Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 14, 2012 18:46:08

иииии ты конечно догадался посмотреть сеточку на топливном насосе, померить давление в рампе, поменять бензин???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 15, 2012 4:04:25

mypro86 писал(а):Я еду на диагностику
Ты не доехал до диагноста.А коли причина немсправности не найдена, то деньги уплачены зря. Ищи нормального диагноста.
mypro86 писал(а): Подключаются к мозгам и ошибка автоматически стирается
Эт какэтотакэто?

mypro86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:03:03
Модель авто: LADA 21054
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение mypro86 » Чт ноя 15, 2012 15:03:07

сегодня поменял датчик дросселя чек погас машина заработал отлично! надеюсь на этом все закончилось!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 15:12:37

Толя, дмрв поддается восстановлению чисткой?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 15, 2012 15:42:57

Medved@790 писал(а):дмрв поддается восстановлению чисткой?
Мнения разнятся на прямо противоположные. На Чиптюнере где-то обсуждалось подобное, некоторые чистят с успехом, некоторые- перед тем как выкинуть, некоторым помогало(карбклинер, вроде). Уж больно дорогой и чувствительный датчик. Мне сложно однозначно ответить, сам таким не занимался. И не буду.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 16:09:51

буду спрашивать тебя по мере необходимости как исключительно источник обобщенных данных :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 15, 2012 16:25:05

Мутное это дело-чистить ДМРВ. :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 15, 2012 17:24:41

Буйный писал(а): На Чиптюнере где-то обсуждалось подобное
Миша, вот нашёл http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 4%EC%F0%E2

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 17:51:35

пошел штудировать соседнюю тему про инж

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Сб ноя 17, 2012 6:08:35

снова я. купил наконец то бк, штат 07 х1-м, посмотрел ошибки:
0130 - Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
однозначных ответов нет, кто пишет пустяки, кто нет - хотелось бы узнать мнение местных форумчан :) хотя сам вечером все же проверю все соединения и возможные неисправности "на глазок"

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб ноя 17, 2012 6:25:15

лямду,которая до нейтрализатора- надо заменить, а то что после первичного зонда- выкинуть и поставить трубу. у меня уже 2года так.

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Пн ноя 19, 2012 13:23:48

serg214121032107 писал(а):лямду,которая до нейтрализатора- надо заменить, а то что после первичного зонда- выкинуть и поставить трубу. у меня уже 2года так.
лямда - это ДК как я понимаю? А катализатор просто выкинуть и установить трубу на его место?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн ноя 19, 2012 16:39:42

всё верно. если не хочется смотреть на постоянный ЧЕК, придётся перейти на е-2. хотя, меня не напрягает эта ошибка(36)-неисправность ДК2. он ни на что не влияет.

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Пн ноя 19, 2012 19:05:49

serg214121032107 писал(а):всё верно. если не хочется смотреть на постоянный ЧЕК, придётся перейти на е-2. хотя, меня не напрягает эта ошибка(36)-неисправность ДК2. он ни на что не влияет.
по сути чек вылазиет примерно в 80-100 км, особо не напрягает.
А ДК1 и ДК2 взаимозаменяемые? Интересна цена его, а также цена перепрошивки на е2(примерная). По сути это избавит лишь от появление "чека"? И ТО разве можно официально пройти без катализатора?

Извиняюсь, если покажется что задаю глупые вопросы, ведь лучше спросить глупость, чем ее сделать :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 19, 2012 19:43:28

ДК1 и ДК2 одинаковые.Цена перепрошивки зависит от места жительства.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 20, 2012 4:04:27

Vok'neL писал(а):И ТО разве можно официально пройти без катализатора?
Думаю, что нет, так как авто самовольно переведено в другой экологический класс (точнее, в никакой).
ДК1 и ДК2: Delphi 28122177. На цифры и буквы после этих цифр не смотрим. Цена репрога ЭБУ от 1 до 3 круб.

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Вт ноя 20, 2012 14:08:58

спасибо всем, кто откликнулся! В общем решено пока что заменить ДК1, сегодня я его первый раз увидел - датчик концентрации кислорода, он же? А то может опять что то не понял. Если это он - прийдется раскошелится на него, так как говорят из за его неисправности машина больше кушает бензина. Так ли это, господа?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 20, 2012 15:52:09

Vok'neL писал(а):из за его неисправности машина больше кушает бензина. Так ли это, господа?
Нужно смотреть грамотному диагносту как "гуляет" эта лямбда (она же лямбда-зонд, она же датчик концентрации кислорода, она же ДК). Принцип работы долго объяснять, проще прочитать здесь http://chiptuner.ru/content/sensor/

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Вт ноя 20, 2012 16:46:49

Буйный писал(а):
Vok'neL писал(а):из за его неисправности машина больше кушает бензина. Так ли это, господа?
Нужно смотреть грамотному диагносту как "гуляет" эта лямбда (она же лямбда-зонд, она же датчик концентрации кислорода, она же ДК). Принцип работы долго объяснять, проще прочитать здесь http://chiptuner.ru/content/sensor/
Думаю проще уж сразу заменить его, ибо тоже стал замечать увеличенный расход топлива - сперва грешил на зимнюю резину :)
Фирму делфи именно надо брать, бош нежелателен? Или без разницы?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт ноя 20, 2012 16:59:00

было как-то раз: ставил БОШ, эбу принял как родного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 20, 2012 17:15:55

Vok'neL
Почитай эти ссылки:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35376
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... 0%EE%E4%E0 и вынеси свой вердикт.

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Вт ноя 20, 2012 17:38:52

всем еще раз спасибо, завтра буду искать этот датчик, надеюсь найду. Всем спасибо, что буквально носом тыкали в нужную мне информацию, очень благодарен, ибо сейчас очень занят и времени самому покопаться просто нет, а машина нужна, сами понимаете :)

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Ср ноя 21, 2012 14:37:12

Добрый вечер всем! К сожалению дк я так и не нашел делфи, единственный попался бош 0258005247 который как я понял не подойдет, в остальных магазинах сказали что делфи вообще не завозят, а бош уже месяц к ним не поставляют (как сговорились все).
Что посоветуете, уважаемые? Если на него забить, чем чреваты последствия, кроме увеличения расхода топлива?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср ноя 21, 2012 15:00:28

ежели сгорел только один на первом ДК, то переставь со второго. работа второго ДК на расход не влияет.

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Ср ноя 21, 2012 16:58:09

serg214121032107 писал(а):ежели сгорел только один на первом ДК, то переставь со второго. работа второго ДК на расход не влияет.
ошибка да, только у первого, 0130 была однажды, потом всегда 0134, но чек не горит. По сути наверное сейчас это самый оптимальный вариант видимо, ибо новый чувствую попадется мне на глаза не скоро :getlost:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей