ВАЗ 21074-Индиго
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВАЗ 21074-Индиго
Всем привет!
Представляю на всеобщий обзор свою машинку.
Машина 2007 года выпуска, эксплуатация началась в январе 2008, двигатель 21067-инжектор, пробег 26000 км, цвет-индиго. Покупалась в автосалоне, тамже был сделан антикор и поставлена защита картера. Покупалась как семейный автомобиль.
Год с небольшим автомобиль эксплуатировался только отцом, т.к. в то время прав у меня не было, следовательно с машиной ничего особенного и не делалось, не счетая замены масла и фильтров.
В тот самый первый год была поставлена простенькая сигнализация SHERIFF APS-2600, которая работает на данный момент и замена не планируется, второй установкой являлась магнитола Hyundai H-CMD7079 и с ней динамики Pioneer 13см в передние двери. Из мелочи только коврики в салон в первые дни эксплуатации (кстати эти коврики тоже лежат до сей поры, но требуют замены, т.к. довольно сильно потрескались на изгибах и всякий мусор и влага начали попадать на коврик).
После получения прав, началось преобразование авто.
Первым делом купил мурзилку, а с ней заодно прихватил чехлы для сидений.
Покатавшись пару месяцев, установил в заднюю полку блины Mistery и затонировал 5% пленкой задние стекла.
Бали установлены белые повторители поворота, а в фаре оранжевый рассеиватель заменен так же на белый, в итоге авто стало выглядеть на много лучше.
Далее я занялся освещением салона и багажника: в салоне была установленна подсветка ног водителя и пассажира, в качестве источника света была выбрана лента из 20 светодиодов (их установка довольно проста и не потребоввла особых усилий, только немного терпения и времени) у водителя лента приклеена слева от руля под торпедой, у пассажира собратной стороны полочки, которая под бордачком (самих лент при свечении не видно, что выглядит довольно эффектно), а задних пассажиров освещает все тажа лента, которая была установлена на среднюю стойку снизу в районе катушки ремня безопасности, подключил все к плафонам и следовательно вся иллюминация светится когда открыты двери, либо включен плафон (правая и левая сторона питается от своего плафона), еще есть освещение (все теже светодиодные ленты) на уплотнителе заднего стекла, расположены они вертикально по обе стороны от стекла, но они включаются только принудительно с клавиши на бороде, которая была установленна в заводскую заглушку. В бвгажнике, как можно догадаться, была установлена тажа светодиодная лента, горит она, когда открывается багажник, приклеил ее на заднюю полку снизу (место, на мой взгляд, выбранно очень удачное: свет не перекрывается телом да и саму ленту тоже не видно, что так же выглядит довольно эффектно). С освещением всё.
На мой взгляд вёсельная конструкция стеклоподъемников давно устарела и этот пережиток был с легкостью устранен при помощи реечных стеклоподъемников гарант. Установка была очень четко описана в иструкции, и требовала только терпения и как всегда время. Установкой зынимался две субботу часов по 5 в каждой. Самой большой проблемой было пропихнуть провода в тоненькую трубочку, которая идет в дверь со всей проводкой, а туда идет питание активатора, провода на динамик,а теперь еще и питание стеклоподъемника. Проблему решил, разрезав эту трубочку лезвием по середине, и протянул провода в два захода. Обе кнопки установлены со стороны водителя в решетку штатных динамиков (пассажир может и попросить приоткрыть окошко).
Для удобства открытия багажника установил активатор на его замок. Открыти багажника производится из салона с кнопки, которая устновлена в промежуток между рулем и торпедой (это расстоние как раз позволило вставить специальную кнопку враспор, место хорошее, случайное нажатие практически исключено), также открытие предусмотренно с брелка, той самой простенькой сигнализации, у которой очень удачно оказался управляемый канал. На всякий случай не исключено и открытие с ключа.
Последнее, что установленно это бортовой компьютер Штат X1. Установлен был вместо заводской заглушки слева от часов.
В принципе пока все, если будут какие-то новые доводки и установки, то обязательно напишу.
Коментарии и пожелания по поводу доводки и улучшению приветствуются.
Представляю на всеобщий обзор свою машинку.
Машина 2007 года выпуска, эксплуатация началась в январе 2008, двигатель 21067-инжектор, пробег 26000 км, цвет-индиго. Покупалась в автосалоне, тамже был сделан антикор и поставлена защита картера. Покупалась как семейный автомобиль.
Год с небольшим автомобиль эксплуатировался только отцом, т.к. в то время прав у меня не было, следовательно с машиной ничего особенного и не делалось, не счетая замены масла и фильтров.
В тот самый первый год была поставлена простенькая сигнализация SHERIFF APS-2600, которая работает на данный момент и замена не планируется, второй установкой являлась магнитола Hyundai H-CMD7079 и с ней динамики Pioneer 13см в передние двери. Из мелочи только коврики в салон в первые дни эксплуатации (кстати эти коврики тоже лежат до сей поры, но требуют замены, т.к. довольно сильно потрескались на изгибах и всякий мусор и влага начали попадать на коврик).
После получения прав, началось преобразование авто.
Первым делом купил мурзилку, а с ней заодно прихватил чехлы для сидений.
Покатавшись пару месяцев, установил в заднюю полку блины Mistery и затонировал 5% пленкой задние стекла.
Бали установлены белые повторители поворота, а в фаре оранжевый рассеиватель заменен так же на белый, в итоге авто стало выглядеть на много лучше.
Далее я занялся освещением салона и багажника: в салоне была установленна подсветка ног водителя и пассажира, в качестве источника света была выбрана лента из 20 светодиодов (их установка довольно проста и не потребоввла особых усилий, только немного терпения и времени) у водителя лента приклеена слева от руля под торпедой, у пассажира собратной стороны полочки, которая под бордачком (самих лент при свечении не видно, что выглядит довольно эффектно), а задних пассажиров освещает все тажа лента, которая была установлена на среднюю стойку снизу в районе катушки ремня безопасности, подключил все к плафонам и следовательно вся иллюминация светится когда открыты двери, либо включен плафон (правая и левая сторона питается от своего плафона), еще есть освещение (все теже светодиодные ленты) на уплотнителе заднего стекла, расположены они вертикально по обе стороны от стекла, но они включаются только принудительно с клавиши на бороде, которая была установленна в заводскую заглушку. В бвгажнике, как можно догадаться, была установлена тажа светодиодная лента, горит она, когда открывается багажник, приклеил ее на заднюю полку снизу (место, на мой взгляд, выбранно очень удачное: свет не перекрывается телом да и саму ленту тоже не видно, что так же выглядит довольно эффектно). С освещением всё.
На мой взгляд вёсельная конструкция стеклоподъемников давно устарела и этот пережиток был с легкостью устранен при помощи реечных стеклоподъемников гарант. Установка была очень четко описана в иструкции, и требовала только терпения и как всегда время. Установкой зынимался две субботу часов по 5 в каждой. Самой большой проблемой было пропихнуть провода в тоненькую трубочку, которая идет в дверь со всей проводкой, а туда идет питание активатора, провода на динамик,а теперь еще и питание стеклоподъемника. Проблему решил, разрезав эту трубочку лезвием по середине, и протянул провода в два захода. Обе кнопки установлены со стороны водителя в решетку штатных динамиков (пассажир может и попросить приоткрыть окошко).
Для удобства открытия багажника установил активатор на его замок. Открыти багажника производится из салона с кнопки, которая устновлена в промежуток между рулем и торпедой (это расстоние как раз позволило вставить специальную кнопку враспор, место хорошее, случайное нажатие практически исключено), также открытие предусмотренно с брелка, той самой простенькой сигнализации, у которой очень удачно оказался управляемый канал. На всякий случай не исключено и открытие с ключа.
Последнее, что установленно это бортовой компьютер Штат X1. Установлен был вместо заводской заглушки слева от часов.
В принципе пока все, если будут какие-то новые доводки и установки, то обязательно напишу.
Коментарии и пожелания по поводу доводки и улучшению приветствуются.
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Вот хорошо и много написано , а 4-5 фоток всё же лучше... И в профиле поболе инфы не помешало бы.
А так...
А так...
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Присоединюсь к коллеге, WellCоme на форум, но фоток нет - плохо...
Написано красиво
Написано красиво
Последний раз редактировалось andy Вс окт 09, 2011 18:12:44, всего редактировалось 1 раз.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
третьим буду.?
приветствую на форуме и да, хочетсо фоток
) индиго.. в цветах я не силен но наверно красивый цвет 
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Станислав К.
Дауш красивый экземпляр .Ухаживай за ней и она тебя никогда не подведёт
.
Дауш красивый экземпляр .Ухаживай за ней и она тебя никогда не подведёт
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Фото по двигателю постараюсь выложить завтра. Заодно что-нибудь еще щелкну и кину
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Отличная машина, и цвет красивый и довольно редкий! Кстати, я свои "Гаранты" ставил точно так же, разрезая гофрированные трубочки и заматывая их изолентой 
-
Сана
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:35:05
- Модель авто: Ваз 2107
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Хорошая машинка) но много пластмассы) избавляйся))
ну или может нравится
дело каждого)
удачи в реализации)
ну или может нравится
дело каждого)
удачи в реализации)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Да, мухобойку я бы убралСана писал(а):Хорошая машинка) но много пластмассы) избавляйся))
ну или может нравится![]()
дело каждого)![]()
удачи в реализации)
-
Сана
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:35:05
- Модель авто: Ваз 2107
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Сними антистатик, мухобойку, ветровики и колпаки, и посмотри
как будет выглядить твоя машинка)))
советую)
советую)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Сана писал(а):Сними антистатик, мухобойку, ветровики и колпаки, и посмотрикак будет выглядить твоя машинка)))
![]()
советую)
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Повторюсь ещё раз, это снимать не нужно...Сана писал(а):Сними антистатик,
А они заколдованные, их видят только посвященныеВованн писал(а):А евроручки я не увидел, почему-то![]()
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Да ну, по-моему, все в меру) Ну может быть только мухобойка. А колпаки и вовсе полезны, под ними колеса долше остаются чистыми и не ржавеют (если конечно они такие, как у Станислава) 
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 21074-Индиго
На этой фотке как раз видно евроручки. Если найду, то выложу другие фото с ними
Последний раз редактировалось Станислав К. Вт окт 11, 2011 14:05:45, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав К.
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:20:28
- Модель авто: ВАЗ 21074i, цвет индиго, КПП 5, сигналка SHERIFF, зад. тонир., евроручки в цвет кузова, электропривод багажника, БК, ЭСП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Спасибо большое за коментарии. Постораюсь учесть некоторые моменты. Если честно из всего пластика мне не нравится только антистатик. А над мухой надо бы подумать, с ней вид как то сразу другой, не знаю как даже описать
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074-Индиго
Мля... Точно...Станислав К. писал(а):На этой фотке как раз видно евроручки.
Просто в цвет и не очень заметно разницы.
Молодец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя