У меня так и выдает 13,8 и расти начинает пока движок на холостых работаетJET писал(а):Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)
А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю ! я вапще такое впревые выжи и слышу ! вообщем когда первый раз гену зделали завели так проверили расте потребитили повключали фары+ печка норма такол поюс с акумы скидываем она глохнет ? сори может это гдето расписывали обюьясни вчем проблема щас просто не пробовал скидывать ( один говорят на жигуля на до 2000 3000 оборотов держать и скидывать акуму) я вапще хз у кента 99 он спокойно акумы скидывает на холостых ей хоть бы что спокойно работает без акумы? вчем тогда моя проблема опять гена может статор не работает или я даже не знаю может в самой проводке дело? напишщи есл ине трудно подробнейJET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону пытаешся завести епать это с трудом получаетсьяJET писал(а):Роман 7292
Замеряй до скольки растет, т.е. верхний предел.
Тогда норм у тебя зарядка.Роман 7292 писал(а):У меня так и выдает 13,8
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБРоман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю
Нагрузку повключали, генератор оказал сильное тормозяще действие на двигатель, вот он потерял обороты, напруга упала и заглох.
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зону
Так причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
Вот в этот момент проверить надо АКБ и массу на двиг НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ.
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а на сщет волтажа 13,3 да так ка ты написал +- 2ВJET писал(а):На инжекторной машине категорически запрещена проверка наличия зарядки скидыванием клемы АКБРоман 7292 писал(а):Jet еще одна мелочевка обьясни начинаещиму водителю![]()
Нагрузку повключали, генератор оказал сильное тормозяще действие на двигатель, вот он потерял обороты, напруга упала и заглох.
А вот это уже давай в Вольтах, на незаведенном авто нормальный акум покажет 13.3 В (+-2В).Роман 7292 писал(а):Если у меня заярдка норма то почему она после выключения двигателя показывает опять жолтую зонуТак причин может быть много. Втулкам стартера кирдык, масса плохая, клемы окислены.Роман 7292 писал(а):пытаешся завести епать это с трудом получаетсья
Вот в этот момент проверить надо АКБ и массу на двиг НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ.
Во во я про тоже может это стартер моазга делает? первый хозяин почемуто на старте лазил и массу поттягивал она тогда заводилась а помто я даже не заню ка ккупил вроде не раз не лазил может всетаки скинуть страртрет разобрать и найти там причину?
еще первый хозяин чета про втулку стартрера заикался может делао в ней?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Роман 7292
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
Может и втулки в стартере ушатаны, тогда на гарячую стартер будет очень тяжело крутить.
Но это уже в другую тему.
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
Может и втулки в стартере ушатаны, тогда на гарячую стартер будет очень тяжело крутить.
Но это уже в другую тему.
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ок спасибо за помощь завтро заведу посомтрю че да ка ки опишусь может проблема решитсьяJET писал(а):Роман 7292
Похоже что масса на двиг плохенькая.
Открутить, зачистить клему и плоскость прилегания, смазать техническим вазелином и прикрутить на место.
- Fat Tony
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
аккум капризная штука...обычно со старой машиной продают со словами "новый аккум.!!"...аккумулятор которому 5-6 лет ....летом он себя нормально ведет....но с первым понижением температуры даже до ноля градусов , перестает, старый такой древний всегда должен быть заряжен, когда у меня накрылся генератор...я на древнем аккуме проехал 110 км, завелся правда чудом, на проселочной дороге остановился по грибы (как раз проехал 60 км), думал заведу, и стартер не крутит....и дождь пошел....пошел до деда своего 6 км пешком думал толкать когда дошел.....о чудо как назло завелась..в общем после этого ..аккум сдох...банка замкнула сульфат видать осыпался.. при зарядке смотриш на пузырики если одна банка не пузырится а остальные пузырятся то все..сдавать аккум....а так все проверяют аккум по разному..у меня.....врубая музыку на полную (62 максимум) должен работать без прерываний, если разряжен то на 35 уже начинает прерываться , но это на старом аккумкляторе такое было...а с новым аккумулятором нет таких проблем всегда в любой мороз хоть обкрути стартер хрен ему что будет...купил зарядил и все, долил шприцом 30 мл. в каждую банку и забывай про него на 3 года...хотя из-загарантии нужно раз в год приезжать на сервис проверять плотность но эт фигня)))
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики, раньше (когда сухо было относительно или мороз) зарядка была 13,5-14,2
сейчас +3 все течет сыреет, заряд стал 13,1-13,4
Это нормальное поведение ? или что то накрывается, гена 08й, щетки пару тыщ назад поменял
Или ремень? вроде натянут, но эт на мой взгляд, я прост боюсь перетянуть и помпу ушатать
сейчас +3 все течет сыреет, заряд стал 13,1-13,4
Это нормальное поведение ? или что то накрывается, гена 08й, щетки пару тыщ назад поменял
Или ремень? вроде натянут, но эт на мой взгляд, я прост боюсь перетянуть и помпу ушатать
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серго
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Гену снял на разборке с ваз 2105 2005 г.в., правда был залит тосолом, машина перевертыш, все повылетало , я правда просушил, но выходит чо та там разъелоJET писал(а):серго
Бывает при сырой погоде (сильный туман, дождь) недотянутый ремень начинает проскальзывать на шкиве генера, особенно если ремень без зубчиков.
Возможно еще если ген старый - облазит лак на обмотках и в сырую погоду получается межвитковое замыкание.
Так же возможно от сырости гд-то контакт пропадает.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
Отец в Кемерово укатил. Я ему объяснил чё по чём. Он сказал, что сам сделает.
Отец в Кемерово укатил. Я ему объяснил чё по чём. Он сказал, что сам сделает.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не совсем так. Лампа может гореть, например при пробитых (в обрыв) диодах. И напряжение в бортсети будет 14 вольт и соответственно заряд будет.JET писал(а):Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...Zayec писал(а): при пробитых (в обрыв) диодах
В любом случае загорание лампы контроля заряда АКБ свидетельствует о траблах с зарядкой, будь то диод, РН, либо обмотки.
- Mr. Darkness
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Надумал сегодня всё же сделать машину, купил все запчасти и з/ч для генератора. Скинул гайку, а болт крепления генератора ни в какую не поддаётся, я его и вдшкой, и молотком. Ничего не помогает. Подскажите, плиз, как мне быть?
- Mr. Darkness
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В чём отмачивать?JET писал(а):Отмачивать...Mr. Darkness писал(а): как мне быть?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr. Darkness
ну ты отмочил
продолжай заливать ВД - 40, ключом крути
ну ты отмочил
- Mr. Darkness
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да, чот я на самом деле понес ересь. Ключом нереально, там не за что зацепиться, усё настолько прикипело и приржавело.Сусанин писал(а):Mr. Darkness
ну ты отмочилпродолжай заливать ВД - 40, ключом крути
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ключем там не прокатит, головка болта в спец пазе ножки генера...Сусанин писал(а):ключом крути
ВД, керосин, советская тормозуха, уксусная кислота...Mr. Darkness писал(а):В чём отмачивать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да, точно, я забыл, у меня просто этот болт наоборот, тогда можно крепление от блока открутить
- Mr. Darkness
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Помоги чайнику, как его открутить это крепление?Сусанин писал(а):да, точно, я забыл, у меня просто этот болт наоборот, тогда можно крепление от блока открутить
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если вэдэшка не справляется, можно прогреть резьбовое соединение с помощью небольшой газовой горелки.Mr. Darkness писал(а):усё настолько прикипело и приржавело.
Добавил. Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14ВJET писал(а):При пробитых (пробитом) диоде с минимальной нагрузкой не покажет 14В, максимум 13.5В. Добавь свет и печку - фсё, зарядки нету...
Поэтому с уверенностью можно сказать, что загорание лампы свидетельсвует не столько о траблах с зарядкой, а о неисправностях генератора. А для оценки зарядки лучше ориентироваться на показания вольтметра. И желательно не штатного показометра, а цифрового, коих щас немеряно есть и отдельно и в электронных часах...JET писал(а):В любом случае загорание лампы контроля заряда АКБ свидетельствует о траблах с зарядкой, будь то диод, РН, либо обмотки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 22 гостя