Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 17, 2013 0:23:50

только что снял генератор Г-222. Оказалось, что он сделан в СССР и всего 50 А. Если бы ни подгоревший болт плюсового провода, прослужил бы еще. Буду пытаться восстановить, чтобы прослужил, хотя бы до конца лета. Проблема, наверное, в том, что резьба ни до конца и некуда было тянуть. Может пластмаска за 25 лет усохла... Похоже, что ни разу ни разбирался. Космические технологие были тогда
ложусь спать. Может к утру кто подскажет- чтобы снять заднююю крышку, обязательно ли откурчивать колесо (под ремень) генератора? или, просто, выбить крышку и все? И смогу ли поездить несколько дней без кондера? насколько он важен?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 8:18:46

Шкив откручивать необязательно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 17, 2013 11:09:43

ни кола писал(а):... генератор Г-222. ... Похоже, что ни разу ни разбирался. Космические технологие были тогда ...
Твоему крупно повезло. Два генератора было, все машины с нуля, 84 и 87 г.г.. На всех был обрыв последнего витка ОВ. Так что лучшего спеца по Г-222 чем я еще поискать надо :D :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 17, 2013 11:14:20

никогда, никогда так ни делайте! Дело в том, что подкова крепится к крышке, к подкове крепятся провода статора. Вот их я и оторвал :hmmm: буду мудрить теперь ( Ужас. Кстати, обратил, что диодный мост сидел на теплоотводной пасте. Правда, она уже закоксовалась. Нигде ни встречал, чтобы указывали о необходимости данной. Видно для Англии делали качественно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 17, 2013 11:19:26

ни кола
все правильно: вынял ротор и откручиваешь.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 17, 2013 11:28:18

ни кола писал(а):никогда, никогда так ни делайте!
Как ТАК?
ни кола писал(а):Дело в том, что подкова крепится к крышке, к подкове крепятся провода статора
И что? Располовиниваешь корпус так, чтобы статор вместе с задней крышкой вышел из передней и все, занимайся далее.
ни кола писал(а): Вот их я и оторвал
Говорит об неизученой матчасти и неправильной разборке.
ни кола писал(а):И смогу ли поездить несколько дней без кондера? насколько он важен?
Сможешь. Кондер стоит для подавления помех.
zombie177rus писал(а):Шкив откручивать необязательно.
:yes: Если нет необходимости в замене подшипника.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 17, 2013 12:44:43

Если бы знал, тогда бы и не спрашивал. Это нормально, что задают вопросы те, кто не знает

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 17, 2013 14:45:20

ни кола писал(а): Это нормально, что задают вопросы те, кто не знает
Естественно. Противоположного и не говорил. :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 17, 2013 17:05:40

Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы. Все на соплях. Время покупать новый. Не могу понять, почему все стремятся поставить мощные генераторы. Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая. Да и косинус фи у потребителей - 1.
нужно выбрать оптимальный

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 17, 2013 17:58:27

ни кола писал(а):Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы.
отлично. лаком пайку покрыл?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 17, 2013 18:05:36

ни кола писал(а): Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая.
смотря какие обороты, более мощный на малых оборотах все же чуть лучше. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p460209

Зимой часто одновременно: печка, фары, габариты, обогрев стекла, звук, двигатель, это уже более 30 Ампер точно,
а на ХХ Г222 не может столько выдать, даже 372.3701 не может, а вот 80-амперный с широким шкивом (поликлин 2,4) - может

orfenos
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:34:02
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение orfenos » Чт янв 17, 2013 18:41:18

Привет всем.

Авто ВАЗ-2106
Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 18:42:55

ни кола писал(а):Установил. Зарядка, вроде, идет. Понятно, что не долго проживет, пайка - очень короткие концы. Все на соплях. Время покупать новый. Не могу понять, почему все стремятся поставить мощные генераторы. Ведь, общая потребляемая мощность потребителей - не большая. Да и косинус фи у потребителей - 1.
нужно выбрать оптимальный
Когда замёрзнет недозаряженный аккум по зиме,сразу поймёшь,зачем "большой" гена нужен (w00t) .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 17, 2013 18:53:07

orfenos писал(а): Какие еще могут быть проблеммы?
От пробоя диодного моста до межвиткового замыкания. Разборка и диагностика покажет.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 17, 2013 19:02:29

zombie177rus писал(а):[
Когда замёрзнет недозаряженный аккум по зиме,сразу поймёшь,зачем "большой" гена нужен (w00t) .
вот это меня меньше всего беспокоит. У меня карбюратор, дома зарядка, и маш-ка в двух шагах от входной двери

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 19:31:04

Классный подход к делу :psih: .Нет слов...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 18, 2013 7:14:54

в шоке, значит можно и без гены гонять если зарядка в паре шагов имеется.
Я дурак новый акб купил, надо было срочно свет в гараж подводить.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт янв 25, 2013 11:49:49

Всем доброго дня. вот и уменя мозг закипел. :psih: причина он родимый генадий. если коротко то дело было так ........ при запуске двигателя обязательно нужно газануть иначе не потухнет контрольная лампочка . после чего идет нормальный заряд на батарейку. но через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной. тестер тоже показывает что зарядом не пахнет. во время движения наблюдаю полтергейс на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел (он действительно пошел по вентилятору понятно) но потом опять кудато уходит. реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. просьба подсказать поскольку у меня инжектор может где ни будь быть соединение которое дает или недает контакт седня полезу разбирать торпеду со снятием ч.я. предохранителей. где и куда смотреть ? особенно внимательно.на какие контакты обратить внимание? взарание благодарю. поменять р.з. предложить можно но уже неактуально.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 11:57:09

Гену снять и на ревизию ПОЛНУЮ.В панель приборов и ЧЯ полезешь потом.Гена какой?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт янв 25, 2013 12:16:54

гена 372.370 вроде как щетки идут с реле регулятором. гену снимал диоды прозванивал все целые обмотка не коротит . блин ну почему заряд то появляется то исчезает ? чудес ведь не бывает гена либо работает либо не работает да и стрелка когда идет заряд не дергается . значит диодный мост целый.?.?.... :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 12:23:19

lazurko писал(а):... реле меняю не глядя уже насобачился15 минут с перекуром. толку ноль. ...
В сборе меняешь или только регулятор напруги?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт янв 25, 2013 12:49:07

гость писал(а):В сборе меняешь или только регулятор напруги?
а чо можно по отдельности??? у меня вроде реле встроенное в щетки или щетки с реле. может чота пропустил где стоит реле??????

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт янв 25, 2013 12:51:17

гость писал(а):В сборе меняешь или только регулятор напруги?
на новых генераторах в сборе щеточный узел и РН, я думаю никто не страдает заменой РН отдельно от щеток, так как возня с заклепками.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 25, 2013 12:54:51

lazurko писал(а):...на какой нибуть кочке стрелка на короткое время может прыгнуть на зеленую зону типа заряд пошел... ...но потом опять кудато уходит...
Охотно верю! С морозами у многих что то близко похожее происходит.
lazurko писал(а):...через 15 20 минут это заряд уходит молча по английски и стрелкак заряда либо в белой зоне либо на границе оной...
Вот тут и постучи по приборке, если в ней (в приборке) плохой контакт - сразу и ясно будет.

А по поводу Реле Регулятора - не обольщайся :no:
я два новых ставил и оба контрафакт :cry:
вот я тогда зае.... снимать гену и ставить, ведь ещё и диодный мост менял два раза и обмотку прозванивал и перезванивал, короче жесть. А причина была в РР.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 12:55:21

На гену ОЖ не капает :devil: ?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость