Неисправность габаритных огней
-
aLEXXander
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
Кстати, вот еще : машина стояла у работы 4 часа. Пришел - включил кнопку - не включились фары, вставил ключ, завел и где то секунд через 15 внезапно включились фары.
Чо й та? Куда бежать и что делать? Иногда секунд через 5 включаются, иногда позже.
Чо й та? Куда бежать и что делать? Иногда секунд через 5 включаются, иногда позже.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
aLEXXander
Первое, что надо сделать, озвУчено. Действуй.
Первое, что надо сделать, озвУчено. Действуй.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
можно я влезу с похожей проблемой,чтоб форум не засорять?????При включении клавишей---габариты не горят,ни задние ,ни передние,НИ ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ,однако БЛИЖНИЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ,ДАЛЬНИЙ ТОЖЕ НОРМ,ПРОТИВОТУМАНКИ НОРМ....пробовал предохранители---целые,даже поменял как тут советовали----результат --0....далее---думал что в контрольной лампе габаритов дело----поменял =0,и + даже на ней нет,контролькой смотрел....куда рыть то ,граждане дальше?????
(впереди то ладно --ближний включил и едешь,подсветка приборов тоже не особо важно,но вот в корму не хочется чтоб кто то влетел,темно ведь щас,я когда вижу что кто то летит сзади то хоть стопаки на секунду зажигаю

- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
артур с
Клавиша могла помереть,проверь контролькой
Клавиша могла помереть,проверь контролькой
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
рустем ,а какже,ведь ближний же включается после нажатия на клавишу....я так понимаю эту цепь:с клавиши питание идет на подрулевой перекл ...или я чего то путаюрустем писал(а):артур с
Клавиша могла помереть,проверь контролькой
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
и на колодку в ЧЯ, а от туда на габариты передние, задние, подкапотную лампу, подсветку номерного знака, лампу вещевого ящика, контрольную лампу в спидометре. Думаю ты понял мою подсказкуартур с писал(а):я так понимаю эту цепь:с клавиши питание идет на подрулевой перекл
рустем писал(а):Клавиша могла помереть
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
ЧЯ---это блок предохранителей что ли?????????)))))))))))))))))....подсказку понял так ----плохой контакт между ЧЯ и разьемом.....в ЧЯ они (разьемы) есть с капота а есть со стороны бардачка и все по цветам...тогда уж извините за наглость ---подскажите какой стороны и какого цвета....а то мне сегодня в ночь ехать,хотелось ба довести до ума...плизззmetallict422 писал(а):и на колодку в ЧЯ, а от туда на габариты передние, задние, подкапотную лампу, подсветку номерного знака, лампу вещевого ящика, контрольную лампу в спидометре. Думаю ты понял мою подсказкуартур с писал(а):я так понимаю эту цепь:с клавиши питание идет на подрулевой переклрустем писал(а):Клавиша могла помереть
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
артур с
Вынь клавишу из бороды и попробуй соединять обычной скрепкой или проволокой поочереди все клеммы в колодке подходящей к клавише. Если габариты загорят - меняй клавишу.
В клавишах 2 перемычки , одна включает свет , вторая - габариты. В ч.я. пока не лезь.
Вынь клавишу из бороды и попробуй соединять обычной скрепкой или проволокой поочереди все клеммы в колодке подходящей к клавише. Если габариты загорят - меняй клавишу.
В клавишах 2 перемычки , одна включает свет , вторая - габариты. В ч.я. пока не лезь.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
пробовал уже---тишина....загораются когда даеш перемычку на разьем от контрольной лампы габаритов(зеленая там где спидометр)Alex** писал(а):артур с
Вынь клавишу из бороды и попробуй соединять обычной скрепкой или проволокой поочереди все клеммы в колодке подходящей к клавише. Если габариты загорят - меняй клавишу.
В клавишах 2 перемычки , одна включает свет , вторая - габариты. В ч.я. пока не лезь.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
Под бардачком крайний левый штекер , коричневый провод кажется.артур с писал(а):подскажите какой стороны и какого цвета
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
мистика какая-то, то ли я чего-то не понял. Вот схема габаритов, лампа в спидометре может работать при условии исправной клавиши (клавиша на схеме трехпозиционная, но это не суть для нашего вопроса) и целого 14го предохранителя. Получается от замка зажигания "+" подается через черный провод на клавишу, с клавиши уходит в ЧЯ, где, через 15й пред уходит на правый габарит передней фары, левый габарит задней фары, лампу вещевого ящика и реостат подсветки приборки, через 14й пред уходит на левый габарит передней фары подкапотную лампу, подсветку номерного знака, правый габарит задней фары и лампу индикации наружного освещения в спидометре. Выходит так, либо я где-то заблуждаюсь.артур с писал(а):загораются когда даеш перемычку на разьем от контрольной лампы габаритов(зеленая там где спидометр)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
metallict422 писал(а): желто-красный провод
Если на чёрном проводе в клавише напряжение есть , то проверить просто. В Ящике взять проводом постоянный + с любого преда и кинуть на 14 или 15 пред ( любой). Должно заработать. Если так , то или обрыв вцепи к/ж провода , или дорога в Ч.Я. на 14 , 15 пред.
А тут я так понял ты + кидал на контрольку и светилась приборка. А наружные не должны при таком раскладе светить.артур с писал(а):загораются когда даеш перемычку на разьем от контрольной лампы габаритов(зеленая там где спидометр)
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
почему? наружные тоже заработают, цепь же одна и разрывов не имеет в себе вплоть до клавиши.Alex** писал(а):А тут я так понял ты + кидал на контрольку и светилась приборка. А наружные не должны при таком раскладе светить.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
Чудес на свете не бывает. Электрическая цепь это плюс и минус. Если напруги есть на всех габаритных точках относительно кузова, надо проверить - зачистить массы на кузов от АКБ и на двигатель.
) перегорал 14 пред.
Вот надо добиться, чтобы при этом весело и с дымком (артур с писал(а):загораются когда даеш перемычку на разьем от контрольной лампы габаритов
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
зная наши преды, скорее дорожка в ЧЯ выгорит :tease:BORODA писал(а):Вот надо добиться, чтобы при этом весело и с дымком () перегорал 14 пред.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
Тоже верно!metallict422 писал(а):зная наши преды, скорее дорожка в ЧЯ выгорит
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Габариты включаются через раз, иногда нормально.
Всем спасибо мужики!!!!!....нашел заразу...как тут и писали подгорел контакт в разьеме в ЧЯ,на желто-красном проводе...зачистил ,поджал...всё о.кей заработало.Всем удачи на дорогах

-
Ndm
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:15:50
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Потухла подсветка приборки и две лампы габаритов
Всем привет. Заранее извиняюсь если уже была подобная тема, но у меня довольно экзотически получилось=). Итак...
Недельку не катался на машине, ну тут значит поехал и смотрю чет температура движка начинает зашкаливать, температура уже к красной метке - ну вентилятор естественно не включился (до этого работало все отлично). Проверил предохранители - рабочие. Проверил вентилятор на прямую замкнув провода - рабочий. Зачистил контакты клем, обратно в термореле (которое на радиаторе) вставил - ноль эмоций. Ну поматерился на реле это, заехал новое купил поставил - никаких изменений. Опять в сервис к мужику приехал, тот покрутился и мол такой у тебя пробка воздушеая - как она туда попала я хз, тосол не течет на удивление нигде. В общем выгнал он воздух от туда (верхний патрубок был вообще пустой) - температура сразу почти опустилась (стрелка прям четко по середине встала). Покатался я не долго и к вечеру все опять так же повторилось, опять воздух выгоняли, грели машину до отметки близкой к красной и конечно же вентилятор так и не включился. ну домой то как то надо было ехать и решили на прямую просто замкнуть провода без термо реле и так доехать...тут самое интересное и произошло...завожу движок, замыкаем вентилятор, вроде все отлично - думал очистить стекло, обрызгал омывайкой, дворники хренак - чуть тронулись и замерли (думаю ща поеду норм напряжения поддам)), начинаю трогаться (прям сцепление еще до конца не отпустил), включаю габариты и сразу на ближний - сверчок от правой фары и гаснет подсветка приборки, кнопок, работает только лампочка габарит зеленая))) глушу, выхожу, осматриваю и в итоге: не работает габарит правый и, как бы соответственно, задний левый (они же вроде по диагонали запитаны), ну как уже сказал приборка вообще не светит кроме лампы габарит (имею ввиду именно подсветку...указатель подсоса, ручника...эти загораются), ближний и дальний пашут, поворотники работаю, ну и в принципе вся электрика остальная работает...предохранители все целые, лампочка заднего габарита нормальная, спереди не посмотрел еще, проводка не оплавлена вроде тоже не где.
Собственно от сюда и вопрос, что за вспышка произошла от правого переднего габарита и мог ли это все спровоцировать вентилятор на прямую замкнутый и при чем тут приборка и дворники и даже габариты))) в общем ни че не понял и знакомые ни че вразумительного сказать не могут. Куда вообще лезть глянуть и уж про охлаждение описал тут, дайте на эту тему тоже пожалуйста совета...кататься хочу, а с таким косяком стремно вообще заводить и тем более без охлаждения не дело
Недельку не катался на машине, ну тут значит поехал и смотрю чет температура движка начинает зашкаливать, температура уже к красной метке - ну вентилятор естественно не включился (до этого работало все отлично). Проверил предохранители - рабочие. Проверил вентилятор на прямую замкнув провода - рабочий. Зачистил контакты клем, обратно в термореле (которое на радиаторе) вставил - ноль эмоций. Ну поматерился на реле это, заехал новое купил поставил - никаких изменений. Опять в сервис к мужику приехал, тот покрутился и мол такой у тебя пробка воздушеая - как она туда попала я хз, тосол не течет на удивление нигде. В общем выгнал он воздух от туда (верхний патрубок был вообще пустой) - температура сразу почти опустилась (стрелка прям четко по середине встала). Покатался я не долго и к вечеру все опять так же повторилось, опять воздух выгоняли, грели машину до отметки близкой к красной и конечно же вентилятор так и не включился. ну домой то как то надо было ехать и решили на прямую просто замкнуть провода без термо реле и так доехать...тут самое интересное и произошло...завожу движок, замыкаем вентилятор, вроде все отлично - думал очистить стекло, обрызгал омывайкой, дворники хренак - чуть тронулись и замерли (думаю ща поеду норм напряжения поддам)), начинаю трогаться (прям сцепление еще до конца не отпустил), включаю габариты и сразу на ближний - сверчок от правой фары и гаснет подсветка приборки, кнопок, работает только лампочка габарит зеленая))) глушу, выхожу, осматриваю и в итоге: не работает габарит правый и, как бы соответственно, задний левый (они же вроде по диагонали запитаны), ну как уже сказал приборка вообще не светит кроме лампы габарит (имею ввиду именно подсветку...указатель подсоса, ручника...эти загораются), ближний и дальний пашут, поворотники работаю, ну и в принципе вся электрика остальная работает...предохранители все целые, лампочка заднего габарита нормальная, спереди не посмотрел еще, проводка не оплавлена вроде тоже не где.
Собственно от сюда и вопрос, что за вспышка произошла от правого переднего габарита и мог ли это все спровоцировать вентилятор на прямую замкнутый и при чем тут приборка и дворники и даже габариты))) в общем ни че не понял и знакомые ни че вразумительного сказать не могут. Куда вообще лезть глянуть и уж про охлаждение описал тут, дайте на эту тему тоже пожалуйста совета...кататься хочу, а с таким косяком стремно вообще заводить и тем более без охлаждения не дело
-
Ndm
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:15:50
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потухла подсветка приборки и габарит...история ппц
Блин, Сусанин, в первой теме у неё напряжение зашкаливает - у меня ничего не зашкаливает, напряжение то в норме показывал и даже когда дворники отказались работать, а в 3й ссылке у него приборка вообще ни че не показывала - у меня все датчики в норме, и заводится без проблем, только освещение ёкнулось и вопрос то в том, что мог ли это спровоцировать вентилятор и от куда скачек тока мог появится, который убил 2 габарита и подсветку приборки при этом не затронув ни ни лампочки ни один предохранитель - так что 2й пост тоже не в тему мне прислал, я такого не нашел.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Потухла подсветка приборки и габарит...история ппц
Чего? Горчичников?Сусанин писал(а):модераторы придут, добавят
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Потухла подсветка приборки и габарит...история ппц
нети мог ли это все спровоцировать вентилятор на прямую замкнутый
сначала предохранитель F2 менять и F 15 несмотря на то что внешне они вроде целые.
Какой монтажный блок с ножевыми предами или цилиндрическими?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Потухла подсветка приборки и габарит...история ппц
Короткое. Или земля фиговая, а скачок тока на лампу пошел. Если вобще это от габарита, а не дорожка в ЧЯ чвякнула.Ndm писал(а):что за вспышка произошла от правого переднего габарита
Ndm
А ты в схем-то не пробовал заглянуть? Глядишь, и увидишь, как связаны все потухшие агрегаты...
-
Ndm
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:15:50
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потухла подсветка приборки и габарит...история ппц
Предохранители завтра заменю, а вот про монтажный блок я чет не понял...мой первый автомобиль, 4й месяц за рулем и плохо в этом ориентируюсь, "преды" - это что?) глядишь отвечу)D.I.M.A.R. писал(а):нети мог ли это все спровоцировать вентилятор на прямую замкнутый
сначала предохранитель F2 менять и F 15 несмотря на то что внешне они вроде целые.
Какой монтажный блок с ножевыми предами или цилиндрическими?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Потухла подсветка приборки и две лампы габаритов
предохранители какие?Ndm писал(а):"преды"
С двумя лапками? или цилиндрические(круглые)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя