Выбор ДХО

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн окт 10, 2011 7:11:07

Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Пн окт 10, 2011 10:16:59

Брал себе Sho-me за 800р. Правда как и все неразборные, светят ярко. Боюсь что не найдешь за такую цену разборные.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 10, 2011 10:31:04

мне нравится DRL Ego Light

А по поводу корпуса - наоборот, лучше если он будет закрытый намертво. потому что герметичность нужна хорошая.
в большинстве хороших ДХО стоят стабилизаторы напряжения, и срок службы светодиодов с легкостью перешагнет срок службы машины.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт окт 11, 2011 6:27:54

Mr Alter Ego писал(а):в большинстве хороших ДХО стоят стабилизаторы напряжения, и срок службы светодиодов с легкостью перешагнет срок службы машины
а почему тогда уже много мафынок с ДХО, у которых часть светодиодов не горят?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 11, 2011 6:38:44

NikVE
Потому что 100% ДХО сделаны в китае-минтае)))

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт окт 11, 2011 7:09:25

а сейчас есть что то, что сделано не в китае? заводы японских производителей тоже стоят в китае.
а почему тогда уже много мафынок с ДХО, у которых часть светодиодов не горят?
потому что большинство покупает подешевле, побольше и поярче.
не стоит брать откровенный шлак, и все будет хорошо.

onik
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение onik » Вт окт 11, 2011 16:51:34


NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср окт 12, 2011 11:32:35

а подскажите:
1) как долго они у вас работают?
2) за это время - все ли диоды живые?
3) не ясно, как все-таки крепится на мафынке? Есть ли крепеж к ним? Есть ли в комплекте провода для подключения, инструкция по установке?

onik
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение onik » Ср окт 12, 2011 14:20:31

NikVE писал(а):а подскажите:
1) как долго они у вас работают?
2) за это время - все ли диоды живые?
3) не ясно, как все-таки крепится на мафынке? Есть ли крепеж к ним? Есть ли в комплекте провода для подключения, инструкция по установке?
1)4 месяца. 2)всё в порядке. 3)Они с блоком управления.Пишут что блок перегорает при заводке вместе с фарами.Электрик подключил через два реле,то есть они включаются когда гаснет лампочка зарядки АКБ и двигатель работает.Выведено всё на отдельную кнопку,при прогреве и стоянке зимой можно отключить.Перед блоком поставил предохранитель.На сайтах пишут ,что по схеме на коробке не подключать!!!так как быстро перегорит блок управления и ДХО при включении фар не гаснет! а лишь яркость делается меньше на 50%.Снимал саблю,кронштейны дхо прикрутил саморезами в бампер,делал пропилы болгаркой 1см в сабле под кронштейн (заодно помовилил снутри )Под бампер не получилось поставить,хотя проще.Сами дхо в алюминевом корпусе(тяжёленькие)а к кронштейну прикручиваются маленькими болтиками и зафиксировать в определённом положении не сорвав резьбу и сам болт трудно,так и норовят опуститься вниз и по этому поставил на верх пусть лучше лежат на нём чем висят.Мне сказали так же можно на них взять плюс от кнопки обогрева заднего стекла,он там только при включённом зажигании и доп кнопку рядом на их принудительное вкл поставить,что не даст забыть их отключить при заглушенном двигателе. Вот похожая установка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284217 В комплекте есть всё.

Аватара пользователя
Pavel77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Pavel77 » Ср окт 12, 2011 14:43:41

А зачем вообще эти ДХО нужны? Я фары перед постами вкл., а затем выкл. и всё.
И экономия и не тормозят!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср окт 12, 2011 14:49:31

onik
1) а если по штатной схеме нельзя, то по какой вы подключали?
2) почему не использовали вариант под болт сабли поставить (тот, которых 2 штуки на сабле - с круглыми хромированными шляпками)?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср окт 12, 2011 15:09:45

А какой смысл ставить ДХО если можно ездить с ближним? Меня вот всегда удивляло - неужели такая прям безумная экономия, ездить с непременно выключенными габаритами и ближним? Это что мы таким образом экономим? Лампочки? Или бензин? А может на безопасности экономить пытаемся? Ведь чем машина заметнее на дороге - тем лучше! Как спереди так и сзади! Для того все эти габаритные огни и придуманы!

PS: 2105 проездила 7 лет исключительно с ближним и габаритами, и ни одной лампочки не сгорело!

Аватара пользователя
Pavel77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Pavel77 » Ср окт 12, 2011 15:13:18

У меня с вкл. фарами обороты падали и зарядка уменьшалась.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср окт 12, 2011 17:05:40

А зачем вообще эти ДХО нужны? Я фары перед постами вкл., а затем выкл. и всё.
:thumbsdow
вообще то для безопасности участников дорожного движения.

Аватара пользователя
Pavel77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Pavel77 » Ср окт 12, 2011 17:13:35

Раньше габариты вкл. только в кромешной тьме и всё норм. было.
Я, например, габариты вкл., только когда приборы уже не видно, а ближний через 30 мин. после габ.
Когда буксируеш надо ближний вкл., но сейчас с этим проблема. Я газель тащил, она тяжёлая, так все под меня кидались, т.к. фары у всех горят и не поймёш, кто опасен, а кто нет. Зато всех видно!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср окт 12, 2011 17:30:48

Pavel77 писал(а):Раньше габариты вкл. только в кромешной тьме и всё норм. было.
Я, например, габариты вкл., только когда приборы уже не видно, а ближний через 30 мин. после габ.
:slap:
Pavel77 писал(а):фары у всех горят и не поймёш, кто опасен, а кто нет.
:eek:
Pavel77 писал(а):Зато всех видно!
:thum1:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср окт 12, 2011 17:41:54

Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД. Прицепил через реле чтобы включались после запуска двигателя и выключались после его остановки, а массу на клавишу посадил.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 12, 2011 17:52:36

2105 user писал(а):Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД.
Оптимальный вариант, ИМХО. :yes:

onik
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение onik » Ср окт 12, 2011 18:04:03

NikVE писал(а):onik
1) а если по штатной схеме нельзя, то по какой вы подключали?
2) почему не использовали вариант под болт сабли поставить (тот, которых 2 штуки на сабле - с круглыми хромированными шляпками)?
Фары загорятся когда авто заведётся и наоборот.Сделано как отдельная опция выведено на отдельную кнопку,хочу пользуюсь,хочу нет.Завёл-загорелись,заглушил-погасли.Электрик сделал так http://jpegshare.net/de/b3/deb3a630c066 ... 4.jpg.html Слева написано:85 и 86 не замкнутся при минусе с обеих сторон но при появлении 12вольт реле замыкается и свет есть.Справа написано:при простое напряжения нет при включении зажигания появляется минус ,он включает лампочку.Двигатель работает +12. Подключено к бело-коричневому проводу средней фишки приборки-это лампочка зарядки акб,то есть она гаснет только когда завёлся двигатель и на неё пошло 12 вольт и тогда загораются фары. Так у меня реализована опция автоматического вкл.и выкл. света фар и к этой же схеме прицепил проводом дхо. 2.Если под болт,то надо сверлить кронштейн дхо(отверстие большое и вдруг неисправность то невозможность обмена по гарантии) .А брату ставили ещё проще,насквозь просверлили саблю(4 дырочки диаметром 3мм) и на обычные саморезы прикрутили,просто быстро и держатся крепко.

onik
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение onik » Ср окт 12, 2011 18:25:33

2105 user писал(а):Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД. Прицепил через реле чтобы включались после запуска двигателя и выключались после его остановки, а массу на клавишу посадил.
ПТФ можно использовать в качестве дхо,но противотуманки должны гореть вместе с габаритами.Если включать отдельно от габаритов,как дхо,то гаишнику трудно будет объяснить ведь птф и дхо даже визуально разные.И практически все дхо и птф продающиеся в магазинах не имеют никаких сертификатов,маркировок на стёклах и к установке на авто по теххарактеристикам запрещены и даже опасны(плавятся,выгорают,замыкают и т.д.) Были у меня китайские птф красивые,отражатель облез за месяц...так потом для красоты и висели.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 12, 2011 18:59:17

onik писал(а):ПТФ можно использовать в качестве дхо,но противотуманки должны гореть вместе с габаритами.Если включать отдельно от габаритов,как дхо,то гаишнику трудно будет объяснить ведь птф и дхо даже визуально разные.И практически все дхо и птф продающиеся в магазинах не имеют никаких сертификатов,маркировок на стёклах и к установке на авто по теххарактеристикам запрещены и даже опасны(плавятся,выгорают,замыкают и т.д.) Были у меня китайские птф красивые,отражатель облез за месяц...так потом для красоты и висели.
Ага, добавлю только, что большинство китайских ПТФ - это не что иное, как доп.фары дальнего света. Настоящие ПТФ должны иметь четкую светотеневую границу, как ближний свет. Как правило, это ОСВАРовские прямоугольные фары, типа как на КамАЗах заводские. Как вариант - взять ПТФ от какой-нибудь иномарки, они тоже все по стандарту.

UPD: вспомнил, что на Калины и Приоры тоже ставят ПТФ штатные, причем вполне даже хорошие. Единственное, что придется крепеж придумывать :) Они даже регулируются как фары :cigar:

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение msm.silich » Пт мар 09, 2012 16:51:18

ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
Изображение
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Изображение

Tim22ru
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:24:52
Модель авто: ВАЗ -21074i
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение Tim22ru » Пт мар 09, 2012 17:14:40

13 месяцев c Ego Light-не помню конкретно марку. Подключено по схеме на коробке, плюс пред на 1 ампер сразу за замком зажигания. Ничего не сгорело - тьфу 3 раза... :)

valentin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение valentin » Чт мар 22, 2012 8:23:57

Приветствую всех! У кого-нибудь возникали проблемы с гайцами по поводу САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки ДХО?
Сейчас самостоятельная установка узаконена? Спасибо.

Аватара пользователя
dimanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
Модель авто: 21043-10
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор ДХО

Непрочитанное сообщение dimanych » Вс май 27, 2012 18:11:18

Я тоже в качестве ДХО использую ПТФ. Они у меня двойные. В одной стоит Н3 светодиодная, в другой галогенка на 75W. Правда, светодиодные лампы стоят по 340 пиастров за штуку... За то потребляют лишь 0,8W при светоотдаче - 3500К
Фото0149.jpg
Фото0150.jpg

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей