Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июн 13, 2013 12:36:22

serjanya писал(а):Может масса под приборкой?
вполне возможно,
так же такое возможно при плохой массе от аккумулятора, у меня было такое когда ездил на 2108, крепление массы сгнило, поменял и все проблемы исчезли.
Этот проводок проверь
Изображение

serjanya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 10:36:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение serjanya » Чт июн 13, 2013 17:22:55

D.I.M.A.R. писал(а):
serjanya писал(а):Может масса под приборкой?
вполне возможно,
так же такое возможно при плохой массе от аккумулятора, у меня было такое когда ездил на 2108, крепление массы сгнило, поменял и все проблемы исчезли.
Этот проводок проверь
хорошо,гляну,спасибо
metallict422 писал(а):
serjanya писал(а):зарядка,вроде хорошая,напряжение 13 в,с габаритами мерял,на низких оборотах(400-500)
Ежели мне память не изменяет, то на ХХ для нормальной работы гены должно быть не менее 800 об/мин, при этом нормально работающий гена должен выдавать напругу в диапазоне 13,7 - 14,3 В.

зы: ну и измерять естественно мультиметром на клеммах АКБ, а не стандартным вольтметром на панели приборов.
измерял напругу:под нагрузкой,на оборотах 13.1,меньше нормы,в принципе...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 5:11:39

serjanya писал(а):под нагрузкой,на оборотах 13.1,меньше нормы,в принципе...
Перебирай генератор. Ниже 13.5 с ближним светом ни при каких условиях быть не должно, а норма - 13.7-13.8. Будешь ездить так - убьешь аккумулятор буквально за год.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Прокручивается вывод «В » генератор 9412.3701

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 14, 2013 19:14:19

Уважаемые классиководы. Решил поменять Родной регулятор напряжения на Трёх-уровневый , начал откручивать вывод «В » ключом на 10, но гайка прокручивается вместе с косичкой проводов. Подскажите как можно снять клеммы с этого вывода? Фото прилагаю...
Вложения
генератор.jpg
генератор 9412.3701
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт июн 14, 2013 19:52:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Прокручивается вывод «В » генератор 9412.3701

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 14, 2013 19:32:22

Tuchkovec

Крайнюю к концу вывода гайку законтрить дополнительной гайкой, затем удерживая контрящую гайку одним ключом затянуть ту гайку что ближе к корпусу генератора тем самым прекратить проворот болта, затем расконтрить крайние гайки а далее видимо всё раскрутится от руки.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 14, 2013 19:58:26

Йожык писал(а):
serjanya писал(а):под нагрузкой,на оборотах 13.1,меньше нормы,в принципе...
Перебирай генератор. Ниже 13.5 с ближним светом ни при каких условиях быть не должно, а норма - 13.7-13.8. Будешь ездить так - убьешь аккумулятор буквально за год.
У меня 13.6 -холостой ход при температуре воздуха 22град, 13.4 - музыка, ближний. Генератор 50 тыс прошёл, стоит ли ставить 3-х уровневый РН?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прокручивается вывод «В » генератор 9412.3701

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 14, 2013 20:02:22

четвёрковод писал(а):Tuchkovec

Крайнюю к концу вывода гайку законтрить дополнительной гайкой, затем удерживая контрящую гайку одним ключом затянуть ту гайку что ближе к корпусу генератора тем самым прекратить проворот болта, затем расконтрить крайние гайки а далее видимо всё раскрутится от руки.
Завтра проделаю, отпишусь по результату

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 20:03:00

Tuchkovec писал(а):У меня 13.6 -холостой ход при температуре воздуха 22град, 13.4 - музыка, ближний. Генератор 50 тыс прошёл, стоит ли ставить 3-х уровневый РН?
Терпимо, но маловато все же :cigar: Попробуй, расскажешь :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 14, 2013 20:19:12

Tuchkovec писал(а): Генератор 50 тыс прошёл, стоит ли ставить 3-х уровневый РН?
Похоже надо не только затянуть ту гайку но и полностью протянуть все внутренние соединения в генераторе.
Есть вероятность что использованы пластиковые изоляторы в подкове, и может быть из за слабоватого контакта такой изолятор на описываемом болтике подплавился чем и спровоцировал проворот болта. В таком случае нагрев и плавление будет прогрессировать что в конечном итоге так или иначе к разборке генератора приведёт.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вс июн 16, 2013 7:55:07

Вообщем отписываюсь про снятие этих клем на выводе В, вообщем брызнул ВД-шкой, пробовал через болтик и гаечку на 10 - не получилось. Тогда я взял ключ на 10, этот ключ сточил на болгарке, он стал тоненький, этим ключом держал дальнюю гаечку и выкручивал ближнюю, только таким способом снял. Провозились часа 2. В итоге заменил штатный РН на Трёхуровневый, правда интересна одна особенность, когда включена нагрузка, срабатывает вентилятор, бывает спадают обороты до 12.8, если поддать газу, то всё норм, это у всех так или у меня только одного?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 16, 2013 9:53:08

со скольки до скольки падают обороты под нагрузкой? больше конкретики.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вс июн 16, 2013 11:01:42

Medved@790 писал(а):со скольки до скольки падают обороты под нагрузкой? больше конкретики.
Обороты 1500 - включено: ближние фары, музыка, срабатывает вентилятор, среднее положение РН напряжение 13.8
Обороты 820-840 - включено: ближние фары, музыка,срабатывает вентилятор, среднее положение РН напряжение 12.8-12.6
Кстати вентилятор выключается, становится 13.3 примерно на оборотах 820-840, при той же нагрузке

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июн 16, 2013 11:05:52

Tuchkovec писал(а):Обороты 820-840 - включено: ближние фары, музыка,срабатывает вентилятор, среднее положение РН напряжение 12.8-12.6
так обороты низкие, дай газу 2000-2500 и замеряй.
Шкив одноклинный? Коэффициент передачи у него низкий, поэтому на оборотах ниже 900 будет падать напряжение, это нормально.

Энергия из воздуха не берется, чтобы питать такие нагрузки на таких малых оборотах.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 24, 2013 20:15:57

При включении зажигания не загорается лампа заряда аккумуляторной батареи и отсутствует зарядка аккумулятора при заведенном двигателе. Снимал клемму бело-коричневого провода с генератора и сажал на массу, при этом мой помощник смотрел не загорается ли лампочка заряда аккумуляторной батареи при включенном зажигании. Она не загоралась. Выкрутил лампочку, проверил ее - горит, значит дело не в ней. Прозванивал весь монтажный блок, в нем все в порядке. В чем может быть причина? Куда копать?!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 24, 2013 20:38:27

От лампы до гены проследи тонкий провод(корич-белый).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 9:29:41

Rickrose писал(а):В чем может быть причина? Куда копать?!
У меня был случай, что распиновка нового монтажника отличалась от старого, т.е. контакт идущий с лампочки на генератор просто был в воздухе, а провод шел в пустую клемму :) Проверь :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 25, 2013 10:16:30

Rickrose писал(а):...В чем может быть причина? Куда копать?...
Бывает, плохой контакт в патроне или в приборке.
Чтоб определить - нужно повернуть ключ и постучать по приборке. Если лампа загорится - глянь патрон и вот СЮДА

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 25, 2013 17:16:00

zombie177rus писал(а):От лампы до гены проследи тонкий провод(корич-белый).
Да, дело оказалось именно в этом! Под приборной панелью этот провод выпал из красного разъема, вставил обратно, все работает - генератор заряжает, лампа загорается при зажигании и гаснет, когда двигатель завел.
Йожык писал(а): У меня был случай, что распиновка нового монтажника отличалась от старого, т.е. контакт идущий с лампочки на генератор просто был в воздухе, а провод шел в пустую клемму :) Проверь :)
Я не менял монтажный блок, перепайка старого исправила все проблемы.
VVB писал(а): Бывает, плохой контакт в патроне или в приборке.
Чтоб определить - нужно повернуть ключ и постучать по приборке. Если лампа загорится - глянь патрон и вот СЮДА
Да, это был плохой контакт.

ksmaksim243
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:45:31
Модель авто: ВАЗ21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ksmaksim243 » Ср июн 26, 2013 15:21:42

Здравствуйте.
Генератор 372.3701 под нагрузкой сейчас выдает 13В(без 13.6В стрелка в конце бело зоны)+невозбуждается ротор без подгазовки. зимой менял диодный мост,т.к. была аналог.проблема с недозарядом проблема решилась напряжение 14.2(стрелка по середине зеленой зоны),но опятьже при включении авто пришлось подгазовывать, пробовал кинуть на 61 вывод гены +провод с аккум. через лампочку ничего не изменилось....забил,менял щетки тоже и тогда и сейчас.Да еще сегодня прозвонил все диоды по мурзилке и цепь возбуждения ротора все нормально нигде обрывов нет.в чем может быть причина?а то уже задолбало....))))

ksmaksim243
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:45:31
Модель авто: ВАЗ21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ksmaksim243 » Ср июн 26, 2013 15:24:58

да и еще было замечено что периодически по непонятным стрелка может скакнуть с конца белой зоны до сер. зеленой когда едишь

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 26, 2013 15:36:50

ksmaksim243 писал(а):...менял щетки тоже и тогда и сейчас.Да еще сегодня прозвонил все диоды...

ВОПРОС: ДМ целый, щетки поменял, а проблема осталась??? так???

И УТОЧНЕНИЕ: щетки поменял - это в смысле только щетки??? или весь РН (регулятор напряжения) целиком менял???

ksmaksim243
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:45:31
Модель авто: ВАЗ21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ksmaksim243 » Ср июн 26, 2013 15:39:01

щетки идут в сборе с РН...да проблема осталась

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 26, 2013 16:34:27

ksmaksim243
Начни с покупки РН. Под спойлером ФОТО "проверенных" регуляторов.
Да и ДМ было бы неплохо прикупить новый (не кетай).
фото здесь
Орбита Изображение

Энергомаш Изображение

АвтоэлектроникаИзображение
Затем - проверь массу на кузове и на двигателе РАСКРУТИТЬ-ЗАЧИСТИТЬ-ЗАТЯНУТЬ.

А теперь генератор:
- Осмотреть контактные кольца на роторе. Если неровности-ямки-выработка - зашлифовать.
- Зашкурить "посадочную площадку" для ДМ (внутри корпуса).
- Зачистить ТРИ клеммы выводов статора.
- Если обод статора (которым местом он с корпусом соприкасается-КОНТАЧИТ) сильно черноват и грязноват - то и обод зачистить.
- зачистить клеммы и "папы-мамы" плюсовых и минусовых выводов и контактов
- ремень натянуть - НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ

Если я что упустил, вспомню напишу. Да и народ поможет.

P.S. регулятор купи из тех, что на фото, а то можно и 10 новых купить и все фуфло

ksmaksim243
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:45:31
Модель авто: ВАЗ21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ksmaksim243 » Ср июн 26, 2013 17:13:16

Спасибо!!!
РН проверялся при напряжении 12В(лампочка горела) и 15В(лампочка гасла).Просто сегодня купил новый РН а проблема осталась таже.Скорее всего диодный мост опять.
И еще вопрос если подключаем на обмотку возбуждения плюс с аккум. ( на вывод 61 гены)через лампочку(т.е. минуя лампочку и замок зажиганя),лампочка должна гореть?у меня не горит просто

ksmaksim243
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 16:45:31
Модель авто: ВАЗ21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ksmaksim243 » Ср июн 26, 2013 17:16:32

ksmaksim243 писал(а):Спасибо!!!
РН проверялся при напряжении 12В(лампочка горела) и 15В(лампочка гасла).Просто сегодня купил новый РН а проблема осталась таже.Скорее всего диодный мост опять.
И еще вопрос если подключаем на обмотку возбуждения плюс с аккум. ( на вывод 61 гены)через лампочку(т.е. минуя лампочку и замок зажиганя),лампочка должна гореть?у меня не горит просто
т.е. минуя лампочку ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ и замок зажиганя

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей