭБУ определил холостой ход, то РХХ встанет в определенное положение и будет в нем находиться. А если на холостом ходу происходят скачки/провалы оборотов, значит скорее всего где-то в обход РХХ попадает воздух во впускной коллектор. На сколько я понимаю воздух может попадать через мертвый вакуумник, через мертвый эконометр, через клапан продувки адсорбера, ну или через хреновые прокладки. Причем не постоянно, а скачками. Как проверить где именно травит?

P.S. Не давно появлялись ошибки:
- Пропуски зажигания;
- Бедная смесь;

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 23, 2014 14:07:50

Много там всего... Ошибки нужны в цифрах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 23, 2014 19:25:44

sdc-alex писал(а): скорее всего где то воздух присасывает
Очень вероятно - прокладка впускного коллектора(незатянутый фланец)

Surreal
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Surreal » Пн июл 07, 2014 5:34:53

Всем доброго времени суток. Проблемы, троит мотор, уменшилась тяга.

мотор троит и иногда даже двоит, датчик эконометра показывает на ХХ расход в красной зоне! такое ощущение что искра не в нужный момент работает... как то так, тяга уменьшилась, что была сделано, провода, свечи, катушка - новые. Проверены метки КВ и РВ, проверял ДМРВ ставил с донора, менял прошивки, даже ЭБУ на всяк случай. Давление топливное в норме, причем уменьшал его а также и увеличивал ничего не менялось. весь впускной тракт от фильтра до гбц проверен на предмет подсоса воздуха, отсутствует таковой.Компрессия от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. по ошибкам, вылазит 135 это ДК (он и раньше горел когда все работало норм и тяга была) 171 бедная смесь иногда еще вылазит и вобщем то все. иногда на ХХ даже почти глохнет, снимаешь ДМРВ более менее работает. скажите поменяй РХХ и лямбду? сегодня опять же с донора поменяю РХХ но врятли что изменится из за него не может пропасть тяга! Ребят я сам вроде на этом собаку съел но правда незнаю куда копнуть еще посоветуйте пожалуйста что нибудь может я что то банально упустил.... :psih: заранее Спасибо )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 07, 2014 6:10:21

Сканер подключал? Искра на всех свечах есть? Клапаны регулячил?

Surreal
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Surreal » Пн июл 07, 2014 9:45:34

сканер нет, стоит бк. искра есть везде, клапана не трогал тк компрессия есть, да и честно говоря неочень у меня это получается...... попробую сегодня хотя б для начала зазоры гляну. Просто если им плохо пропадает компресиия, разве нет?)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 722 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 07, 2014 10:22:37

Surreal писал(а): весь впускной тракт от фильтра до гбц проверен на предмет подсоса воздуха, отсутствует таковой.
Не всегда можно сказать с уверенность, что подсос отсутствует, если конечно есть дымогенератор. Сам сталкивался с похожей проблемой, снимал коллетора и шлифовал + новая прокладка + под ресивер и дроссель герметик. Стало лучше, но проблема не ушла, давка топлива была не о чем, регулятор давление и бензонасос под замену пошли в довершении новый ДПДЗ, новый ДК, новый ДМРВ.
Свечи какие у тебя? Цвет, состояние? Пишешь давление в рампе мерил, сколько на холостых, сколько "в стену", шланг с "грибка" снимал? Пиши поконкретнее, а "давление нормально" это малоинформативно.

Surreal
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Surreal » Пн июл 07, 2014 10:55:40

давление на ХХ 2.8 газюльку поджимаешь увеличивается до 3. примерно увеличивал аж до 5 )) уменьшал тоже. форсунки снимал тестил чистил, потом другии поставил. свечи кофейного цвета нормальные же. менял разные ставил. ДПДЗ тоже менял, у меня их аж 3 все пробовал ( датчик положения колена чистил потом поменял на другой. ДМРВ не новый конечно но рабочий точно..... смущает только что без него ХХ держит лучше чем с ним.. новый не хочется покупать он стоит 1800р , ДК так же.. ну не может же так троить ацки из за ДК....( и так уже столько всего накупить пришлось :wacko: уже и незнаю что делать... правда что ли клапана регулировать ( или может ГБЦ скинуть? ))

з.ы. шланг с грибка это имеется ввиду вакум с рег ттопл давления? снимал ничего не меняется.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 722 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 07, 2014 14:08:43

Surreal писал(а):шланг с грибка это имеется ввиду вакум с рег ттопл давления? снимал ничего не меняется.
Да это регулятор давления, должно увеличиваться давление.
Давно этот полтергейст с машиной? Как вариант еще - бензин. Частенько причина лежит на поверхности.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Surreal писал(а):может ГБЦ скинуть?
Это крайность... Я не встречал таких проблем из-за не отрегулированных клапанов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 07, 2014 15:20:52

Surreal писал(а):сканер нет, стоит бк. искра есть везде, клапана не трогал тк компрессия есть, да и честно говоря неочень у меня это получается...... попробую сегодня хотя б для начала зазоры гляну. Просто если им плохо пропадает компрессия, разве нет?)
Компрессия будет при НЕправильно отрегулированных клапанах, а двиг будет колбасить (w00t) . А без сканера нет полноты инфы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19990
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 07, 2014 16:11:13

Surreal писал(а): клапана не трогал тк компрессия есть,
Просто если им плохо пропадает компресиия, разве нет?)
ты хоть так не говори, я уже сомневаюсь в твоих познаниях автомобиля.
Surreal писал(а):ДМРВ не новый конечно но рабочий точно
цифры в студию. пустой разговор какой то получается. как бы не знаю, но точно рабочий)))

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 07, 2014 16:25:18

Surreal
Круто вооще... ДПДЗ менять по такому поводу... По делу, или рассыпавшийся кат, или дохлая лямбда.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 07, 2014 16:58:24

Если ЭКОН в красной зоне, это значит что имеет место высокое абсолютное давление во впускном коллекторе. Основных причин 3: это либо подсос воздуха, либо разрегулированные клапана либо забитый катализатор.

Neviper
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 13:37:55
Модель авто: Ваз 21053 2007 г.р.
Тип двигателя: Инжекторный

Теряет мощность и глохнет

Непрочитанное сообщение Neviper » Ср авг 13, 2014 13:43:24

Ехал с озера. Немногим не доехав до дома машина перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Через пару минут завелась, как ни в чем не бывало. Проехав километра три ситуация повторилась. В чем может быть проблема? В автомобиле я чайник.
Последний раз редактировалось Йожык Ср авг 13, 2014 13:46:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 13, 2014 14:43:56

Neviper писал(а): В чем может быть проблема?
Читаем тему, обмозговываем, потом спрашиваем.

larry1972
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 4:34:40
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

семера на ходу глохнет

Непрочитанное сообщение larry1972 » Пн сен 01, 2014 8:57:01

Ребят,прошу прощения может за повторяющуюся тему,но с телефона читать все крайне неудобно,пришлось создать свою.суть проблемы:семерка,2004 год,инжектор,на ходу глохнет после 2-3 км пробега,прям как обрезает мотор.диагностика вроде ничего криминального не выявляет.бензин лью один и тот же года полтора,инжектор мыл весной.после длительной стоянки (ночь) заводится отлично,четь прогрелась-и все,приехали...автолюбитель из меня ну прям крайне неопытный,где и как самому смотреть-не знаю,прошу совета.спасибо заранее.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 01, 2014 14:34:34

Смотри работу б/насоса.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей