Я тоже сразу о ней подумалzombie177rus писал(а):Можно аккуратно маленькой дурмашинкой
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А это что такое, балгарин?Буйный писал(а):Я тоже сразу о ней подумалzombie177rus писал(а):Можно аккуратно маленькой дурмашинкой
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Купил съёмник, с помощью него относительно легко стащил огрызок. Поставил новый, руль и колёса ровно, повортники отключаются, когда руль прямо ставишь. Но бибика молчит, реле её не щелкает, это значит руль до конца не сел?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Просто ослабь и немного перемести блок подрулевых переключателей.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Freeman писал(а):это значит руль до конца не сел?
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Купил новую среднюю рулевую тягу, в магазине не увидел, а потом в машине заметил. Один палец ходит более ли менее, но другой палец совсем не ходит, и если приложить к нему большое усилие он перемещается буквально на миллиметр со стуком. Вот видео:
[youtube]T-vxhKaMPZ8[/youtube]
Так и должно быть или это деффект?
[youtube]T-vxhKaMPZ8[/youtube]
Так и должно быть или это деффект?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так и должно быть. Не перепутай право-лево!
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спасибо, а я то думал.
А как сильно стяжные хомуты затягивать? (на муфте)
А как сильно стяжные хомуты затягивать? (на муфте)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ой блииин.. оно ж уже должно отвалиться...Freeman писал(а): руль ещё не поменял. Сфоткал трещину только.
Так уважаемые, у кого какие съёмники ни разу не ломались? А то у меня сегодня мой накрылся при снятии наконечника левого крайнего...Главное на сошках снимал уже несколько раз - всё ок, а тут засел мёртво! Вот выбираю какой лучше прикупить... Хотя некоторыми на сошках быдет неудобно подлазить я так думаю! А этот шо сломался подлазил. Насчёт усилия на съёмнике, то по мне лучше №1, но насчёт везде подлезть лучше №3. Но кстати своим сломанным на сошках между пыльником и сошкой я еле его всовывал. А на этом третем номере потолще металл (как раз де сломался мой съёмник.) Наверное нада иметь разные съёмники...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Freeman писал(а):А тот огрызок под гайкой, который фоткал, остался. Как быть, чем его выбить
я руль снимал двухлапым съёмничком немощным!рустем писал(а):Попробуй.Только съемник трехлапчатый и мощный
так а ты контакт надел от бибики который на руле...Freeman писал(а):Но бибика молчит, реле её не щелкает, это значит руль до конца не сел?
Ой - а я когда-то ржал над этим - сам пошёл в магазин покупать новую среднюю тягу - потому шо у меня на старой один наконечник еле двигается - Беру новую тягу, шатаю, а он и там один не почти не двигается!Я возмущаюсь - говорю шо и на новой тяге один бракованный!а продавец говорит шо так и должно быть! Я извинился и сказал шо тогда мне не нужна тяга новая. Так шо так задумано!Sindrom писал(а):Купил новую среднюю рулевую тягу, в магазине не увидел, а потом в машине заметил. Один палец ходит более ли менее, но другой палец совсем не ходит, и если приложить к нему большое усилие он перемещается буквально на миллиметр со стуком
так шоб не луснули.Sindrom писал(а):А как сильно стяжные хомуты затягивать? (на муфте)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Последняя страница темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=8016, обрати внимание на толщину стенок съёмника. И не пиши такие объёмные посты, краткость - знаешь чья сестра..X-TAZ писал(а):Вот выбираю какой лучше прикупить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А почему не писать объёмные? Даже в правилах написано, что нужно хорошо разъяснить суть проблемы, а не просто написать - помогите! стучит! Вот я и описываю... И сам люблю почитать, где подробно написано как и шо делать.Буйный писал(а):не пиши такие объёмные посты, краткость - знаешь чья сестра..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Таааак. Наконечник заменил, шаровые заменил, рулевой механизм заменил, остался люфт вала руля... Имеется 2 подшипника новых.. собираюсь менять...И сразу вопрос - рулевой вал вытягивать вниз или вверх? На картинке вроди показано что он вытянутый вниз.... Получается если тянуть вниз, то он должен выйти вместе с подшипником нижним, а верхний подшипник остаётся в рулевой колонке и его нужно выбивать... Так ?
И ещё - не снимая кронштейна рулевой колонки вал вниз вытянется? Другими слловами обязательно ли снимать весь бинокль для замены подшипников рулевого вала?
И ещё - не снимая кронштейна рулевой колонки вал вниз вытянется? Другими слловами обязательно ли снимать весь бинокль для замены подшипников рулевого вала?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Обязательно снимать весь бинокль для замены подшипников рулевого вала.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так и сделал. На старом подшипнике одном резинка потёрлась - оба старых выбивались легко, а новые туго очень лезли...когда вставил вал в новые подшипники, то люфта не было вААбче. Но! Но когда установил на место бинокль и подсоединил к промвалу, то наверное подшипники выровнялись и люфтец появился, но не такой как на старых подшипниках.. меньше намного, но стук присутствует при движении всёравно! Возможно и вал руля изношен...потому каак новые подшипники надевались на вал свободно и шатались. Самым сложным при снятии старых подшипников было разгибание загнутых участков трубы бинокля. Даже палец травмировал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Имеется шестёрка на работе с копеечным рулевым механизмом и осевым люфтом руля... около 15 мм. Как показал сегодня осмотр это вал руля ездит вверх вниз по шлицам вала червяка. Разве там болт не должон фиксировать как на пятёрошном редукторе? И вобще откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота? С капота как бы некак, а с салона нада скручивать резиновую ляпуху...Вобщем руль тилипается, а мы ездим... говорят шо пытались устранить этот люфт, а он опять появлялся.. Мож там несоосность сильная...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
zombie177rus писал(а):Только замена вала руля поможет.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Не хочу понты гонять, но на этой конструкции помогает надолго только замена вала. Я их уже наменялся и хорошо, что завод в своё время перешёл на 05й рулевой привод.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Конечно с капота и только.X-TAZ писал(а): откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота?
Должен входить. И болт этот должен быть закален. Скорее всего отверстие под него в наконечнике вала уже сношено овалом, как и сами шлицы в наконечнике, поэтому поможет толькоX-TAZ писал(а):там разве болт когда всовываешь, то он в паз на валу червяка не входит?
zombie177rus писал(а):замена вала руля поможет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну конешна - там промвал играет хорошую роль - не нужно центрировать. А когда на копеечном редукторе рулевой вал не отцентрирован, то оно и откручивается там... кстати вал руля копеечный на втулках?zombie177rus писал(а):хорошо, что завод в своё время перешёл на 05й рулевой привод.
а я чёто думал с салона легче будет...Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
откуда добираться до болтика этого - с салона или с капота?
Конечно с капота и только.
о! вот я и думаю шо там наверное всё разбито и поэтому такой люфт. Но а если болт заменить только.. если он там сожратый...Может отверстия на валу ещё живые... И вобще, это ж если болт дожрётся до конца, то вал руля выскочит и управление потеряется... вот чё самое нехорошее.Буйный писал(а):болт этот должен быть закален. Скорее всего отверстие под него в наконечнике вала уже сношено овалом, как и сами шлицы в наконечнике, поэтому поможет только
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Это первое и начните с негоX-TAZ писал(а):если он там сожратый
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
похоже это нужно только мне... а механик .. даже "главный " механик ездит со своим пузом гигантским и ему даже пофиг. И меня возят на этой машине, а я вот беспокоюсь о безопасности...Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
если он там сожратый
Это первое и начните с него. М8х35мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя