Вожу крест с собойvaduha75 писал(а):Согласен. Но покупал с "прицелом" на то, что бы с собой его возить.
Ларгус серебристый.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус серебристый.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Ларгус серебристый.
Для гаража брал в свое время вот такой, как на фото. 2-х тонник. Катается всегда со мной в итоге. Когда у супруги на работе провалился одним колесом в люк погрузчик весом 3,5 тонны - этот домкрат кряхтя и поскрипывая, все-таки подсобил. Спустя год после этого течи не дал - получается что выдержал такие издевательства.vaduha75 писал(а):Взял 3 тонны в надежде, что уж 2 точно должен выдерживать...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
тоже года два уже именно лежит, нормально работает...Smoky555 писал(а):Вожу еще и "лежа"
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2436 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус серебристый.
А ведь правда
. Но я помню, что где-то читал рекомендации о вертикальном хранении "бутылочных" домкратов.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
я думаю что единственным разумным объяснением такого хранения может перетекание масла из гидроцилиндра и попадание в него воздуха, из за чего в последующем затруднено было бы накачивание необходимого давления...vaduha75 писал(а):Но я помню, что где-то читал рекомендации о вертикальном хранении "бутылочных" домкратов.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2436 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус серебристый.
В субботу переобул машинку. Заодно испытал новый домкрат и новый "балонник". У "балонника" один "минус" - он длиннее штатного, не получается сделать полный оборот. Поэтому срывал и дотягивал болты им, а крутил - штатным.
Но не обошлось и без печальки. Выезжая домой решил сделать фото машины на летних дисках, зашёл спереди и увидел, что левая ПТФ вообще не горит, а в правой лампочке светятся только 6 диодов из 16
. И чего это они так - обе одним днём?
Завтра поставлю на место штатные галогенки и буду для себя эксперименты со светодиодными лампами считать завершёнными.
Может быть попробую ксенон, т.к. ПТФ в вечернее и ночное время не включаю - только днём.



Но не обошлось и без печальки. Выезжая домой решил сделать фото машины на летних дисках, зашёл спереди и увидел, что левая ПТФ вообще не горит, а в правой лампочке светятся только 6 диодов из 16
Может быть попробую ксенон, т.к. ПТФ в вечернее и ночное время не включаю - только днём.



- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
гыг, не удивительно, все светодиодные китайские лампы с точки зрения схемотехники сделаны отвратно, зато дешево!vaduha75 писал(а):зашёл спереди и увидел, что левая ПТФ вообще не горит, а в правой лампочке светятся только 6 диодов из 16
совпадение не более, или не обращал внимание просто раньше...vaduha75 писал(а):И чего это они так - обе одним днём?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2436 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус серебристый.
Отпадает. Перед выездом смотрел - всё нормально было.олежек писал(а):или не обращал внимание просто раньше...
Спасибо. Багажник меня только и выручает, когда всей семьёй куда-нибудь едем.will писал(а):Красавец. Хочу себе тоже такой багажник прикупить.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус серебристый.
А я всегда говорил, что диодные лампочки - бесполезная трата денег. Ставь ксенонvaduha75 писал(а):левая ПТФ вообще не горит, а в правой лампочке светятся только 6 диодов из 16
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус серебристый.
Выбирай с большими блоками розжига. Маленькие дешевле, но менее долговечные и надежные. Цвет - 4300-5000-6000, не больше. У меня 6000, и то уже свет с конкретной синевой, белым его не назовешь.
Вот с большими блоками
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 94515.html
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Что по цене. Я покупал за 1500/комплект, можно найти еще дешевле. тащить из Китая за 1300 нет смысла.
Вот с большими блоками
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 94515.html
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Что по цене. Я покупал за 1500/комплект, можно найти еще дешевле. тащить из Китая за 1300 нет смысла.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ларгус серебристый.
4300 просто белый, близок к хорошим галогенкам, 5000 уже слегка голубоватый. Но тоже белый. В ближний я вообще рекомендую 5000, себе 6000 взял потому что другого не было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Главное - проверить его при покупке, а то бывает с зеленым или фиолетовым оттенком еще
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Главное - проверить его при покупке, а то бывает с зеленым или фиолетовым оттенком еще
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2436 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус серебристый.
Тогда однозначно 4300. Но это пока только размышления вслухЙожык писал(а):4300 просто белый, близок к хорошим галогенкам, 5000 уже слегка голубоватый.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2436 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Ларгус серебристый.
Итак, на одометре 27000 км. и я решил подвести некоторые итоги полуторагодовой эксплуатации. Особо писать нечего - ездит себе машинка и ездит. Напишу негативные моменты. Достаточное количество скрипов и шумов при движении по просёлочным дорогам и полям. Пыль в салон немного проникает из-за одиночных уплотнителей дверей (у нормальных машин уже давно 2 контура ставят). Кондиционер слабоват (на мой взгляд) - в +30 приходилось порой и на 3 скорость вентилятор включать. При движении по трассе явно не хватает 6 передачи - при 100 км/ч. тахометр уже за 3000 об. уходит(кто часто катается по трассам решает это заменой шестерни 5 передачи). Шумоизоляция неважная, мягко говоря. Движочек слабоват для автомобиля с такой массой. Из потока не выбивается, но и перед обгоном 10 раз подумаешь - а стОит ли. На неровностях справа стало что-то поскрипывать. Даже не знаю, как этот звук объяснить... Будто смазки нет в шаровой и палец туго в ней ходит. Загонял к друзьям на диагностику - никаких отклонений от нормы не нашли. Подожду до ТО-2 и там уж буду конкретно разбираться.
Всё-таки подумываю об установке дефлекторов на окна - надоело, что при любом дождике вода в салон попадает даже через маленькую щель. В теплую погоду в машине жарче, чем в 'жигулях'. Даже открытые окна особо не помогают. Не знаю, с чем это связано. Видимо 'система отопления' так устроена. Машина уже обзавелась несколькими боевыми шрамами, но не до металла, поэтому 'забил' на них))). Вот вроде и всё. Будут вопросы - с радостью отвечу.
Ну и немного юмора.
Всё-таки подумываю об установке дефлекторов на окна - надоело, что при любом дождике вода в салон попадает даже через маленькую щель. В теплую погоду в машине жарче, чем в 'жигулях'. Даже открытые окна особо не помогают. Не знаю, с чем это связано. Видимо 'система отопления' так устроена. Машина уже обзавелась несколькими боевыми шрамами, но не до металла, поэтому 'забил' на них))). Вот вроде и всё. Будут вопросы - с радостью отвечу.
Ну и немного юмора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя

