Уголок радиолюбителя
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
во я оленя кусок, смотрел смотрел на эту белую полоску, а там минус оказывается нарисован, правдо у меня один всего, а я думал эт так для красоты, ибо там еще стрелочки какието, сидел гадал что эта белая полоска означает))
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Берёте скальпель, аккуратно отделяете фольгу с краю и тянем , тянем её ... контролируя что бы снимаемая медь отделялась от текстолита цельным куском и не рвалась. Посреди куска уже не так удобно слой меди скальпелем подцепить не попортив текстолит... товарный вид уже не тот будет )))
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
yojiks
эт я уже испробывал)) медь рвется только в путь)
ладн будем пробывать завтро на работе травить)
эт я уже испробывал)) медь рвется только в путь)
ладн будем пробывать завтро на работе травить)
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Ну ещё вариант.... нагреть медь паяльником, тогда она отслаивается от текстолита и легко снимается.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Уголок радиолюбителя
алмазным стоматологическим бором.Bemrik писал(а):а есть какойнить легкий способ снять медь с текстолита? кроме травления?

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
Bemrik
на крупном наждаке...парвда конечно все таки немного слой подпортится но если контролировать процесс то думаю что нормально получится, а тебе для каких целей может быть что то другое можно???
на крупном наждаке...парвда конечно все таки немного слой подпортится но если контролировать процесс то думаю что нормально получится, а тебе для каких целей может быть что то другое можно???
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
ну вот и напаял вроде)))
пробывал подключить, показывает погоду)) завтро буду калибровать)
пробывал подключить, показывает погоду)) завтро буду калибровать)
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Bemrik, что-то фотик не на поделке твоей сфокусировался а на буклетике Интерскола 

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
а по теме платку травил на работе, получилось шикарно( с допуском0,05мм)лазер эт тема..... правдо немного с трассировкой непродумал....
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Итак госпада радиолюбители))
после колибровке и тестовых запусков в машине. обнаружен косяк.
значит запускаю в машине синус частотой 30 герц, дачик выдает мне частота 29,7(допустим в предалах допуска от частоты 30гц) давление допустим 130. но спустя 2 секунды частота на датчике уплывает в район 2000гц или 600гц....ну и давление соответственно уходит... если синус остановить и запустить заново то сново 2 сек всё внорме и потом сново частота уходит....
в чем косяк? как понимаю ловлю наводки?
после колибровке и тестовых запусков в машине. обнаружен косяк.
значит запускаю в машине синус частотой 30 герц, дачик выдает мне частота 29,7(допустим в предалах допуска от частоты 30гц) давление допустим 130. но спустя 2 секунды частота на датчике уплывает в район 2000гц или 600гц....ну и давление соответственно уходит... если синус остановить и запустить заново то сново 2 сек всё внорме и потом сново частота уходит....
в чем косяк? как понимаю ловлю наводки?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Микрофон "перегружается", либо менять его или пробовать питание на него подбирать.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
разобрался кажись.....
откалибровал его еще разок, в итоге шимы проскальзовают редко, стабильно показывает частоту, и чем больше давление тем стабильней частота.... как понял меньше определенного значения он мериет шум...
откалибровал его еще разок, в итоге шимы проскальзовают редко, стабильно показывает частоту, и чем больше давление тем стабильней частота.... как понял меньше определенного значения он мериет шум...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
имеешь ввиду что на вход подается больше чем ему положенно?BORODA писал(а):Микрофон "перегружается", либо менять его или пробовать питание на него подбирать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Bemrik
"Эффект микрофона", помнишь как он проявляется? Просто идёт самовозбуждение. Метод борьбы- снижать чувствительность.
"Эффект микрофона", помнишь как он проявляется? Просто идёт самовозбуждение. Метод борьбы- снижать чувствительность.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Посмотри осциллографом выход при максимальном сигнале. Может входит в ограничение?
Возможно также, что из-за большого сигнала перегружается вход усилителя и там тоже ограничивается сигнал. Можно попробовать поставить делитель.
Возможно также, что из-за большого сигнала перегружается вход усилителя и там тоже ограничивается сигнал. Можно попробовать поставить делитель.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Я тут посмотрел даташит на этот датчик... я так понял что датчик MPX4250D судя по изображению на фотке... Время отклика у него по документации 1 мс. Получается что частоту свыше 1 Кгц он не будет мерять, просто быстродействия не хватит. Ещё интересный параметр как время прогрева равное 20 мс - это время необходимое для установления выходного напряжения после того как давление на датчике стабилизировалось.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
был бы он))Zayec писал(а):Посмотри осциллографом выход при максимальном сигнале. Может входит в ограничение?
датчик мрх4100а но сути дела не меняет..yojiks писал(а):я так понял что датчик MPX4250D судя по изображению на фотке
а это к чему относиться? тоесть спустя 20мс на компе я получаю результат?yojiks писал(а):Ещё интересный параметр как время прогрева равное 20 мс - это время необходимое для установления выходного напряжения после того как давление на датчике стабилизировалось.
пока остановился на поисках нормального вольтметра. чтоб четко откалибровать датчик, а там уже буду смотреть...
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
После того как давление изменилось и стабилизировалось на датчике, необходимо обождать 20 милисек пока установиться на выходе напряжение соответствующее данному давлению и только потом снимать данные с датчика. Я так понял из даташита насколько мне позволяет мой технический английский. Если давление меняется достаточно быстро, то датчик будет не успевать установить истинные значения соответствующие данному давлению и будет казать абы чего. Скачайте даташит... может быть поможет разобраться в проблемеЕщё интересный параметр как время прогрева (Warm-Up Time ) равное 20 мс - это время необходимое для установления выходного напряжения после того как давление на датчике стабилизировалось.
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=co ... l&id=26181
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя