Волей случая попалась мне автомашина ваз 21053 2003г.в. карбюраторная. Имхо замечательная машина(либо у меня требования заниженные к машинам, х.з., но не понимаю почему пятерку считают не АЙСной тачкой), дешовая в ремонте, тянет на низах замечательно, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем волга 2,5L с 402 двиглом, в общем впечатления положительные. Правда после 90 км/ч страшновато становится, 110 км/ч просто мегаощущения.
Но вот столкнулся я с неизбежной проблемой так сказать, машина сломалась, а так как я ни разу с пятерочкой дело не имел, обращаюсь к вам уважаемые знатоки. Поломка заключается в следующем:
1 момент. Машина замечательно проезжает 60 км(плюс/минус 20 км), а потом начинает многократно поклевывать, обороты падают все ниже и ниже, потом начинает троить/двоить и глохнет, не зхаводится. Стоишь минут 15, ключ на старт и как будто ничего не было, все работает замечательно, можно ехать дальше
2 момент. На холодную вытягиваешь подсос и если машина была заведена - она глохнет, если подсос вытянут чтобы завести машину - машина не заводится вовсе. На горячую если вытянуть подсос на половину, обороты чуток вырастают, но если вытянуть до конца, то машина глохнет.
3 момент. На холодную, когда прогреваешь пощелкивает какое то реле под торпедой, я его нащупал рукой но было темно, ориентировочно оно находится слева под приборкой, реле прикручено по ходу к перегородке с моторным отсеком. Пощелкивает независимо от оборотов, с разной частотой, интервалы времени от щелчка до щелчка разные. Когда прогревается - все ок.
В общем у меня идей маловато. Сначала я попробую отыскать электромагнитный клапан экономайзера(если таковой имеется) и попробую замерить на нем напряжение мультиметром , подозреваю что реле, которое щелкает по каким то причинам включает и выключает этот клапан, что и вызывает косяки. Пока больше ничего на ум не приходит. Планирую в воскресение выдвинуться на улицу попробовать разобраться, но хотелось бы почитать ваше мнение, чтобы проверить сразу несколько вещей.
P.S.Очень не хочу лезть в карб(его в последнюю очередь). Свечи новые NGK.






