Выбор 5ст КПП на Классику
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Выбор 5ст КПП на Классику
Вот уже запарился думать, то себе поставить, но никак не могу выбрать, вот хочу у Вас спросить уважаемые форумчане. Поставить КПП от Полонеза, не хочется кузов резать, оптимальные вариант обычная 5ст от Ваз2107, но хочется передачи чуток длинее, ну вариант, но с переделкой, с 4ст Ваз2106 зделать 5ст, так называемый R1 ряд, что посоветуете?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Купи эту и не парься. Едет на ура, сегодня с ино немного на такой погонялСержик писал(а):оптимальные вариант обычная 5ст от Ваз2107
Зачем? Что это даст?Сержик писал(а):хочется передачи чуток длинее
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
В городе удобней, да и на трассе тоже.Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
ты до каких оборотов крутишь двиг, что тебе длины передач не хватает? зимой - первая, вторая, иногда третья. летом крайне редко четвертаяСержик писал(а):В городе удобней, да и на трассе тоже.Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Дык, у меня КПП Ваз2101, там самые короткие передачи, я хочу по длинее, вот только не знаю какую именно.DJTigra писал(а):ты до каких оборотов крутишь двиг, что тебе длины передач не хватает? зимой - первая, вторая, иногда третья. летом крайне редко четвертая
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Сержик
если бы я знал, какая у меня коробка осталась
При 5500 об у меня ~ 70-75км по спидометру на второй. При 60км/ч на второй навигатор пишет 55.7км/ч
У самого 4х ступка. Тратиться на новую коробку в размере 4200гр ой как не хочется, б/у полонез 2500, б/у ваз около 1500гр. столько же перебрать свою
если бы я знал, какая у меня коробка осталась
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Ого! У нас б.у полонез стоит 900грн, а вот б.у Ваз 2000грнDJTigra писал(а):б/у полонез 2500
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Не знаю, стоит ли тратиться в наше время на коробку. А если брать б/у, то дай Бог, чтобы там пятая передача живая была. Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Лучше 21074 5 ст, самые оптимальные передачи, не короткие и не очень длинные.
Сержик а почему двигатель боишься больше 3000 крутить?
Сержик а почему двигатель боишься больше 3000 крутить?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
И уменьшения шума после 120гость писал(а):Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Класно сказалгость писал(а):. Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.
прям в десятку
Сам давно хочу пятиступку а то както порой 5 скорости не хватает идеш 110 а на тахе 5000 оборотов а дальше крутить двиг жалко
Хотя хочется
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Только радость не всегда долго длится из-за ненадежности приставки.Haris22 писал(а): И уменьшения шума после 120
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Аргументируйте пожалуйста.гость писал(а):из-за ненадежности приставки
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Я то не боюсь, просто меня сильно бесят, постоянно 3.4.2 2.3.4 передача, у моего знакомого, так у него переделанная 4ст на 5ст, ессесно КПП Ваз2106, так он постоянно на 3%), редко 4 включает, как-то удобней когда затяжные передачи.D.I.M.A.R. писал(а):Сержик а почему двигатель боишься больше 3000 крутить?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Да и как-то удобней, меньше переключаешь, а на трассе так вопше прелесть.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
что-то не так... мож у тебя копеечный редуктор? я 120 по спидометру еду и у меня около 4200Fiks 032 писал(а):идеш 110 а на тахе 5000 оборотов
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Может у тебя ещё и КПП Ваз2105? У меня при 120 с КПП Ваз2101 и 3.9, где-то 4.500.DJTigra писал(а):DJTigra
Последний раз редактировалось Сержик Вт апр 03, 2012 18:16:16, всего редактировалось 1 раз.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
хм... третей в городе за глаза. у меня. неужели копеечная коробка настолько коротхоходная?Сержик писал(а): просто меня сильно бесят, постоянно 3.4.2 2.3.4 передача
глупо. трогаться с третьей? тарахтеть с 1000об на третьей? да ну нафиг, сколько топлива уйдет, пока разгонишь хотя бы до 60км/ч с 20кмСержик писал(а):у него переделанная 4ст на 5ст, ессесно КПП Ваз2106, так он постоянно на 3%)
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Ты не правильно понял, я имеюю веду я уже на 4, а он ещё на 3. Трогается он на 1)), не знаю может я и ошибаюсь поправте, но удобней когда затяжные передачи.DJTigra писал(а):глупо. трогаться с третьей? тарахтеть с 1000об на третьей? да ну нафиг, сколько топлива уйдет, пока разгонишь хотя бы до 60км/ч с 20км
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Haris22, вышла со строя. Стала вылетать пятая в результате износа при пробеге порядка 40 тыс. км. Пятой раньше пользовались постоянно, т.к. машинка в основном в темпе бегала по трассе.Haris22 писал(а):Аргументируйте пожалуйста.гость писал(а):из-за ненадежности приставки
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
примерно аналогично. тож 3.9Сержик писал(а): У меня при 120 с КПП Ваз2101 и 3.9, где-то 4.500.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
машина перевозила грузы? пятой передачей пользовались после 90-100? или как и все, после 60?гость писал(а):Стала вылетать пятая в результате износа при пробеге порядка 40 тыс. км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
