Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 17, 2013 11:36:26

strongbody писал(а):Что-то до меня не доходит куда они тут щуп вставляют на фото
Вот прямо туда :psih: Разберешь - поймешь.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 17, 2013 12:29:21

Может я не то скажу но конденсатор на трамблере тоже попробуй поменять,рублей за 70 бери- Мастерспорт или типа того.Я себе со старого тв свинтил,живут долго.Но обычно если кондер не работает машина вобще не заводится. И катушку бы проверить- сопротивление обмоток.
P.S А цвет электродов свечей смотрел? Черный не должен быть.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Сб авг 17, 2013 20:41:02

Клапана отрегулировал, щуп входил с небольшим натягом после регулировки. Регулировал как по ссылке выше, что я оставлял.
Изменений не почувствовал, разве что звук слегка другой (не могу сказать хуже/лучше). Во время регулировки каким то образом отпал наконечник тяги, что цепляется к карбюратору на сферический шарнир (газ). Естественно, регулировка нарушилась. И во время езды пришлось сильнее топить газу, чем обычно. Я надеюсь, с этим и расход будет пропорционально меньше? Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Зажигание тоже надо подгонять? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку с пояснениями как это сделать без стробоскопа.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 17, 2013 20:47:26

strongbody писал(а):Обязательно регулировать обратно
никогда не регулировал эту тягу, ни одну ни другую :psih:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 17, 2013 21:02:08

strongbody писал(а):Клапана отрегулировал, щуп входил с небольшим натягом после регулировки. Регулировал как по ссылке выше, что я оставлял.
Изменений не почувствовал, разве что звук слегка другой (не могу сказать хуже/лучше). Во время регулировки каким то образом отпал наконечник тяги, что цепляется к карбюратору на сферический шарнир (газ). Естественно, регулировка нарушилась. И во время езды пришлось сильнее топить газу, чем обычно. Я надеюсь, с этим и расход будет пропорционально меньше? Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Зажигание тоже надо подгонять? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку с пояснениями как это сделать без стробоскопа.
Расход может быть только больше,но ненамного.Лишь бы до конца открывалась заслонка в карбе.Там вроде 4см длинная тяга должна быть. И новый пластик плохой,пластмасс мягче,резьбу легче смять перетяжкой гайки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 3:25:39

strongbody писал(а):Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Отрегулировать нужно так, чтобы при полностью нажатой педали заслонка 1 камеры вставала строго вертикально :)

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Вс авг 18, 2013 6:36:26

Хорошо, отрегулирую.
Мне уже пофиг на разгон, лишь бы жрала меньше((( Сейчас вообще все 17 жрет по городу((( Из-за поплавковой камеры может быть такое? (до регулировки клапанов уже жрала так).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 6:55:13

strongbody писал(а):Из-за поплавковой камеры может быть такое? (до регулировки клапанов уже жрала так).
Конечно :) Причин может быть множество, и сидя по эту сторону монитора их не решишь. Проверяй регулировку момента зажигания, уровень топлива, регулировку ХХ, чистоту каналов и жиклеров, соответствие жиклеров твоему мотору и т.д. Тут волшебства не бывает, надо просто привести все в исправное состояние :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 18, 2013 7:50:49

strongbody писал(а):...лишь бы жрала меньше... Сейчас вообще все 17 жрет по городу...
strongbody писал(а):...Поставил ремкомплект...
Очень часто - эти события взаимосвязаны.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Вс авг 18, 2013 7:56:35

Йожык писал(а):Проверяй регулировку момента зажигания, уровень топлива, регулировку ХХ, чистоту каналов и жиклеров, соответствие жиклеров твоему мотору и т.д. Тут волшебства не бывает, надо просто привести все в исправное состояние :)
Зажигание сейчас по меткам выставлю.
Уровень на перекладине по середине у меня.
ХХ вроде отрегулирован. Если на свечах нагара нет и стабильно держит обороты, к тому же не наблюдается провалов - регулировка верная?
Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 8:03:20

strongbody писал(а):Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.
Я соглашусь с VVB, жиклеры из ремкомплектов ну очень лотерея обычно :psih: Заводские остались?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Вс авг 18, 2013 8:18:56

Йожык писал(а):
strongbody писал(а):Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.
Я соглашусь с VVB, жиклеры из ремкомплектов ну очень лотерея обычно :psih: Заводские остались?
Yes of course, намек понял!
А игольчатый клапан из ремкомплекта нормальный? Там вообще есть что-то рабочее в пределах допустимого?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Вс авг 18, 2013 8:23:21

Короче, жиклеры верну заводские. А носик ускорительного насоса и игольчатый клапан из ремкомплекта оставить или все же нет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 8:25:31

strongbody писал(а):Короче, жиклеры верну заводские. А носик ускорительного насоса и игольчатый клапан из ремкомплекта оставить или все же нет?
Я бы вернул те, что стояли, если они исправны :) Вообще, как правило, из ремкомплекта меняются только прокладки и мембраны.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Вс авг 18, 2013 11:37:28

Разобрал карбюратор, оказалось, что у меня на 1ую камеру стоял топливный жиклер 150. Поставил 112. Оба топливные заменил на заводские, а воздушные оставил из ремкомплекта.
Уровень топлива опять не нормальный (выше, чем надо). Поправил и понял, что поплавок деформируется у меня в момент установки рычага подсоса. Сделал все как надо, проверил 3 раза не вынимая рычаг. Все собрал.
Машина стала держать меньше оборотов на ХХ. Перенастроил.
Зажигание отрегулировал как в видео "Теория ДВС БСЗ". Установил подсос на 2000 об и поймал максимальные обороты без перебоев.
Посмотрим, что будет со свечами (нагар) после поездки.
Боюсь, что клапана как то не так отрегулировались(((
Во-первых, регулировал лишь в 2 стадии как по ссылке выше (4 клапана на метке шестерни и 4 через 180 градусов распредвала), а где-то написано про каждые 90 градусов.
Во-вторых, несовпадение метки на шкиве коленвала, как на фото в момент выставления метки шестерни на метку корпуса подшипников.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 17:11:34

strongbody писал(а):Боюсь, что клапана как то не так отрегулировались(((
Во-первых, регулировал лишь в 2 стадии как по ссылке выше (4 клапана на метке шестерни и 4 через 180 градусов распредвала), а где-то написано про каждые 90 градусов.
Во-вторых, несовпадение метки на шкиве коленвала, как на фото в момент выставления метки шестерни на метку корпуса подшипников.
Если ты посмотришь, как выглядит распред - поймешь, почему через 90 градусов :) А метку там точно не нужно выставлять, приблизительно совпала и ладно :)

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 22, 2013 18:53:31

По-моему, у меня 2ая камера не открывалась.
Что сделал:
Проверил утапливая шток, затыкая пальцем - диафрагма целая.
Вкрутил тягу (рычаг) газа до предела. Посадил помошника. Он давил газ в пол, а я шток утапливал на собраном карбе - камера начала открываться. Посмотрим на трассе что изменилось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 22, 2013 20:45:54

VVB писал(а):
strongbody писал(а):...лишь бы жрала меньше... Сейчас вообще все 17 жрет по городу...
strongbody писал(а):...Поставил ремкомплект...
Очень часто - эти события взаимосвязаны.
Ну так поставить обратно родные детали.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 29, 2013 9:11:07

Ребята, это снова я=D
Ездил за 300 км после того, как настроил 2ую камеру. Набирает под 140, держит хорошо. Но для этого надо утапливать педаль в пол. И набирает медленно. Перед этим проверили мне компрессию - везде по 11 (w00t)
Жрет нормально, я доволен (скорость держал 90-100 км/ч). Осталось решить проблему разгона.
Правда, под конец поездки (когда обратно приехал, через 600 км) у меня сбилась настройка карбюратора каким-то образом, стал держать под 1500. Перенастроил, сейчас по свечам смотрю как. Пока черновато(( С первого раза никогда не могу настроить :wacko:
По поводу разгона, думаю, дело в зажигании. Мне ребята из сервиса, где компрессию мерили, сказали, что на контактном можно с лампочкой 12 В вообще точно настроить. Читал в инете как, пробовал. Спаял лампу 12 В (провода на + и -), проверил на прикуривателе - работает. Далее, выкрутил свечу из цилиндра, засунул отвертку, крутил коленвал. Отвертку зажимает (слегка напугало меня). В итоге, я чуть прокручивал и замерял насколько отвертка углубляется, а не засунул ее туда и крутил как советовали. Приблизительно нашел верхнее положение поршня. Далее, я + провод от лампы приделал на катушку и - на массу, вкл зажигание, крутил трамблер, но лампа так и не загорелась. Вернул как было. Что я делаю не так?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 29, 2013 10:26:32

И еще вопрос: не мог ли я навредить там, когда защемило отвертку? Что-то своей головой я не подумал, что отверстие под свечу под наклоном, относительно поршня. По идее, поршень значительно больше и усилие, оказывающее давление на гайку храповика не должно быть смертельным для него. Машина после этого ехала обычно, но все же я переживаю, что защемленная отвертка оставила дефект на поршне.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 29, 2013 14:52:08

strongbody писал(а):...я переживаю, что защемленная отвертка оставила дефект на поршне.
Забей.
...Когда раздевать движок будешь, тогда и увидишь, что ты там отверткой накарябал... а может, и следа не останется :yes: ...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 29, 2013 16:42:31

Я один раз клапан загнул отвёрткой...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 16:55:32

strongbody писал(а):Ребята, это снова я=D
Ездил за 300 км после того, как настроил 2ую камеру. Набирает под 140, держит хорошо. Но для этого надо утапливать педаль в пол. И набирает медленно. Перед этим проверили мне компрессию - везде по 11 (w00t)
Жрет нормально, я доволен (скорость держал 90-100 км/ч). Осталось решить проблему разгона.
Правда, под конец поездки (когда обратно приехал, через 600 км) у меня сбилась настройка карбюратора каким-то образом, стал держать под 1500. Перенастроил, сейчас по свечам смотрю как. Пока черновато(( С первого раза никогда не могу настроить :wacko:
По поводу разгона, думаю, дело в зажигании. Мне ребята из сервиса, где компрессию мерили, сказали, что на контактном можно с лампочкой 12 В вообще точно настроить. Читал в инете как, пробовал. Спаял лампу 12 В (провода на + и -), проверил на прикуривателе - работает. Далее, выкрутил свечу из цилиндра, засунул отвертку, крутил коленвал. Отвертку зажимает (слегка напугало меня). В итоге, я чуть прокручивал и замерял насколько отвертка углубляется, а не засунул ее туда и крутил как советовали. Приблизительно нашел верхнее положение поршня. Далее, я + провод от лампы приделал на катушку и - на массу, вкл зажигание, крутил трамблер, но лампа так и не загорелась. Вернул как было. Что я делаю не так?
По поводу повышения холостых, возможно это приоткрылась 2-я камера, проверь пружинку (там увидишь), и винты количества-качества должны крутиться туговато, чтоб самовольно не открутится!
А по поводу зажигания, выставляй движок на средину между короткой и средней меткой, лампочку подключай на катушку (на ту клемму, что на трамблер) и на массу, включи зажигание, лампочка должна загореться, медленно крути трамблер, лампочка должна погаснуть и услышишь тихонький треск, тогда затягивай!
А вообще, поставь БСЗ, очень хорошая штука! :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 30, 2013 6:07:16

strongbody писал(а): Далее, выкрутил свечу из цилиндра ..., крутил коленвал. ... Приблизительно нашел верхнее положение поршня. ... Что я делаю не так?
Это вообще абсолютно лишнее в твоем случае, ведь распределитель ты не снимал.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение strongbody » Пт авг 30, 2013 10:26:16

Винты крутятся без натяга. Как их зафиксировать?? Жвачкой? :xa:
Камеру проверю, до машины еще не дошел :cool:
Про зажигание... Я подключал лампу на клемму катушки зажигания, где два провода (один от трамблера) и на массу (кузов). Ничего не горело. Пробовал крутить трамблер - лампа так и не загорелась. (Зажигание было вкл)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей