Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 20:49:50

на инжекторе за всё время пользования у меня обороты холостые всегда такие были
а масло лью эльф! в фирменном магазине и проблем не возникало никогда, лью его всегда с самого начала эксплуатации 59000 км

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 21:05:46

MISTIK93,
получается, что два последних вопроса про ХХ и масло как бы отпали. Про ХХ - точно.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн июн 18, 2012 22:51:23

mvk843 писал(а):Меня уже несколько дней мучает вопрос. Нормально ли, что цепь клацает при разгоне немного? Первые 1,5 тык после того, как поменял ГРМ комплектом, такого не было. Теперь, как ни натягиваю (и обычным натяжителем, и АНЦ), все равно клацанье при разгоне прослушивается. На холостых все ок. Если не нормально, то куда копать?
Может попробовать снять клапанную крышку и монтажкой немного надавить на башмак, чтобы натяжитель щелкнул?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 19, 2012 3:53:59

mvk843 писал(а):немного надавить на башмак,
Как тонкА эта грань. Попробуй. Но цепь может быть вытянутой локально(кусками).

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт июн 19, 2012 4:49:17

Извините за глупый вопрос..., но создавать новую тему ни считаю нужным. Итак, хочу в машину ароматизатор. Никогда до этого ни пользовался. Хочется аромат кофе. Может кто-то пользовался? Какие нормальные? Цены от 10 рублей до 500. Есть даже такие, которые устанавливаюстя под сиденье. Дайте совет. Питер

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 19, 2012 5:31:55

ни кола
Насыпь в мешочек кофейных зерен и расположи в салоне по своему усмотрению

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 19, 2012 6:18:37

ни кола

Николай, тема уже есть и про кофе тоже, пролистай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... t=37&hilit

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт июн 19, 2012 10:01:29

Буйный писал(а):
mvk843 писал(а):немного надавить на башмак,
Как тонкА эта грань. Попробуй. Но цепь может быть вытянутой локально(кусками).
В общем снял клапанную крышку. Потрогал цепь. Вроде бы натянута хорошо. Со стороны натяжителя практически не продавливается. Соответственно, нажимая на башмак, я ничего не изменил. Со стороны успокоителя если нажать - чуть-чуть продавливается. Но это наверно потому, что он длинный, пластиковый от 21213.
Мне тоже кажется, что цепь локально растянута. Потому что когда коленвал кручу, усилие то больше, то меньше приходится прикладывать. Слышал, что поросенок может люфтить. Но его меняли вместе с грибком при кап. ремонте. Да и при замене ГРМ наверно заметно было бы (я так думаю).
В общем, не знаю, почему оно клацает, если цепь вроде бы нормально натянута. Готов уже забить на это. Но на нервы все равно действует.
У кого какие мысли?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт июн 19, 2012 10:04:48

mvk843 писал(а):
Буйный писал(а):
mvk843 писал(а):немного надавить на башмак,
Как тонкА эта грань. Попробуй. Но цепь может быть вытянутой локально(кусками).
В снял клапанную крышку. Потрогал цепь. Вроде бы натянута хорошо. Со стороны натяжителя практически не продавливается. Соответственно, нажимая на башмак, я ничего не изменил. Со стороны успокоителя если нажать - чуть-чуть продавливается. Но это наверно потому, что он длинный, пластиковый от 21213.
Мне тоже кажется, что цепь локально растянута. Потому что когда коленвал кручу, усилие то больше, то меньше приходится прикладывать. Слышал, что поросенок может люфтить. Но его меняли вместе с грибком при кап. ремонте. Да и при замене ГРМ наверно заметно было бы (я так думаю).
В общем, не знаю, почему оно клацает, если цепь вроде бы нормально натянута. Готов уже забить на это. Но на нервы все равно действует.
У кого какие мысли?
хех, когда крутишь коленвал а усилие то больше то меньше - это идет сжатие в цилиндрах ;)
ты свечи выкрути все и еще попробуй коленвал покрутить.
ослабь цепь натяжителем, проверь как звездочка у тебя на распредвалу сидит, нормально или нет, гайка не открутилась ли, шайбу не срезало/погнуло, а потом снова натяни.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 19, 2012 10:26:31

mvk843 писал(а): ... что цепь локально растянута. ...
Собственно, цепь удлиняется не в результате растягивания, а в результате механического износа. Просто-напросто появляются люфты, ничего там не растягивается. А уж локально - тем более.
mvk843 писал(а): ... Потому что когда коленвал кручу, усилие то больше, то меньше приходится прикладывать.
Так и должно быть, иначе - никак.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт июн 19, 2012 10:33:28

mvk843, погоди, погоди ...
у тебя при разгоне клацанье из-под клапанной крышки слышится? через 1500 км. после замены ГРМ ?
а может это у тебя просто клапана подстукивают? регулировать их не пробовал?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт июн 19, 2012 13:54:41

Smoky555 писал(а):mvk843, погоди, погоди ...
у тебя при разгоне клацанье из-под клапанной крышки слышится? через 1500 км. после замены ГРМ ?
а может это у тебя просто клапана подстукивают? регулировать их не пробовал?
А почему тогда когда я натягивал обычным наятжителем, километров 50 ничего не было слышно? И когда на нейтралке газую, такого звука нет. Получается, не клапана?
Да и клапана мне регулировали при замене ГРМ.
Smoky555 писал(а): ослабь цепь натяжителем, проверь как звездочка у тебя на распредвалу сидит, нормально или нет, гайка не открутилась ли, шайбу не срезало/погнуло, а потом снова натяни.
А вот это попробую завтра.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср июн 20, 2012 10:28:18

Ребят, тут у меня один человечек спросил есть ли у меня лампочка включения вентилятора. Как можно себе такое замутить и какой провод разрывать чтоб лампочку втыкнуть? :cigar:
Место под лампочку есть на бороде рядом с лампой ручника.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср июн 20, 2012 10:32:03

плюс на один из контактов датчика, на котором напряжение появляется после замыкания контактов, а минус на массу. Или плюс на колодку вентилятора, где плюс так же появляется после замыкания контактов датчика.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 10:40:46

Molnija6
Лампочку цепляй параллельно вентилятору.
Вованн
Вентилятор может управляться по массе,то есть плюс всегда на вентиляторе есть,датчик же сидит на массе.Это когда в монтажном блоке реле не стоит.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср июн 20, 2012 11:00:36

рустем спасиб :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 11:02:14

Molnija6
Да не за что :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 20, 2012 17:42:15

очередной раз порвался ремень на 05 двигателе (срезало зубцы). Почти два часа стоял на трассе и ковырялся ((. Может кто знает, сколько завод давал гарантии? Через сколько рекомендовалось менять ремень раньше? на 05 двигателе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 20, 2012 17:47:06

ни кола писал(а):Через сколько рекомендовалось менять ремень раньше? на 05 двигателе
50 тыс.км

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 20, 2012 18:00:34

Буйный
50 000 это для иномарок. Не думаю, что ВАЗ давал такие рекомендации. У меня уже 4 или 5 ремень за 4 года((

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 20, 2012 18:21:27

ни кола писал(а):50 000 это для иномарок
чиво? :confused: :wacko:

на иномарках более 100 000

знаю я одну иномарку современную, так вот что пишет производитель относительно замены ремня:
...замена после 160 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации (что раньше наступит)
это что касается стокового ремня, а не китайских и других подделок

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 20, 2012 18:26:58

нифига себе....160 000 км :slap: :slap: Буду искать оригинальные. Они же ни только на 05 двигатель идут и для ино

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 18:44:30

ни кола писал(а): Не думаю, что ВАЗ давал такие рекомендации.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... bilya.html
ни кола писал(а):У меня уже 4 или 5 ремень за 4 года(
Не повезло...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 18:46:14

D.I.M.A.R. писал(а):знаю я одну иномарку современную, так вот что пишет производитель относительно замены ремня:
знаю я один авто отечественный,там ремень меняется через 180 тыщ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 20, 2012 19:11:38

рустем
:cry: не томи!

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей