Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 06, 2011 22:13:35

JET писал(а):При проверке максималки, не важно копеечная коробка или пятерочная - передаточное отношение 4 передачи равно 1 на всех классических коробках. :whistlin:
JET неужели ты думаешь что я не знаю что 4 передача у классики всегда прямая - этим я и хотел подчеркнуть что 5-й передачи небыло.
JET писал(а):03 двиг с 01 редуктором??? :slap: Да влегкую раскрутится :yes:
У меня 03 двиг сток, редуктор 06, максимально крутил двиг один раз до 6.5 тыс
JET не на четвертой передаче
JET писал(а):с легкого спуска
ключевое слово.
JET писал(а):Стас, а у тя четверка разве до 5000 не крутилась? :hmmm:
до 5000 раскручивалась на 4-5 дальше нет на ровной дороге да и ни у кого не раскрутится проверенно лично не на одной машине.
на остальных передачах легко и до 7000 раскрутить

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 06, 2011 22:14:46

dia-v писал(а):замерянных пистолетом
Это новый прикол, ушатать двигло чтобы на радар налететь??? :hmmm: :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 06, 2011 22:15:44

dia-v писал(а): ладно я замолкаю..
:clap2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 06, 2011 22:23:07

dia-v
классика в поворот на 100 км/ч :padctalom: насмешил.
Сочиняй дальше
dia-v писал(а):имется парк автомобилей: ВАЗ 1111, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 Пикап, ВАЗ 11196
порше 911, феррари ензо, бугатти веирон, миг-29, апполон-8 и карлосон который живет на крыше.
dia-v писал(а):да и про полный привод! почти все автомобили современные со спортивным норовом нынче выпускаются в полноприводном варианте... это позволяет иметь хорошую курсовую устойчивость на старте и наилучшую управляемость в поворотах (я не про дрифт)! даи передаточные числа на передний и на задний мосты у них не симетричны, нежели ка у внедорожников! А пришло это с ралли! и флагманами полноприводных гонок сейчас являются субару импреза и лансер эволюшн!
та только ты забыл что почте везде вискомуфта и абсолютно везде ESP
dia-v писал(а):калина срывает передние колеса на третьей. а нет зацепления пердка-нет управляемости.
да конечно там где сосредоточен весь вес авто и нет зацепления. За зиму еще ни разу не удалось сорвать машину в занос или снос это первое.
Второе почти весь мир за исключением некоторых отдельных экземпляров делает переднеприводные машины - дураки наверно.
в третьих плохому танцору всегда что то мешает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 06, 2011 22:23:41

linkor писал(а):
dia-v писал(а): ладно я замолкаю..
:clap2:
за сим и закроем тему

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот я и пересел с ОКИ на Классику! Моя 21051))

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 06, 2011 22:37:32

Mr_Ice писал(а):не на четвертой передаче
:slap: :wacko: :wacko: :wacko:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей