Претендуешь на открытие?Medved@790 писал(а):паровой редуктор с клапаном?
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42188
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
вокруг приемной трубы капилляр обматывал.Буйный писал(а):А воду кто будет кипятить для получения пара в таких объёмах?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Уххх настрочили:)...
А ведь всего то про водичку вспомнил:)
Ладно, обещал отписаться про радиатор, отписываюсь:
То что мне вначале показалось что идет недогрев движка - фигня, показалось...
А вот тот факт, что на медяшке карлсон работает в два раза меньше по времени - истина. И чует мое нутро, что это все из-за конструкции сот. Такое ощущение, что за счет слегка более "крупной ячейки", аэродинамическое сопротивление данного радиатора, гораздо меньше чем у Ляминиевого, отсюда видать и повышенная теплоотдача, ибо просто напросто через него прокачивается больший объем свежего воздуха.
С наступающим (а для кого уже и с наступившим) Днем Великой Победы!
А ведь всего то про водичку вспомнил:)
Ладно, обещал отписаться про радиатор, отписываюсь:
То что мне вначале показалось что идет недогрев движка - фигня, показалось...
А вот тот факт, что на медяшке карлсон работает в два раза меньше по времени - истина. И чует мое нутро, что это все из-за конструкции сот. Такое ощущение, что за счет слегка более "крупной ячейки", аэродинамическое сопротивление данного радиатора, гораздо меньше чем у Ляминиевого, отсюда видать и повышенная теплоотдача, ибо просто напросто через него прокачивается больший объем свежего воздуха.
С наступающим (а для кого уже и с наступившим) Днем Великой Победы!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Медь (ГОСТ 859-78) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°
Сталь стержневая арматурная (ГОСТ 10884-81) - 58 Вт/м·К°
Чугун - 50 Вт/м·К°
нарыл где то.
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°
Сталь стержневая арматурная (ГОСТ 10884-81) - 58 Вт/м·К°
Чугун - 50 Вт/м·К°
нарыл где то.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Миш, так там не только теплопроводность важна (если правильно коэф-ы помню), но и теплоотдача и теплоемкость.Medved@790 писал(а):Медь (ГОСТ 859-78) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°
Сталь стержневая арматурная (ГОСТ 10884-81) - 58 Вт/м·К°
Чугун - 50 Вт/м·К°
нарыл где то.
А впрочем, недолго музыка играла....
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
это оренбургский начал сопливить?блиннн,реально жутко побаиваюсь того момента,что когда-нибудь и свой ДААЗовский придется(ттт) менятьviklord писал(а):А впрочем, недолго музыка играла....
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
а что тут такого?мишаня писал(а):реально жутко побаиваюсь того момента,что когда-нибудь и свой ДААЗовский придется(ттт) менять
замена не долгая.
Люминиевого надолго не хватит, лет на пять максимум наверно или меньше, нынешнего качества.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
та дело то в качествеD.I.M.A.R. писал(а):а что тут такого?
замена не долгая.
вай-вайD.I.M.A.R. писал(а):Люминиевого надолго не хватит, лет на пять максимум наверно или меньше, нынешнего качества.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ну с завода да. А вот с магаза, пусть и оригинальный ДААЗ, думается меньше продержится.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
мишаня писал(а):это оренбургский начал сопливить?
D.I.M.A.R. писал(а):пусть и оригинальный ДААЗ, думается меньше продержится.
Благо сопливим не сильно, за день по объему как объем спички, но все равно не приятно. Одно что успокаивает, что запаять можно легко и в легкодоступном паяльнику месте.
Ну а это осерчал малость да расстрелял подкапотку из керхера как "гитлера из пулемета" (х/ф ДМБ).
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
ниразу ешо не мыл.так сверху чуток тряпочкой...viklord писал(а): да расстрелял подкапотку из керхера
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42188
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Уже третий радик по счёту за этот же срокмишаня писал(а):в ноябре пять лет будет
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Буйный писал(а):Уже третий радик по счёту за этот же срок
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42188
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
мишаня, почти уверен, что после этого лета будет у машинки новый радик
.
А вот то, что заплакал уральский латунный у Вити наводит на нехорошие мысли
А вот то, что заплакал уральский латунный у Вити наводит на нехорошие мысли
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
мдааааБуйный писал(а):почти уверен, что после этого лета будет у машинки новый радик
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Исходя из вышесказанного, буду тоже брать люминевый ДААЗ - мой уже концы отдает, менять пора, 16 лет трудится 
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Завелась после этого машина?viklord писал(а): Ну а это осерчал малость да расстрелял подкапотку из керхера как "гитлера из пулемета" (х/ф ДМБ).
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Ну вот и ларчик просто открылся.
Насколько мне позволяют судить остатки верхнего образования, причиной появившейся течи, стало нарушение технологии штампования. На фото красной линией отмечено место разрыва. На след фото - результат пайки. И на последнем фото - фамилия человека которому я выражаю своё ФИ, за качественно проведенный ТК.
Насколько мне позволяют судить остатки верхнего образования, причиной появившейся течи, стало нарушение технологии штампования. На фото красной линией отмечено место разрыва. На след фото - результат пайки. И на последнем фото - фамилия человека которому я выражаю своё ФИ, за качественно проведенный ТК.
Последний раз редактировалось viklord Пн июн 17, 2013 10:28:11, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Лето жаркое... резина быстро от горячей охл жидкости дубеет... Но! не будем каркать! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ что бы радик остался прежним.Буйный писал(а):почти уверен, что после этого лета будет у машинки новый радик
Правильно тов. Генерал наводит... Опять халтурка, вскрытие показало...Буйный писал(а):наводит на нехорошие мысли
А чего ей не завестись? Бензин есть, аккум заряжен, искра есть. При таком сочетании факторов среднестатистическое транспортное средство системы "Жигули", - обязано заводится.VLAD писал(а):Завелась после этого машина?
Правда после мойки, по основным разъемам прошелся сжатым воздухом с компрессора, для пущей важности.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42188
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord писал(а):Бензин есть, аккум заряжен, искра есть. При таком сочетании факторов среднестатистическое транспортное средство системы "Жигули", - обязано заводится.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Что в очередной раз показала практика... Итак:
(для лентяев, коим иногда и сам являюсь)
1. Запаять радиатор паяльником мощностью 40 Вт - невозможно, все равно говнопайка отвалится.
2. Два паяльника 40 Вт + 20 Вт никогда не будут одним паяльником на 60 Вт
3. Даже 60 Вт паяльником не возможно запаять радиатор. Только "Топор" мощностью 250 Вт, спасет отца русской демократии.
4. Ну и перед пайкой радиатора все-таки жидкость надо сливать, ибо даже топором при наличии оной, запаять не получится.
P.S. Наконец-то я его победил!
P.S.2. Качество самой краски радиатора - оставляет желать лучшего.
(для лентяев, коим иногда и сам являюсь)
1. Запаять радиатор паяльником мощностью 40 Вт - невозможно, все равно говнопайка отвалится.
2. Два паяльника 40 Вт + 20 Вт никогда не будут одним паяльником на 60 Вт
3. Даже 60 Вт паяльником не возможно запаять радиатор. Только "Топор" мощностью 250 Вт, спасет отца русской демократии.
4. Ну и перед пайкой радиатора все-таки жидкость надо сливать, ибо даже топором при наличии оной, запаять не получится.
P.S. Наконец-то я его победил!
P.S.2. Качество самой краски радиатора - оставляет желать лучшего.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
неееMedved@790 писал(а):лампы нет с утюгами?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот и маленький пушной зверь приходит в гости к моему хваленому на страницах форума Walker-у.
С одной стороны сам виноват, не фиг было идти на поводу у сотрудниц и тарабанить двух 130 кг теток в сторону работы из близлежащего селения, при полной загрузке багажника... На фото видно, где доканал глушак перегруз (лопнул, тяга Панара постоянно держала всю систему "в растопырку" + езда по хреновой дороге), а где время и соленые карпатские зимы (ржавчина). Так что пока "подварился" как мог, но намек понят, надо начинать поиски снова.
Напомню: в эксплуатации с начала 2008 года (6 зим получается соленых), эксплуатация постоянная, пробег на момент ремонта составил 125 тыс км.
С одной стороны сам виноват, не фиг было идти на поводу у сотрудниц и тарабанить двух 130 кг теток в сторону работы из близлежащего селения, при полной загрузке багажника... На фото видно, где доканал глушак перегруз (лопнул, тяга Панара постоянно держала всю систему "в растопырку" + езда по хреновой дороге), а где время и соленые карпатские зимы (ржавчина). Так что пока "подварился" как мог, но намек понят, надо начинать поиски снова.
Напомню: в эксплуатации с начала 2008 года (6 зим получается соленых), эксплуатация постоянная, пробег на момент ремонта составил 125 тыс км.
- Вложения
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да, забыл указать. Все "банки" целые, внутри гнилью и не пахнет, перегородки все на месте, внутри ничего не тарахтит, не болтается, труха не сыпется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей