Нет, ты не понял - я имею в виду, сколько у нового редуктора должен выступать винт. У меня вот не новый, люфтит, а винта там не пару миллиметров - поболе и на много.рустем писал(а):По выступанию,над гайкой пару мм уже неплохо
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Petrovich5300
Голый металл.И масло в редукторе должно быть.
Голый металл.И масло в редукторе должно быть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
у меня на пару миллиметров над гайкой выступал, но это был конец закручивания...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вот и интересно.Антон80 писал(а):у меня на пару миллиметров над гайкой выступал, но это был конец закручивания...

Неужели?рустем писал(а):И масло в редукторе должно быть.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А что может понадобиться для замены редуктора? Ну,чтобы заранее всё купить и не бегать потом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Petrovich5300
не новый, б/у даже не знаю сколько...
С ним купил, с ним же и отдал. НО! Я не ездил на закрученном до упора, это так, просто пробовал закрутить.
не новый, б/у даже не знаю сколько...
С ним купил, с ним же и отдал. НО! Я не ездил на закрученном до упора, это так, просто пробовал закрутить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну вот то-то и оно. а сколько должно быть на новом, чтоб хотябы на это можно было посмотреть.Антон80 писал(а):не новый, б/у даже не знаю сколько...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Petrovich5300
Тогда верь Рустему (Профессионал!).
ХЗ что у меня за редуктор.
Тогда верь Рустему (Профессионал!).
ХЗ что у меня за редуктор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну ладно, потом разберёмся.Антон80 писал(а):Тогда верь Рустему (Профессионал!).
А кт мне скажет что нужно ещё прикупить для замены редуктора, чтобы потом не бегать по магазинам - просто всё будет делаться в сервисе и магазинов по близости нет, а самому делать негде.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Petrovich5300
Гайки и шплинты на рулевые тяги по две штуки.Саморезы для подкрылка,если он установлен.Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
Гайки и шплинты на рулевые тяги по две штуки.Саморезы для подкрылка,если он установлен.Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Специально отключают, чтобы не коротить случайно его корпус на массу?рустем писал(а):Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80
Не,когда РР меняешь,то вал в рулевой колонке туды-сюды ходит,иногда после сборки лепесток бибики до кольца не достает.Приходится гитару наверх двигать,чтоб бибика появилась.
Не,когда РР меняешь,то вал в рулевой колонке туды-сюды ходит,иногда после сборки лепесток бибики до кольца не достает.Приходится гитару наверх двигать,чтоб бибика появилась.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ага, спасибо.рустем писал(а):Гайки и шплинты на рулевые тяги по две штуки.Саморезы для подкрылка,если он установлен.Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
А что ещё может быть такого специфического? Чтоб сразу прийти и сказать, мол так и так, чтоб пургу не мололи мне. Да и проследить, а то такие спецы попадаются иной раз.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Появился щелчок при повороте руля в определенной позиции (то есть при определенном угле повороте колес). Месяц назад поставил новый маятник на подшипниках качения. Визуально ничто не цепляется и не ударяет. Что это может быть? Рулевой редуктор? Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Один крутит,другой щупает,где стучит.Проще некуда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Щупать маятник и редуктор?zombie177rus писал(а):Один крутит,другой щупает,где стучит.Проще некуда.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сегодня ощупывали редуктор, маятник и все что около, явно щелчок раздается с левой стороны, а так явно он ни на тягах ни на редукторе или его сошке не прощупывается. Причем щелчок исчезает когда колеса вывешены. Могут ли при определенном угле поворота колес щелкать тяги, или стоит смотреть все-таки редуктор?zombie177rus писал(а):Да.И всё,что около.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
- Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
- Благодарил (а): 10 раз
Чем грозит неисправная рулевая трапеция?
Добрый вечер!
Прошу совет!
В выходные меняла глушитель. Машину загоняли на яму. Мне зачем-то вздумалось подергать рулевые тяги.
И я обнаружила, что они шевелятся. Центральная крепко сидит. А правая и левая двигаются.
Мастер сказал, что нужно заменить рулевую трапецию. Причем велел сделать это срочно, иначе у меня отвалятся колеса.
В общем напугал меня, что я теперь боюсь ездить совсем.
Подскажите, пожалуйста, чем мне грозит то, что я поеду в сервис и действительно ли у меня по дороге могут отвалиться колеса. И еще могу ли я как-то сама проверить исправны тяги или нет. Не очень я этому мастеру доверяю, если честно.
Спасибо
Прошу совет!
В выходные меняла глушитель. Машину загоняли на яму. Мне зачем-то вздумалось подергать рулевые тяги.
И я обнаружила, что они шевелятся. Центральная крепко сидит. А правая и левая двигаются.
Мастер сказал, что нужно заменить рулевую трапецию. Причем велел сделать это срочно, иначе у меня отвалятся колеса.
В общем напугал меня, что я теперь боюсь ездить совсем.
Подскажите, пожалуйста, чем мне грозит то, что я поеду в сервис и действительно ли у меня по дороге могут отвалиться колеса. И еще могу ли я как-то сама проверить исправны тяги или нет. Не очень я этому мастеру доверяю, если честно.
Спасибо
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Чем грозит неисправная рулевая трапеция?
люфт неизбежен, даже скорее не люфт а шаровое вращение, тяги должны достаточно тяжело ходить, но не болтаться. там же шаровой шарнир, сама подумай как они могут быть неподвижны.
P.S. Колеса не отвалятся

P.S. Колеса не отвалятся

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Чем грозит неисправная рулевая трапеция?
tigra
что то тут вас много развелось, пора зоопарк открывать

что то тут вас много развелось, пора зоопарк открывать


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
uncle.dixi
посмотри,нет ли трещин на лонжероне в месте крепления рулевого редуктора.
tigra
Наконечники рулевой трапеции можно сжать рукой (они подпружинены).Новые тяжело сжимаются,поездившие полегче.Не факт что они изношены.Колеса не отвалятся.
посмотри,нет ли трещин на лонжероне в месте крепления рулевого редуктора.
tigra
Наконечники рулевой трапеции можно сжать рукой (они подпружинены).Новые тяжело сжимаются,поездившие полегче.Не факт что они изношены.Колеса не отвалятся.
По люфтам при вращении колеса влево-вправо.Нужен помощник.Ну эту тему почитай,есть описания процедуры.tigra писал(а): И еще могу ли я как-то сама проверить исправны тяги или нет.
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
сильный скрип справа при повороте руля, сегодня поглядел на яме, скрип в этих местах(см.фото), что сделать чтобы не скрипело?
Последний раз редактировалось serzhX1650 Чт сен 06, 2012 19:57:23, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну например......смазатьserzhX1650 писал(а):сильный скрип слева при повороте руля, сегодня поглядел на яме, скрип в этих местах(см.фото), что сделать чтобы не скрипело?

серьезно если скрипит сними пыльник и все смажь если еще есть что

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей