Выбор ДХО
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Выбор ДХО
Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ДХО
Брал себе Sho-me за 800р. Правда как и все неразборные, светят ярко. Боюсь что не найдешь за такую цену разборные.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ДХО
мне нравится DRL Ego Light
А по поводу корпуса - наоборот, лучше если он будет закрытый намертво. потому что герметичность нужна хорошая.
в большинстве хороших ДХО стоят стабилизаторы напряжения, и срок службы светодиодов с легкостью перешагнет срок службы машины.
А по поводу корпуса - наоборот, лучше если он будет закрытый намертво. потому что герметичность нужна хорошая.
в большинстве хороших ДХО стоят стабилизаторы напряжения, и срок службы светодиодов с легкостью перешагнет срок службы машины.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор ДХО
а почему тогда уже много мафынок с ДХО, у которых часть светодиодов не горят?Mr Alter Ego писал(а):в большинстве хороших ДХО стоят стабилизаторы напряжения, и срок службы светодиодов с легкостью перешагнет срок службы машины
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ДХО
а сейчас есть что то, что сделано не в китае? заводы японских производителей тоже стоят в китае.
не стоит брать откровенный шлак, и все будет хорошо.
потому что большинство покупает подешевле, побольше и поярче.а почему тогда уже много мафынок с ДХО, у которых часть светодиодов не горят?
не стоит брать откровенный шлак, и все будет хорошо.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор ДХО
Установил такие http://sho-me.ru/pro.php?pro=91 фото http://jpegshare.net/5d/a1/5da1fb05af56 ... 7.jpg.html и http://jpegshare.net/b6/d5/b6d5ee6c4094 ... 1.jpg.html стоимость 1300р про их ремонт http://www.led119.ru/forum/forum2/topic1243/messages/ мне нравится.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор ДХО
а подскажите:
1) как долго они у вас работают?
2) за это время - все ли диоды живые?
3) не ясно, как все-таки крепится на мафынке? Есть ли крепеж к ним? Есть ли в комплекте провода для подключения, инструкция по установке?
1) как долго они у вас работают?
2) за это время - все ли диоды живые?
3) не ясно, как все-таки крепится на мафынке? Есть ли крепеж к ним? Есть ли в комплекте провода для подключения, инструкция по установке?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор ДХО
1)4 месяца. 2)всё в порядке. 3)Они с блоком управления.Пишут что блок перегорает при заводке вместе с фарами.Электрик подключил через два реле,то есть они включаются когда гаснет лампочка зарядки АКБ и двигатель работает.Выведено всё на отдельную кнопку,при прогреве и стоянке зимой можно отключить.Перед блоком поставил предохранитель.На сайтах пишут ,что по схеме на коробке не подключать!!!так как быстро перегорит блок управления и ДХО при включении фар не гаснет! а лишь яркость делается меньше на 50%.Снимал саблю,кронштейны дхо прикрутил саморезами в бампер,делал пропилы болгаркой 1см в сабле под кронштейн (заодно помовилил снутри )Под бампер не получилось поставить,хотя проще.Сами дхо в алюминевом корпусе(тяжёленькие)а к кронштейну прикручиваются маленькими болтиками и зафиксировать в определённом положении не сорвав резьбу и сам болт трудно,так и норовят опуститься вниз и по этому поставил на верх пусть лучше лежат на нём чем висят.Мне сказали так же можно на них взять плюс от кнопки обогрева заднего стекла,он там только при включённом зажигании и доп кнопку рядом на их принудительное вкл поставить,что не даст забыть их отключить при заглушенном двигателе. Вот похожая установка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284217 В комплекте есть всё.NikVE писал(а):а подскажите:
1) как долго они у вас работают?
2) за это время - все ли диоды живые?
3) не ясно, как все-таки крепится на мафынке? Есть ли крепеж к ним? Есть ли в комплекте провода для подключения, инструкция по установке?
- Pavel77
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
- Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор ДХО
А зачем вообще эти ДХО нужны? Я фары перед постами вкл., а затем выкл. и всё.
И экономия и не тормозят!
И экономия и не тормозят!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор ДХО
onik
1) а если по штатной схеме нельзя, то по какой вы подключали?
2) почему не использовали вариант под болт сабли поставить (тот, которых 2 штуки на сабле - с круглыми хромированными шляпками)?
1) а если по штатной схеме нельзя, то по какой вы подключали?
2) почему не использовали вариант под болт сабли поставить (тот, которых 2 штуки на сабле - с круглыми хромированными шляпками)?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор ДХО
А какой смысл ставить ДХО если можно ездить с ближним? Меня вот всегда удивляло - неужели такая прям безумная экономия, ездить с непременно выключенными габаритами и ближним? Это что мы таким образом экономим? Лампочки? Или бензин? А может на безопасности экономить пытаемся? Ведь чем машина заметнее на дороге - тем лучше! Как спереди так и сзади! Для того все эти габаритные огни и придуманы!
PS: 2105 проездила 7 лет исключительно с ближним и габаритами, и ни одной лампочки не сгорело!
PS: 2105 проездила 7 лет исключительно с ближним и габаритами, и ни одной лампочки не сгорело!
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ДХО
А зачем вообще эти ДХО нужны? Я фары перед постами вкл., а затем выкл. и всё.

вообще то для безопасности участников дорожного движения.
- Pavel77
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
- Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор ДХО
Раньше габариты вкл. только в кромешной тьме и всё норм. было.
Я, например, габариты вкл., только когда приборы уже не видно, а ближний через 30 мин. после габ.
Когда буксируеш надо ближний вкл., но сейчас с этим проблема. Я газель тащил, она тяжёлая, так все под меня кидались, т.к. фары у всех горят и не поймёш, кто опасен, а кто нет. Зато всех видно!
Я, например, габариты вкл., только когда приборы уже не видно, а ближний через 30 мин. после габ.
Когда буксируеш надо ближний вкл., но сейчас с этим проблема. Я газель тащил, она тяжёлая, так все под меня кидались, т.к. фары у всех горят и не поймёш, кто опасен, а кто нет. Зато всех видно!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор ДХО
Pavel77 писал(а):Раньше габариты вкл. только в кромешной тьме и всё норм. было.
Я, например, габариты вкл., только когда приборы уже не видно, а ближний через 30 мин. после габ.

Pavel77 писал(а):фары у всех горят и не поймёш, кто опасен, а кто нет.

Pavel77 писал(а):Зато всех видно!

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выбор ДХО
Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД. Прицепил через реле чтобы включались после запуска двигателя и выключались после его остановки, а массу на клавишу посадил.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Выбор ДХО
Оптимальный вариант, ИМХО.2105 user писал(а):Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД.

-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор ДХО
Фары загорятся когда авто заведётся и наоборот.Сделано как отдельная опция выведено на отдельную кнопку,хочу пользуюсь,хочу нет.Завёл-загорелись,заглушил-погасли.Электрик сделал так http://jpegshare.net/de/b3/deb3a630c066 ... 4.jpg.html Слева написано:85 и 86 не замкнутся при минусе с обеих сторон но при появлении 12вольт реле замыкается и свет есть.Справа написано:при простое напряжения нет при включении зажигания появляется минус ,он включает лампочку.Двигатель работает +12. Подключено к бело-коричневому проводу средней фишки приборки-это лампочка зарядки акб,то есть она гаснет только когда завёлся двигатель и на неё пошло 12 вольт и тогда загораются фары. Так у меня реализована опция автоматического вкл.и выкл. света фар и к этой же схеме прицепил проводом дхо. 2.Если под болт,то надо сверлить кронштейн дхо(отверстие большое и вдруг неисправность то невозможность обмена по гарантии) .А брату ставили ещё проще,насквозь просверлили саблю(4 дырочки диаметром 3мм) и на обычные саморезы прикрутили,просто быстро и держатся крепко.NikVE писал(а):onik
1) а если по штатной схеме нельзя, то по какой вы подключали?
2) почему не использовали вариант под болт сабли поставить (тот, которых 2 штуки на сабле - с круглыми хромированными шляпками)?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор ДХО
ПТФ можно использовать в качестве дхо,но противотуманки должны гореть вместе с габаритами.Если включать отдельно от габаритов,как дхо,то гаишнику трудно будет объяснить ведь птф и дхо даже визуально разные.И практически все дхо и птф продающиеся в магазинах не имеют никаких сертификатов,маркировок на стёклах и к установке на авто по теххарактеристикам запрещены и даже опасны(плавятся,выгорают,замыкают и т.д.) Были у меня китайские птф красивые,отражатель облез за месяц...так потом для красоты и висели.2105 user писал(а):Я не стал заморачиваться с ДХО, а купил ПТФ, так как и практичней и в качестве ДХО можно использовать без головного света, что не является нарушением ПДД. Прицепил через реле чтобы включались после запуска двигателя и выключались после его остановки, а массу на клавишу посадил.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор ДХО
Ага, добавлю только, что большинство китайских ПТФ - это не что иное, как доп.фары дальнего света. Настоящие ПТФ должны иметь четкую светотеневую границу, как ближний свет. Как правило, это ОСВАРовские прямоугольные фары, типа как на КамАЗах заводские. Как вариант - взять ПТФ от какой-нибудь иномарки, они тоже все по стандарту.onik писал(а):ПТФ можно использовать в качестве дхо,но противотуманки должны гореть вместе с габаритами.Если включать отдельно от габаритов,как дхо,то гаишнику трудно будет объяснить ведь птф и дхо даже визуально разные.И практически все дхо и птф продающиеся в магазинах не имеют никаких сертификатов,маркировок на стёклах и к установке на авто по теххарактеристикам запрещены и даже опасны(плавятся,выгорают,замыкают и т.д.) Были у меня китайские птф красивые,отражатель облез за месяц...так потом для красоты и висели.
UPD: вспомнил, что на Калины и Приоры тоже ставят ПТФ штатные, причем вполне даже хорошие. Единственное, что придется крепеж придумывать


- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ДХО
ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...

Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:24:52
- Модель авто: ВАЗ -21074i
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор ДХО
13 месяцев c Ego Light-не помню конкретно марку. Подключено по схеме на коробке, плюс пред на 1 ампер сразу за замком зажигания. Ничего не сгорело - тьфу 3 раза... 

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Выбор ДХО
Приветствую всех! У кого-нибудь возникали проблемы с гайцами по поводу САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки ДХО?
Сейчас самостоятельная установка узаконена? Спасибо.
Сейчас самостоятельная установка узаконена? Спасибо.
- dimanych
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
- Модель авто: 21043-10
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор ДХО
Я тоже в качестве ДХО использую ПТФ. Они у меня двойные. В одной стоит Н3 светодиодная, в другой галогенка на 75W. Правда, светодиодные лампы стоят по 340 пиастров за штуку... За то потребляют лишь 0,8W при светоотдаче - 3500К
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей