Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
да проблема распространенная поэтому то избавляются от ЭПХХ, был вариант от Gofen переделать по системе солекса, на 16 странице писалось: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p140873
вот только не отписался он получилось или нет, думаю все должно работать, если правильно собрать.
Сейчас у меня октан 4, и порог включения клапана поставил 1300 об/мин, и провалов нет и экономайзер работает, поэтому я не стал переделывать как у солекса
вот только не отписался он получилось или нет, думаю все должно работать, если правильно собрать.
Сейчас у меня октан 4, и порог включения клапана поставил 1300 об/мин, и провалов нет и экономайзер работает, поэтому я не стал переделывать как у солекса
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вернее сказать, что колебания и вызывают эти провалы и рывки, при движении на 1-2 передаче в диапазоне оборотов1200-2000 ехать невозможно .2105 user писал(а):D.I.M.A.R.
Так в том то и дело, что помимо колебаний есть еще и провалы, часто двиг просто глохнет
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
а, ну тогда почини и настрой микрик правильно (см. 23 янв 2011, 17:04) и все исчезнет.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Микрик заменил, плавание оборотов и дерганье прошло, но по прежнему "проваливаются" обороты если с высоких отпустить педаль газа, бывает, что глохнет. Тут, как я понимаю, виноват блок управления ЭПХХ с его низким порогом оборотов ХХ. У всех так или только у меня?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R.
Тут еще заметил, что расход немного увеличен. По трассе получилось около 8,8-8,9/100. При бедной смеси такое может быть?
Тут еще заметил, что расход немного увеличен. По трассе получилось около 8,8-8,9/100. При бедной смеси такое может быть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
2105 user
да не смотри ты на расход бензина, а правильно отрегулируй карбюратор. Это ж стандартная процедура проверки после регулировки ХХ: при резком сброс газа с высоких оборотов глохнуть не должна.
да не смотри ты на расход бензина, а правильно отрегулируй карбюратор. Это ж стандартная процедура проверки после регулировки ХХ: при резком сброс газа с высоких оборотов глохнуть не должна.
Последний раз редактировалось гость Пн янв 24, 2011 14:35:12, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
да, расход не показатель правильно отрегулированного ХХ,
ХХ на расход мало влияет
ХХ на расход мало влияет
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
гость
Курю мат.часть завтра буду настраивать. Просто двиг работает ровно, устойчиво во всем диапазоне оборотов, раскручивается резво, но вот только эта проблемка мозг точит.
Курю мат.часть завтра буду настраивать. Просто двиг работает ровно, устойчиво во всем диапазоне оборотов, раскручивается резво, но вот только эта проблемка мозг точит.
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Буду делать такРегулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
2105 user
п.п.1, 2, 3 нужно исключить, так как они нужны только после полной разборки карбюратора.
Есть методика получше. Основана на том, что винт качества при каждом положении винта количества имеет единственное положение, при котором обороты ХХ наивысшие (при вращении винта качества в любую сторону обороты падают). Эта методика гарантированно обеспечивает соблюдение выбросов по СО.
п.п.1, 2, 3 нужно исключить, так как они нужны только после полной разборки карбюратора.
Есть методика получше. Основана на том, что винт качества при каждом положении винта количества имеет единственное положение, при котором обороты ХХ наивысшие (при вращении винта качества в любую сторону обороты падают). Эта методика гарантированно обеспечивает соблюдение выбросов по СО.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
на горячем поставил 900-1000, далее качеством нашел такое его положение при котором обороты двигла будут максимальными! (а влево или вправо будут снижаться) затем снова количеством подкрутил до 900-1000, далее винт качества начинаешь плавно закручивать как только обороты начали снижаться - СТОП!
Проверка: резко по газам - двиг должен без перебоев увеличить обороты а при сбросе не должен заглохнуть, если заглох или провал сильный, то немного выкрути качество в пределах 0,5 оборота
Проверка: резко по газам - двиг должен без перебоев увеличить обороты а при сбросе не должен заглохнуть, если заглох или провал сильный, то немного выкрути качество в пределах 0,5 оборота
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R. писал(а):на горячем поставил 900-1000, далее качеством нашел такое его положение при котором обороты двигла будут максимальными! (а влево или вправо будут снижаться) затем снова количеством подкрутил до 900-1000, далее винт качества начинаешь плавно закручивать как только обороты начали снижаться - СТОП!
Проверка: резко по газам - двиг должен без перебоев увеличить обороты а при сбросе не должен заглохнуть, если заглох или провал сильный, то немного выкрути качество в пределах 0,5 оборота
Совершенно неправильно!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
написал бы как правильногость писал(а):Совершенно неправильно!
сто пудов будут провалы а может и глохнуть при сбросе газа.2105 user писал(а):Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
1. Находим такое положение винта качества, при котором обороты будут максимальные.
2. Если потребуется, винтом количества устанавливаем обороты на 15% (130...150 об/мин) выше требуемых оборотов ХХ.
3. см. п.1
4. см. п.2
...................
Когда уже не будет требоваться корректировка оборотов винтом количества,
заворачиванием винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.
2. Если потребуется, винтом количества устанавливаем обороты на 15% (130...150 об/мин) выше требуемых оборотов ХХ.
3. см. п.1
4. см. п.2
...................
Когда уже не будет требоваться корректировка оборотов винтом количества,
заворачиванием винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
да это самый правильный способ, не спорю, но наличие точного тахометра просто необходимость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей