Резину жрать может. Разница право/лево большая.splatty писал(а):Коллеги, взгляните на мои углы:
Развал 0°19' / 0°06'
Кастер 1°37' / 0°41'
Схождение 0°19' / 0°19'
Кастер ведь в заводском варианте 4° должен быть? Как думаете реально завалить оси поворота, так что бы потом ещё и развал сделать в нормативе... На развале меня уверяют, что сейчас всё в идеале и лучше не сделать... (авто было стукнуто)... После развала ещё поменял колёса (перед) местами, едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается (несколько вяло)...
Углы установки передних колес
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Углы установки передних колес
Граждане,отговорите меня менять сайлент блоки
Машина едет ровненько,никуда не тащит,не уводит .руль стоит прямо и назад вертается нормально
ДЫК ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ ЗАЕХАТЬ НА СТЕНД
.Там сказали что сайлентам кирдык и вообще все у тебя хреново,меняй рычаги все в сборе.
А чо менять если меня все устраивает

Машина едет ровненько,никуда не тащит,не уводит .руль стоит прямо и назад вертается нормально
ДЫК ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ ЗАЕХАТЬ НА СТЕНД

А чо менять если меня все устраивает

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Углы установки передних колес
гость писал(а):артур с, дабы получить работу, какие хошь мульки расскажут.


Так что врядли им хотелось заниматся моей подвеской

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Если верить этой таблице, то чтобы завалить правый кастер (сейчас +0°41') мне нужно на переднем болту убрать 2 шайбы по 0,5 плюс 2 шайбы по 0,8 и тоже самое добавить на заднем (ахренеть по 4 шайбы), но смотрите, развал (сейчас +0°06') тогда у меня уйдёт в жёсткий минус... примерно получу -0°24'
величины то зависимые на сколько я понимаю... И что делать? Менять рычаги, балку... жесть... пожалуй остаётся только этот вариант...

Буйный писал(а):Ну, и забей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Углы установки передних колес
splatty, по сколько шайб у тебя под передними болтами?splatty писал(а):... чтобы завалить правый кастер (сейчас +0°41') мне нужно на переднем болту убрать 2 шайбы по 0,5 плюс 2 шайбы по 0,8 и тоже самое добавить на заднем ...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Наконец-то удалось исследовать правый рычаг на предмет кол-ва шайб... Под переднем болтом 2х0,5 + 2х0,8 (завод), под задним 5х0,5 + 2 разрезных очень толстых (наверное больше мм) от развальщиков...гость писал(а):по сколько шайб
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Углы установки передних колес
Недели 2 назад передние колеса были изношены одинаково, сейчас заметил что правое колесо ( если смотреть с места водителя) - съело весь рисунок, на очереди корд. Именно подъедена только внутренняя строна правого колеса. Заехал на стенд, ребята показали сайлентблоки изношенные, а так же настойчиво предложили поменять всю трапецию в сборе. В принципе на замену согласен - если бы не одно но - по деньгам в пролете , как минимум до следующей недели, а на машине у меня сейчас завязана работа. Как можно убрать дальнейшее подъедание шины? (ВРЕМЕННОЕ ДО НАЧАЛА НЕДЕЛИ?) Переставлять - не вариант , задние менять буду в ледующем - там почти лысая. Установку углов ребята делать отказались, даже при условии что претензий никаких к ним.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Углы установки передних колес
Учитывая, чтоянварь7.2 писал(а): Как можно убрать дальнейшее подъедание шины?
предлагаю бесплатный вариант - ездим на тролейбусе.январь7.2 писал(а): на очереди корд
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Углы установки передних колес
В том то и дело, троллейбус не катит, ибо - на машине оборудование ездит.
1)Не могло ли являться съеданием покрышки то, что часов 12 была загружена полностью людьми, багажник полный?
2)Мужики из гаражей как временную меру предлагают укоротить рулевые тяги, чтоб восстановить пятно контакта с дорогой. Если на до начла недели протянет - это отлично, там будет средства для ремонта. Вариант возможен?
1)Не могло ли являться съеданием покрышки то, что часов 12 была загружена полностью людьми, багажник полный?
2)Мужики из гаражей как временную меру предлагают укоротить рулевые тяги, чтоб восстановить пятно контакта с дорогой. Если на до начла недели протянет - это отлично, там будет средства для ремонта. Вариант возможен?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Углы установки передних колес
Схождение в гораздо меньшей степени влияет на износ, в большей мере - развал, а тягами ты его не изменишь.январь7.2 писал(а):Мужики из гаражей как временную меру предлагают укоротить рулевые тяги,
январь7.2 писал(а):Не могло ли являться съеданием покрышки то, что часов 12 была загружена полностью людьми, багажник полный?



Чтоб так за две недели сожрать покрышку, там должен быть уход развала очень серьёзным, например, выпадение регулировочных шайб нижнего рычага и т.п.. Стук при этом должен быть ого-го.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Не забил я в итоге на это дело, как раз подошёл ремонт подвески в сентябре... Поменял почти всё, разве что кроме балки... Хочу поделиться опытом...Буйный писал(а):splatty, да кастер маловат, но есть.Ну, и забей.splatty писал(а):едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается несколько вяло
Первое, если соберётесь переходить на полиуретан оно конечно 5-ти кратный ресурс и всё такое, но внимательно смотрите при покупке на его качество

Второе, после ремонта и "первичной" регулировки углов обязательно через недельку на подъёмник и тяните все гайки по кругу по новой (!!!) в идеале что бы Вы ездили по бугристым дорогам эту неделю, что бы весь перед сел по самое небалуйся... Первичной написал в скобках, т.к. через неделю все углы на новой подвески уйдут...
Третье, внимательнее на развалах, чудеса на каждом свои... Обязательно перед поездкой на развал сами качаем правильно колёса, и лучше что бы с ними всё было в порядке (отбалансированы, диски не замяты, резина без повреждений, одинаковый износ, рисунок протектора и т.п.) Не забудьте также выкинуть всё из багажника... Дальше самый тяжёлый момент - общение с мегамонстрами сервиса... Лучше конечно, что бы Вы сами знали и понимали геометрию подвески... куда какая точка движется, если крутить то то и то то, а так же будет очень хорошо, если Вы знаете значения диапазонов нормативных углов




И в заключение, я почти добился идеальных углов на данный момент, без всякого шаманства и мистификаций, мне повезло с третьим сервисом... Единственный момент, который смущает, этот развальщик пропагандирует религию схода +0°05' на каждом колесе... (?) Просто я видел ещё два других норматива на стендах, к которым стремились сервисмены... На одном выставляли по +0°20' на колесо, и всё горело зелёненьким, и утверждалось, что сход в идеале... а ещё на одном выходили в норму +0°35' на колесо... Этож суммарно больше градуса выходит...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Углы установки передних колес
При пробеге более 3т.км угол схода без нагрузки должен быть в пределах 14...24 минуты на колесо.splatty писал(а): Может кто подскажет 3 - 5 мм в минутах это сколько?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну вобщем по указанию генерала Буйного отписываю свою ситуацию с моими углами установки колёс.
Так вот...вчера после долгих ожиданий я заехал на СТО на развал. Последний раз был там 4 года назад. Сейчас были предпосылки делать развал из-за того что машину тянуло постоянно влево и потому что на моих четырёхлетних зимних шинах сожрало наружные бока. Так вот приобрёл я новые б/ ушные шины и проездив недели 4 на них всётаки сделал развал шоб их не сожрало. И какое было моё удивление когда после развала машину начало ещё сильнее тянуть влево, чем перед развалом. После долгих тёрок во флудилке с нашими форумчанами, которые посылали меня бить лицо развальщикам, поехал я обратно на развал спрашивал с каких причин меня ещё сильнее тянет влево после проведения лечебной процедуры. Развальщик сказал уверенно, что с углами и с ходовой у пеня всё отлично почти , а вот шины сказал переставить слева направо и смотреть шо будет. В ожидании чуда перекинул я колёса. И тут меня отчётливо начало тянуть вправо. Явно стало видно что проблема в новых старых моих шинах.
Отблагодарил я развальщика шоколадкой и сразу рядом зашёл на шиномонтаж. Там я предложил работнику из трёх зимних шин найти бракованную и хорошую. И он нашёл. Одна шина нокиан была яйцеобразная с одной боковины. Потому у меня иногда на малых скоростях и ровных дорогах вилял руль. Другая шина имела в себе гвоздик, из-за которого были утечки на шине аж в трёх местах на протекторе. Гвоздик залатали, шину яичную откинули на запаску и машина поехала ровно при отпущенном руле. Влияли только неровности дороги, от которых начинало немного уводить в бок.
Итак, вывод...после многоразовой самостоятельной замены рулевых тяг было нарушено схождение колёс. От чего развал нарушился я не знаю, но машину тянуло влево и сожрало шины за 4 года. После выставления углов установки колёс машину начало ещё сильнее тянуть влево. Причиной оказалась яйцеобразная шина.
Не спешите бить работников СТО. Возможно причина не в плохо выставленных ими колёсах.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Прочитав вышенаписанное сообщение понял я что развальщики не проверяют состояния шин и их накачаности. Поэтому мне был сделан развал на пригруженной машине до 100 лишних кг и при двух приспущенных колёсах с одного бока до 1.5 И 1.6 Бар. Это я понял , когда проверил давление после развала. Но в итоге при нормальных шинах и нормальном одинаковом давлении в них машина поехала ровно.
Так вот...вчера после долгих ожиданий я заехал на СТО на развал. Последний раз был там 4 года назад. Сейчас были предпосылки делать развал из-за того что машину тянуло постоянно влево и потому что на моих четырёхлетних зимних шинах сожрало наружные бока. Так вот приобрёл я новые б/ ушные шины и проездив недели 4 на них всётаки сделал развал шоб их не сожрало. И какое было моё удивление когда после развала машину начало ещё сильнее тянуть влево, чем перед развалом. После долгих тёрок во флудилке с нашими форумчанами, которые посылали меня бить лицо развальщикам, поехал я обратно на развал спрашивал с каких причин меня ещё сильнее тянет влево после проведения лечебной процедуры. Развальщик сказал уверенно, что с углами и с ходовой у пеня всё отлично почти , а вот шины сказал переставить слева направо и смотреть шо будет. В ожидании чуда перекинул я колёса. И тут меня отчётливо начало тянуть вправо. Явно стало видно что проблема в новых старых моих шинах.
Отблагодарил я развальщика шоколадкой и сразу рядом зашёл на шиномонтаж. Там я предложил работнику из трёх зимних шин найти бракованную и хорошую. И он нашёл. Одна шина нокиан была яйцеобразная с одной боковины. Потому у меня иногда на малых скоростях и ровных дорогах вилял руль. Другая шина имела в себе гвоздик, из-за которого были утечки на шине аж в трёх местах на протекторе. Гвоздик залатали, шину яичную откинули на запаску и машина поехала ровно при отпущенном руле. Влияли только неровности дороги, от которых начинало немного уводить в бок.
Итак, вывод...после многоразовой самостоятельной замены рулевых тяг было нарушено схождение колёс. От чего развал нарушился я не знаю, но машину тянуло влево и сожрало шины за 4 года. После выставления углов установки колёс машину начало ещё сильнее тянуть влево. Причиной оказалась яйцеобразная шина.
Не спешите бить работников СТО. Возможно причина не в плохо выставленных ими колёсах.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Прочитав вышенаписанное сообщение понял я что развальщики не проверяют состояния шин и их накачаности. Поэтому мне был сделан развал на пригруженной машине до 100 лишних кг и при двух приспущенных колёсах с одного бока до 1.5 И 1.6 Бар. Это я понял , когда проверил давление после развала. Но в итоге при нормальных шинах и нормальном одинаковом давлении в них машина поехала ровно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Углы установки передних колес
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!
Если он этого не сделал - можно смело валить из этой мастерской.
Если он этого не сделал - можно смело валить из этой мастерской.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Углы установки передних колес
Т.е., приехать на СТО и самому проверить давление в шинах? Выехал из дому - давление держало, по дороге что-то поймал - вот и весь результат.Антон80 писал(а):За этим самому следить надо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Углы установки передних колес
Маленькая, не маленькая, а зачем тогда такие дорогущие стенды? Дорогущие они потому что точные.
Это как человек отремонтировал, ну скажем, вольтметр. Вольтметр не показвал, а стал показывать. Не важно, что он показывает погоду на Марсе. Главное, что стрелочка отклоняется.
Если человек добросовестно относится к работе, то он обязательно все проверит, ни на кого не надеясь. Тем более, что надеяться не приходится.
Водитель! Перед выездом в автосервис проверь давление в шинах, биение дисков и резины!
Это как человек отремонтировал, ну скажем, вольтметр. Вольтметр не показвал, а стал показывать. Не важно, что он показывает погоду на Марсе. Главное, что стрелочка отклоняется.
Если человек добросовестно относится к работе, то он обязательно все проверит, ни на кого не надеясь. Тем более, что надеяться не приходится.
Водитель! Перед выездом в автосервис проверь давление в шинах, биение дисков и резины!

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Углы установки передних колес
Это типа упрек? и как часто надо?Антон80 писал(а):За этим самому следить надо.
А почему не понятно - да всё просто - давление в шинах проверяю не чаще чем раз в три месяца, да и то, если визуально возникают подозрения или по ощущениям что-то не так или в дальнюю дорогу... А всё остальное время я в своих шинах уверен, весь сезон держат - сам одно время удивлялся.
А вот это - показатель отношения к работе и качеству услуг.VVB писал(а):ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!
Кто то еще сомневается или кто то против?...

Добавлено спустя 54 секунды:
долго печатал текст, смотрю уже вопрос снят

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя