Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 15:53:31

карб Озон!про распылитель У. Н.при резком нажатии на газ небольшой провал!распылитель стоял 3.5 купил 5.0 провал исчез но расход увеличелся

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 16:09:28

и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 16:10:38

как в Солексе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 03, 2011 17:26:40

DEMON 72 писал(а): на что это может влиять?
На расход.
DEMON 72 писал(а):и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания
А может отрегулировать пневмопривод до его рабочего состояния.. Или ставь Вебер.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 17:34:27

Буйный писал(а):
DEMON 72 писал(а): на что это может влиять?
На расход.
DEMON 72 писал(а):и еще хочу на 2 камеру в место пневматики поставить принудительный рычаг открывания
А может отрегулировать пневмопривод до его рабочего состояния.. Или ставь Вебер.
пневмопривод зависит от компресии?как регулировать ?вынуть из него возвратную пружину?

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 17:36:37

а на распылитель поставлю 4.0 посмотрю на разгон

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 03, 2011 17:38:15

DEMON 72 писал(а):пневмопривод зависит от компресии?
Мало и отчасти.
DEMON 72 писал(а):как регулировать
по книжке.
DEMON 72 писал(а):вынуть из него возвратную пружину
лучше ослабить, хотя и стоково неплохо. А честно, 30-ть страниц про ЭТО пишем..

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 17:40:09

последнее время машина заметно теряет обороты под горку

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 17:52:19

Буйный писал(а):
DEMON 72 писал(а):пневмопривод зависит от компресии?
Мало и отчасти.
DEMON 72 писал(а):как регулировать
по книжке.
DEMON 72 писал(а):вынуть из него возвратную пружину
лучше ослабить, хотя и стоково неплохо. А честно, 30-ть страниц про ЭТО пишем..
не хочу отходить от заводских настроек.расход у авто норм 8л правда вез спортивной езды! когда за 120 км расход в двое

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 17:55:59

а вот при обгоне -не доволен авто не сразу делает ускорение а постепенно

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт май 03, 2011 18:02:30

впрочем можно заменить на диафрагменый маханизм от2140-1107010 более чувствителен

oleg1204
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
Откуда: казахстан.г.Петропавловск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение oleg1204 » Вт май 03, 2011 19:22:48

Моё подчтение всем!Ранее описывал свою проблемму с осью дроссельной заслонки,использовав Ваши советы,заклепал как надо эту ось.Поставил карб,завёл,причём завелась без особых проблем.Но в дальнейшем начались не понятные движения.Вытягиваю подсос обороты набирает быстро и чисто аж-но шепчет.Но как только давлю на педаль газа обороты падают меньше 10 и начинает захлёбываться.Снял карб,продул прочистил поставил,тоже самое.Когда трогался,такое чувство что камаз на прицепе тяну.Карб разобрал и собрал по книжке.Как быть ,может кто сталкивался с таким. И ещё как Вам такие красавицы что у меня в руках .:wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 03, 2011 19:23:58

DEMON 72 есть кнопка правка, можно что либо добавить в течении часа где то
Виды флуда
Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.
oleg1204
вложения удали LOL (оффтоп)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=294
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=3551
oleg1204 писал(а):Но как только давлю на педаль газа обороты падают меньше 10 и начинает захлёбываться
отсутствие обогащения при нажатии на газ (УН, распылитель, диафрагма )

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 03, 2011 19:40:36

Фотки рыб удалены
oleg1204
для таких красавцев есть отдельные темы,не связанные с системой питания карбюраторного двигателя

oleg1204
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
Откуда: казахстан.г.Петропавловск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение oleg1204 » Ср май 04, 2011 3:45:22

Понял не повториться. :i А по делу,как точно проверить в чём причина ,а то перебирать опять весь карб время жмёт и работа стоит.Диафрагму я проверял ,она целая.А по поводу распылителя и УН,между прочим что это,какие нужно проводить настройки и проверки чтобы выяснить в чём дело.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 04, 2011 11:09:11

oleg1204 писал(а):УН,между прочим что это
УН ускорительный насос
распылитель на картинке
Изображение
oleg1204 писал(а):какие нужно проводить настройки и проверки чтобы выяснить в чём дело
Настройки:
После сборки ускорительного насоса проверьте запас хода рычага его привода. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и попытайтесь рукой дополнительно повернуть рычаг. Если ускорительный насос собран правильно, между роликом на конце рычага и кулачком на оси дроссельной заслонки должен появиться зазор не менее 1,0 мм.
Отсутствие этого зазора и, следовательно, запаса хода указывает на неправильную установку диафрагмы, при которой возможно ее повреждение. При полностью закрытой дроссельной заслонке не должно быть зазора между роликом и кулачком. Зазор появляется при заедании рычага на оси или деформации. В этом случае подача ускорительного насоса также будет снижена, поэтому восстановите подвижность и форму рычага.
как правильно собрать:
При сборке ускорительного насоса установив крышку, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышки. Если не выполнить это условие, диафрагма будет иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройства вызовет преждевременный выход из строя диафрагмы из-за её повышенного растяжения.
Изображение
Проверки:
Рукой переместите несколько раз рычаг привода дроссельных заслонок (до упора),
Во время проверки подачи наблюдайте за формой и направлением струи бензина из распылителя. Бензин должен впрыскиваться ровной непрерывной струей без разбрызгивания в зазор между открытой дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, не касаясь их. При необходимости, чтобы обеспечить правильное направление струи, повторно прочистите отверстие распылителя. Если и после очистки форма струи не восстанавливается, отверстие распылителя деформировано - распылитель необходимо заменить.
В общем скопировано все отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-61.html там подробнее...

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Митяй » Чт май 05, 2011 16:57:47

продают пшикалки для читки карбюратора,не вредно ими чистить карб?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 05, 2011 17:02:06

Митяй писал(а):продают пшикалки для читки карбюратора,не вредно ими чистить карб?
Нет. Но и пользы ровно на
Митяй писал(а):пшик
;)

ramzesIV
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 17:43:20
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 1 раз

Падают обороты после прогрева...

Непрочитанное сообщение ramzesIV » Чт май 05, 2011 17:50:04

Подскажите! Когда прогреваешь на холодную с подсосом, по мере прогрева обороты постепенно падают (как на автоподсосе) только у меня падают вплоть до того что машина глохнет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Падают обороты после прогрева...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2011 17:53:30

Как вариант- попробовать уменьшить зазор в свечах. Да и вообще проверить свечи

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Падают обороты после прогрева...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт май 05, 2011 17:54:47

иногда похожая ситуация тоже происходит. пару раз газнул и все проходит. еще было, что начали падать обороты, открыл капот и сразу обороты подпрыгнули почти до 1800 с 900... я поменял провода на свечах, вроде помогло (стояли наверное еще заводские, красные)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Падают обороты после прогрева...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 4:23:32

ramzesIV Надо проверить регулировку пускового устройства (воздушной заслонки) карба.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42&start=0 почитай темку


объединено

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пт май 06, 2011 17:07:47

Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем разница карбюратора ОЗОН и ДААЗ ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 06, 2011 17:17:47

Joker48Rus
ОЗОН -тип карбюратора(есть еще Солекс и т.д.)
ДААЗ-производитель(завод) Димитровградский автоагрегатный завод

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 06, 2011 17:40:01

Буйный писал(а):Надо проверить регулировку пускового устройства
разве что глохнуть не будет, а вот избавится от падения оборотов имхо, не реально (такой вот он этот ОЗОН),

что делаю я:
когда начинают падать обороты(двигатель уже чуток поработал обороты были 1500 начинают падать до 1300), еще приоткрываю воздушную заслонку(утапливаю подсос), но чтоб он не заглох ставлю зажигание на +15 градусов (ОКТАН-4) и он дальше спокойно греется примерно на 1000-1100 об/мин (как ижнекторный). уже можно не торопясь начать движение,
как только температура больше 50-60 полностью задвигаю подсос и зажигание на прежний начальный УОЗ - двигатель работает очень ровно.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей