У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 11:47:20

Йожык писал(а):
JaguarRUS писал(а):Тогда 10028р. :)
Ездить то надо. Но пока как то не ездится. Чиню вот))
Эт нормально, я в свою уже 2 ее стоимости вложил (не только ремонт, но и ништяки) :pirate: Зато уверен в машине, хоть щас на Берлин :psih:

А на бензин в год у меня уходит вообще 100-120 тысяч :D
не пугай меня :fear: Это через чур дофигна.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 02, 2013 11:54:56

Дык смотря сколько ездишь. А чем больше ездишь, тем в итоге дешевле каждый километр.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 02, 2013 11:57:14

продолжаем зарядку. я свой вроде почти сутки заряжал, точно такой же - варта.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 12:42:25

"Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель."

Как сопротивление мерить, распишите пожалуйста

Напряжение на стартере мерится так?
Прикладываем щуп тестера к плюсу АКБ. Другой щуп куда к стартеру приложить? Или двиглу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 02, 2013 12:46:38

тестером сопротивление не измеришь толком. Меряй падение напряжения при включенных потребителях. Кстати, штатная косичка у меня была аж раскаленная при работающем моторе и включенных фарах.
Оффтопик: слышал про закон Ома?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 02, 2013 12:58:56

JaguarRUS писал(а):"Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
только зачищать, и никаких "НО".

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт апр 02, 2013 13:46:55

JaguarRUS писал(а):Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель."
Ставиш тестер в положение "пищалка", вроде есть на твоём. Один щуп на минус АКБ, второй на двиг. Должно пищать, и, в идеале, на табло тестера должно быть 0,хрен десятых. Так же двиг- кузов, только щупы соответственно на кузов и двигатель. Куда какой щуп пристроить, в данном случае, значения не имеет.
Ну а вообще начни с этого-
Medved@790 писал(а):только зачищать, и никаких "НО".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 02, 2013 13:53:19

Фигня пищалка. Там одни щупы больше ом, чем плохая масса.
Только по напряжению точно сказать можно, где слабое место.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт апр 02, 2013 14:02:11

Антон80
Тогда красный щуп на плюс АКБ, черный сначала на двиг, потом на кузов. Смотреть, сравнивать. Всё это в режиме измерения напряжения. Напряжение должно быть примерно одинаково, ещё лучше- если одинаково с напряжением на самой АКБ. Антон, не для тебя, для Ягуара))

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 14:06:22

Поставил акб,-завелась с полпинка сразу. Стартер крутанул бодро и сразу. При заводе я измерил. Напряжене упало до 10,0... толи 10,... В общем последние 2 цифры после запятой не успел прочитать.
Дело то парни в АКБ)) на мой вопрос покупать ли новый, брат говорит коли денег дофига покупай. Денег не дофига, на з..л меня этот аккумлятор уже. Постоянно заряжать, он ток куда то деёт постоянно.
Он за своей шестеркой никак не ухаживал. Ему при покупке посчитали капиатку за 25 тыс а он все ездил. Не раз на меня орал чтоюы я не хлопал дверью, "осторожно пацарапешь мне краску". А к моей машине отношение такое, будто я купил ее за 5 рублей и так и относиться должен.

Так же заменил подтекающий топливный шлан. Перемазался весь, руку порезал, окропил ею бензошланг. Бензин пролил. Но заменил все таки.
ps Иной раз читаю и удивляюсь, сколько же я граматических ошибок делаю. Чертов интернет, и почти полное отсутсвие писания на бумаге, плохо сказывается.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт апр 02, 2013 19:30:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: предупреждение с занесением за мат.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 02, 2013 14:14:39

JaguarRUS писал(а):Поставил акб,-завелась с полпинка сразу. Стартер крутанул бодро и сразу. При заводе я измерил. Напряжене упало до 10,0... толи 10,...
заряжай, на лето хватит.
JaguarRUS писал(а):Он за своей шестеркой никак не ухаживал. Ему при покупке посчитали капиатку за 25 тыс а он все ездил. Не раз на меня орал чтоюы я не хлопал дверью, "осторожно пацарапешь мне краску". А к моей машине отношение такое, будто я купил ее за 5 рублей и так и относиться должен.
а теперь зайди ко мне в темку и прочти что я творю, тем не менее продавать ее и не собираюсь.
JaguarRUS писал(а):Иной раз читаю и удивляюсь, сколько же я граматических ошибок делаю.
это наверстаешь, а вот завуалированный мат тоже запрещен, так что имей ввиду на всякий случай :flowers:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 02, 2013 14:22:42

JaguarRUS писал(а):Дело то парни в АКБ)) на мой вопрос покупать ли новый, брат говорит коли денег дофига покупай. Денег не дофига, на з..л меня этот аккумлятор уже. Постоянно заряжать, он ток куда то деёт постоянно.
Мой тебе совет. Если еще раз тебя аккум подведет - езжай за новым. Это не та вещь, на которой стоит экономить. Новый тюменский стоит всего 2 с чем-то тысячи и прослужит минимум три года.

Хорошо, если в городе на ровной дороге подведет, где толкнуть можно. А если в лесу на отдыхе? А если в экстренной ситуации? :fear:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 14:26:03

Ежик я так тоже думаю. Какие фирмы АКБ считаются хорошими?
Варта, Mutlu. Знаю что брать нужно не меньше 480А. От 55 Ан-60 я дума должно хватить. Никаких сабов, и кучу электроники у меня не будет. Максимум попагрейка на зиму.
Брать думаю ремонтропригодный, а не как у меня.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 02, 2013 14:35:11

JaguarRUS писал(а):Ежик я так тоже думаю. Какие фирмы АКБ считаются хорошими?
Варта, Mutlu. Знаю что брать нужно не меньше 480А. От 55 Ан-60 я дума должно хватить. Никаких сабов, и кучу электроники у меня не будет. Максимум попагрейка на зиму.
Брать думаю ремонтропригодный, а не как у меня.
Купи тюменский (TYUMEN BATTERY, Тюменский медведь - одно и то же) или Аком - они в 2 раза дешевле Варты и проверены годами :) Корпус только у тюменского потеет кислотой...

Сабы и подогревы тут ни при чем, они питаются от генератора. Аккумулятор нужен только для питания на стоянке и запуска мотора :) Подходящая емкость - 55-60 Ач. А вообще есть большая тема по выбору аккумулятора, используй поиск :P

Чтобы ты представлял, что такое хороший аккум, вот тебе пример: летом после 10-12 часов включенной музыки на хорошей громкости он уверенно заводит машину :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 02, 2013 14:39:16

Все темы в одном месте... :slap:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 15:44:38

ок полезу в другую тему. Парни! есть простенький наборчик ключей, для повседневного использования? Не коробка с инструментами, а именно 5-10 самых необходимых ключей.
Снять акб, открутить что то и тд. Рублей до 500.
Или посоветуйте ключи. Отдельно куплю. Наборы брать не буду-дорого.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение andy » Вт апр 02, 2013 15:47:14

JaguarRUS писал(а):Или посоветуйте ключи. Отдельно куплю.
8, 10, 12, 13, 14, 17
то что у меня - 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 02, 2013 15:51:38

andy писал(а):то что у меня - 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17
Я бы сказал, 6, 8, 10 (2 шт.), 12, 13 (2 шт), 14, 17, 19. Плюс туда же трубку 8х10, свечник, комбинированные отвертки длинную и короткую, пассатижи. Это минимум.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение andy » Вт апр 02, 2013 15:58:28

уточню
Йожык писал(а):Я бы сказал, 6, 8, 10, 12, 13 (2 шт), 14(2 шт), 17, 19. свечник, комбинированные отвертки длинную и короткую, пассатижи.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 16:28:10

Спасибо

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 02, 2013 17:27:36

andy писал(а):уточню
А я вот десятку постоянно теряю :fear: Ее надо ярко-красную делать вообще :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 02, 2013 17:36:05

попросили же
:antiflood: :antiflood: :antiflood: :antiflood: :antiflood:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Вт апр 02, 2013 18:25:24

Долго я обходил эту тему стороной и молчал...
Не выдержал.

JaguarRUS
ЗАРЯДИ НОРМАЛЬНО АККУМУЛЯТОР!

1. Заряжай подольше, 14 Вольт не бойся. Ты же видел что машина на холостом заряжать хочет до 14В. И все так ездят. (вот тебе пример, аккумулятор в телефоне, написано 3,7В. Заряженный полностью 4,2В, разряженный 3,2В)
2. После зарядки дай аккумулятору постоять пару часов. Замерь напряжение. Если ниже 12,6В то аккумулятор не заряжен до конца. (заряженный по мануалу производителя должен выдавать от 12,65 до 12,9В).
3. Аккумулятор при отрицательной температуре практически не заряжается. При нормальной езде зимой аккумулятор под капотом через 10-15 минут отогревается и начинает только заряжаться. Ты же никуда толком не ездишь, потому у тебя аккумулятор не успевает заряжаться от генератора.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 02, 2013 18:36:03

Meart я тебя понял. Спасибо
1) Что 7-ка не умеет на хх ездить? Я учился на 14. Она рвала на ХХ, можно было спокойно по дворам ездить.
2) "Датчик экономичности работы двигателя" на прогреве, вытащенный полностью подсос, обороты 1500-2000, -всегда в желтой зоне. Так и должно быть? Может из-за этого у меня бензин быстро уходит? Я не ездию -куда бенз девается?
Только что, через 5 мин прогрева, подсосом опустил обороты до 1 тыс. Машинка заглохла. Поеду регулировать клапана скоро.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 03, 2013 3:27:27

JaguarRUS писал(а): 1) Что 7-ка не умеет на хх ездить? Я учился на 14. Она рвала на ХХ, можно было спокойно по дворам ездить.
2) "Датчик экономичности работы двигателя" на прогреве, вытащенный полностью подсос, обороты 1500-2000, -всегда в желтой зоне. Так и должно быть? Может из-за этого у меня бензин быстро уходит? Я не ездию -куда бенз девается?
Только что, через 5 мин прогрева, подсосом опустил обороты до 1 тыс. Машинка заглохла. Поеду регулировать клапана скоро.
Все вышеперечисленное устраняется регулировкой карбюратора :) Клапана здесь ни при чем, хотя отрегулировать тоже не помешает :fear:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей