Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании газа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании газа

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 10:44:24

Проблема такая: машина не держит ХХ, грешил на ЭПХХ - сменил, не помогло, на винт количества не реагирует вообще никак, крути-не крути, нет реакции.
Вчера по трассе крутил движку примерно 3500 об/мин., перед городом нажал на сцепление - машина заглохла.
Доехал до дома - обороты на ХХ были в районе 500 об/мин, иногда моргала лампа, утром завел, прогрел - убрал подсос - та же фигня. В итоге ехал до работы на подсосе.
Сейчас сижу, чешу репу, что делать дальше.
Машина: ВАЗ 21074, 2001 г.в. карб с завода

Кто чего присоветует, кроме грамотного карбюраторщика... :hmmm:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 20, 2010 10:53:19

ЭПХХ какой, с вакуумным бачком??? Какой карб с завода???

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 11:49:14

vit84 писал(а):ЭПХХ какой, с вакуумным бачком??? Какой карб с завода???
к карбу прикручивается хренька с винтом и соском для шланга, еще есть микропереключатель...
Карб с завода - хрен знает какой, где название глянуть можно? у нас -30, домой ехать как-то надо
Все сервисы ближайщие забиты такими же как я LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 20, 2010 11:57:29

admin_nevyansk писал(а):к карбу прикручивается хренька с винтом и соском для шланга, еще есть микропереключатель...
Карб с завода - хрен знает какой, где название глянуть можно? у нас -30, домой ехать как-то надо
Все сервисы ближайщие забиты такими же как я
Короче я понял, возьми попробуй снять шланг который идет от вакуумного бочка к коллектору(со стороны бочка) и воткни его в "сосок" который торчит с карбюратора, таким образом ты откинешь следующие элементы ЭПХХ
1 микропереключатель
2 вакуумный бачок
Если после этого зароботает то причина в одном из них

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 11:59:42

vit84 писал(а):
admin_nevyansk писал(а):к карбу прикручивается хренька с винтом и соском для шланга, еще есть микропереключатель...
Карб с завода - хрен знает какой, где название глянуть можно? у нас -30, домой ехать как-то надо
Все сервисы ближайщие забиты такими же как я
Короче я понял, возьми попробуй снять шланг который идет от вакуумного бочка к коллектору(со стороны бочка) и воткни его в "сосок" который торчит с карбюратора, таким образом ты откинешь следующие элементы ЭПХХ
1 микропереключатель
2 вакуумный бачок
Если после этого зароботает то причина в одном из них
не сильно сложно будет картинки чего куда и как снимать и вставлять запостить??? а тоя винтами количества/качества уже поиграл :crazy:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 20, 2010 12:07:19

admin_nevyansk писал(а):не сильно сложно будет картинки чего куда и как снимать и вставлять запостить??? а тоя винтами количества/качества уже поиграл
Картинки не смогу пишу с работы поэтому времени не так много, описываю еще раз сними шланг с вакуумного бочка(стоит на правом крыле с двумя проводами идвумя шлангами), снимаем с него шланг который идет к коллектору(поидее центральный (посередине)) это раз, теперь сними шлаг который надет на карб это два и одень раз на два

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 12:44:15

отцепил от Т - образного переходника, прицепил напрямую - завел...глохнет, даешь газу - работать, газ убираешь - глохнет...Что дальше делать?

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 13:13:33

блин, похоже неправильно делал...надо отцепить трубки от клапана, который буквой У и прицепить напрямую к переходнику Т, так что-ли?

UPD:
сделал, обороты держит в районе 800 об/мин.. резко газуешь - не проваливаются, датчик давления не горит, на винт количества - не реагирует :no:
Это нормально? Что дальше делать?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн дек 20, 2010 15:13:18

vit84 писал(а):Какой карб с завода???
с завода ставился только озон. только на шестерки и нивы ставили солекс

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн дек 20, 2010 15:46:49

<ИМХО>
Косяк как с ЭПХХ, так и с загаженным карбом.
Пока соедини экономайзер ("пипку" карбюратора) с "пипкой" впускного коллектора шлангочкой. Так по крайней мере она холостые держать будет.
Купи по дороге средство для чистки карбюраторов АБРО (не реклама!) ~200р., заглуши машину, сними "кастрюлю" и вот куда увидишь, туда и пшикай (избегать попадания в глаза и на кузов авто!): в жиклеры, в дырочки, в "закаулки" и т.д. Лей не жалея, но без фанатизма!
По хорошему, надо карб снять и полностью промыть, но на первое время сойдет.
После такой чистки двиг, возможно, не сразу запустится.
А вот после этого надо смотреть систему холостого хода. С ней явно что то не то.
</ИМХО>

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн дек 20, 2010 16:00:44

Nonamer писал(а):<ИМХО>
Косяк как с ЭПХХ, так и с загаженным карбом.
Пока соедини экономайзер ("пипку" карбюратора) с "пипкой" впускного коллектора шлангочкой. Так по крайней мере она холостые держать будет.
Купи по дороге средство для чистки карбюраторов АБРО (не реклама!) ~200р., заглуши машину, сними "кастрюлю" и вот куда увидишь, туда и пшикай (избегать попадания в глаза и на кузов авто!): в жиклеры, в дырочки, в "закаулки" и т.д. Лей не жалея, но без фанатизма!
По хорошему, надо карб снять и полностью промыть, но на первое время сойдет.
После такой чистки двиг, возможно, не сразу запустится.
А вот после этого надо смотреть систему холостого хода. С ней явно что то не то.
</ИМХО>
на таких средствах обычно пишут, что нужно использывать при заведенном двигателе и недопускать его заглушения

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн дек 20, 2010 18:23:47

Nonamer писал(а):<ИМХО>
Косяк как с ЭПХХ, так и с загаженным карбом.
Пока соедини экономайзер ("пипку" карбюратора) с "пипкой" впускного коллектора шлангочкой. Так по крайней мере она холостые держать будет.
Купи по дороге средство для чистки карбюраторов АБРО (не реклама!) ~200р., заглуши машину, сними "кастрюлю" и вот куда увидишь, туда и пшикай (избегать попадания в глаза и на кузов авто!): в жиклеры, в дырочки, в "закаулки" и т.д. Лей не жалея, но без фанатизма!
По хорошему, надо карб снять и полностью промыть, но на первое время сойдет.
После такой чистки двиг, возможно, не сразу запустится.
А вот после этого надо смотреть систему холостого хода. С ней явно что то не то.
</ИМХО>
я вот думаю, может вообще выдернуть эпхх на время морозов, даже купил заглушку пятерошную, с прводами все ясно, а вот куда эти трубочки засовывать, и что во что вставлять - не разумею...в инете есть, но написано недоступно..
з.ы. ощущаю себя блондинкой мля...

IOAN
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:42:09
Модель авто: 21074, Карб2107, КСЗ

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение IOAN » Пт дек 24, 2010 9:56:49

admin_nevyansk писал(а):
Nonamer писал(а): я вот думаю, может вообще выдернуть эпхх на время морозов, даже купил заглушку пятерошную, с прводами все ясно, а вот куда эти трубочки засовывать, и что во что вставлять - не разумею...в инете есть, но написано недоступно..
з.ы. ощущаю себя блондинкой мля...
У меня похожая проблема, ищу, почти весь карб перерыл, пока не нашел, но дело точно не в ЭПХХ у меня давно напрямую включен, как выше товарищ писал, и все нормально работало. Если прочистишь карб и поможет отпишись.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт дек 24, 2010 10:34:40

admin_nevyansk
Вот ТУТ написано как проверять и там же найдешь про карб. :yes:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вс дек 26, 2010 20:51:48

у меня была такая проблема ... прокладка бензонасоса порвалась, воздух сосал ...
Сними - посмотри диафрагму и прокладки, должно помочь.
ну и естественно свечи.

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Сб янв 08, 2011 14:46:03

почистили за 500 рэ в сервисе, дунули-плюнули, газанули...ожила машинка...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании г

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс янв 09, 2011 8:17:15

admin_nevyansk, поздравляю. :flowers: ЭПХХ на место вернули? Сам не пробовал пропшикать его?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя