Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Чт авг 16, 2012 19:46:19

рустем писал(а):По выступанию,над гайкой пару мм уже неплохо
Нет, ты не понял - я имею в виду, сколько у нового редуктора должен выступать винт. У меня вот не новый, люфтит, а винта там не пару миллиметров - поболе и на много.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 16, 2012 19:47:07

Petrovich5300
Голый металл.И масло в редукторе должно быть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 16, 2012 19:47:34

у меня на пару миллиметров над гайкой выступал, но это был конец закручивания...

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Чт авг 16, 2012 19:51:02

Антон80 писал(а):у меня на пару миллиметров над гайкой выступал, но это был конец закручивания...
Вот и интересно. :hmmm: Новый ли это редуктор?
рустем писал(а):И масло в редукторе должно быть.
Неужели? :confused: :confused:

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Чт авг 16, 2012 20:37:43

А что может понадобиться для замены редуктора? Ну,чтобы заранее всё купить и не бегать потом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 16, 2012 20:56:18

Petrovich5300
не новый, б/у даже не знаю сколько...
С ним купил, с ним же и отдал. НО! Я не ездил на закрученном до упора, это так, просто пробовал закрутить.

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Чт авг 16, 2012 21:07:56

Антон80 писал(а):не новый, б/у даже не знаю сколько...
ну вот то-то и оно. а сколько должно быть на новом, чтоб хотябы на это можно было посмотреть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 16, 2012 21:27:35

Petrovich5300
Тогда верь Рустему (Профессионал!).
ХЗ что у меня за редуктор.

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Чт авг 16, 2012 21:47:35

Антон80 писал(а):Тогда верь Рустему (Профессионал!).
Ну ладно, потом разберёмся.
А кт мне скажет что нужно ещё прикупить для замены редуктора, чтобы потом не бегать по магазинам - просто всё будет делаться в сервисе и магазинов по близости нет, а самому делать негде. :eptel: Чтоб не посылали ни за чем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 17, 2012 14:22:48

Petrovich5300
Гайки и шплинты на рулевые тяги по две штуки.Саморезы для подкрылка,если он установлен.Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 17, 2012 15:03:17

рустем писал(а):Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
Специально отключают, чтобы не коротить случайно его корпус на массу?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб авг 18, 2012 13:20:54

Антон80
Не,когда РР меняешь,то вал в рулевой колонке туды-сюды ходит,иногда после сборки лепесток бибики до кольца не достает.Приходится гитару наверх двигать,чтоб бибика появилась.

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Сб авг 18, 2012 20:51:53

рустем писал(а):Гайки и шплинты на рулевые тяги по две штуки.Саморезы для подкрылка,если он установлен.Перед разборкой покажи сервисменам,что сигнал у тебя работает.А то после замены рулевого редуктора он иногда не фурычит.
Ага, спасибо.
А что ещё может быть такого специфического? Чтоб сразу прийти и сказать, мол так и так, чтоб пургу не мололи мне. Да и проследить, а то такие спецы попадаются иной раз. :pinch: LOL

uncle.dixi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение uncle.dixi » Вс сен 02, 2012 15:46:45

Появился щелчок при повороте руля в определенной позиции (то есть при определенном угле повороте колес). Месяц назад поставил новый маятник на подшипниках качения. Визуально ничто не цепляется и не ударяет. Что это может быть? Рулевой редуктор? Спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 02, 2012 16:48:13

Один крутит,другой щупает,где стучит.Проще некуда.

uncle.dixi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение uncle.dixi » Вс сен 02, 2012 16:49:45

zombie177rus писал(а):Один крутит,другой щупает,где стучит.Проще некуда.
Щупать маятник и редуктор?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 02, 2012 17:57:43

Да.И всё,что около.

uncle.dixi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение uncle.dixi » Ср сен 05, 2012 13:15:40

zombie177rus писал(а):Да.И всё,что около.
Сегодня ощупывали редуктор, маятник и все что около, явно щелчок раздается с левой стороны, а так явно он ни на тягах ни на редукторе или его сошке не прощупывается. Причем щелчок исчезает когда колеса вывешены. Могут ли при определенном угле поворота колес щелкать тяги, или стоит смотреть все-таки редуктор?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 05, 2012 14:47:39

Щупай,пока не опухнешь.Быть может всё.

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Чем грозит неисправная рулевая трапеция?

Непрочитанное сообщение tigra » Ср сен 05, 2012 17:28:20

Добрый вечер!
Прошу совет!
В выходные меняла глушитель. Машину загоняли на яму. Мне зачем-то вздумалось подергать рулевые тяги.
И я обнаружила, что они шевелятся. Центральная крепко сидит. А правая и левая двигаются.
Мастер сказал, что нужно заменить рулевую трапецию. Причем велел сделать это срочно, иначе у меня отвалятся колеса.
В общем напугал меня, что я теперь боюсь ездить совсем.
Подскажите, пожалуйста, чем мне грозит то, что я поеду в сервис и действительно ли у меня по дороге могут отвалиться колеса. И еще могу ли я как-то сама проверить исправны тяги или нет. Не очень я этому мастеру доверяю, если честно.
Спасибо

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Чем грозит неисправная рулевая трапеция?

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 05, 2012 17:31:22

люфт неизбежен, даже скорее не люфт а шаровое вращение, тяги должны достаточно тяжело ходить, но не болтаться. там же шаровой шарнир, сама подумай как они могут быть неподвижны. :wacko:

P.S. Колеса не отвалятся :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Чем грозит неисправная рулевая трапеция?

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 05, 2012 17:33:10

tigra
что то тут вас много развелось, пора зоопарк открывать :D :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 05, 2012 18:17:59

uncle.dixi
посмотри,нет ли трещин на лонжероне в месте крепления рулевого редуктора.
tigra
Наконечники рулевой трапеции можно сжать рукой (они подпружинены).Новые тяжело сжимаются,поездившие полегче.Не факт что они изношены.Колеса не отвалятся.
tigra писал(а): И еще могу ли я как-то сама проверить исправны тяги или нет.
По люфтам при вращении колеса влево-вправо.Нужен помощник.Ну эту тему почитай,есть описания процедуры.

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Чт сен 06, 2012 19:55:10

сильный скрип справа при повороте руля, сегодня поглядел на яме, скрип в этих местах(см.фото), что сделать чтобы не скрипело?
Вложения
Photo1003.jpg
Photo1004.jpg
Последний раз редактировалось serzhX1650 Чт сен 06, 2012 19:57:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 06, 2012 19:56:31

serzhX1650 писал(а):сильный скрип слева при повороте руля, сегодня поглядел на яме, скрип в этих местах(см.фото), что сделать чтобы не скрипело?
ну например......смазать (w00t)
серьезно если скрипит сними пыльник и все смажь если еще есть что :psih:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей