Выбор 5ст КПП на Классику

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)

Что бы вы выбрлали?

1. КПП Fiat Polonez 5ст.
5
20%
2. Ваз2107 5ст.
15
60%
3.Переделать с 4ст КПП Ваз2106 на 5ст, так называемый R1 ряд.
5
20%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 15:48:40

Вот уже запарился думать, то себе поставить, но никак не могу выбрать, вот хочу у Вас спросить уважаемые форумчане. Поставить КПП от Полонеза, не хочется кузов резать, оптимальные вариант обычная 5ст от Ваз2107, но хочется передачи чуток длинее, ну вариант, но с переделкой, с 4ст Ваз2106 зделать 5ст, так называемый R1 ряд, что посоветуете?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 03, 2012 15:51:02

Сержик писал(а):оптимальные вариант обычная 5ст от Ваз2107
Купи эту и не парься. Едет на ура, сегодня с ино немного на такой погонял :whistlin:
Сержик писал(а):хочется передачи чуток длинее
Зачем? Что это даст?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 16:04:39

Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
В городе удобней, да и на трассе тоже.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 03, 2012 16:35:59

Сержик писал(а):В городе удобней
:no:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 16:39:45

Сержик писал(а):
Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
В городе удобней, да и на трассе тоже.
ты до каких оборотов крутишь двиг, что тебе длины передач не хватает? зимой - первая, вторая, иногда третья. летом крайне редко четвертая

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 17:17:50

DJTigra писал(а):ты до каких оборотов крутишь двиг, что тебе длины передач не хватает? зимой - первая, вторая, иногда третья. летом крайне редко четвертая
Дык, у меня КПП Ваз2101, там самые короткие передачи, я хочу по длинее, вот только не знаю какую именно.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 17:23:05

Сержик
если бы я знал, какая у меня коробка осталась :hmmm: При 5500 об у меня ~ 70-75км по спидометру на второй. При 60км/ч на второй навигатор пишет 55.7км/ч :slap: :slap: :slap: У самого 4х ступка. Тратиться на новую коробку в размере 4200гр ой как не хочется, б/у полонез 2500, б/у ваз около 1500гр. столько же перебрать свою

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 17:25:18

DJTigra писал(а):б/у полонез 2500
Ого! У нас б.у полонез стоит 900грн, а вот б.у Ваз 2000грн :psih: :xa:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 17:49:56

Не знаю, стоит ли тратиться в наше время на коробку. А если брать б/у, то дай Бог, чтобы там пятая передача живая была. Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 03, 2012 17:51:19

Лучше 21074 5 ст, самые оптимальные передачи, не короткие и не очень длинные.

Сержик а почему двигатель боишься больше 3000 крутить?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 03, 2012 17:51:48

гость писал(а):Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.
И уменьшения шума после 120 :tomat:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт апр 03, 2012 18:03:45

гость писал(а):. Пятая - это вынужденно присобаченная автовазом недоделка для соблюдения норм экологии.
Класно сказал
прям в десятку
Сам давно хочу пятиступку а то както порой 5 скорости не хватает идеш 110 а на тахе 5000 оборотов а дальше крутить двиг жалко
Хотя хочется

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 18:05:23

Haris22 писал(а): И уменьшения шума после 120 :tomat:
Только радость не всегда долго длится из-за ненадежности приставки. :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 03, 2012 18:07:43

гость писал(а):из-за ненадежности приставки
Аргументируйте пожалуйста.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 18:08:35

D.I.M.A.R. писал(а):Сержик а почему двигатель боишься больше 3000 крутить?
Я то не боюсь, просто меня сильно бесят, постоянно 3.4.2 2.3.4 передача, у моего знакомого, так у него переделанная 4ст на 5ст, ессесно КПП Ваз2106, так он постоянно на 3%), редко 4 включает, как-то удобней когда затяжные передачи.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 18:09:11

Да и как-то удобней, меньше переключаешь, а на трассе так вопше прелесть.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:09:31

Fiks 032 писал(а):идеш 110 а на тахе 5000 оборотов
что-то не так... мож у тебя копеечный редуктор? я 120 по спидометру еду и у меня около 4200

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 18:11:41

DJTigra писал(а):DJTigra
Может у тебя ещё и КПП Ваз2105? У меня при 120 с КПП Ваз2101 и 3.9, где-то 4.500.
Последний раз редактировалось Сержик Вт апр 03, 2012 18:16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:13:19

Сержик писал(а): просто меня сильно бесят, постоянно 3.4.2 2.3.4 передача
хм... третей в городе за глаза. у меня. неужели копеечная коробка настолько коротхоходная?
Сержик писал(а):у него переделанная 4ст на 5ст, ессесно КПП Ваз2106, так он постоянно на 3%)
глупо. трогаться с третьей? тарахтеть с 1000об на третьей? да ну нафиг, сколько топлива уйдет, пока разгонишь хотя бы до 60км/ч с 20км

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 18:14:40

DJTigra писал(а):глупо. трогаться с третьей? тарахтеть с 1000об на третьей? да ну нафиг, сколько топлива уйдет, пока разгонишь хотя бы до 60км/ч с 20км
Ты не правильно понял, я имеюю веду я уже на 4, а он ещё на 3. Трогается он на 1)), не знаю может я и ошибаюсь поправте, но удобней когда затяжные передачи.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 18:18:27

Haris22 писал(а):
гость писал(а):из-за ненадежности приставки
Аргументируйте пожалуйста.
Haris22, вышла со строя. Стала вылетать пятая в результате износа при пробеге порядка 40 тыс. км. Пятой раньше пользовались постоянно, т.к. машинка в основном в темпе бегала по трассе.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 03, 2012 18:19:06

Сержик
А разгон у друга какой? не очень вялый?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:20:08

Сержик писал(а): У меня при 120 с КПП Ваз2101 и 3.9, где-то 4.500.
примерно аналогично. тож 3.9

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 18:23:18

Четвертая передача в любом случае прямая у любой жигулевской коробки.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:23:42

гость писал(а):Стала вылетать пятая в результате износа при пробеге порядка 40 тыс. км
машина перевозила грузы? пятой передачей пользовались после 90-100? или как и все, после 60?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей