Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Вт июн 28, 2011 21:23:11

gri писал(а):хотел снять ремень генератора.. открутил гайку на направляющей.. а гена как прилип, как его сдвинуть? что-то ещё открутить? или поддеть откуда-нибудь
У меня похожая проблема была, только я гайку снизу не мог открутить. Выручили мужики с ямой и вооот такой трубой.
А вообще я приноровился ремень снимать, скручивая гайку на роторе и располовинивая шкив. Гемору много меньше. И надобность в прыгании с ломом и воротком при натягивании отпадает сама собой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 28, 2011 21:42:10

Sergey8825 писал(а):... и располовинивая шкив. ...
Это если конструкция шкива позволяет ;) .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 29, 2011 7:23:23

Странно - от чего так прикипела гайка крепления генератора... А шкивы разные - я например откручиваю винт ы крепления вентилятора и снимаю вентилятор и шкив на помпе шоб снять ремень. Ремни есть разные немного - один снимается только послабив натяжной винт генератора, а другие только снятием вентилятора.

korollui
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:47:44
Модель авто: Ваз 2107 2010 г.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korollui » Пт июл 01, 2011 14:52:58

У меня такая проблема !!! Стрелка на вольтметре на заведенной скачет и если включить свет, поворотники ну и мафон, то стрелка практически на белую полоску становится, если скидываю клемму с аккама, тоже самое работает движок но стрелка скачет. В чем причина подскажите люди добрые ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 01, 2011 15:09:56

korollui писал(а):У меня такая проблема !!! Стрелка на вольтметре на заведенной скачет и если включить свет, поворотники ну и мафон, то стрелка практически на белую полоску становится,
я думаю все нормально, проблем нет, судя по описанию :) , сюда нужно писать реальные цифры напряжения на клемах АКБ, дальше уже будет видно.
korollui писал(а):Стрелка на вольтметре на заведенной скачет и если... поворотники ...
это у всех нас такое
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p144563

korollui
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:47:44
Модель авто: Ваз 2107 2010 г.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение korollui » Пт июл 01, 2011 15:16:55

Еще когда включаю зажигание, стрелка между белым и зеленым - это нормально? завожу она немного отслоняется но при езде на больших оборотах, как бы она непереходит за другую зеленую полоску, а раньше переходило,и када на холостых она опять близится к белому полю... замерить напряжение на клеммах к сожалению не чем...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 01, 2011 18:26:31

а у меня при вкл зажигания тоже на 12 вольтах, а потом когда включаю двигатель то около 2 сек слышен какой-то писк (жужжание) и стрелка за 2 секунды плавно переходит с 12 вольт до 14. Это стало после того как я щётки поламал и поставил поломанные. А раньше при заведении двигателя стрелка вольтметра сразу прыгала на 14 вольт! думаю это типа слабый контакт щёток поломанных такое даёт. Пока притрутся такое будет!

uadeveloper
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение uadeveloper » Чт июл 07, 2011 17:06:43

Подскажите, на семерке (я плохо уже помню как проверял), но при не заведенной машине, генератор потребляет около 1,2 Ампера, и так через некоторое время аккумулятор просто садится, он вообще должен потреблять в таком случае?

Точно не помню какой стоит, но по моему это 37.3701 (потом посмотрю)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 07, 2011 17:43:58

uadeveloper писал(а):генератор потребляет около 1,2 Ампера
а я то думали он источник :rolleyes:
как измерение проводилось? в какую цепь был включен амперметр?

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Чт июл 07, 2011 20:28:04

ребят срочно выручайте щас в дорогу 600км пилить , щас чистил свечи поставил на метсо и появилась проблема,но эт точно свечи мои не причем, вообщем ключ поворачиваешьв замке зажигания и загораеться индикатор аккамулятора масла и ручника ( на нем стояла) завожу ,масло тухнет ,ручник горит и горит акб напряжение 12в ,даю полторы тыс оборотов и лампа тухнет и напряжение почти 14 , в чем дело ?срчоно помогите не вариант так ехать малоли в дороге кончится че.... искать на 101 странице нет просто времени, в поиске не выдал ничего с моими симптомами,только похожие .. мб не правильно формулирую...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июл 07, 2011 20:38:06

FlatLine писал(а):горит акб напряжение 12в ,даю полторы тыс оборотов и лампа тухнет и напряжение почти 14
Начнём с того, что вариант не смертельный. Ехать можно.
FlatLine писал(а):так ехать мало ли в дороге кончится че.... искать на 101 странице нет просто времени
Не надо искать. Надо как минимум иметь в багажнике запасные исправные реле-регулятор и диодный мост.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Чт июл 07, 2011 20:40:03

ну а что именно могло вызвать такую фигню? надо идти в магазин и покупать ...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июл 07, 2011 21:32:44

FlatLine писал(а):ну а что именно могло вызвать такую фигню?
Вот человек ходит жив-здоров, а потом бац, и заболел (или помер ваще). Ну, вот что такую фигню вызывает? Пральна - нездоровый образ жизни (курение, Алкоголь, излишества всякие...).
А с техникой всё сложнее (или наоборот - проще? (w00t) ) - некачественные комплектующие, хреновая сборка, износ...
FlatLine писал(а): надо идти в магазин и покупать ...
Ёперный театр! А что, в багажнике ещё до сих пор нету запасного РР и диодного моста? :O
Перечислите, плз, чего там ещё у Вас нету из того, что каждому кассиководу желательно возить постоянно с собой.
( Я уже так прикидываю- коммутатора нет, аварийного зажигания нет, лампочек, предохранителей запасных нет,аптечки нет, огнетушителя....

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пт июл 08, 2011 9:44:50

про износ .. недавно менял диодный мост с регулятором напряжения, 3 недели прошло .... нет в багажнике именно нет диодного моста,а так на трассе его менять в ночь не вариант вообще ...

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пт июл 08, 2011 21:31:21

сегодня менял диодный мост с щетками на 10ке, господи это все заняло 10мин не снимая генератор ,все в свободном доступе а не как у нас на 7ках =(

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 08, 2011 22:16:45

FlatLine писал(а):нет в багажнике именно нет диодного моста
Ну, в городе-то можно, но на дальняк если придётся, особенно в безлюдную местность - то имей в запасе.
FlatLine писал(а): на трассе его менять в ночь не вариант вообще ...
А в ночь не надо. Утро вечера мудренее. LOL
FlatLine писал(а):менял диодный мост с щетками на 10ке, господи это все заняло 10мин
Когда сильно спешат, люди за 20 минут коробку передач меняют. ;)
Если не видел, могу подсказать , где посмотреть. :rolleyes:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб июл 09, 2011 9:51:39

парни,где в генераторе находится регулятор напряжения? и можно ли его сменить не снимая генератор?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 09, 2011 10:05:29

Митяй
Добавь в "Избранное" http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html

web-beer
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 4:52:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение web-beer » Сб июл 09, 2011 10:15:35

Регулятор напряжения находится с левой стороны с торца гены . Визуально не углядишь рукой нащупать можно (круглая пластмассовая таблетка №2). И крепится он тремя болтами. Сам таким вопросом интересовался зимой.
Заменить его можно. Нужна маленькая крестовая отвертка и ключ на 8. Скидываешь все провода с гены предварительно запомнив какие куда подключены, иначе рука не пролазит. Отворачиваешь три болта отверткой и он сам выпрыгивает из гнезда.
Вложения
vaz-lada-2107-1026.jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 09, 2011 10:44:03

web-beer писал(а):Заменить его можно. Нужна маленькая крестовая отвертка и ключ на 8. Скидываешь все провода с гены предварительно запомнив какие куда подключены, иначе рука не пролазит. Отворачиваешь три болта отверткой и он сам выпрыгивает из гнезда.
У меня наверное какой-то другой регулятор. Никаких ключей не надо и отворачивания проводов. И винта всего ДВА :O

web-beer
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 4:52:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение web-beer » Сб июл 09, 2011 10:59:10

Извеняйте ошибся. Не три а два болта. А провода я скидывал для удобства.

Аватара пользователя
messer_f1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 16:30:20
Модель авто: VAZ 2105
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение messer_f1 » Пт июл 15, 2011 17:50:14

Возникла такая проблема. Во первых когда включаю зажигание, обычно загораются две лампочки - заряд аккумулятора и давление масла, сейчас почему то перестала загораться лампочка заряда акума. Т.е. она вообще не горит не когда, даже когда должна. Что уже странно, подумал бы на лампочку, но амперметр теперь при заведенном двигателе еле отклоняется от белой зоны, и не поднимается дальше даже на высоких оборотах. Врубаю фары - вообще уходит в белый сектор. Вот сфоткал на ходу без фар:
Изображение
Проверил ремень генератора - натяжка нормальная. Первый раз проблема возникла два дня назад, потом исчезла, до сегодняшнего вечера все было ок, и вот опять. Что может быть? Глючат датчики или генератор? Может просто где то что то отходит или коротит? С чего вообще поиски начинать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 15, 2011 17:55:31

messer_f1 Начни с замены лампочки/притирки её по месту. Заряд у вашего гены идёт через НЕЁ. Если это не Г222.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт июл 15, 2011 19:04:42

Срочно,Завтра далеко ехать а гена сдох.Симтомы ,ехал ехал все нормуль,потом пропала зарядка но лампочка не загоралась,через километр прмерно загорелась лампочка зарядки,причем чем больше оборотов тем сильнее горит,на холостых вообще еле еле светиться!! Что смотреть?7 Диодный мост??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июл 15, 2011 19:09:10

kubas
Самое быстрое в этой ситуации-попробовать заменить РР,не помогло,вскрыть гену ,изучить ДМ,надеюсь круглосуточный магаз по запчастям в Оренбурге есть.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Genvik и 35 гостей