таблетку заменил...все стало нормально...спасибоThomasinho писал(а):Я бы погрешил на таблетку, была похожая ситуация...артур с писал(а):Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где?????...таблетка,диоды
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ребят подскажите пожалуйста, когда машину заводишь, стрелка зарядки чуть правее белой зоны, немного на зеленую зону заходит, а когда даешь газу, оборотов до 3-4 тыс, то стрелка вправо уходит, полная зарядка идет,потом газ отпускаешь и зарядка остается, все ок, что может быть? или это нормальное явление??
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
если стрелка прыгает за оборотами---я думаю что таблетка виновата...только что решил эту проблеммуbigm писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, когда машину заводишь, стрелка зарядки чуть правее белой зоны, немного на зеленую зону заходит, а когда даешь газу, оборотов до 3-4 тыс, то стрелка вправо уходит, полная зарядка идет,потом газ отпускаешь и зарядка остается, все ок, что может быть? или это нормальное явление??
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ты имеешь ввиду регулятор напряжения?) по форме вроде чем-то похож на таблетку))
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
bigm писал(а):ты имеешь ввиду регулятор напряжения?) по форме вроде чем-то похож на таблетку))
смотри выше в теме --я такой же вопрос задавал
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
седня в гараже заводил, фары включил, и когда газу дал, зарядка вправо ушла, и свет как бы маргнул один раз и все, стабильно вроде работал...и дворники по бодрее заработали, я для сравнения включил...да и давно уже хотел регулятор этот поменять, год назад примерно геннадия перебрал, и чет старую релюху запихал, теперь поменяю) спасибо)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
bigm
попробуй поменять...лишним не будет
всяко дешевле чем гену лопатить по новой
попробуй поменять...лишним не будет
всяко дешевле чем гену лопатить по новой
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это уж точно, сколько я уже нервов со своей ласточкой потратил)) 
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Оффтопик: эт не нервы...она просто секаса просит...хоть иногдаbigm писал(а):это уж точно, сколько я уже нервов со своей ласточкой потратил))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Друзья, как запасной вожу б/у хорошо поработавший ремень. Даже если вдруг нечем открутить гайку генератора, то можно натянуть с Божьей помощью и так.шура1960 писал(а):... А если одному,в дороге!? Их впору сначала растягивать на какой нибудь простенькой приспособе,а потом уж ставить и брать взапас!
- striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Так и было.VVB писал(а): В любом случае - если два провода на болту генератора затянуты
и 61 штекер вытащив из гены замыкаешь на массу -
ЛАМПА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО и не гаснуть.
В этом случае цепь нормальная.
Вести с полей:
Всё ещё раз зачистил, собрал - вкл. зажигание, лампа постепенно загорается до степени полнакала
Снял РН, щётки стёрты, причём одна короче другой.
Купил новый регулятор, поставил - всё ок
Откатал вечер, машина постояла день, сегодня утром завожу, стрелка прыг вправо, влево и всё, возвращаемся на предыдущий уровень
Лампочка не горит больше. Продолжение следует.
Ваши варианты? Я конечно слышал о фиговых мягко говоря таблетках, но хм... )))
Инет говорит либо плохой контакт на генераторе, либо неизвестная причина внутри его, либо собственно качество РН.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
возможно всё.striker писал(а):...плохой контакт на генераторе, либо неизвестная причина внутри его, либо собственно качество РН...
СНИМАЕМ ГЕНУ И >>>СМОТРИМ ТУТ<<<
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
другого не встречал.striker писал(а):Снял РН, щётки стёрты, причём одна короче другой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну так посмотри, откуда та лампочка идет. Через что идет, то в генераторе (в сборе) и накрылось.striker писал(а):Лампочка не горит больше.
- striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость, так рн сгорел почти 100%. Только просто так вряд ли может Диодный Мост
Только вроде как пишут РН при неисправности ДМ от нагрева сгорает, а у меня 2 раза нахолодную
Попробую ещё раз махнуть РН, если не поможет - к электрикам...
Один фиг ямы нет, снимать почти никак самому
Только вроде как пишут РН при неисправности ДМ от нагрева сгорает, а у меня 2 раза нахолодную
Попробую ещё раз махнуть РН, если не поможет - к электрикам...
Один фиг ямы нет, снимать почти никак самому
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да проводок проверь, может слетел.
Потом. Раз нет зарядки, снимай счеточный узел и прозванивай через кольца обмотку возбуждения.
Потом. Раз нет зарядки, снимай счеточный узел и прозванивай через кольца обмотку возбуждения.
Последний раз редактировалось гость Вт ноя 12, 2013 8:32:53, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
striker,
если с 2003 года генератор не снимали - есть смысл устроить ему хорошую ревизию (всё прозвонить, почистить от грязи, зачистить от окислов, хорошенько всё затянуть - для хорошего контакта).
Если кольца ротора имеют борозды и выработки - меленькой наждачкой заровняй и нулевкой зашлифуй.
На вывода статора обрати внимание - они "трухлявыми" бывают от всяких воздействий.
Ссылка, что и как - у тебя есть.
если с 2003 года генератор не снимали - есть смысл устроить ему хорошую ревизию (всё прозвонить, почистить от грязи, зачистить от окислов, хорошенько всё затянуть - для хорошего контакта).
Если кольца ротора имеют борозды и выработки - меленькой наждачкой заровняй и нулевкой зашлифуй.
На вывода статора обрати внимание - они "трухлявыми" бывают от всяких воздействий.
Ссылка, что и как - у тебя есть.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
без ямы - всё легко снимается (на картонку ложишься и всё).striker писал(а):...Один фиг ямы нет, снимать почти никак самому
А если хорошо попросишь -
- striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB, фиг знает, снимали или нет. С 2009 г. я ничего с ним не делал и вообще в части зарядки ни разу никаких проблем не было
гость, скажи пожалуйста секрет снятия генератора через верх
Я конечно не пробовал, но думаю если можно то можно, только надо покрутить его. Мимо термостата не знаю пролезет ли
гость, скажи пожалуйста секрет снятия генератора через верх
Я конечно не пробовал, но думаю если можно то можно, только надо покрутить его. Мимо термостата не знаю пролезет ли
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Главное не нервничать: в одном положении пролазит (тип того, кубик Рубика всегда складываеется).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ писал(а):Сейчас у нас на рабочей машине на шестёрке начала гореть лампа отсутствия заряда аккума, если движок крутит менее 3 тыс оборотов. Когда даёшь больше - лампа тухнет. До этого месяца 2 иногда было попискивание либо ремня либо подшипников... гены или помпы.... Но никто ж не рвался шото ремонтировать.. ездили до последнего... Но сейчас когда горит лампа недозаряда, то не пищит ничего.... Машину уже отвезли на ремонт электрику, но мне всёже интересно это из-за щёток или шото поглубже.....ну ремень бы пищал если б не натянут был бы.. а то не пищит...
Рассказую. Достался мне сегодня разобранный генератор Г221 370 1000 от этой шестёрки..... В котором был разбит подшипник сильно большой и плохой малый. И при этом на шестёрку купили НОВЫЙ генератор "дорожная карта" за 505 грн. А старый решили выкидывать. Ну естесственно я забрал - всего то заменить 2 подшипника и не хватает 1 болта длинного которых 4 должно быть. Вот нашёл кучу инфы о этом генераторе, но по поводу подшипников хочу уточнить - там идут 302 и 201 подшипники? А то у меня пока вот только такая инфа - "ГенераторJET писал(а):Привезут - расскажешь.
Передняя опора вала 6-180302 У2С9 6302-2RS1 1
Задняя опора вала 6-180201 У2С9 6201-2RS1 1"
У самого меня на 2105 стоит генератор Г-250 Ж или Ж1 (он же вроди Г-250Н1.(сам не пойму пока - то ли от ГАЗ то ли от москвича у меня)). Кстати у меня не подключена контрольная лампа заряда акума. Шото мне старый хозяин рассказывал шо там нету вывода нулевого (цен трального) с обмотки статора. Вот рассматриваю есть ли всётаки там этот вывод по схемам. Мож кто знает есть или нету? А то я тут по схеме таки и не нашёл его -
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Отвечаю на свой же вопрос -
"Генератор Г-221 автомобилей ВАЗ отличается от генератора Г-250 (см.рис.1.а) тем,
что в нём от точки соединения обмоток статора есть вывод,который подключается к
обмотке реле контрольной лампы заряда (типа РС702).При работе генератора напряжение,снимаемое с этого вывода вызываеи срабатывание реле; контрольная лампа разряда при этом гаснет,сигнализируя таким образом об исправности генератора."
Может есть какой нибудь другой способ включать лампу контрольную при отсутствии заряда если нету этого вывода нулевого? А может такой вывод можно вывести самому в Г250-Ж?
X-TAZ писал(а):генератор Г-250 Ж
Ответ отсюда - http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=47128X-TAZ писал(а):нету вывода нулевого (цен трального) с обмотки статора. Вот рассматриваю есть ли всётаки там этот вывод
"Генератор Г-221 автомобилей ВАЗ отличается от генератора Г-250 (см.рис.1.а) тем,
что в нём от точки соединения обмоток статора есть вывод,который подключается к
обмотке реле контрольной лампы заряда (типа РС702).При работе генератора напряжение,снимаемое с этого вывода вызываеи срабатывание реле; контрольная лампа разряда при этом гаснет,сигнализируя таким образом об исправности генератора."
Может есть какой нибудь другой способ включать лампу контрольную при отсутствии заряда если нету этого вывода нулевого? А может такой вывод можно вывести самому в Г250-Ж?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Зачем СЕБЕ мозг компоссировать??? Есть вольтметр в ВАЗ-2105. Чего ещё надо?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
По мне так нада не только лампу контрольную, а ещё и звуковой сигнал параллельно лампе заряда.!!! А то я кадато не доглядел на вольтметр и не заметил шо отстутствует заряд - доездил пока начала вырубаться магнитола.... а я тупо её врубаю врубаю... и только когда почувствовал что стартер почти перестал крутить, тогда начал смотреть в чём проблема -сразу заметил шо нету зарядки по вольтметру! Пошатал контакты на гене которые идут на регулятор напруги и всё пошла зарядка!zombie177rus писал(а):Есть вольтметр в ВАЗ-2105. Чего ещё надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей