Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читалCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1


Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читалCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1




Посмотри здесь:Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.
PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам, БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.

Попробуй поискCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1 нужно лопатить кучу страниц.
 
 
Если бы там всё было так ясно, и понятно, и всё, что нужно, то и форум не был бы нужен.Буйный писал(а):Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читалCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1


Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?


Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива, т.е. когда от нажатия на педаль изменяется расход, отображается это на дисплее в реальном времени или там, так сказать, по прошествии какого-то времени можно увидеть какой расход был, например, за 10 км пройденного пути.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?

Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...
Про это сразу не скажу, надо читать инструкцию. Но даже если это есть - он считает приблизительно, ты сам писал, что факторов, влияющих на расход, много.Barsuk писал(а):Прогнозирование пути на остатке топлива.


Ну хорошо, но это именно то, что я имею в виду? Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?senatora писал(а):Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...

Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?

Ну это понятно, например, в пробке будет в литрах. А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?Vlad34 писал(а):Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?
Да, согласен.CHMZ писал(а):Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
 Инструкции инструкциями, а раз уж есть такие места, как форумы, то нужно обсуждать эти вещи, даже если они есть в инструкции. Может, какие-то из них не нужны вовсе или толку от них мало, как например функция прогрева свечей. И гоняться за ними не стоит. А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
 Инструкции инструкциями, а раз уж есть такие места, как форумы, то нужно обсуждать эти вещи, даже если они есть в инструкции. Может, какие-то из них не нужны вовсе или толку от них мало, как например функция прогрева свечей. И гоняться за ними не стоит. А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.по большому счету да, трем да перетираем по новойBarsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.


Это шуткаBarsuk писал(а):А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?
После того как ты отторируешь показания, можно будет не "говорить" компу сколько ты залил бензина, он сам посчитает.Barsuk писал(а):В X5, например, есть подключение к датчику уровня топлива. Что это даёт функционально, какая от этого польза на практике?
Я не пользователь, но по набору функций там прибавляются напоминалки по замене расходников, и ошибки контроллера пишутся не только кодом а еще и расшифровкой.Barsuk писал(а):хотелось бы ещё узнать отзывы пользователей X3 и X5

Ну а что, тоже правильно, тогда можно создать несколько тем, например, "всё про двигатель", "всё про трансмиссию", "всё про электрику", включая и генератор и фары с лампами, магнитолы..., "всё про кузов" и "всё про ходовую", включая колёса,шины, диски... туда же. Или вообще одну - "Всё про машину"олежек писал(а):по большому счету да, трем да перетираем по новойBarsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
 
   И будем там обшчатьсяяяяя до опупэния
 И будем там обшчатьсяяяяя до опупэния   
    
  

 . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем!
 . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем!  Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее.  Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой.  Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км  по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт!
  Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее.  Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой.  Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км  по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт!  После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них
 После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них  А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами
 А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами  . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига
 . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига   
 



Я даже читать не буду потому как не просил мне лекции устраивать, всё, что нужно другие товарищи мне уже давно разъяснили, а насчёт подтереть или неподтереть - выражаться не хочется. Гдеж таких умных держат?Буйный писал(а):Barsuk Зёма, тыбы не наезжал, а в школе на математике внимательней был. Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем!
Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее. Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой. Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт!
После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них
А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами
. У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига


Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекциюBarsuk писал(а):подтереть или неподтереть
 - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..
  - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..
Я не копировал, а просто процитировал, что бы не выбирать. За старание, конечно, спасибо, но это всегда можно и по проще сделать. А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю, а Вы тут ничего не понимаете. Букву Д возможно и зря употребил, только, мне кажется, что нельзя решать какие сообщения потереть и какую тему закрыть. Если это пишется, значит, кому-то это необходимо, за исключением особо ,сложных, случаев, но мне кажется это не тот случай. А если по хорошему, то в это лекции было употреблено много лишнего, типа Конспектируйте, подчеркнуть и т.п.. Здесь можно обойтись и без этого запросто. Опять же, если что-то не устраивает - можно просто проигнорировать, а не комментировать - это потереть, это удалить, конспектируйте, подчеркнуть...Буйный писал(а):Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекциюBarsuk писал(а):подтереть или неподтереть- дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..




Конечно известен - пробег с последнего обнуления (или просто пробег).Tazik писал(а): А километраж обнуления БК великая тайна разработчиков? или известен?
А знаешь, ты прав. Более того, я делал и буду продолжать это делать, только не "выскакивать", а пояснять, разъяснять и отвечать, так как кой-чё понимаю в предмете, к чему лишняя скромность.Barsuk писал(а):А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю,
Авторство этой фразы мне не нужно приписывать, я в таком стиле на форуме не общаюсьBarsuk писал(а): а Вы тут ничего не понимаете.
 . И вообще, уважаемый земляк, далее я буду писАть только про БК, и не шагу в сторону. Но, это всё будет не для вас, так как вы не допущены в следующий семестр по причине пропуска лекции. Удачи!
 . И вообще, уважаемый земляк, далее я буду писАть только про БК, и не шагу в сторону. Но, это всё будет не для вас, так как вы не допущены в следующий семестр по причине пропуска лекции. Удачи!
Вчера задал вопрос на форуме штата. Получил ответ:senatora писал(а):Посмотри здесь:Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.
PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам, БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей