Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 14:38:52

Thomasinho писал(а):
артур с писал(а):Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где????? :hmmm: ...таблетка,диоды :hmmm:
Я бы погрешил на таблетку, была похожая ситуация...
таблетку заменил...все стало нормально...спасибо :beer2:

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Вс ноя 10, 2013 15:12:24

Ребят подскажите пожалуйста, когда машину заводишь, стрелка зарядки чуть правее белой зоны, немного на зеленую зону заходит, а когда даешь газу, оборотов до 3-4 тыс, то стрелка вправо уходит, полная зарядка идет,потом газ отпускаешь и зарядка остается, все ок, что может быть? или это нормальное явление??

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 15:27:45

bigm писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, когда машину заводишь, стрелка зарядки чуть правее белой зоны, немного на зеленую зону заходит, а когда даешь газу, оборотов до 3-4 тыс, то стрелка вправо уходит, полная зарядка идет,потом газ отпускаешь и зарядка остается, все ок, что может быть? или это нормальное явление??
если стрелка прыгает за оборотами---я думаю что таблетка виновата...только что решил эту проблемму :yes:

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Вс ноя 10, 2013 15:31:49

ты имеешь ввиду регулятор напряжения?) по форме вроде чем-то похож на таблетку))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 15:36:32

bigm писал(а):ты имеешь ввиду регулятор напряжения?) по форме вроде чем-то похож на таблетку))
:yes: ....но прежде я бы посмотрел на свет при заведенном движке----если моргает вслед за оборотами---то таблетка
смотри выше в теме --я такой же вопрос задавал :yes:

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Вс ноя 10, 2013 15:40:25

седня в гараже заводил, фары включил, и когда газу дал, зарядка вправо ушла, и свет как бы маргнул один раз и все, стабильно вроде работал...и дворники по бодрее заработали, я для сравнения включил...да и давно уже хотел регулятор этот поменять, год назад примерно геннадия перебрал, и чет старую релюху запихал, теперь поменяю) спасибо)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 15:45:48

bigm
попробуй поменять...лишним не будет :yes:
всяко дешевле чем гену лопатить по новой :yes:

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Вс ноя 10, 2013 15:48:50

это уж точно, сколько я уже нервов со своей ласточкой потратил)) :devil:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 15:57:06

bigm писал(а):это уж точно, сколько я уже нервов со своей ласточкой потратил)) :devil:
Оффтопик: эт не нервы...она просто секаса просит...хоть иногда :D ....жигуля не подмажещь---не поедет :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 10, 2013 20:45:07

шура1960 писал(а):... А если одному,в дороге!? Их впору сначала растягивать на какой нибудь простенькой приспособе,а потом уж ставить и брать взапас!
Друзья, как запасной вожу б/у хорошо поработавший ремень. Даже если вдруг нечем открутить гайку генератора, то можно натянуть с Божьей помощью и так.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Пн ноя 11, 2013 6:09:11

VVB писал(а): В любом случае - если два провода на болту генератора затянуты
и 61 штекер вытащив из гены замыкаешь на массу -
ЛАМПА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО и не гаснуть.
В этом случае цепь нормальная.
Так и было.
Вести с полей:
Всё ещё раз зачистил, собрал - вкл. зажигание, лампа постепенно загорается до степени полнакала :psih:
Снял РН, щётки стёрты, причём одна короче другой.
Купил новый регулятор, поставил - всё ок :clap2:
Откатал вечер, машина постояла день, сегодня утром завожу, стрелка прыг вправо, влево и всё, возвращаемся на предыдущий уровень LOL
Лампочка не горит больше. Продолжение следует.

Ваши варианты? Я конечно слышал о фиговых мягко говоря таблетках, но хм... )))
Инет говорит либо плохой контакт на генераторе, либо неизвестная причина внутри его, либо собственно качество РН.
:pop:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 11, 2013 8:48:49

striker писал(а):...плохой контакт на генераторе, либо неизвестная причина внутри его, либо собственно качество РН...
возможно всё.

СНИМАЕМ ГЕНУ И >>>СМОТРИМ ТУТ<<<

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 11, 2013 9:00:38

striker писал(а):Снял РН, щётки стёрты, причём одна короче другой.
другого не встречал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 11, 2013 9:03:07

striker писал(а):Лампочка не горит больше.
Ну так посмотри, откуда та лампочка идет. Через что идет, то в генераторе (в сборе) и накрылось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 11, 2013 9:04:20

гость писал(а):и накрылось.
... или отцепилось.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Пн ноя 11, 2013 9:09:27

гость, так рн сгорел почти 100%. Только просто так вряд ли может Диодный Мост :sad:
Только вроде как пишут РН при неисправности ДМ от нагрева сгорает, а у меня 2 раза нахолодную :yes:
Попробую ещё раз махнуть РН, если не поможет - к электрикам...
Один фиг ямы нет, снимать почти никак самому

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 11, 2013 9:12:53

Да проводок проверь, может слетел.
Потом. Раз нет зарядки, снимай счеточный узел и прозванивай через кольца обмотку возбуждения.
Последний раз редактировалось гость Вт ноя 12, 2013 8:32:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 11, 2013 9:18:14

striker,
если с 2003 года генератор не снимали - есть смысл устроить ему хорошую ревизию (всё прозвонить, почистить от грязи, зачистить от окислов, хорошенько всё затянуть - для хорошего контакта).

Если кольца ротора имеют борозды и выработки - меленькой наждачкой заровняй и нулевкой зашлифуй.

На вывода статора обрати внимание - они "трухлявыми" бывают от всяких воздействий.

Ссылка, что и как - у тебя есть.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 11, 2013 9:22:08

striker писал(а):...Один фиг ямы нет, снимать почти никак самому
без ямы - всё легко снимается (на картонку ложишься и всё).

А если хорошо попросишь - ;) - гость скажет как через верх снять.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Пн ноя 11, 2013 10:21:50

VVB, фиг знает, снимали или нет. С 2009 г. я ничего с ним не делал и вообще в части зарядки ни разу никаких проблем не было :thum1:
гость, скажи пожалуйста секрет снятия генератора через верх :yes:
Я конечно не пробовал, но думаю если можно то можно, только надо покрутить его. Мимо термостата не знаю пролезет ли :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 11, 2013 15:09:16

Главное не нервничать: в одном положении пролазит (тип того, кубик Рубика всегда складываеется).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 11, 2013 15:18:21

X-TAZ писал(а):Сейчас у нас на рабочей машине на шестёрке начала гореть лампа отсутствия заряда аккума, если движок крутит менее 3 тыс оборотов. Когда даёшь больше - лампа тухнет. До этого месяца 2 иногда было попискивание либо ремня либо подшипников... гены или помпы.... Но никто ж не рвался шото ремонтировать.. ездили до последнего... Но сейчас когда горит лампа недозаряда, то не пищит ничего.... Машину уже отвезли на ремонт электрику, но мне всёже интересно это из-за щёток или шото поглубже.....ну ремень бы пищал если б не натянут был бы.. а то не пищит...
JET писал(а):Привезут - расскажешь.
Рассказую. Достался мне сегодня разобранный генератор Г221 370 1000 от этой шестёрки..... В котором был разбит подшипник сильно большой и плохой малый. И при этом на шестёрку купили НОВЫЙ генератор "дорожная карта" за 505 грн. А старый решили выкидывать. Ну естесственно я забрал - всего то заменить 2 подшипника и не хватает 1 болта длинного которых 4 должно быть. Вот нашёл кучу инфы о этом генераторе, но по поводу подшипников хочу уточнить - там идут 302 и 201 подшипники? А то у меня пока вот только такая инфа - "Генератор
Передняя опора вала 6-180302 У2С9 6302-2RS1 1
Задняя опора вала 6-180201 У2С9 6201-2RS1 1"

У самого меня на 2105 стоит генератор Г-250 Ж или Ж1 (он же вроди Г-250Н1.(сам не пойму пока - то ли от ГАЗ то ли от москвича у меня)). Кстати у меня не подключена контрольная лампа заряда акума. Шото мне старый хозяин рассказывал шо там нету вывода нулевого (цен трального) с обмотки статора. Вот рассматриваю есть ли всётаки там этот вывод по схемам. Мож кто знает есть или нету? А то я тут по схеме таки и не нашёл его -
Вложения
Г 250Н1.jpg
Фото-0866.jpg
Старый гена г221

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 11, 2013 16:39:15

Отвечаю на свой же вопрос -
X-TAZ писал(а):генератор Г-250 Ж
X-TAZ писал(а):нету вывода нулевого (цен трального) с обмотки статора. Вот рассматриваю есть ли всётаки там этот вывод
Ответ отсюда - http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=47128

"Генератор Г-221 автомобилей ВАЗ отличается от генератора Г-250 (см.рис.1.а) тем,
что в нём от точки соединения обмоток статора есть вывод,который подключается к
обмотке реле контрольной лампы заряда (типа РС702).При работе генератора напряжение,снимаемое с этого вывода вызываеи срабатывание реле; контрольная лампа разряда при этом гаснет,сигнализируя таким образом об исправности генератора."

Может есть какой нибудь другой способ включать лампу контрольную при отсутствии заряда если нету этого вывода нулевого? А может такой вывод можно вывести самому в Г250-Ж?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 11, 2013 16:44:19

Зачем СЕБЕ мозг компоссировать??? Есть вольтметр в ВАЗ-2105. Чего ещё надо?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 11, 2013 16:59:35

zombie177rus писал(а):Есть вольтметр в ВАЗ-2105. Чего ещё надо?
По мне так нада не только лампу контрольную, а ещё и звуковой сигнал параллельно лампе заряда.!!! А то я кадато не доглядел на вольтметр и не заметил шо отстутствует заряд - доездил пока начала вырубаться магнитола.... а я тупо её врубаю врубаю... и только когда почувствовал что стартер почти перестал крутить, тогда начал смотреть в чём проблема -сразу заметил шо нету зарядки по вольтметру! Пошатал контакты на гене которые идут на регулятор напруги и всё пошла зарядка!
П.С. - я себе и на ручник звуковой сигнал поставил - а то 2 км ехал на ручнике и не заметил!
Ещё собираюсь ставить звук на включенные фары и габариты при открывании дверей! Это сделать легко - подключать думаю к уже поставленной пищалке на повороты. Плюс буду брать с контрольных ламп габаритов и ламп ПТФ, а минус с дверей. Должно работать. Не так ли? На контрольках габаритов же плюс разрывается?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей