Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 21:07:47

D.I.M.A.R. писал(а):Только цифровой подходит для регулировок или автомобильный тестер
:yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 0:24:02

артур с писал(а): тахометр от 06 ... в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная
:no: :no: :no: Для регулировки карбюратора абсолютно не подходит, а для регулировки зажигания нафиг не нужен в принципе.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 6:17:04

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
voovka2090 писал(а): как это сделать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
см примечания
то что нужно)) :beer2: буду пробывать =) :thankyou:
незабудь на разборку заехать тахометр от 06 прикупить б\у---100руб цена...выведи проводюшки от катушки)))))в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная
у меня он был я от него отказался) он врал) он то 1100 показывал то стрелка на 0 лежала) то где то 800 хотя в работе двигателя перебоев и таких скачков небыло)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 6:18:22

D.I.M.A.R. писал(а):
артур с писал(а):в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная
нет! никак не годится данный девайс для таких настроек
во первых он стрелочный с ценой деления 1000 оборотов :thumbsdow
во вторых погрешность в начале шкалы больше
в третьих не исключена статическая погрешность +/- 500 оборотов во всем диапазоне.

Только цифровой подходит для регулировок или автомобильный тестер
а с првильно отрегулированым зажиганием на что я могу надеятся? понижиный расход повышеная динамика? или ? просто разгоняться хотя бы начнет) :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 7:10:18

voovka2090
скажем так, с неотрегулированным зажиганием будет повышенный расход и пониженная динамика. В лучшем случае. Не говоря уже о ресурсе мотора

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 7:24:02

Антон80 писал(а):voovka2090
скажем так, с неотрегулированным зажиганием будет повышенный расход и пониженная динамика. В лучшем случае. Не говоря уже о ресурсе мотора
подскажи еще пожалуйста
Если в цилиндрах двигателя на короткое время (до 3сек) появилась детонация (определяем по звенящему звуку), всмысле как я это пойму и что машина будет делать после детонации набирать скорость? или что?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 7:28:29

voovka2090
да! На четвертой 50 км/ч, педаль в пол- пару секунд цокот и пошел разгон

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 7:33:13

Антон80 писал(а):voovka2090
да! На четвертой 50 км/ч, педаль в пол- пару секунд цокот и пошел разгон
а если зажигание верно) то значит карб надо настраивать? но как я понял для начала лучше сделать опережение на 5 градусов и от этого шагатть?

Примечание
Длинная метка соответствует 0° опережения зажигания (при этом поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке конца такта сжатия), средняя — 5°, короткая — 10°. При использовании бензина с октановым числом 92-95 рекомендуется выставлять на автомобиле ваз 2107 угол опережения зажигания — 5°.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 7:39:39

да оно все связано. А как собираешься эти 5 градусов ловить? Стробоскопом?
А вообще правильно мыслишь.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 7:44:10

Антон80 писал(а):да оно все связано. А как собираешься эти 5 градусов ловить? Стробоскопом?
А вообще правильно мыслишь.
Стробоскопа нету) выставлю метку и поверну трамблер в то положение в котором будет более стабильно работать двигатель а далее шагать от этого :)) ну вот как то так попробую сделать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 8:07:54

voovka2090 писал(а):... поверну трамблер в то положение в котором будет более стабильно работать двигатель ...
Меньше слушай околонаучные разговоры, а делай всё по инструкции.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 10:06:44

Антон80 писал(а):да оно все связано. А как собираешься эти 5 градусов ловить? Стробоскопом?
А вообще правильно мыслишь.
вообщем прямая дорога разогнался до 50, включил 4, педаль в пол, начала разгонятся, до 80 в принципе разогнолась, во время разгона слышал звук типо цок цок, раза 2 звук был пару сек как только скорость стала 60 исчез, и дальше пошла разгонятся, потом повернул винтик на 1/4 оборота назад и машина перестала разгонятся и цокать вин количества повернул как бы значит зажигание получается норм? остается только карбюратор? :whistlin: , может стоит поставить жиклеры которые должны быть а не те которые были в этом карбюраторе? вроде как должны быть 1 ГТЖ 107 ГВЖ 170, 2 ГТЖ 162 ГВЖ 170, у меня сейчас 1 ГТЖ 112 ГВЖ 150, 2 ГТЖ 150 ГВЖ 150. поплавковую недавно регулировал по штангель циркулю сделал примерно такое зазор какой нужен кушать стала меньше вроде литра на 2, там был 8 мм где то но если поставить стандартные жиклеры то получится я потеряю динамику разгона? но расход будет ниже?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 10:19:48

насколько я понял, зажигание выставлено относительно нормально.
Насчет жиклеров- набери в гугле Диагноз по свечам.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 10:24:31

Антон80 писал(а):насколько я понял, зажигание выставлено относительно нормально.
Насчет жиклеров- набери в гугле Диагноз по свечам.
пойду свечи выкручивать и смотреть что они покажут:)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 11:42:55

настроил вроде работает норм, реакция на педаль тож ни че такая, гонять нее пробывал, вообщем свечи выкрутил они все такие вот фото, вечерком если поеду кататься посмотрю, что будет если на 4 передаче на 50км педальку в пол, а так вроде разгоняется норм без провалов, буду экспериментировать, и еще поменял вот пару часов назад резинку на винте качества, т.к ту скушало, и винт сам откручивался и закручивался, сразу стало все лучше =) и водичка из трубы брызжет почти как на новой машинке) =)
Вложения
Фото-0018.jpg
свечка

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 15:14:46

voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение HoF » Вт фев 07, 2012 15:27:45

Всем привет! :beer2:
Скажите пожалуйста, чем можно залепить винты количества и качества? 2 недели ездил просто на отлично, потом начала машинка подглыхать, глянул, винтики все сами чуть чуть открутились. Пластилином или может чем нибудь получше?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 15:52:38

артур с писал(а):
66688 писал(а):подскажите, как настроить пусковое устройство. Карб ДААЗ. А то машина зимой стала заводиться на холодную раза с шестого.
выкручиваешь заглушку с пускового,вытаскиваеш подсос до конца,пальцем нажимаешь на рычажок пускового и смотришь зазор открытия заслонки(при условии что мембрана пускового новая а не дырявая)....я на зиму выставляю этот зазор 1-2 мм,вместо положенных 6-7(чтоб меньше холодного воздуха поступало,т.е обогащая максимально смесь)...заводится СЕЙЧАС В -20 с пол тычка( но утром лучше перед запуском еще и педалькой газа топливо в карб подкачать)))))))))),и еще одна хитрость...вечером как приезжаю домой то ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС ДО КОНЦА И ТУТ ЖЕ ГЛУШУ,так и оставляю подсос закрытым до утра чтоб какие то хоть пары бензина в горшках остались.....да и еще забыл,при запуске выжать сцепление,чтоб коробку не маслать стартером....и ВАЩЕ---МАСЛО НА ЗИМУ СИНТЕТИКУ 5w30-40///(сам за..удохался с 10-кой полусинт движек не провернуть)
привет Артур, сделал так, как ты писал. Выставил зазор 2 мм, машина начала троить на подсосе и обороты не повышались более 1500, а холостые совсем пропали, пришлось выставить зазор 5,5 как написано в книжке, чё делать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт фев 07, 2012 16:15:08

HoF писал(а):Всем привет! :beer2:
Скажите пожалуйста, чем можно залепить винты количества и качества? 2 недели ездил просто на отлично, потом начала машинка подглыхать, глянул, винтики все сами чуть чуть открутились. Пластилином или может чем нибудь получше?
резинку на винте качества поменяй

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 16:31:17

HoF писал(а): чем можно залепить винты количества и качества?
Так герметиком обычным. Потом отвёрткой отковыряешь его , если надо будет крутнуть чутка. И опять замажешь.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 16:55:44

66688 писал(а): привет Артур, сделал так, как ты писал. Выставил зазор 2 мм, машина начала троить на подсосе и обороты не повышались более 1500, а холостые совсем пропали, пришлось выставить зазор 5,5 как написано в книжке, чё делать?
ну а заводится то как стала на 2 мм...лучше ...или так же с шестого раза....На подсосе она у тя не троит ...это просто переобогащенная смесь идет,как завелась чуть приоткрыл заслонку и все.А что значит холостые пропали...это как на подсосе что ли холостые?????????????..........холостые ---это прогретый двигатель и ОТКРЫТАЯ ВОЗД.ЗАСЛОНКА

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 17:28:59

если приоткрыть заслонку, она начнёт задыхаться, а схолостыми сам ничего не пойму(падают до 500), как только выставил зазор 5,5 и стало всё нормально. А завелась она с 4 раза

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 17:35:50

66688 писал(а):если приоткрыть заслонку, она начнёт задыхаться, а схолостыми сам ничего не пойму(падают до 500), как только выставил зазор 5,5 и стало всё нормально. А завелась она с 4 раза
нормально это как ---заводится стала нормально?????????/////.....и про холостые---ты ведь винты кач-во,кол-ва не крутил(или как)....к зазору на заслонке они не имеют никакого отношения

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 17:43:44

завелась с 4 раза(зазор 2 мм), а вот когда делаешь зазор 5,5 холостой ход почему то выравнивается. винты качества не трогал

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 18:08:28

66688 писал(а):завелась с 4 раза(зазор 2 мм), а вот когда делаешь зазор 5,5 холостой ход почему то выравнивается. винты качества не трогал
ну давай сначала....НА 5.5 КАК ЗАВОДИТСЯ?????????????????????....НОРМАЛЬНО...С ПЕРВОГО РАЗА???????...или тоже маслать надо 100 раз....я понимаю что сама работа ЗАВЕДЕННОГО на подсосе двигателя ЛУЧШЕ НА 5.5,но ведь у тебя была изначально проблемма с запуском с 49 раза....Опишу как я делал,а настраивал я этот зазор методом проб и ошибок несколько дней исходя из утреннего запуска....сначала сделал зазор от 6 мм до 4 ---(до этого цепляла с 5 раза)---стало получше,потому думаю дай ка я закрою ее вообще оставив маленькую щелку меньше мм,ВОТ тогда у меня была именно такая же проблемма как у тебя т.е низкие захлебывающиеся обороты при запуске от переобагощения(но заводится стала с первого раза...тогда приоткрыл заслонку до 2 мм ---теперь призапуске стрелка таха взлетает до 3000,так что приходится убавлять шоб поршня не повылетали LOL ............но все это при условии НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА В ЦЕЛОМ(поплавок.жиклеры ,хх,и т.д.)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей