Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 03, 2011 19:55:17

2105 user
В смысле в утиль, по программе запустишь? Если не секрет :i

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн янв 03, 2011 19:57:58

четвёрковод
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=6016
я тут совета спрашивал, в общем, решился.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 03, 2011 20:08:28

2105 user
:slap: Читал же. Поддерживаю твоё решение.

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Вт янв 04, 2011 10:13:41

та же беда .....
28 дек под запой машину оставил
вчера пошел прогрелся и то же самое ...
помою карб а там будь что будет
надо уже починить ато в новый запой уйду :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 5:32:21

Подниму тему. Снял карб, принес домой, прочистил, промыл продул, собрал. Винты качества и количества не трогал вообще. Установил. Завожу, машина заводится на больших оборотах (подсос вытянут) и через 3-4 сек глохнет (как будто зажигание выключаешь), не реагирует ни на педаль газа, ни на ручку подсоса. Не много помучался, вроде глохнуть перестала (прогрелась маленько), но работает по прежнему не стабильно, обороты плавают и на слух как будто пропуски зажигания, при этом на холостых работает ровно, при попытке поднять обороты хочет заглохнуть. Снял трамблер, заменил контактную группу, выставил зазор, заменил конденсатор, и крышку (в которой бегунок). Поставил и ничего не изменилось. Выкрутил все свечи, обмотнул их проволокой и на массу, кручу стартером, искра на всех отличная, пропусков нет. В чем еще может быть дело?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 8:54:23

Ну так как? Камрады выручайте! Срочно нужно!

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Sergg » Сб янв 08, 2011 9:02:17

2105 user Самой простое это :
поменяй фильтр топливный, прочисти тот фильтр что в карбе при входн бенза, в насосе сеточку прочисти, сними кастрюлю прочисти карб карбклинером основательно снутри в дросс и снаружи (hi-gear хороший) думаю должно помочь, у меня как начинает карб гнать так делаю- хватает на долго такой чистки.. фильр возд. смени)

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 9:05:00

2105 user писал(а):Подниму тему. Снял карб, принес домой, прочистил, промыл продул, собрал. Винты качества и количества не трогал вообще. Установил. Завожу, машина заводится на больших оборотах (подсос вытянут) и через 3-4 сек глохнет (как будто зажигание выключаешь), не реагирует ни на педаль газа, ни на ручку подсоса. Не много помучался, вроде глохнуть перестала (прогрелась маленько), но работает по прежнему не стабильно, обороты плавают и на слух как будто пропуски зажигания, при этом на холостых работает ровно, при попытке поднять обороты хочет заглохнуть. Снял трамблер, заменил контактную группу, выставил зазор, заменил конденсатор, и крышку (в которой бегунок). Поставил и ничего не изменилось. Выкрутил все свечи, обмотнул их проволокой и на массу, кручу стартером, искра на всех отличная, пропусков нет. В чем еще может быть дело?
2 причины:1)зажигание 2)система питания.
Но раз с карбом все нормально...я бы посмотрел бензонасос...может быть производительность упала...И глянул бы вакуумный корректор УОЗ-проверить на целостность диафрагмы..
P.S.: Думается мне что дело с зажиганием.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 9:15:09

Patch писал(а):2 причины:1)зажигание 2)система питания.
Я бы очень удивился услышав третью причину :xa: .
Бензонасос работает нормально. Грешу все же на карб. Мож воздух где сосет?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 9:21:06

Sergg
Все это уже проделано. Карб был полностью разобран, промыт, продут. Не помогло.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 9:28:56

2105 user писал(а):
Patch писал(а):2 причины:1)зажигание 2)система питания.
Я бы очень удивился услышав третью причину :xa: .
Бензонасос работает нормально. Грешу все же на карб. Мож воздух где сосет?
Конечно сосет, через воздухан LOL Ну а ежели всетаки подсос воздуха, то скорее всего из под прокладки между нижней частью карба и впускным коллектором, хотя не думаю что кто нибудь может это допустить :hmmm: ...высунь трубочку вакуум. корректора из карба и попробуй "всосать".Одной причиной меньше будет :yes:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 11:06:58

Patch т.е. нужно снять шланг опережения угла зажигания и втянуть воздух из карба в себя? И что это даст?
В общем завел ее, прогрел кое как, в итоге на холостых работает стабильно (но ХХ подрос!!), после полного прогрева откликается на педаль газа, не троит, все хорошо. Поехал прокатиться, если разгоняться плавно то все хорошо, но стоит чуть порезче придавить педаль, то двиг начинает тупить и может чихнуть в выхлопную (не стреляет, а именно чихает), приотпускаешь педаль и все нормально. Раньше такого не было. На горячую заводится с полтыка. На холодную еще не пробовал, не остыла.
Последний раз редактировалось 2105 user Сб янв 08, 2011 11:25:03, всего редактировалось 1 раз.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 11:12:57

Не из карба в себя, а из трамблера втянуть воздух в себя...этим ты узнаешь работает ли он должным образом....в трамблере должен быть щелчок или что то типа того.в общем заметишь если он рабочий, если ничего не почувствуешь и не услышишь-меняй диафрагму вакуум.корректора.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 11:33:04

2105 user писал(а):PatchПоехал прокатиться, если разгоняться плавно то все хорошо, но стоит чуть порезче придавить педаль, то двиг начинает тупить и может чихнуть в выхлопную (не стреляет, а именно чихает), приотпускаешь педаль и все нормально. Раньше такого не было. На горячую заводится с полтыка. На холодную еще не пробовал, не остыла.
Опять же, все сводится к зажигания-это 100% что там у тебя работает плохо...Если чихает в выхлопную, явно зажигание позднее...а так как на разгоне работает вакуум.коректор все же я думаю он виноват...ну или можно попробовать смазать подвижную группу...

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 11:46:36

Еще момент. На рычаге управления дроссельной заслонкой есть 2 отверстия для крепления к нему тяги соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок, так вот при разборке я не обратил на это внимания, а когда стал собирать поставил в верхнее отверстие. Правильно это?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 12:01:56

2105 userЕсли озон, то это тяга насколько я помню идет для пускового устройства и влияет она на работу при вытянутом подсосе..так что на работу двигателя в нагрузочном режиме влиять не должно.Но это ИМХО, давно с карбюратором не общался.Можно попробовать в другое отверстие запихнуть, но думаю раз по длине подошло только к одной то там ей самое место. =)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 08, 2011 12:59:24

2105 user
А ускорительный насос открывал, промывал? Если воздушный фильтр открыть, то видно будет как в камеру бензин впрыскивается когда на педаль нажимаешь, посмотри, есть струйка сразу или с опозданием.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 13:12:56

Patch По длине она подойдет и в другое отверстие, рычаг на оси поворачивается.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 13:14:28

четвёрковод
Там все нормально, струйка брызгает сразу, точно во впускной коллектор. Как проверить пневмопривод второй камеры?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб янв 08, 2011 13:22:23

2105 user
Снять пневмопривод, вдавить диафрагму через шток, заткнуть пальцем отверстие для подвода разряжения и отпустить шток...если обратно не пойдет-пневмопривод-исправен.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 08, 2011 13:25:49

Patch
Завтра попробую, а то "меня терзают смутные сомнения" (с), сегодня уже темно, да и холодно.

noga24rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 16:16:45
Модель авто: Классика 2107 1994 г.в.
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение noga24rus » Вс янв 09, 2011 18:21:06

2105 user

Возможно между карбюратором и коллектором где прокладка, я снимал и мелким напильником прошел. Было мое удивление как там все не ровно было.

noga24rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 16:16:45
Модель авто: Классика 2107 1994 г.в.
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение noga24rus » Вс янв 09, 2011 18:26:57

2105 user писал(а):Еще момент. На рычаге управления дроссельной заслонкой есть 2 отверстия для крепления к нему тяги соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок, так вот при разборке я не обратил на это внимания, а когда стал собирать поставил в верхнее отверстие. Правильно это?

В таком положении она у тебе и будет глохнуть, пока секунд 30 ил больше не про работает на больших оборотах, пройденный этап, ставь внижнию. Если есть время поищи в инете регулировка пускового устройства на карбюраторах или в мурзилке.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс янв 09, 2011 20:09:25

noga24rus
Попробую, по ходу опять придется карб. снимать. саипала :wacko:

Аватара пользователя
DzZzunRr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:08:20
Откуда: IF.UA

Re: Троит, чихает, не едет ...

Непрочитанное сообщение DzZzunRr » Ср янв 12, 2011 18:41:30

Всем привет!
с такой проблемой столкнулся где-то 2 недели назд!
без подсоса не заводолась, и нормально неихала,обороти прыгали...сбрасывал подсос троила чьхала стреляла в трубу, давил на педаль акселератора, душилась и глохла...... закидувало свечи даже если и ехала то при нажатии на педаль газа начинало дергать, ехать нереально было,максимум 45-50 км/год ..... сегодня заехал к мастеру по карбам
было сделано:
1 прозвонили ВВ провода
2 почистили свечи на стенде(пискоструйка и ище какой-то,что светился) выставили зазоры 0,7;
3 поменяли топливний фильтр ( кстати в нем была вода :( )
4 трамплер: поменяли бегунок
5 проверили топливний насос на стенде он показал 20 каких-то единиц а должно быть 70,прийшлось ставить новый
и на конец выставили зажигання и отрегулировали ХХ.
расходы топливний фильт 8грн (1$)
бегунок 16грн (2$)
топливний насос 100грн (13$)
и работа 100 грн (13$)
Вот и все... машина заводится из пивоборота и стабильно работает =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей