Обработка антигравием .За и против.
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Обработка антигравием .За и против.
Тем о покраске и антикоррозийной обработке много а вот про анти гравий информации мало.Возник вопрос хорошо это или плохо ? И как правильно подготовить поверхность для анти гравийной обработки. Многие говорят что под слой анти гравия попадает влага и все гниет и отлетает пластами.Кто говорит надо ложить на грунт.А может анти гравий надо красить ?Давайте обсудим и поможем мне как правильно это сделать. На днях прикупил такую вот штуку-Антигравийное покрытие 4CR 5400.Пишут что оно не только анти гравий но и противокоррозийное средство что для ваза очень полезно и нужно.
окрашиваемое покрытие на основе каучука и смол с антикоррозионными и шумоизолирующими свойствами. Полностью высохшее покрытие может окрашиваться с применением большинства традиционных окрасочных систем.
Для антигравийной и антикоррозионной защиты бамперов, нижних панелей передней и задней части кузова, дверных порогов и ходовой части легковых автомобилей, грузового транспорта и автобусов.
Прекрасная адгезия к широкому спектру поверхностей
Высокая стойкость к атмосферным осадкам, абразивному действию дорожной грязи
Эффективность подтверждена результатами дорожных тестов
После полного высыхания образует прочную эластичную пленку, устойчивую к различным климатическим условиям и воздействию гравия.
Соответствующим образом подготовленные металлические и пластиковые поверхности, а также лакокрасочные покрытия различного происхождения.
Собственно я им красил защиту и пыльники .Защиту ошкурил.преобр.ржавчины.уайт спирит.грунтовка.краска.слой этого анти гравия.Выглядит симпатично и очень все крепко легло.
Прикупил еще 4 баллона .Хочу окрасить пороги.3 сантиметра дверей .арки крыльев.юбку переднюю и заднюю.Кромки дверей и треугольник.
Ваше мнение ЗА и Против!!!!!!
окрашиваемое покрытие на основе каучука и смол с антикоррозионными и шумоизолирующими свойствами. Полностью высохшее покрытие может окрашиваться с применением большинства традиционных окрасочных систем.
Для антигравийной и антикоррозионной защиты бамперов, нижних панелей передней и задней части кузова, дверных порогов и ходовой части легковых автомобилей, грузового транспорта и автобусов.
Прекрасная адгезия к широкому спектру поверхностей
Высокая стойкость к атмосферным осадкам, абразивному действию дорожной грязи
Эффективность подтверждена результатами дорожных тестов
После полного высыхания образует прочную эластичную пленку, устойчивую к различным климатическим условиям и воздействию гравия.
Соответствующим образом подготовленные металлические и пластиковые поверхности, а также лакокрасочные покрытия различного происхождения.
Собственно я им красил защиту и пыльники .Защиту ошкурил.преобр.ржавчины.уайт спирит.грунтовка.краска.слой этого анти гравия.Выглядит симпатично и очень все крепко легло.
Прикупил еще 4 баллона .Хочу окрасить пороги.3 сантиметра дверей .арки крыльев.юбку переднюю и заднюю.Кромки дверей и треугольник.
Ваше мнение ЗА и Против!!!!!!
- Вложения
-
- c54000520_.jpg (9.72 КБ) 13410 просмотров
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Обработка антигравием .За и против.
Я покрывал антигравием и потом красил. Под антигравий зашкуривал поверхность. Но антигравий тот гладкий, Hammerite.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Обработка антигравием .За и против.
Не совсем понимаю смысл снимать родной защитный слой (краску), дабы нанести другой. Пусть лучше будет два, краска+антигравийгость писал(а):Я покрывал антигравием и потом красил. Под антигравий зашкуривал поверхность. Но антигравий тот гладкий, Hammerite.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Обработка антигравием .За и против.
Astorian писал(а):... Или ты имел ввиду создание нулевкой шершавости?

- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обработка антигравием .За и против.
Решил краску родную не беспокоить.На мойку -затем обработать окрашиваемую поверхность уайт спиритом .Заклеить бумажным скотчем а арки вывести изолентой (полукруги) затем все в газету и напылить анти -гравием .Намечу на ближайшие дни.Результат опишу и нафоткаю!!!!!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Обработка антигравием .За и против.
заматовать имхо обязательно.
на антигравий иногда наносят краску...
на антигравий иногда наносят краску...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей