Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- 
				ни кола
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
только что снял генератор Г-222. Оказалось, что он сделан в СССР и всего 50 А. Если бы ни подгоревший болт плюсового провода, прослужил бы еще. Буду пытаться восстановить, чтобы прослужил, хотя бы до конца лета. Проблема, наверное, в том, что резьба ни до конца и некуда было тянуть.  Может пластмаска за 25 лет усохла... Похоже, что ни разу ни разбирался. Космические технологие были тогда
ложусь спать. Может к утру кто подскажет- чтобы снять заднююю крышку, обязательно ли откурчивать колесо (под ремень) генератора? или, просто, выбить крышку и все? И смогу ли поездить несколько дней без кондера? насколько он важен?
			
			
									
						ложусь спать. Может к утру кто подскажет- чтобы снять заднююю крышку, обязательно ли откурчивать колесо (под ремень) генератора? или, просто, выбить крышку и все? И смогу ли поездить несколько дней без кондера? насколько он важен?
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Твоему крупно повезло. Два генератора было, все машины с нуля, 84 и 87 г.г.. На всех был обрыв последнего витка ОВ. Так что лучшего спеца по Г-222 чем я еще поискать надони кола писал(а):... генератор Г-222. ... Похоже, что ни разу ни разбирался. Космические технологие были тогда ...
 
  
- 
				ни кола
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
никогда, никогда так ни делайте! Дело в том, что подкова крепится к крышке, к подкове крепятся провода статора. Вот их я и оторвал   буду мудрить теперь ( Ужас. Кстати, обратил, что диодный мост сидел на теплоотводной пасте. Правда, она уже закоксовалась. Нигде ни встречал, чтобы указывали о необходимости данной. Видно для Англии делали качественно
  буду мудрить теперь ( Ужас. Кстати, обратил, что диодный мост сидел на теплоотводной пасте. Правда, она уже закоксовалась. Нигде ни встречал, чтобы указывали о необходимости данной. Видно для Англии делали качественно
			
			
									
						 буду мудрить теперь ( Ужас. Кстати, обратил, что диодный мост сидел на теплоотводной пасте. Правда, она уже закоксовалась. Нигде ни встречал, чтобы указывали о необходимости данной. Видно для Англии делали качественно
  буду мудрить теперь ( Ужас. Кстати, обратил, что диодный мост сидел на теплоотводной пасте. Правда, она уже закоксовалась. Нигде ни встречал, чтобы указывали о необходимости данной. Видно для Англии делали качественно- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как ТАК?ни кола писал(а):никогда, никогда так ни делайте!
И что? Располовиниваешь корпус так, чтобы статор вместе с задней крышкой вышел из передней и все, занимайся далее.ни кола писал(а):Дело в том, что подкова крепится к крышке, к подкове крепятся провода статора
Говорит об неизученой матчасти и неправильной разборке.ни кола писал(а): Вот их я и оторвал
Сможешь. Кондер стоит для подавления помех.ни кола писал(а):И смогу ли поездить несколько дней без кондера? насколько он важен?
zombie177rus писал(а):Шкив откручивать необязательно.
 Если нет необходимости в замене подшипника.
  Если нет необходимости в замене подшипника.- 
				ни кола
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если бы знал, тогда бы и не спрашивал. Это нормально, что задают вопросы те, кто не знает
			
			
									
						- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Естественно. Противоположного и не говорил.ни кола писал(а): Это нормально, что задают вопросы те, кто не знает

- 
				ни кола
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы. Все на соплях.  Время покупать новый. Не могу понять, почему все стремятся поставить мощные генераторы.  Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая. Да и косинус фи у потребителей - 1.
нужно выбрать оптимальный
			
			
									
						нужно выбрать оптимальный
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
отлично. лаком пайку покрыл?ни кола писал(а):Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы.
- D.I.M.A.R.
- Модератор 
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
смотря какие обороты, более мощный на малых оборотах все же чуть лучше. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p460209ни кола писал(а): Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая.
Зимой часто одновременно: печка, фары, габариты, обогрев стекла, звук, двигатель, это уже более 30 Ампер точно,
а на ХХ Г222 не может столько выдать, даже 372.3701 не может, а вот 80-амперный с широким шкивом (поликлин 2,4) - может
- 
				orfenos
- Пешеход 
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:34:02
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Привет всем.
Авто ВАЗ-2106
Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?
			
			
									
						Авто ВАЗ-2106
Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Когда замёрзнет недозаряженный аккум по зиме,сразу поймёшь,зачем "большой" гена нуженни кола писал(а):Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы. Все на соплях. Время покупать новый. Не могу понять, почему все стремятся поставить мощные генераторы. Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая. Да и косинус фи у потребителей - 1.
нужно выбрать оптимальный
 .
 .- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
От пробоя диодного моста до межвиткового замыкания. Разборка и диагностика покажет.orfenos писал(а): Какие еще могут быть проблеммы?
- 
				ни кола
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
вот это меня меньше всего беспокоит. У меня карбюратор, дома зарядка, и маш-ка в двух шагах от входной двериzombie177rus писал(а):[
Когда замёрзнет недозаряженный аккум по зиме,сразу поймёшь,зачем "большой" гена нужен.
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
в шоке, значит можно и без гены гонять если зарядка в паре шагов имеется.
Я дурак новый акб купил, надо было срочно свет в гараж подводить.
			
			
									
						Я дурак новый акб купил, надо было срочно свет в гараж подводить.
- lazurko
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем доброго дня. вот и уменя мозг закипел.  причина он родимый генадий. если коротко то дело было так ........ при запуске двигателя обязательно нужно газануть иначе не потухнет контрольная лампочка . после чего идет нормальный заряд на батарейку. но через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной. тестер тоже показывает что зарядом не пахнет. во время движения наблюдаю полтергейс на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел (он действительно пошел по вентилятору понятно) но потом опять кудато уходит. реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. просьба подсказать поскольку у меня инжектор может где ни будь быть соединение которое дает или недает контакт седня полезу разбирать торпеду со снятием ч.я. предохранителей. где и куда смотреть ? особенно внимательно.на какие контакты обратить внимание? взарание благодарю. поменять р.з. предложить можно но уже неактуально.
  причина он родимый генадий. если коротко то дело было так ........ при запуске двигателя обязательно нужно газануть иначе не потухнет контрольная лампочка . после чего идет нормальный заряд на батарейку. но через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной. тестер тоже показывает что зарядом не пахнет. во время движения наблюдаю полтергейс на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел (он действительно пошел по вентилятору понятно) но потом опять кудато уходит. реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. просьба подсказать поскольку у меня инжектор может где ни будь быть соединение которое дает или недает контакт седня полезу разбирать торпеду со снятием ч.я. предохранителей. где и куда смотреть ? особенно внимательно.на какие контакты обратить внимание? взарание благодарю. поменять р.з. предложить можно но уже неактуально.
			
			
									
						 причина он родимый генадий. если коротко то дело было так ........ при запуске двигателя обязательно нужно газануть иначе не потухнет контрольная лампочка . после чего идет нормальный заряд на батарейку. но через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной. тестер тоже показывает что зарядом не пахнет. во время движения наблюдаю полтергейс на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел (он действительно пошел по вентилятору понятно) но потом опять кудато уходит. реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. просьба подсказать поскольку у меня инжектор может где ни будь быть соединение которое дает или недает контакт седня полезу разбирать торпеду со снятием ч.я. предохранителей. где и куда смотреть ? особенно внимательно.на какие контакты обратить внимание? взарание благодарю. поменять р.з. предложить можно но уже неактуально.
  причина он родимый генадий. если коротко то дело было так ........ при запуске двигателя обязательно нужно газануть иначе не потухнет контрольная лампочка . после чего идет нормальный заряд на батарейку. но через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной. тестер тоже показывает что зарядом не пахнет. во время движения наблюдаю полтергейс на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел (он действительно пошел по вентилятору понятно) но потом опять кудато уходит. реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. просьба подсказать поскольку у меня инжектор может где ни будь быть соединение которое дает или недает контакт седня полезу разбирать торпеду со снятием ч.я. предохранителей. где и куда смотреть ? особенно внимательно.на какие контакты обратить внимание? взарание благодарю. поменять р.з. предложить можно но уже неактуально.- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Гену снять и на ревизию ПОЛНУЮ.В панель приборов и ЧЯ полезешь потом.Гена какой?
			
			
									
						- lazurko
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гена 372.370 вроде как щетки идут с реле регулятором. гену снимал диоды прозванивал все целые  обмотка не коротит . блин ну почему заряд то появляется то исчезает ? чудес ведь не бывает гена либо работает либо не работает да и стрелка когда идет заряд не дергается . значит диодный мост целый.?.?.... 
			
			
									
						
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В сборе меняешь или только регулятор напруги?lazurko писал(а):... реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. ...
- lazurko
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а чо можно по отдельности??? у меня вроде реле встроенное в щетки или щетки с реле. может чота пропустил где стоит реле??????гость писал(а):В сборе меняешь или только регулятор напруги?
- D.I.M.A.R.
- Модератор 
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
на новых генераторах в сборе щеточный узел и РН, я думаю никто не страдает заменой РН отдельно от щеток, так как возня с заклепками.гость писал(а):В сборе меняешь или только регулятор напруги?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Охотно верю! С морозами у многих что то близко похожее происходит.lazurko писал(а):...на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел... ...но потом опять кудато уходит...
Вот тут и постучи по приборке, если в ней (в приборке) плохой контакт - сразу и ясно будет.lazurko писал(а):...через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной...
А по поводу Реле Регулятора - не обольщайся
 
 я два новых ставил и оба контрафакт
 
  вот я тогда зае.... снимать гену и ставить, ведь ещё и диодный мост менял два раза и обмотку прозванивал и перезванивал, короче жесть. А причина была в РР.
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость






 ?
 ?