не пугай меняЙожык писал(а):Эт нормально, я в свою уже 2 ее стоимости вложил (не только ремонт, но и ништяки)JaguarRUS писал(а):Тогда 10028р.![]()
Ездить то надо. Но пока как то не ездится. Чиню вот))Зато уверен в машине, хоть щас на Берлин
![]()
А на бензин в год у меня уходит вообще 100-120 тысяч
У вас пополнение, а у меня радость!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Дык смотря сколько ездишь. А чем больше ездишь, тем в итоге дешевле каждый километр.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
продолжаем зарядку. я свой вроде почти сутки заряжал, точно такой же - варта.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
"Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель."
Как сопротивление мерить, распишите пожалуйста
Напряжение на стартере мерится так?
Прикладываем щуп тестера к плюсу АКБ. Другой щуп куда к стартеру приложить? Или двиглу?
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель."
Как сопротивление мерить, распишите пожалуйста
Напряжение на стартере мерится так?
Прикладываем щуп тестера к плюсу АКБ. Другой щуп куда к стартеру приложить? Или двиглу?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
тестером сопротивление не измеришь толком. Меряй падение напряжения при включенных потребителях. Кстати, штатная косичка у меня была аж раскаленная при работающем моторе и включенных фарах.
Оффтопик: слышал про закон Ома?
Оффтопик: слышал про закон Ома?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
только зачищать, и никаких "НО".JaguarRUS писал(а):"Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ставиш тестер в положение "пищалка", вроде есть на твоём. Один щуп на минус АКБ, второй на двиг. Должно пищать, и, в идеале, на табло тестера должно быть 0,хрен десятых. Так же двиг- кузов, только щупы соответственно на кузов и двигатель. Куда какой щуп пристроить, в данном случае, значения не имеет.JaguarRUS писал(а):Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель."
Ну а вообще начни с этого-
Medved@790 писал(а):только зачищать, и никаких "НО".
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Фигня пищалка. Там одни щупы больше ом, чем плохая масса.
Только по напряжению точно сказать можно, где слабое место.
Только по напряжению точно сказать можно, где слабое место.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Антон80
Тогда красный щуп на плюс АКБ, черный сначала на двиг, потом на кузов. Смотреть, сравнивать. Всё это в режиме измерения напряжения. Напряжение должно быть примерно одинаково, ещё лучше- если одинаково с напряжением на самой АКБ. Антон, не для тебя, для Ягуара))
Тогда красный щуп на плюс АКБ, черный сначала на двиг, потом на кузов. Смотреть, сравнивать. Всё это в режиме измерения напряжения. Напряжение должно быть примерно одинаково, ещё лучше- если одинаково с напряжением на самой АКБ. Антон, не для тебя, для Ягуара))
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Поставил акб,-завелась с полпинка сразу. Стартер крутанул бодро и сразу. При заводе я измерил. Напряжене упало до 10,0... толи 10,... В общем последние 2 цифры после запятой не успел прочитать.
Дело то парни в АКБ)) на мой вопрос покупать ли новый, брат говорит коли денег дофига покупай. Денег не дофига, на з..л меня этот аккумлятор уже. Постоянно заряжать, он ток куда то деёт постоянно.
Он за своей шестеркой никак не ухаживал. Ему при покупке посчитали капиатку за 25 тыс а он все ездил. Не раз на меня орал чтоюы я не хлопал дверью, "осторожно пацарапешь мне краску". А к моей машине отношение такое, будто я купил ее за 5 рублей и так и относиться должен.
Так же заменил подтекающий топливный шлан. Перемазался весь, руку порезал, окропил ею бензошланг. Бензин пролил. Но заменил все таки.
ps Иной раз читаю и удивляюсь, сколько же я граматических ошибок делаю. Чертов интернет, и почти полное отсутсвие писания на бумаге, плохо сказывается.
Дело то парни в АКБ)) на мой вопрос покупать ли новый, брат говорит коли денег дофига покупай. Денег не дофига, на з..л меня этот аккумлятор уже. Постоянно заряжать, он ток куда то деёт постоянно.
Он за своей шестеркой никак не ухаживал. Ему при покупке посчитали капиатку за 25 тыс а он все ездил. Не раз на меня орал чтоюы я не хлопал дверью, "осторожно пацарапешь мне краску". А к моей машине отношение такое, будто я купил ее за 5 рублей и так и относиться должен.
Так же заменил подтекающий топливный шлан. Перемазался весь, руку порезал, окропил ею бензошланг. Бензин пролил. Но заменил все таки.
ps Иной раз читаю и удивляюсь, сколько же я граматических ошибок делаю. Чертов интернет, и почти полное отсутсвие писания на бумаге, плохо сказывается.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт апр 02, 2013 19:30:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: предупреждение с занесением за мат.
Причина: предупреждение с занесением за мат.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
заряжай, на лето хватит.JaguarRUS писал(а):Поставил акб,-завелась с полпинка сразу. Стартер крутанул бодро и сразу. При заводе я измерил. Напряжене упало до 10,0... толи 10,...
а теперь зайди ко мне в темку и прочти что я творю, тем не менее продавать ее и не собираюсь.JaguarRUS писал(а):Он за своей шестеркой никак не ухаживал. Ему при покупке посчитали капиатку за 25 тыс а он все ездил. Не раз на меня орал чтоюы я не хлопал дверью, "осторожно пацарапешь мне краску". А к моей машине отношение такое, будто я купил ее за 5 рублей и так и относиться должен.
это наверстаешь, а вот завуалированный мат тоже запрещен, так что имей ввиду на всякий случайJaguarRUS писал(а):Иной раз читаю и удивляюсь, сколько же я граматических ошибок делаю.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Мой тебе совет. Если еще раз тебя аккум подведет - езжай за новым. Это не та вещь, на которой стоит экономить. Новый тюменский стоит всего 2 с чем-то тысячи и прослужит минимум три года.JaguarRUS писал(а):Дело то парни в АКБ)) на мой вопрос покупать ли новый, брат говорит коли денег дофига покупай. Денег не дофига, на з..л меня этот аккумлятор уже. Постоянно заряжать, он ток куда то деёт постоянно.
Хорошо, если в городе на ровной дороге подведет, где толкнуть можно. А если в лесу на отдыхе? А если в экстренной ситуации?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ежик я так тоже думаю. Какие фирмы АКБ считаются хорошими?
Варта, Mutlu. Знаю что брать нужно не меньше 480А. От 55 Ан-60 я дума должно хватить. Никаких сабов, и кучу электроники у меня не будет. Максимум попагрейка на зиму.
Брать думаю ремонтропригодный, а не как у меня.
Варта, Mutlu. Знаю что брать нужно не меньше 480А. От 55 Ан-60 я дума должно хватить. Никаких сабов, и кучу электроники у меня не будет. Максимум попагрейка на зиму.
Брать думаю ремонтропригодный, а не как у меня.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Купи тюменский (TYUMEN BATTERY, Тюменский медведь - одно и то же) или Аком - они в 2 раза дешевле Варты и проверены годамиJaguarRUS писал(а):Ежик я так тоже думаю. Какие фирмы АКБ считаются хорошими?
Варта, Mutlu. Знаю что брать нужно не меньше 480А. От 55 Ан-60 я дума должно хватить. Никаких сабов, и кучу электроники у меня не будет. Максимум попагрейка на зиму.
Брать думаю ремонтропригодный, а не как у меня.
Сабы и подогревы тут ни при чем, они питаются от генератора. Аккумулятор нужен только для питания на стоянке и запуска мотора
Чтобы ты представлял, что такое хороший аккум, вот тебе пример: летом после 10-12 часов включенной музыки на хорошей громкости он уверенно заводит машину
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ок полезу в другую тему. Парни! есть простенький наборчик ключей, для повседневного использования? Не коробка с инструментами, а именно 5-10 самых необходимых ключей.
Снять акб, открутить что то и тд. Рублей до 500.
Или посоветуйте ключи. Отдельно куплю. Наборы брать не буду-дорого.
Снять акб, открутить что то и тд. Рублей до 500.
Или посоветуйте ключи. Отдельно куплю. Наборы брать не буду-дорого.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
8, 10, 12, 13, 14, 17JaguarRUS писал(а):Или посоветуйте ключи. Отдельно куплю.
то что у меня - 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я бы сказал, 6, 8, 10 (2 шт.), 12, 13 (2 шт), 14, 17, 19. Плюс туда же трубку 8х10, свечник, комбинированные отвертки длинную и короткую, пассатижи. Это минимум.andy писал(а):то что у меня - 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
уточню
Йожык писал(а):Я бы сказал, 6, 8, 10, 12, 13 (2 шт), 14(2 шт), 17, 19. свечник, комбинированные отвертки длинную и короткую, пассатижи.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А я вот десятку постоянно теряюandy писал(а):уточню
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Долго я обходил эту тему стороной и молчал...
Не выдержал.
JaguarRUS
ЗАРЯДИ НОРМАЛЬНО АККУМУЛЯТОР!
1. Заряжай подольше, 14 Вольт не бойся. Ты же видел что машина на холостом заряжать хочет до 14В. И все так ездят. (вот тебе пример, аккумулятор в телефоне, написано 3,7В. Заряженный полностью 4,2В, разряженный 3,2В)
2. После зарядки дай аккумулятору постоять пару часов. Замерь напряжение. Если ниже 12,6В то аккумулятор не заряжен до конца. (заряженный по мануалу производителя должен выдавать от 12,65 до 12,9В).
3. Аккумулятор при отрицательной температуре практически не заряжается. При нормальной езде зимой аккумулятор под капотом через 10-15 минут отогревается и начинает только заряжаться. Ты же никуда толком не ездишь, потому у тебя аккумулятор не успевает заряжаться от генератора.
Не выдержал.
JaguarRUS
ЗАРЯДИ НОРМАЛЬНО АККУМУЛЯТОР!
1. Заряжай подольше, 14 Вольт не бойся. Ты же видел что машина на холостом заряжать хочет до 14В. И все так ездят. (вот тебе пример, аккумулятор в телефоне, написано 3,7В. Заряженный полностью 4,2В, разряженный 3,2В)
2. После зарядки дай аккумулятору постоять пару часов. Замерь напряжение. Если ниже 12,6В то аккумулятор не заряжен до конца. (заряженный по мануалу производителя должен выдавать от 12,65 до 12,9В).
3. Аккумулятор при отрицательной температуре практически не заряжается. При нормальной езде зимой аккумулятор под капотом через 10-15 минут отогревается и начинает только заряжаться. Ты же никуда толком не ездишь, потому у тебя аккумулятор не успевает заряжаться от генератора.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Meart я тебя понял. Спасибо
1) Что 7-ка не умеет на хх ездить? Я учился на 14. Она рвала на ХХ, можно было спокойно по дворам ездить.
2) "Датчик экономичности работы двигателя" на прогреве, вытащенный полностью подсос, обороты 1500-2000, -всегда в желтой зоне. Так и должно быть? Может из-за этого у меня бензин быстро уходит? Я не ездию -куда бенз девается?
Только что, через 5 мин прогрева, подсосом опустил обороты до 1 тыс. Машинка заглохла. Поеду регулировать клапана скоро.
1) Что 7-ка не умеет на хх ездить? Я учился на 14. Она рвала на ХХ, можно было спокойно по дворам ездить.
2) "Датчик экономичности работы двигателя" на прогреве, вытащенный полностью подсос, обороты 1500-2000, -всегда в желтой зоне. Так и должно быть? Может из-за этого у меня бензин быстро уходит? Я не ездию -куда бенз девается?
Только что, через 5 мин прогрева, подсосом опустил обороты до 1 тыс. Машинка заглохла. Поеду регулировать клапана скоро.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Все вышеперечисленное устраняется регулировкой карбюратораJaguarRUS писал(а): 1) Что 7-ка не умеет на хх ездить? Я учился на 14. Она рвала на ХХ, можно было спокойно по дворам ездить.
2) "Датчик экономичности работы двигателя" на прогреве, вытащенный полностью подсос, обороты 1500-2000, -всегда в желтой зоне. Так и должно быть? Может из-за этого у меня бензин быстро уходит? Я не ездию -куда бенз девается?
Только что, через 5 мин прогрева, подсосом опустил обороты до 1 тыс. Машинка заглохла. Поеду регулировать клапана скоро.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей