Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
карб Озон!про распылитель У. Н.при резком нажатии на газ небольшой провал!распылитель стоял 3.5 купил 5.0 провал исчез но расход увеличелся
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Карбюратор это просто.
На расход.DEMON 72 писал(а): на что это может влиять?
А может отрегулировать пневмопривод до его рабочего состояния.. Или ставь Вебер.DEMON 72 писал(а):и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
пневмопривод зависит от компресии?как регулировать ?вынуть из него возвратную пружину?Буйный писал(а):На расход.DEMON 72 писал(а): на что это может влиять?А может отрегулировать пневмопривод до его рабочего состояния.. Или ставь Вебер.DEMON 72 писал(а):и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Карбюратор это просто.
Мало и отчасти.DEMON 72 писал(а):пневмопривод зависит от компресии?
по книжке.DEMON 72 писал(а):как регулировать
лучше ослабить, хотя и стоково неплохо. А честно, 30-ть страниц про ЭТО пишем..DEMON 72 писал(а):вынуть из него возвратную пружину
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
не хочу отходить от заводских настроек.расход у авто норм 8л правда вез спортивной езды! когда за 120 км расход в двоеБуйный писал(а):Мало и отчасти.DEMON 72 писал(а):пневмопривод зависит от компресии?по книжке.DEMON 72 писал(а):как регулироватьлучше ослабить, хотя и стоково неплохо. А честно, 30-ть страниц про ЭТО пишем..DEMON 72 писал(а):вынуть из него возвратную пружину
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
впрочем можно заменить на диафрагменый маханизм от2140-1107010 более чувствителен
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
- Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
- Откуда: казахстан.г.Петропавловск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Моё подчтение всем!Ранее описывал свою проблемму с осью дроссельной заслонки,использовав Ваши советы,заклепал как надо эту ось.Поставил карб,завёл,причём завелась без особых проблем.Но в дальнейшем начались не понятные движения.Вытягиваю подсос обороты набирает быстро и чисто аж-но шепчет.Но как только давлю на педаль газа обороты падают меньше 10 и начинает захлёбываться.Снял карб,продул прочистил поставил,тоже самое.Когда трогался,такое чувство что камаз на прицепе тяну.Карб разобрал и собрал по книжке.Как быть ,может кто сталкивался с таким. И ещё как Вам такие красавицы что у меня в руках .

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
DEMON 72 есть кнопка правка, можно что либо добавить в течении часа где то
oleg1204
вложения удали
(оффтоп)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=294
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=3551
Виды флуда
вложения удали

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=294
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=3551
отсутствие обогащения при нажатии на газ (УН, распылитель, диафрагма )oleg1204 писал(а):Но как только давлю на педаль газа обороты падают меньше 10 и начинает захлёбываться
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Карбюратор это просто.
Фотки рыб удалены
oleg1204
для таких красавцев есть отдельные темы,не связанные с системой питания карбюраторного двигателя
oleg1204
для таких красавцев есть отдельные темы,не связанные с системой питания карбюраторного двигателя
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
- Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
- Откуда: казахстан.г.Петропавловск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Понял не повториться.
А по делу,как точно проверить в чём причина ,а то перебирать опять весь карб время жмёт и работа стоит.Диафрагму я проверял ,она целая.А по поводу распылителя и УН,между прочим что это,какие нужно проводить настройки и проверки чтобы выяснить в чём дело.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
УН ускорительный насосoleg1204 писал(а):УН,между прочим что это
распылитель на картинке

Настройки:oleg1204 писал(а):какие нужно проводить настройки и проверки чтобы выяснить в чём дело
После сборки ускорительного насоса проверьте запас хода рычага его привода. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и попытайтесь рукой дополнительно повернуть рычаг. Если ускорительный насос собран правильно, между роликом на конце рычага и кулачком на оси дроссельной заслонки должен появиться зазор не менее 1,0 мм.
Отсутствие этого зазора и, следовательно, запаса хода указывает на неправильную установку диафрагмы, при которой возможно ее повреждение. При полностью закрытой дроссельной заслонке не должно быть зазора между роликом и кулачком. Зазор появляется при заедании рычага на оси или деформации. В этом случае подача ускорительного насоса также будет снижена, поэтому восстановите подвижность и форму рычага.
как правильно собрать:
При сборке ускорительного насоса установив крышку, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышки. Если не выполнить это условие, диафрагма будет иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройства вызовет преждевременный выход из строя диафрагмы из-за её повышенного растяжения.

Проверки:
Рукой переместите несколько раз рычаг привода дроссельных заслонок (до упора),
Во время проверки подачи наблюдайте за формой и направлением струи бензина из распылителя. Бензин должен впрыскиваться ровной непрерывной струей без разбрызгивания в зазор между открытой дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, не касаясь их. При необходимости, чтобы обеспечить правильное направление струи, повторно прочистите отверстие распылителя. Если и после очистки форма струи не восстанавливается, отверстие распылителя деформировано - распылитель необходимо заменить.
В общем скопировано все отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-61.html там подробнее...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Карбюратор это просто.
Нет. Но и пользы ровно наМитяй писал(а):продают пшикалки для читки карбюратора,не вредно ими чистить карб?
Митяй писал(а):пшик

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 17:43:20
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Падают обороты после прогрева...
Подскажите! Когда прогреваешь на холодную с подсосом, по мере прогрева обороты постепенно падают (как на автоподсосе) только у меня падают вплоть до того что машина глохнет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Падают обороты после прогрева...
Как вариант- попробовать уменьшить зазор в свечах. Да и вообще проверить свечи
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Падают обороты после прогрева...
иногда похожая ситуация тоже происходит. пару раз газнул и все проходит. еще было, что начали падать обороты, открыл капот и сразу обороты подпрыгнули почти до 1800 с 900... я поменял провода на свечах, вроде помогло (стояли наверное еще заводские, красные)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Падают обороты после прогрева...
ramzesIV Надо проверить регулировку пускового устройства (воздушной заслонки) карба.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42&start=0 почитай темку
объединено
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42&start=0 почитай темку
объединено
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Карбюратор это просто.
Joker48Rus
ОЗОН -тип карбюратора(есть еще Солекс и т.д.)
ДААЗ-производитель(завод) Димитровградский автоагрегатный завод
ОЗОН -тип карбюратора(есть еще Солекс и т.д.)
ДААЗ-производитель(завод) Димитровградский автоагрегатный завод
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
разве что глохнуть не будет, а вот избавится от падения оборотов имхо, не реально (такой вот он этот ОЗОН),Буйный писал(а):Надо проверить регулировку пускового устройства
что делаю я:
когда начинают падать обороты(двигатель уже чуток поработал обороты были 1500 начинают падать до 1300), еще приоткрываю воздушную заслонку(утапливаю подсос), но чтоб он не заглох ставлю зажигание на +15 градусов (ОКТАН-4) и он дальше спокойно греется примерно на 1000-1100 об/мин (как ижнекторный). уже можно не торопясь начать движение,
как только температура больше 50-60 полностью задвигаю подсос и зажигание на прежний начальный УОЗ - двигатель работает очень ровно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей