Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 28, 2013 20:33:16

Снять ГЦС, разобрать с отвинчиванием задней пробки и посмотреть зеркало. При раковинах и коррозии под замену. Как вариант...

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пн июл 29, 2013 16:34:25

самому лазит времени нет, завтра отдам снимать каробку, ГЦС работает четко, шток на работчем цилиндре вылазиит до упора при нажатии на педаль, сегодня приобрел корзину и диск от ва3 2121, сказали что лучше, а так же вилку с подшипником, все вместе обошлось в 1850р, в случае если не понадобится договорился о возврате, кстати крафт стоил 1600р(корзина+диск+выжимной) почему то он мне показался подозрилельным, завтра отпишусь по результатам

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн июл 29, 2013 17:13:46

У меня старая сцепа была 2121, педаль тугая пипец. Хотя если телегу таскаешь - самое то, имхо.

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Вт июл 30, 2013 18:00:57

мастер заменил корзину диск и выжимной, вилка своя как новая была, да и все остальное норм сказал мастер, пружины чуть слабоваты тока и все, отрегулировал он так что сцепление срабатывает на самом верху педали, пришлось самому дома отрегулировать как положенно, за работу отдал 800р, вроде норм, доволен состоянием сцепления

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение fragment » Пн авг 05, 2013 4:24:36

Вот такая ситуевина, сменил ГЦС, РЦС, сцепление прокачал, отрегулировал... Свободный ход где-то пол педали, после чего только педаль становится тугой. Куды смотреть?

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пт авг 09, 2013 17:55:06

выкручивай гайку на штоке рабочего цилиндра

Аватара пользователя
Максим86
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Максим86 » Пт авг 09, 2013 17:57:49

у меня вот при троганьи колбасит рычаг кпп, особенно после стояния в пробках, корзина новая, диск новый, выжимной новый, со страрой сцепой так же колбасило, что делать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 18:05:07

Состояние маховика?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение fragment » Вс авг 11, 2013 3:19:41

Все оказалось гораздо проще - настал конец штоку ГЦС, выработка в том месте где он на педаль одевается.

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pups020388 » Пн авг 12, 2013 18:05:32

Всем здравствуйте. Дайте пожалуйста совет. Ваз 21074, 2010 г.в. пробег 5000 км. Сцепление срабатывает под самым концом, (почти отпускаю педаль) и при трогании на горку если нужно дать больше оборотов или подержать подольше, начинается вибрация. Можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывало пораньше? Если можно, то как? Если это смерть сцепления, то на какое менять? И сколько будет стоить ремонт? Заезжал на сто везде говорят 2500, а в одном так вообще 3500 это нормальная цена сейчас?
Живу в Санкт-Петербурге. Может мне кажется, но на горячию машина разгоняется не так быстро как на холодную, обороты набирает, а вот едет медленнее. И вот еще, на холодную плохо включаются первая и вторая передача, может из за того что масло не прогрелось? (масло Лукоил ТМ 5, 80W-90) заранее спасибо

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 12, 2013 18:13:15

pups020388
какой-такой менять сцепление :slap: :slap: :slap: регулируй зазор шток РЦС -вилка.или пускай на СТО отрегулируют,если сам не в курсе...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт авг 16, 2013 10:15:00

мишаня писал(а):pups020388
какой-такой менять сцепление :slap: :slap: :slap: регулируй зазор шток РЦС -вилка.или пускай на СТО отрегулируют,если сам не в курсе...
Согласен. По крайней мере с этого нужно начать. А там, если не поможет, тогда уже более детально смотреть. На СТО "нарегулируют".....Не ну есть люди делают хорошо(это не оговаривается). Но все же лучше самому. Тем более, что написано об этом валом всего. Да и по мурзилке можно сделать. Там нет никаких особенных хитростей и заморочек. . А вот если так поездить , то придется вскоре ведомый диск выбросить.

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pups020388 » Пт авг 16, 2013 17:18:41

Спасибо за советы. Как я понял шток РЦС расположен возле КПП и регулировать его нужно там? Осталось найти эстакаду или яму. Буду пробовать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 16, 2013 19:06:01

pups020388 писал(а):Как я понял шток РЦС расположен возле КПП и регулировать его нужно там?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 8:53:42

Нашёл вот чисто накладку на диск сцепления и заклёпки медные в продаже. Кто-то практиковал такую замену? Или все ставят диски в сборе? http://detali.zp.ua/catalog/10430-nakla ... /?c=603044

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pups020388 » Вс авг 18, 2013 11:27:57

всем привет! Сегодня нашел эстакаду, возле гаражей, дал дедушке сто рублей и полез под машину. Начал отводить вилку от штока, она не в какую, думал пружина. Снял пружину, тоже самое. Начал откручивать регулировочную и контрогайку, а там не то что бы свободный ход в 4-5 мм, там даже перекручено было. начал ослаблять, получилось несколько оборотов!!!! довел до 4-5 мм и подрегулировал в салоне.Проехал, показалось что слишком много отпустил и педаль как бы болтается когда отпускаешь до конца, заехал еще раз, подтянул , свободный ход штока стал примерно 2-4 мм. Уехал так. Вибрация пропала. Скажите, ездить так или все же сделать свободный ход как написано 4-5 мм? Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 18, 2013 11:34:26

pups020388 писал(а):и педаль как бы болтается
если сильно болтается,то подрегулируй свободный ход педали в салоне.0.4--2мм -свободный ход штока педали до касания поршня в ГЦС...
Вложения
vaz-lada-2107-570.jpg
vaz-lada-2107-570.jpg (26.4 КБ) 9872 просмотра

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вт авг 20, 2013 13:22:17

Здравствуйте, товарищи :beer2: С товарищем меняли сцепление (корзину полностью) на его ВАЗ 2105 (2005 г/в, карб). Поставили Kraft. В результате появился шум, похожий на хруст в районе КПП. Звук этот не меняется ни на нейтралке, ни на передаче, причем тихенький шум от выжимного исчезает и появляется как должен при нажатии педали. Особенно сильно хрустит на 1-й и 2-й передачах на малых оборотах. Передачи вкл и выкл отлично. Что же это могут быть за чудеса? :-x

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вт авг 20, 2013 14:18:22

Помогайте, друзья, вся надежда на вас :yes:
Сейчас товарищ покатается немного, возможно новые симптомы какие-нибудь опишет...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вт авг 20, 2013 14:29:01

Кстати, товарищ тоже наш форумчанин, просто мы на работе и он пароль забыл :cry:

Звать его 66688

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 20, 2013 15:25:52

X-TAZ писал(а): Или все ставят диски в сборе?
Ага. Клепали в в 70-х годах п.в. ввиду отсутствия наличия, как и накладки колодок.
pups020388 писал(а):свободный ход штока стал примерно 2-4 мм.
Нормально, оставь.
Thomasinho писал(а):С товарищем меняли сцепление, в результате появился шум, похожий на хруст в районе КПП.
Уставший подшипник первичного вала КП не загубили, внагляк загоняя коробас?

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вт авг 20, 2013 17:41:16

Буйный писал(а):
X-TAZ писал(а): Или все ставят диски в сборе?
Ага. Клепали в в 70-х годах п.в. ввиду отсутствия наличия, как и накладки колодок.
pups020388 писал(а):свободный ход штока стал примерно 2-4 мм.
Нормально, оставь.
Thomasinho писал(а):С товарищем меняли сцепление, в результате появился шум, похожий на хруст в районе КПП.
Уставший подшипник первичного вала КП не загубили, внагляк загоняя коробас?
Теперь товарищ уверяет, что это не хруст, а вибрация, но появляется она не всегда. Сильно в момент запуска, если дать газу и на кочках...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт авг 20, 2013 19:41:10

Что может стучать в ГЦС при нажатии на педаль? Если просто выжимать сцепление, стука нет, а если слегка так понажимать педаль - стучит. Стук появляется в момент окончания свободного хода.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 20, 2013 19:57:56

Кривая корзина и "больной" выжимной.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт авг 20, 2013 20:04:20

Да не, стук не только в движении, на заглушенном двигателе тоже. Стучит именно в ГЦС, даже рукой ощущается. Может, там поршень от штока отвалился :fear:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей